На протяжении тысячелетий правители зандаларов обретали последнее пристанище в гробницах Атал'Дазара, расположенного на вершине горы Мугамба. Со временем пирамиды становились всё изощрённее - в них даже начали строить специальные залы, способные вместить все богатства усопших. Но теперь, это некогда священное место, тронула порча пророка Зула и его преданной последовательницы Язмы, которые стремятся извратить силу древних королей, преследуя свои тёмные цели.
Вступление
Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.
Легенда:
- важные моменты - выделены жирным шрифтом;
- прерываемые касты и исступление - подчёркнуты;
- проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
- болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
- магия - выделены жирным синим шрифтом;
- яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
- мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.
Время прохождения
Время на прохождение подземелья:
- 39:00 для +1
- 31:12 для +2
- 23:24 для +3
Боссы
В подземелье присутствует четыре босса.
Вол'каал- Для танка: сбивать токсичное зловоние. После уничтожения тотемов - медленно водить босса от оставляемых им луж.
- Для хила: при возможности диспелить болезни .
- Для всех ролей: Необходимо убить все три тотема одновременно, после чего занять позицию в одном кэмпе и передвигаться вместе по мере появления луж.
Жрица Алун'за- Для танка: по возможности, давать контроль в аддов или подводить к ним босса, для скорейшего убийства без критических потерь урона.
- Для хила: по возможности, давать контроль в аддов, а также диспелить единственный доступный дебафф.
- Для дамагеров: по возможности, давать контроль в аддов, либо быстро убить их. В противном случае, они съедят кровавые лужи.
- Для всех ролей: Заходить в кровавые лужи. Перед переливанием босс наносит себе урон, если игрок попал в кровавую лужу перед началом переливания (1% в сек. за каждого игрока) или восстанавливает здоровье, если игрок не наступал в лужу (2% в сек. за каждого игрока). При наличии заклинаний, способных снимать магические эффекты с врага или спелстилить магию , следует рассеивать золочённых когтей у босса. Стоит избегать попадания в золотые шары - они наносят слабый урон и уменьшают наносимый урон на 30%. Есть возможность собрать их под магическим иммуном, или сделать это лекарю.
Резан- Для танка: держать босса вблизи колонн или выпирающих стен, что бы успеть спрятаться за них от массового фира.
- Для всех ролей: Необходимо прятаться за столбы или колонны от массового фира.
- Для всех ролей кроме танка: Когда босс начинает преследование убегать так, что бы вы и босс не пробежали около груд костей (желательно бежать по воде), так как могут заспавниться дополнительные адды, а вы, при этом, замедлитесь.
Язма- Для танка: Прерывать боссу произнесение нестерпимой боли и использовать активную защиту во время применения боссом пронзания, а также при необходимости уводить босса от копий игроков.
- Для хила: Если пропустили каст босса - диспелить проклятия, а также, при наличии способностей контроля, использовать их против аддов.
- Для дамагеров: Сбивать каст боссу, контролить и уничтожать появившихся аддов.
- Для всех ролей: Не попадать в пауков.
- Для всех ролей, кроме танка: Когда босс близок к накоплению 100 энергии - сбегаться в один кэмп подальше от босса для спавна аддов.
Существа
Присутствующий в подземелье треш:
Щитоносец из армии зула - нежить,
Удар щитом - наносит слабый урон в случайную цель на расстоянии 8 м. и прерывает каст;
Оплот джуджу - потоковый каст, на 5 сек. уменьшает входящий урон на 90% себе и союзникам, можно прервать только с использованием способностей, накладывающих дезориентацию; базово 2%, кишащий 1.7%.
Занчульская знахарка - гуманоид,
Ядовитая стрела - 2 сек.
прерываемый каст, который наносит малый урон в случайную цель;
Заразный сглаз - 1 сек.
прерываемый каст, который
проклинает игрока на 5 сек., превращая его в динозаврика и замедляя передвижение на 25%, по окончанию дебаффа или его диспела, распространяет его на все цели в 8 м.; базово 2%, кишащий 1.7%.
Крадущийся теневой клинок - гуманоид,
находится в невидимости, "Настигающий удар" - оглушает на 3 сек. и наносит малый урон, используется только в состоянии невидимости;
Изводящий удар - дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил природы на 100%, стакается. Атаки этого противника наносят урон магией природы; базово 2%, кишащий 1.7%.
