WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 37908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
збс когда 8 персов 110 и парочка 100 :P
у меня все классы 110 лвл, но мы же тут не письками меряемся?
союзные расы уже есть, и близы будут подвозить их и далее, так что прокачка твинков станет актуальнее, чем когда-либо
Семья,друзья,еда...

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Осмелюсь высказать предположение, что хают прокачку игроки (группы игроков) которые оказывают услуги по прокачке персонажей за деньги. Вот у них то и подгорает поди. Единственно кому сложно качаться в открытом мире, так это хилам. Но это было всегда. Пилить моба 2-3 кнопками удовольствия мало. В инстах стало реально интереснее. Никто не ломится вперед, бои стали напряженнее, у хилам пришлось вытаскивать палец из носа. Ну а кому не нравится прокачка - есть вариант за 3200 руб.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Хз, кому как и кому что, я сторонник класической формы рпг-пока не прокачаеш навык владения заклинанием хрен выучиш следующий уровень  :D
Но в данный момент Близы лажанулись по полной, сначала они как могли ускоряли прокачку альтов, и тут вдруг врот им потные ноги, захотельсь всё это дело замедлить  :o народ расслабился по полной на каче нужных классов под текушие реалии нерфа или апа класса, каких близы ожидали коментариев кроме негативных. В БК  (больше)и Личе иметь альта было шиком  :)
И да скорее всего это тоже своеобразная форма борьбы с баерством и небольшими помехами сплит рейдам
П.С. и да нужно же продавать ап за реал
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 19:28:53 by NigFox »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
9 страниц срача на тему кому какая какашка больше нравится  :o Проблема в том что близюки крайне не последовательны и шарахаются из стороны в сторону, и свои тайные планы по обогащению на бедных игроках ну уж очень коряво внедряют

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Вообще всё с классика началось, именно тогда разработчики сделали неспешную прокачку, чтобы покупали АПы и оплачивали подписку! Oh wait...

По теме: Замедление и, главное, усложнение - это хорошо. А вот то, что в той же классике каждый уровень тебе давали возможность становится сильней путём прокачки таланты, а каждые два уровня ты гарантированно мог прокачать свои способности и получить новые, а сейчас этого нет - плохо.

Раньше и альты ценные были, до введения твинк-шмота. Так почему же эту ценность им не вернуть, никогда не поздно. Хотя, очевидно, что Близзард всё равно прогнутся под ноющее большинство, как это было в Кате.
снимай шмот и проходи если хочешь
А с чего это я голым должен сражаться против созданий тьмы? Я не в поддавки всё же пришёл играть!
Мой персонаж пройдёт тернистый и сложный путь, он обретет новых товарищей, с которыми неоднократно зачистит логово злобной твари, превозмогая все трудности!
И в конце-концов, достигнув максимальных возможностей, он добудет лучший доспех, лучшее оружие, и убьёт дракона!
После чего, возможно, я захочу провести по такому же пути ещё одного персонажа, если осмелюсь. Если не осмелюсь - то и поделом!

твои потребности легко решаются - снять шмот и сложность, а вот потребность в быстрой прокачке как хотя бы была нету, был бы ачив если прокачал все классы то + 50% опыту. да тот же френд кач они понерфели. хотя казалось бы кому мешал - нет же, поверь я за сложность но не за замедление. я уже не говорю о бесчестном затягивании контента раз в неделю (привет сурамар и препатч)
Моя потребность не в сложности, а в присутствии ролёвки, чему и был посвящен предыдущий ответ.
Когда злой и ужасный демон Иммолтар падает за 5 секунд РПГ не чувствуется.
снимай шмот и проходи если хочешь
А с чего это я голым должен сражаться против созданий тьмы? Я не в поддавки всё же пришёл играть!
Мой персонаж пройдёт тернистый и сложный путь, он обретет новых товарищей, с которыми неоднократно зачистит логово злобной твари, превозмогая все трудности!
И в конце-концов, достигнув максимальных возможностей, он добудет лучший доспех, лучшее оружие, и убьёт дракона!
После чего, возможно, я захочу провести по такому же пути ещё одного персонажа, если осмелюсь. Если не осмелюсь - то и поделом!
Ты ставишь на 1 полку достижения вроде "стать чемпионом по шахматам"  и "пройтись в модных шмотках по ночному Бутово".  И то,  и другое -  не так то просто.  Вот только в первом случае это - тяжёлая работа над самосовершенствованием,  а второе - суицидный мазохизм,  где от тебя не так и и много зависит.
Скоординировать рейд для победы над боссом, которого смогли одолеть только несколько команд в мире,  или затыкать толстенный манекен 1000 раз в компании кучки идиотов,  получив в награду за это в лучшем случае полубесполезную синьку,  которую ты сменишь через 10 лвлов -  как по мне,  так разница очевидна. Не там вы ищете челенж, ребят,  ох не там.
Опять же, я вот вообще не о челленже говорил, а исключительно о ролёвке (не путать с РП).
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 20:35:46 by Lesoro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И да скорее всего это тоже своеобразная форма борьбы с баерством и небольшими помехами сплит рейдам
П.С. и да нужно же продавать ап за реал
Мне вот даже интересно как это мешает сплит рейдам, когда у подавляющего большинства кто действительно имеет получит профит со сплитрейдов (прощай мл) уже имеет необходимых альтов, либо купит ап не напрягаясь.
Ну и насколько успешны бизнес-модели "продажа ап за реал для союзных рас", да.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
 Комьюнити: Ко-ко-ко вот в ваниле была хардкорная и "интересная" прокачка ко-ко-ко выйдет ванила пойду в нее играть ко-ко-ко вов оказуалеле, ванила топ ко-ко-ко

Метелица: вот вам "сложная" и самая интересная прокачка с самого создания игры.

Комьюнити: ко-ко-ко прокачка слишком долгая и сложная ко-ко-ко в подземельях нужно жмакать кнопки ко-ко-ко верните как было ко-ко-ко

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
Люди, играющие в ММОРПГ, жалуются на то, что их заставляют тратить время.
Это конечно очень забавно.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Люди, играющие в ММОРПГ, жалуются на то, что их заставляют тратить время.
Это конечно очень забавно.
Жалуются не люди, играющие в ММОРПГ. Жалуются люди, относящиеся к игре сугубо утилитарно, которым нужны альты максимального лвла для выдаивания оплота либо для проф. Жалуются люди, которые умудряются играть в америтрэш (уж простите мне мой настольный слэнг) как в евро сухарь. Которым важны только циферки и механики. И которые не понимают, что в игры надо играть, а не проходить их.

Bolik28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бивней
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
В большинстве случаев на прокачке скилом и не пахнет, потому как если на 110 еще условно можно сказать, что есть некоторый баланс классов, то на прокачке его просто тупо нет.
Как бы не потел маг на 15-45 уровне выдать ДПС выше чем монк или среднестатистический танк в фросте или фаере он не сможет. Выкинуть из пати человека с низким ДПСом это маразм, потому как у всех он разный и человек до 110 уровня вообще может пользоваться неправильной ротацией и раскидать таланты абы как.
По итогу, выходит, что единственный плюс, это то, что там где был раньше раш и убийство босса в течении 7-15 секунд до начала первых механик босса, сейчас идет нормальная борьба. И то она сравнима скорей с героик инстами на макс лвле, которые в принципе фармятся всеми подряд вне зависимости от уровня "Скила".
Максимум "Скила" которые может выжать нынешний тип прокачки, это использование контроля, который на макс лвле не редко тупо игнорируется. Ну и в данже с Нерубами можно попытаться научить хомячков контролить/сбивать касты мобам.
В итоге, времени тратишь дольше на прокачку, а приобретаешь чего либо в игре в разы меньше.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
.... Бесит школота, которая ищет "челлендж" в игрушках. В армию сходи, неальттабнутый.)))
Ну ты понял да, куда тебе сходить, да?


Лол, +50 к репе за батхерт пост, астанавитес :b
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Пипец. Я согласен с хомутяшей...
Вот только есть одна проблема: прокачка как не увчила ничему (пробеги по всему в максимальном темпе) так и не учит (квест в аутдоре вообще ничему кроме квестов не учат).
Вот только учиться 30-40 игровых часов нажимать 3-4 простейшие кнопки... я хз какая это степень аутизма.
Итог: где-то 8-10 часов относительно(все мы знаем реальный уровень скила половины «обитателей» этой игры) сложной прокачки - идеальный вариант, но апы сами себя не продают...
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Marka Ragnos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генгста
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
а чево случилось то, вы тут ругаетесь?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ладно, давайте объективно.
Инсты.
Стали лучше чем были. Да - иногда боссы дохнут слишком долго. Но это лишь относительно того, что они - гребаные манекены с автоатакой, которые когда-никогда делают совершенно ничем не опасный финт ушами. Честно, вы бы не хотели, чтобы лоу лвл инсты были уровня нормалов в актуальное время? Таки у меня для вас новость: надоело качать твинков? НЕ КАЧАЙТЕ! Проблемы тех, кто проводит в игре ВСЕ свое свободное время - только их проблемы. Почему последствия должны распространяться на всех остальных? То, что было до реворка - настоящий ад, особенно кастеров, когда босс дох еще до прокаста первого спелла, что напроч убивало желание играть, даже с учетом понимания, что там, на хай лвле будет лучше. Накой я должен неделями по вечерам насиловать себе мозг ради смутного будущего, настрой на которое уже изрядно подпорчен настоящим?
Квестинг.
Система квестов себя изжила. Совсем. Положение может исправить чтение квестлогов, и то лишь тем, кому дано, да и то - в легионе. В остальных аддонах, а особенно в катовской версии старого мира - это текст ради текста. Да, есть интересные квестлайны, но их единицы, среди десятков или даже сотен. Лично я бы (лично я бы!) убрал эти десятки ко всем чертям, оставив лишь то, на что можно смотреть без слез, переработав это по принципу башни магов (разумеется, нитакойсложнай, остыньте), чтобы 1) этим были интересно заниматься, и 2) чтобы это учило тебя играть. По факту же мы имеем на данный момент самый оптимальный квестинг от ленивых/трусишек. Те, кто говорят, что качаться на квестах стало дольше, со всей ответственностью заявляю - вы наглые пи*даболы! Мобы стали жирнее, чуть чуть опаснее (если можно считать опасным гребаный манекен с автоатакой), всегда актуальными, но опыта квесты дают гребаные горы! Это знает каждый, кто качнул своего нуочень нужного альта выше 30го уровня.
Подытожу. Если вы не можете зайдя в игру не начать с кнопки "создать персонажа", страдать - ваше предназначение. Если вы хотите все же докачать кого создали - утрите сопли, и качайте. Нет никакого способа сделать это по другому (3к р не всчет, гы). И нет никакого замедления прокачки в купе - это ощущается только на самых низких уровнях, да и то... Зато теперь вы хотяб будете знать свою гребаную ротацию, и возможно (возможно) ваши сопартийцы перестанут про себя (а то и нет) вас *исосить. Такие дела.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 01:09:41 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Цитировать
А я наконец решил доделать "хранителя знаний" и мне вполне удобно, что не перерастаешь контент за пару локаций. Ищите позитив ребят, в мире и так слишком много негатива.
А что мешает его сделать на капе? Квесты почитать можно на любом уровне и если уж интересно, то интересно всегда будет, хоть на 150 лвле. Всегда это удивляло, люди жалуются, что перерастают контент, где интересные квесты... Ну так делайте квесты, не гонят же вас палкой, серьёзно. Или же таки хочется побыстрее вкачаться просто?  ;D

 

закрыть