Мы много писали про облики друидов людей Кул Тираса и зандаларских троллей в Battle for Azeroth. Нам нравится как крутой вдохновленный динозаврами, так и переплетенный кошмарный дизайн новых друидов. В этот раз разработчики постарались и сделали наиболее уникальные, не похожие друг на друга облики. Так что давайте-ка пройдемся по новым обликам, рассмотрим их со всех сторон, и поохаем-поахаем, потому что именно такой реакции они и заслуживают.
Зандаларские тролли и дино-обликиКак только было объявлено, что зандаларские тролли будут новой игровой расой, у меня появилась надежда на то, что разработчики добавят диномантов из Mists of Pandaria, загадочных зандаларских оборотней, которые могли призывать динозавров и сами становиться ими.
У зандаларских друидов нет облика совуха. Его место занимает облик, объединяющий в себе каркас (движения и анимацию) араккоа из Warlords of Draenor и скин терродактиля. Получился настоящий монстр! Новый облик довольно интересен и к тому же сильно выделяется на фоне остальных заклинательских форм друидов. Лично мне он напоминает скекси из “Темного кристалла”.
Следующий облик – облик стража для танка. В этом облике очень эффектно сочетаются детали, позаимствованные от каймановой черепахи и анкилозавра. К тому же, я просто обожаю то, как эти золотые украшения обрамляют передние лапы и бивни, придавая облику некий шарм, которого обычно не найдешь в огромных рептилиях с растущими из панциря шипами. Анимация осталась от старой доброй формы медведя, но сам облик просто великолепен. Не могу сказать ничего плохого про этот облик. Выглядит мощно, опасно, защищено – идеальный облик танка. Острый клюв и огромные бивни заставят кого-угодно сверкать пятками куда подальше от этой туши.

Походный облик зандаларцев просто великолепен. Как по мне, на нем маловато перьев, тем не менее я просто влюбился в него, и даже жаль, что это всего лишь походный облик. Я понимаю, почему разработчики решили оставить старый каркас для обликов кота и медведя, но все же, каждый раз засматриваясь на этот облик, я хочу, чтобы они сделали символ, который позволил бы использовать эту форму для бойца или танка. Однако для этого облика разработчикам пришлось бы создать множество новых анимаций, так что на нечто подобное я даже не рассчитываю.

Облик для полетов представляет из себя терродактиля, выдуманную версию птерозавра. Это еще один облик, который используется только для перемещения, и за это очень обидно. Честно говоря, сколь ни была бы крута форма заклинателя, эта – лучше. Хотел бы я посмотреть на нее в деле. Понятно, почему это неосуществимо, но мне уж очень нравится этот облик. Оба походных облика зандаларских друидов обладают превосходной детализацией, в особенности мне нравится упряжь на их шеях и конечностях.

Когда мы впервые узнали про облик кошки зандаларских троллей, анимации этого облика еще не были добавлены, и все, что мы могли увидеть – модель в стандартной стойке. Это великолепный облик, однако простое изображение не показывает, как он выглядит в движении. Эта рептилия крадется и передвигается как кот. По иронии судьбы, совмещение черт рептилии и кошки делает этот облик больше похожим на терапсида (звероподобная рептилия), чем на динозавра. Лично мне без разницы, мне и терапсиды нравятся. Хотя эта смесь кота с крокодилом не относится к эре динозавров и не сильно вяжется с общей тематикой зандаларских троллей, меня она очень устраивает.
И это все, что мы можем увидеть у зандаларских троллей, водную форму еще не выложили.
Обзор друидских обликов с ~05:50
Кул Тирас, родина плетеных древесных друидовДизайн новых обликов друидов Кул Тираса – нечто особенное. Они жуткие. Они зловещие, не похожие ни на что, до сих пор встречавшееся в WoW. Нам еще многое предстоит узнать о народе друстов из Друствара и об их связи с друидизмом (о том что мы уже знаем, я не не буду здесь писать, чтобы избежать спойлеров). Однако ясно одно – кул’тирасцы имеют собственный подход к друидизму, не имеющий аналогов во всем Азероте.
Мне нравится их облик танка. Он больше похож на привычного всем медведя, чем зандаларская версия. Тем не менее, в глаза бросается эта необычная комбинация органических и неорганических частей с примесью костей, древесины и камня. Выглядит круто и зловеще. Этот облик хорошо отражает как основные черты кул’тирасских обликов, так и учения друстов-друидов.
Облик кошки у друидов Кул Тираса похож на облик медведя, как, впрочем, и на все остальные их облики. Именно этим друиды кул тираса и выделяются: все их облики выглядят целостными и тематически похожими друг на друга. Как по мне, этот облик кошки выделяется тем, что великолепно сочетает в себе черты живого существа и искусственного организма из костей, веток и опавших листьев. В особенности мне нравится то, что череп выглядит словно вырезанным из дерева, а не обычным черепом животного. Именно эта деталь придает всему облику единство с его началами, и мне это очень приятно осознавать.

Что-то в плавниках и теле этого облика напоминает прибитое к берегу бревно. Друиды Кул Тираса имеют очень детализированный и хорошо созданный водный облик. Все кул’тирасские облики имеют вид искусственно созданных существ. В них великолепно отражены жизнь и смерть в природе. Этого друидам в WoW очень не хватало. Все эти разговоры о равновесии в природе, конечно, хороши, но лишь этим друидам удается запечатлеть это в своих обликах.
Все хорошее, что можно было написать об этом походном облике, я уже написал в
первой статье, посвященной ему. Это жуткий скелетообразный облик, видно что этого он ничуть не стесняется.
Последним давайте рассмотрим облик для полетов. Он сочетает в себе части скелета и вырезанные из дерева разнообразные формы. Но именно этот череп отлично сочетает в себе всю эстетику этих обликов. И форма оленя, и форма птицы словно дразнят остальных друидов за их однобокое отношение к природе, как к источнику жизни, роста, цветения, и полное упущение таких не менее важных аспектов природы, как гниение, разложение, смерть. Одно не может существовать без другого. Кул Тирас и местные друиды хорошо осознают это.
Обзор друидских обликов с ~06:35
Чьи облики лучше?Честно говоря, сколь сильна бы ни была моя любовь к динозаврам и зандаларским обликам, мне кажется, что кул’тирасские облики выглядят и ощущаются лучше. Хотя мы еще и не видели их заклинательский облик, уже можно сказать, что они хорошо отражают саму сущность кул’тирасских друидов – мрачных людей, поддерживающих баланс между жизнью и смертью в природе.
Облики занраларских друидов великолепны, однако их походные облики гораздо ближе к эстетике диномантов, чем эти облики черепахи/нодозаврида/медведя и терапсида/кошки. Все облики кул’тирасских друидов выглядят связанными друг с другом. А у зандаларов одна половина обликов – странные гибриды существующих созданий, покрытые шкурой динозавра, другая половина – чистокровные динозавры.
Мне и вправду не хочется выбирать победителя, но все же я выберу кул’тирасские облики за единый стиль и общую эстетику. Однако, если бы мне пришлось выставлять оценки по по шкале от 1 до 100, я бы дал кул’тирасским друидам 95, а зандаларским – 93. Я считаю, что и те, и другие выглядят просто офигенно. Возможно, я даже прокачаю друида за Орду, просто чтобы наконец поиграть за друида, превращающегося в динозавра.