Оживленный почетный страж - нежить, возле него стоит
тотем воскрешения, который лечит его на 10% каждые 0.5 сек.. После убийства игроками тотема начинает использовать
Гнилостное разложение - наносит малый урон всем врагам в радиусе,
Раздирающий удар - наносит средний урон танку и стакает дебафф, который наносит малый урон; базово 2%, кишащий 1.7%.
Ядовитый саурид - животное,
Сокрушительный прыжок - прыгает на случайного игрока и наносит малый урон в радиусе 3м.;
Отравленные когти - автоатаки наносят урон магией природы; базово 0.5%, кишащий 0.3%.
Ненасытный небесный крикун - животное,
Ужасающий визг" - 2 сек. непрерываемый каст, который накладывает массовый
фир и замедляет на 50%, имеется возможность спрятаться за стеной; базово 2%, кишащий 1.7%.
Дазар'айский почетный страж - гуманоид,
Ревностный удар - наносит средний урон танку; базово 2%, кишащий 1.7%.
Дазар'айский сокрушитель - гуманоид,
Безжалостная атака - совершает рывок в случайного игрока и наносит средний урон в радиусе 8 м. от цели;
Ярость фанатика - 1 сек. не прерываемый каст
исступления, на 12 сек. замедляет себя на 50%, увеличивает урон на 20% и скорость атаки на 50%; базово 2%, кишащий 1.7%.
Дазар'айский духовник - гуманоид,
Покров Бвонсамди - 1.5 сек.
прерываемый каст, создающий зону в которой противники иммунны к контролю и прерываниям;
Исцеляющее слово - 1.5 сек.
прерываемый каст, излечивающий 25% от максимального здоровья цели; базово 2%, кишащий 1.7%.
Дазар'айский авгур - гуманоид,
Чары огня - 6 сек. потоковый
прерываемый каст, накладывает на
Дазар'айских сокрушитей баф, который наносит малый урон в радиусе 8 м., при этом под игроками появляются войдзоны, которые наносит малый урон;
Дикий огонь - 2 сек.
прирываемый каст, который наносит малый урон цели и вешает
магический дебафф, наносящий малый урон цели; базово 2%, кишащий 1.7%.
Дазар'айский колосс - механизм,
Усиление душами - пассивный бафф, увеличивает урон на 25% и отхиливает на 25% за каждого убитого рядом тролля;
Горящая душа - наносит малый урон случайной цели; базово ?%, кишащий ?%.
Позолоченная жрица - гуманоид,
Переливание - не прерываемый каст, перед которым создаёт кровавую лужу, которая накладывает дебафф наносящий малый урон, само
Переливание восстанавливает здоровье жрице на 1% от максимального запаса здоровья или наносит ей 5% урона от максимального запас здоровья за игрок получил дебафф от кровавой лужи; базово 2%, кишащий 1.7%.
Монзуми - животное,
Дикая взбучка - 1.5 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон в конусе перед собой раз в 0.8 сек; базово 3%, кишащий 2.5%.
Тлонджа - животное,
Бешеный рывок - 3 сек. непрерываемый каст, после которого происходит рывок в случайного игрока, нанося огромный урон всем на своём пути, а также оглушая их на 2 сек.; базово 3%, кишащий 2.5%.
Диномант Киш'о - гуманоид,
Быстрый выстрел - наносит малый урон танку;
Меткий выстрел - наносит средний урон случайному игроку;
Мощь динозавра - 3 сек.
прерываемый каст, который
баффает Монзуми и Тлонджа, восстанавливая им 20% хп за 10 сек. и наделяет иммунитетом к контролю, можно пропуржить или спеллстилить; базово 5.1%, кишащий 4.2%.
Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса(активируется каждые 20% убитых существ)
Также стоит отметить, что если в вашей группе есть рыцарь смерти, то вы можете взять под контроль одно из существ нежити до конца подземелья и отпустив его в момент убийства последнего босса, добрать необходимое количество % до 100 и не активировать последний эффект пожинающего.
Видео одного из первых закрытых +10
+12...
Заключение
Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
- установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
- установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
- написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме, либо обратиться на наш
дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.
Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья.