В Battle for Azeroth привнёс некоторые изменения в систему статов. Во-первых, произошло сплющивание характеристик, благодаря которому количество здоровья, урона и другие числовые значения стало проще воспринимать. Во-вторых, на экипировке в BFA нас ожидает в целом меньше второстепенных характеристик, по сравнению с Легионом. Цель этого изменения - сделать экипировку, которая выше по уровню предмета, полезной для вас, независимо от распределения характеристик на ней.- Интеллект и сила заклинаний - увеличивает урон и исцеление всех наших заклинаний.
- Критический удар - даёт шанс на то, что ваши заклинания нанесут в 2.5 раза больше урона. Благодаря пассивной способности
Неистовство стихий, урон наших критических ударов увеличивается на 250%, а не на 200% как у остальных классов. Так же увеличивает урон
Выброса лавы под
Перерождением.
- Скорость - уменьшает время произнесения заклинаний, время между тиками дот и снижает гкд.
- Искусность - увеличивает эффективность
Искусность: волнение стихий. При касте
Молнии,
Цепной молнии и
Выброса лавы создает второе такое же заклинание наносящее 85% урона и генерирующее 50% энергии водоворота.
- Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.
Приоритет характеристикРейд: Скорость = Критический удар = Универсальность > Искусность > Интеллект. Мифик+: Критический удар > Скорость > Универсальность = Искусность > Интеллект. 
В Battle for Azeroth мы получим новый артефакт -
Сердце Азерот. Это ожерелье позволит собирать
Азерит, так же известный как "кровь Азерот" или "сила артефакта". Сердце Азерот усиливает наши шлем, наплечники и нагрудник, открывая доступ к различным способностям. Подробнее в гайде на Wowhead.
Важное про Сердце Азерот- Прокачка Сердца Азерот работает так же, как и в Легионе - собираем ап (азерит), уровень Артефакта растёт. Каждый уровень артефакта дает +2 илвл к ожерелью.
- Само Сердце не даёт ничего кроме статов (растут сами с уровнем Артефакта). Реликов нет, дополнительных талантов тоже.
- Чтобы разблокировать трейты в Азеритовом гире, необходим определённый уровень Сердца Азерот. Чем он выше, тем больше трейтов можно использовать.
- Сердце Азерот одно на все спеки и раскачивается независимо от выбранного спека.
- Ап юзается автоматически и больше не надо кликать на него в инвентаре.
- К старту мифик рейда желательно иметь 23+ уровень Артефакта, чтобы использовать трейты второго уровня в азеритовом гире.
- Знание Артефакта представлено в виде снижения необходимого количества для уровня. Знание растёт автоматически каждую неделю, снижает примерно на 25% за уровень.
Важное про Азеритовый гир- Азеритовый гир - это новый тип экипировки в БФА. Бывает трёх типов - шлем, наплечники и нагрудник.
- На Азеритовом гире отсутствуют вторичные статы, но есть очень много основной характеристики и выносливости, а так же до четырёх трейтов.
- Трейты поделены на тиры, каждый из тиров становится доступен после получения определённого уровня Сердца Азерот. Чем выше илвл Азеритового гира, тем выше уровень Артефакта необходим для разблокировки.
- После выбора какого-либо трейта в шмотке изменить его можно только через респек в новой столице. Респек дорогой, поэтому для оффспека лучше иметь альтернативные куски.
- На Азеритовом гире не может прокнуть вф/тф, сокет или третичный стат.
- На рейдовом Азеритовом гире есть специальный трейт, который активируется только в рейде и усливается с киллом боссов.
- Все источники Азеритового гира выше 340 илвл на недельном кд, нельзя просто взять и нафармить нужный кусок.
- Каждая сущность имеет одну мощную и одну слабую способность. Первая центральная ячейка Сердца Азерот активирует оба свойства используемой в ней сущности, а две другие – только малые.
- Большая ячейка открывается после квеста Магни, первая маленькая ячейка на 55 уровне Сердца Азерот, а вторая - на 65.
- Сущности можно менять в любой таверне или с помощью фолианта, подобно талантам. Под каждого босса в рейде можно подобрать свою сущность.
- Разблокировав сущность, она остаётся у вас. Другим персонажам придётся фармить каждую сущность отдельно.
Каждая сущность имеет четыре ранга:
1. Базовая версия.
2. Улучшенная версия - больше статов, доп. эффекты.
3. Эпик версия - больше статов, доп. эффекты.
4. Легендарная - не увеличивает силу, а изменяет внешний вид эффекта.
•
Концентрированная жизненная сила - бурст в виде азеритового элементаля на 30 сек раз в 3 минуты. На втором ранге начинает аоешить раз в 8 сек, на третьем даёт Скорость на время своего действия. Малая - периодически запускает шип во врага. На третьем ранге увеличивает весь наносимый урон на 5% на 6 сек после каждого шипа.
•
Раскалённый тигель - запускает огненный шар во врага, кд 30 сек. На втором уровне добавляется дот на 75% от нанесённого урона, на третьем - второй стак этой способности. В малом слоте - периодически накладывает дот на цель.
•
Раздор и противостояние - обучает нас ПвП таланту
Молния-лассо, позволяя использовать его в ПвЕ. В малом слоте - накладывает на нас бафф на Универсальность.
•
Протокол очищения - запускает луч в выбранную область нанося урон всем врагам внутри неё в течение 6 сек, кд 1 минута. На 3 ранге может повысить весь наш урон на 10% на 8 сек если любой враг умрёт в луче. В малом слоте - прок на АОЕ урон. Наносит больше урона Аберрациям (редкие мобы в открытом мире и Мифик+, а так же на 5 боссе Дворца Азшары. Полный список по
этой ссылке).
•
Сущность радужного кристалла - аналог луча ДХ, бурст АОЕ урон раз в полторы минуты. В малом слоте даёт стаки Скорости, которые сбрасываются при смене цели. Требует стоять в ближнем бою.
•
Кровь врага - раз в две минуты наносит урон в радиусе 12 м вокруг заклинателя, увеличивая шанс нанести критический удар пораженным целям на 25%. На втором ранге КД снижается до полутора минут, на третьем ранге так же увеличивает критический урон по этим целям на 25%. В малом слоте - даёт стаки Критического удара и при накоплении определённого количества добавляет Скорость.
•
Воспоминания о снах наяву - увеличивает скорость накопления Водоворота на 100% на 12 сек раз в 2 мин. В малом слоте -
Землетрясение и
Земной шок имеют шанс восстановить 50% потраченной на них Энергии Водоворота и повысить Универсальность на 8 сек.
•
Высвобожденная сила - бурст раз в 45 сек в одну цель. Крит урон данной способности повышен на 300%. В малом слоте - настакивает нам бафф, который повышает вероятность критического удара на 70% (для 3 ранга) на 3 сек.
•
Видения совершенства - пассивная сущность, даёт шанс призвать нашего
Элементаль огня /
Элементаля бури на 10 сек. Со взятым талантом
Повелитель изначальных стихий призывается усиленная версия. Если элементаль уже активен, то его время действия продлевается. В малом слоте уменьшает КД нашего элементаля до двух минут.
•
Резонанс крови мира - призывает пилоны, увеличивающие основную хар-ку вам, и всем игрокам с этой же сущностью в радиусе 8 / 12 метров (в зависимости от ранга). В малом слоте даёт шанс на прок данного пилона. Бонус складывается максимум от 4 пилонов.
•
Пространственная рябь - самая ситуативная из сущностей, даёт телепорт с небольшой задержкой и наносит небольшой урон в точке телепортации.
Новые сущности патча 8.3:Важно! - новые сущности дают 10 ед. сопротивления порче вне зависимости от слота (малый/большой). Сопротивление от двух сущностей не стакается.
•
Вздох умирающего - бурст в одну цель с кд 45 сек. Кд снижается до 15 сек если у цели больше 80% хп или меньше 20%. В малом слоте - прок урона, усиливается если у цели меньше 20% хп. Третий ранг за превознесение с Ульдумским союзом.
Лучшая из новых сущностей. Даже первый тир конкурентоспособен, если нужна защита от порчи. Осообенно полезно на боссах, где важен урон на последней фазе - Шадхар, Ил'гинот, Вексиона.
•
Искра вдохновения - в большом слоте бафает сущности союзников в радиусе 15м на 45% раз в минуту на 20 сек. В малом - прок хасты для вас и двух союзников и снижение кд сущности в большом слоте на 1 сек. Добывается в больших видениях Н'зота.
Слабее чем вздох умирающего в малом слоте. В большой слота ставится по просьбе рла для увеличения общего урона рейда.
•
Бесформенная бездна - в большом слоте копирует активную сущность союзника, но кд будет на треть дольше. В малом - прок Скорости. Добывается в рейде Ниалота.
Самая бесполезная из новых сущностей для элема.Изменения старых сущностей:
•
Концентрированная жизненная сила - дебафф на получаемый целью урон снижен с 5% до 3%. Время между атаками Защитника Азерот увеличено с 2 до 2.5 сек.
Ожидаемый нерф сущности с прошлого рейда. Однако она всё еще наш топовый выбор, если не брать Резонанс крови мира (о нём ниже).
•
Протокол очищения - увеличен урон в большом слоте на 15%.
Несмотря на бафф, Сущность радужного кристалла всё еще полезнее на чистом АоЕ даже против аберраций.
•
Высвобожденная сила - увеличен урон в большом слоте на 40% и длительность с 3 до 4 сек. В малом слоте бафф висит на 1 сек дольше
Хорошо показывает себя с осквернением Бесконечные звёзды. Достаточно сложно отыграть - надо заготовить Земной шок и желательно молнию под Хранителем бурь.
•
Видения совершенства - шанс прока в большом слоте увеличен на 12%.
Открывает для нас так называемый "вижн билд" через эту сущность и Элементаля бури. Но этот билд проигрывает стандартному даже при лёгком передвижении (а бегать в новом рейде надо часто), а так же при доп. целях. Плюс билд достаточно рандомен сам по себе.
•
Резонанс крови мира - в большом слоте теперь дает не на 50% больше интеллекта, а на 300%. Время действия увеличено с 10 до 18 сек.
Лучший вариант в большой слот, если есть возможность стоять рядом с другими рейдерами с этой сущность. В малом слоте - аналогично, если берет большая часть рейда, то это лучший выбор с отрывом. Но чем больше беготни на боссе, тем меньше пользы.
Лучшие Азеритовые трейты По этим ссылкам можно посмотреть последнюю актуальную информацию про Азеритовый гир -
Имейте в виду, что на вашем персонаже эти данные могут незначительно отличаться. Рекомендуется симить своего персонажа при получении каждой новой шмотки. Как это сделать вы можете узнать ниже.
Азеритовые способности первого тираТолько для Шамана Стихии
Горючий потенциал -
Выброс лавы наносит Х ед. дополнительного урона. Вероятность срабатывания "Волны лавы" повышается до 18%.
Эхо элементаля - когда
Элементаль огня или
Элементаль бури разрушается, от него остается угольный элементаль, который продолжает атаковать ваших противников в течение 30 секунд.
Тектонический раскат -
Землетрясение мгновенно наносит Х физического урона и с вероятностью 25% позволяет применить следующую
Цепную молнию мгновенно.
Подзарядка синапсов -
Молния и
Цепная молния повышают ваш показатель интеллекта на Х за каждую пораженную цель на 15 sec. Эффект суммируется до 5 раз.
Лавовый шок - урон от
Огненный шока (прямой и периодический) увеличивает урон от вашего следующего
Земной шока на Х ед. Эффект суммируется до 20 раз. Бафф вешается на игрока, а не на противников, так что большее количество целей под Огненным шоком даст больше стаков.
Гармония стихий - при нанесении урона от огня показатель критического удара повышается на Х на 12 сек, при нанесении урона от магии льда показатель искусности повышается на X на 12 сек, ри нанесении урона от сил природы показатель скорости повышается на X на 12 сек.
Отголосок предков -
Жаждой крови/
Героизм и прочие подобные эффекты длятся на 50% дольше (60 секунд вместо 40); у вас есть шанс получить прок Искусности, шанс повышается во время действия
Жажды крови/
Героизма.
Азеритовые способности второго тира
Общие дпс проки
Узы земли - по вашим венам течет энергия азерита, сначала повышая основную характеристику, а затем понижая. Цикл повторяется раз в 6 сек.
Вытягивание крови - увеличивает Искуность и Самоисцеление.
Спасительная скорость - увеличивает Скорость и Избегание.
Полный вперед - увеличивает Универсальность и Скорость передвижения.
Нестабильное пламя - ваши наносящие урон способности могут повысить показатель критического удара на 5 sec. Эффект суммируется до 5 раз.
Услышь мой зов - наносящие урон способности заклинателя могут нанести цели урон от сил природы, а также меньшее количество урона от сил природы противникам в радиусе 3 м от этой цели.
Капли азерита - ваши наносящие урон способности могут поразить противеника каплей азерита. Когда противника поражают 3 капли, происходит взрыв, наносящий урон находящимся рядом противникам.
Вспарывание - ваши наносящие урон способности могут нанести цели дополнительный физический урон. "Вспарывание" срабатывает намного чаще против целей с уровнем здоровья ниже 30%.
Круговерть стихий - используя наносящие урон способности, вы получаете эффект "Круговерть стихий", который повышает показатель критического удара, скорости, искусности или универсальности на 10 sec.
Переполняющая мощь - используя наносящие урон способности, вы можете получить 25 эффектов "Переполняющая энергия". Каждый эффект повышает показатель скорости. Раз в 1 сек. или при получении урона вы теряете 1 эффект "Переполняющая энергия.
Азеритовые способности третьего тира
Защитные способности
Древний крестовидный талисман - новый азеритовый трейт в предпоследнем кольце (защитные способности), увеличивает максимальный запас здоровья на Х единиц если
Реинкарнация не на кд и сокращает время восстановления
Реинкарнации на 50% если у вас 100% здоровья.
Дух стаи - пока активен Призрачный волк, вы восполняете здоровье раз в 1 сек.
Безмятежный дух - вы восполняете здоровье при использовании Астрального сдвига и по окончанию времени его действия.
Драгоценная шкура - при получении урона, превышающего 10% от максимального запаса здоровья, ваши показатели избегания и брони возрастают на 10 сек.
Безучастный вид - при получении урона заклинатель восполняет здоровье. Время восстановления – 6 сек.
Вампирская скорость - когда пораженная вами цель погибает, вы восполняете здоровье и скорость передвижения повышается 6 сек.
Быстроход - скорость передвижения заклинателя повышена от его показателя самой развитой второстепенной характеристики.
Резонирующий щит - каждые 30 сек. вы получаете щит, который поглощает урон в течении 30 сек.
Самодостаточность - если в радиусе 20 м нет противников, вы восполняете здоровье раз в 3 сек.
Азеритовый бастион - при оглушении, обездвиживании или отбрасывании вы восполняете здоровье.
Тяжелый щит - когда вас окружает 4 противник или более, вы получаете щит, поглощающий урон. Время восстановления – 15 сек.
1. Скачать аддон
Simulationcraft2. Зайти за своего персонажа и набрать в чате /simc
3. Скопировать в буфер полученную стену текста.
4. Перейти на сайт
Raidbots.com5. Выбрать правую верхнюю кнопку "Top Gear"
6. Вставить в поле скопированную стену текста из /simc
7. Выбирайте, какие именно предметы вы желаете сравнить между собой.
8. Внизу нажимайте на "Find Top Gear".
9. Наслаждайтесь полученной информацией.
10. Остались вопросы? Загляни в
гайд по Raidbots на WowheadПо этим ссылкам вы можете узнать какая экипировка является наилучшей:
В следующих Эпохальных+ подземельях выпадают предметы без искусности:
•
Атал'Дазар - Кисти рук/Ноги/Ступни/Кольцо/Аксессуар
•
Вольная гавань - Запястья/Кисти рук/Кольцо
•
Гробница королей - Одноручное оружие/Пояс/Кольцо
•
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! - Щит/Спина/Запястье
•
Осада Боралуса - Запястья/Пояс/Кольцо/Аксессуар
•
Подгнилье - Одноручное оружие/Спина/Руки/Пояс/Ноги/Аксессуар
•
Святилище Штормов - Кисти рук/Аксессуар
•
Тол Дагор - Запястья/Ноги/Ступни/Аксессуар
•
Усадьба Уэйкрестов - Спина/Пояс/Ноги/Ступни/Кольцо/Аксессуар
•
Храм Сетралисс - Щит/Запястья/Ноги/Ступни
Тоже самое, но сортировка по слоту, а не по подземелью:
•
Одноручное оружие - Гробница королей/Подгнилье
•
Щит - Храм Сетралисс/ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!
•
Спина - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!/Подгнилье/Усадьба Уэйкрестов
•
Пояс - Гробница королей/Осада Боралуса/Подгнилье/Усадьба Уэйкрестов
•
Ноги -Атал'Дазар/Подгнилье/Тол Дагор/Усадьба Уэйкрестов/Храм Сетралисс
•
Кольцо - Атал'Дазар/Вольная гавань/Гробница королей/Осада Боралуса/Усадьба Уэйкрестов
•
Аксессуар - Атал'Дазар/Осада Боралуса/Подгнилье/Святилище Штормов/Тол Дагор/Усадьба Уэйкрестов
•
Ступни - Атал'Дазар/Тол Дагор /Усадьба Уэйкрестов
•
Запястья - Вольная гавань/Осада Боралуса/Тол Дагор/Храм Сетралисс
•
Кисти рук - Атал'Дазар/Вольная гавань/Святилище Штормов
Ротация при игре за Шамана Стихии основана на системе приоритетов. Заклинание с большим приоритетом всегда должно кастоваться раньше, чем заклинание с меньшим приоритетом. Ни в коем случае не допускайте чтобы
Энергия водоворота уходила в оверкап, это ведет к сильной потере дпс.
В данном разделе будет рассмотрены опенер и приориитеты для рекомендуемых билдов. Полную информацию по всем возможным вариантам билдов вы можете посмотреть на Stormearthandlava.comПодробный разбор ротации и всех возможных ошибок при игре за элем шамана по этой ссылке.Опенер для стандартного рейдового билда.
1.
Хранитель бурь2.
Элементаль земли - только если в бою не не будет аддов.3.
Повелитель тотемов 4.
Боевое зелье интеллекта5. Прекаст
Выброс лавы Пул!6.
Огненный шок7.
Концентрированная жизненная сила 8.
Элементаль огня 9.
Молния 10.
Ледяная ярость11.
Выброс лавы 12.
Земной шокДалее согласно приоритетам.Приоритеты на 1-2 цели
1.
Повелитель тотемов если тотемы не активны или вы вышли из радиуса действия.
2.
Элементаль огня 3.
Огненный шок если выполняется любое из условий:
1. Дебафф отсутствует на цели.
2. До конца действия дебаффа осталось менее 7 секунд.4.
Хранитель бурь 5.
Землетрясение при двух целях.
6.
Молния при активном
Хранителе бурь и с баффом
Властелин стихий7.
Земной шок.
В некоторых случаях каст Земного шока следует отложить, см. ниже.8.
Ледяной шок если есть баффы от
Ледяной ярости и
Властелина стихий9.
Выброс лавы 10.
Ледяной шок если есть бафф от
Ледяной ярости11.
Повелитель тотемов если до конца действия осталось менее 9 секунд.
12.
Молния13.
Ледяной шок вместо
Молнии во время движения, даже если отсутствует
Ледяная ярость.
Простыми словами:
1. При игре через Ледяную ярость, обязательно используйте все стаки баффа на Ледяной шок, даже если они будут не усилены Властелином стихий.
2. Не уходите в оверкап энергии Водоворота.
3. Не бойтесь сдавать Земной шок без баффа Властелина стихий.
4. Используйте Выброс лавы как только он доступен и следом за ним самое приоритетное для усиления заклинание.
5. При битве с одной целью, если у вас доступно два стака Выброса лавы, не используйте их подряд, пустите Молнию между ними для поглощения баффа. При двух и более целях (если на обоих висит Огненный шок) можно кастовать два Выброса лавы подряд.
6. Помните, что Огненный шок никак не взаимодействует с Властелином стихий.
7. Билд не так сложен, как может показаться на первый взгляд, нужно лишь немного привыкнуть.
8. Удачи!Что использовать при наличии баффа
Властелин стихий
1.
Землетрясение на две и более цели.
2.
Молния с баффом
Хранитель бурь
3.
Земной шок
4.
Ледяной шок с баффом
Ледяная ярость.
5.
Ледяная ярость.
6.
Молния7.
Ледяной шокПриоритеты на АоЕ:Подразумевается что у вас два и более трейта
Горючий потенциал и взят талант
Властелин стихий. Если Выброс лавы недоступен - кастуйте Цепную молнию.•
При трёх целях:
Огненный шок на всех целях;
Выброс лавы даже без прока;
Землетрясение должно быть под баффом от
Властелина стихий.
•
При четырёх целях:
Огненный шок на целях, которые проживут 80% действия дебаффа;
Выброс лавы даже без прока;
Землетрясение должно быть под баффом от
Властелина стихий.
•
При пяти и более целях:
Огненный шок на одном-двух самых жирных врагах;
Выброс лавы по проку перед
Землетрясением.
ВАЖНО! При активном
Элементале огня поддерживайте максимальное количество
Огненный шоков вне зависимости от количества целей.
Как бурстить через Кровь врага в одну цель?1.
Хранитель бурь2.
Выброс лавы3.
Огненный шок4.
Элементаль огня5.
Кровь врага6.
Метеорит7.
Молния8.
Выброс лавы9.
МолнияКак бурстить через Кровь врага на АоЕ?1.
Хранитель бурь2.
Элементаль бури 3.
Цепная молния 4.
Землетрясение5.
Кровь врага6.
Цепная молния 7.
Землетрясение8.
Выброс лавы9.
ЗемлетрясениеЖелательно предварительно набрать 20 ед. энергии Водоворота, чтобы вам хватило на третье Землетрясение.
Если вы играете через Элементаля Бури, убедитесь что он баффнул себя Призывом молнии (300% наносимого урона), и используйте Око шторма одновременно с Кровью врага.Уточнение по таланту
Повелитель изначальных стихий:
При использовании данного таланта наши элементали из "стражей" превращаются в "питомцев". Следовательно, если активен
Элементаль огня, а вы призвали
Элементаля земли, то на него повесится кулдаун, но элементаль не будет призван. Вы не должны этого допускать.Важные моменты при активном
Элементале бури:1. При взятом таланте
Повелитель изначальных стихий, не забудьте вручную использовать
Сила шторма с панели питомца или с помощью макроса (см. раздел
Макросы), но только после того, как Элементаль применит к себе
Призыв молнии. Это очень мощное АоЕ заклинание, так же используется и в соло цель. Используйте
эту Викауру для отслеживания.
2. Если вы играете с сущностью
Видения совершенства, и во время её прока у вас обновилось кд Элементаля бури, то подождите пока закончится прок чтобы сдать еще одну
Силу шторма.
3. Если у вас два и более трейта
Горючий потенциал,
то используйте
Выброс лавы даже без прока. Если трейтов меньше двух, то
Выброс лавы используется только по проку или если стаков
Порыва ветра не больше 14.
4. На АоЕ, при 3+ целях, используйте только
Цепная молния и
Землетрясение, а
Выброс лавы по проку во время движения.
Одиночная цель
Молния - наносит средний урон от магии природы, создаёт 8 единиц Энергии водоворота.
Наш основной филлер.
Выброс лавы - наносит средний урон от магии огня, создаёт 10 единиц Энергии Водоворота, кулдаун 8 секунд.
Гарантированно критует по целям с дебаффом от Огненного шока. Каждый тик Огненного шока может досрочно перезарядить Выброс лавы и сделать его каст мгновенным
Огненный шок - дот, наносит слабый урон при наложении и средний урон в течении 24 секунд. Кулдаун 6 секунд.
Дебафф, который необходимо всегда поддерживать на цели. Обновлять следует не раньше чем за 6 секунд до спадения, тогда оставшееся время добавится ко новому времени действия. В бою против 3 целей, поддерживайте Огненный шок на каждой из них. Вызывает проки Волн лавы. Обновляйте, когда до спадения осталось менее 7 секунд.
Земной шок - наносит сильный урон от магии природы, кастуется мгновенно. Используется при наличии более 60 единиц Энергии Водоворота.
Наша основная способность для слива накопленной Энергии Водоворота. Вы можете отложить каст если в ближайшее время предстоит передвигаться или появится цель для свитча.
Ледяной шок - наносит слабый урон от магии льда и замедляет цель на 50% на 6 секунд.
Способность, которая используется либо в движении, либо для контроля. Не создает и не затрачивает Энергию Водоворота. Усиливается за счёт таланта Ледяная ярость. Множество целей
Цепная молния - наносит слабый урон от магии природы, поражает до 5 целей и создаёт 4 ед. Энергии Водоворота за каждую поражённую цель.
Основная способность для клива и аое. Радиус отскока считается от края хитбокса цели и равняется 8 метрам. Искусность рассчитывается на каждую цель отдельно.
Землетрясение - наносит физичекий урон в радиусе 8 метров, стоит 60 ед. Энергии Водоворота.
Способность для слива накопленной Энергии Водоворота на аое. Используется при наличии в области поражения более двух целей. Урон от несколько Землетрясений стакается. Имеет 10% шанс сбить поражённых врагов с ног (не боссов), прерывая тем самым произнесение заклинаний. Один враг может быть сбит с ног один раз за одно Землетрясение. Важные проки и ДПС кулдауны
Волна лавы - наш основной прок.
Огненный шок на каждой цели имеет 15% шанс сбросить кулдаун
Выброса лавы и позволяет произнести его мгновенно.
Перечисленные ниже способности в идеале нужно сочетать с
Жаждой крови/
Героизмом и зельями на урон. Не откладывайте их использование, если это приведёт к потере кд. Лучше сдать три раза за бой, чем два раза, но один из них под баффами.
Элементаль огня - длится 30 секунд, кулдаун 2,5 минуты. Когда он активен,
Огненный шок генерирует 3 единицы Энергии Водоворота за каждый тик.
При взятом таланте Повелитель изначальных стихий приобретает способности
Огненный взрыв и
Жертвенный огонь (кастуются автоматически), а так же
Метеор (кастуется вручную с панели питомца). Не скалируется от искусности.
Элементаль бури - талант 60 уровня, заменяет
Элементаля огня длится 30 секунд, кулдаун 2,5 минуты. За каждый каст
Молнии или
Цепной молниия снижает время произнесения этих заклинаний на 3%, стакается 20 раз.
Может снизить ГКД ниже капа в 0,75 секунд. При взятом таланте Повелитель изначальных стихий приобретает способности
Призыв молнии, которое даёт Элементалю бури бонусный урон на 15 секунд, а так же аое-способность
Сила шторма. Не скалируется от искусности.
Перерождение - в течении 15 секунд позволяет кастовать
Выброс лавы без кулдауна и усиливает его урон пропорционально шансу критического удара.
Цепная молния заменяется на
Поток лавы и начинает усиливаться при каждом перескоке на 10%. Теперь имеет ГКД. Не используйте, если в ближайшее время вам возможно придётся перемещаться. Защитные способности
Астральный сдвиг - снижает весь получаемый урон на 40% на 8 секунд, кулдаун 1,5 минуты.
Используйте перед получением большого урона.
Очищение духа - снимает все проклятия с цели, кулдаун 8 секунд.
Бывает полезно в групповом контенте.
Элементаль земли - экстренный танк на одну минуту, кулдаун 5 минут.
Не может таунтить рейдовых боссов. При использовании таланта Повелитель изначальных стихий получает способность Каменные доспехи.
Каменные доспехи - снижает получаемый вами и вашим элементалем земли урон на 40% на 10 секунд.
Можно сочетать с Астральным сдвигом для предотвращения действительно большого урона.
Исцеляющй всплеск - быстрое исцеляющее заклинание.
Полного столба маны хватает на 4 применения.
Реинкарнация - воскреснуть на месте смерти с 20% здоровья и маны, кулдаун 30 минут.
Не учитывается в счётчик боевых воскрешений.
Гром и молния - откидывает всех противников в радиусе 10 метров от шамана, наносит небольшой урон и замедляет.
Откидывание считается непосредственно от шамана, так что занимайте правильную позицию чтобы направить врагов в нужное место.
Щит земли - талант 45 уровня. Увеличивает получаемое от шамана исцеление на 10% и лечит на небольшое значение при каждом ударе.
Имеет 3 секунды кд на срабатывание отхила и ГКД при касте.
Тотем конденсации - станит всех врагов в радиусе 8 метров на 3 секунды, кулдаун 1 минута.
Кулдаун может быть снижен до 40 секунд с помощью таланта 45 уровня
Статический разряд.
Дух волка - талант 45 уровня, увеличивает скорость передвижения и снижает получаемый урон на 5% каждую секунду, пока вы находитесь в форме
Призрачного волка.
Максимальное снижение урона после 4 секунд - 20%. Вы можете заранее подготовиться перед получением большого урона.
Страж природы - талант 75 уровня. Когда ваше здоровье падает ниже 35%, хилит вас на 20% максимального здоровья, кд 45 секунд.
Не спасает вас от ваншотов. Полезные способности
Пронизывающий ветер - прерывание заклинаний у цели, кд 12 секунд.
Имеет радиус 30 метров, тогда как остальные заклинания - 40. Это нужно учитывать если срочно потребуется прерывание, а вы далеко от цели. При использовании Пронизывающего ветра в середине каста прервёт ваше заклинание подобно команде /stopcasting.
Развеивание магии - снимает один позитивный эффект с противника.
Такие эффекты можно отличить по белой рамке вокруг иконки.
Жажда крови/
Героизм - ускоряет все атаки и заклинания на 30% на 40 секунд.
Вешает дебафф на 10 минут, не позволяющий повторно получить положительный эффект от подобного заклинания.
Сглаз - выводит из строя гуманоидов и зверей. Кулдаун 30 секунд.
Наш "долгий" контроль для мифик+, но работает всего на два типа существ. Игроки под его действием могут свободно перемещаться.
Призрачный волк - ускоряет скорость передвижения до 130% и не даёт опустить её ниже 100%.
Работает в помещениях, помогает быстро выбежать из войд зоны и проч. С талантом
Дух волка становится небольшим сейвом при правильном использовании.
Наставления предков - талант 75 уровня. Лечит вас или союзников от нанесённого урона. Кулдаун 2 минуты.
Имеет ГКД, хорошо сочетается с бурст способностями типа
Хранитель бурь.
Тотем ветряного порыва - талант 75 уровня. Даёт бафф на 60% скорости передвижения для группы/рейда. Радиус 10 метров, кулдаун 2 минуты.
Тотем может стоять 15 секунд, повторное прохождение через него обновляет бафф.
Дух предков - воскрешает союзника вне боя.
Астральное возвращение - дополнительный Камень возвращения. Кулдаун 10 минут.[/list]