WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Battle for Azeroth: режим войны, PvP-таланты, гильдия дуэлянтов и другое  (Прочитано 13390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16256
  • Репутация: 19128



Разработчики опубликовали очередной обзор Battle for Azeroth, в котором рассказали о режиме войны, PvP-талантах, сбрасываемых с воздуха припасах, гильдии дуэлянтов изменении уровней чести и прочих новинках для любителей сражений между игроками.:cut: Ключевые моменты статьи:
  • На смену талантам чести в игре придет система PvP-талантов, которые будут открываться просто по ходу прокачки. Игроки смогут пользоваться одновременно лишь 3 талантами (выбранными из всех существующих) и еще одним дополнительным для эффектов контроля (аналогом аксессуара). Таланты можно переключать только в зоне отдыха.
  • В игре появится режим войны: каждый пользователь сам сможет решать, хочет он участвовать в PvP в открытом мире или нет. Если да, то для себя он сможет активировать режим PvP, получив возможность сражаться с другими такими же игроками (причем видеть он будет только тех пользователей, у которых этот режим включен). Режим войны имеет несколько бонусов: PvP таланты активны постоянно (а не только во время сражения с другим игроком); игроки получают дополнительный опыт и силу артефакта/ресурсы/золото за выполнение локальных заданий.
  • Если игрок убьет некоторое количество игроков в режиме войны, то начнется охота за головами: он получит статус убийцы и 15% бонус к урону/исцелению. Имя и расположение этого игрока начнут отображаться на карте, а за его убийство другие пользователи смогут получить награду, в том числе очки завоевания.
  • Периодически в открытом мире будет появляться вертолет, который можно услышать по реву двигателя. Этот вертолет сбрасывает ящики с военными припасами, которые могут быть захвачены игроками (аналогично ларю на Арене Гурубаши) одной фракции. В ящиках содержится некоторая добыча.
  • В Боралусе и Зулдазаре появится гильдия дуэлянтов, которая позволит участвовать в серии сражений 1х1 на выбывание: если вы побеждаете в сражении, то остаетесь на арене и сражаетесь с другим игроком, если проигрываете, то покидаете арену. Приняв участие в местных битвах, можно получить несколько достижений, звание "Соперник" и гербовую накидку.
  • Система престижа была заменена на систему чести: участвуя в PvP, игроки получают честь, которая идет на прокачку уровней чести. По мере прокачки многочисленных уровней чести игроки получают разнообразные награды: звания, питомцев, средства передвижения, игрушки. Уровни чести и их награды станут общими для всей учетной записи. В момент выхода дополнения все уровни престижа будут сконвертированы в уровни чести, а все уже заслуженные награды останутся у игроков.
Обзор Battle for Azeroth: режим войны, PvP-таланты и многое другое

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.

Обновленная система PvP-талантов

В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.

В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).


Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.

Режим войны: а вы готовы вступить в бой?

Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.

Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).

Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.

Охота за головами

У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!


Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.


Станьте бойцом гильдии дуэлянтов

Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести

Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).

Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.

Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.

Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.[Источник]

Другие официальные обзоры:
Материалы по теме:
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 08:11:04 by Wishko »

Morf87

  • Рядовой
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
А не приведёт ли это к искусственному опустошению фракций на том или ином сервере?

Имею ввиду, что если большая часть игроков (например Седогрива) решит, что они ПвП'ешеры от бога и пойдут в этот новый режим войны? А малая часть игроков решит, что все же целовать белочек и стучать кабанчиков, им нравится больше и останутся в обычном ПвЕ режиме...

Конечно одни могут перейти в другой режим и обратно. Но как отмечено в статье для этого надо будет идти в Оргриммар. Что, мне кажется, очень не удобно, если попадаешь в группу, где выбранный режим отличается.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 07:53:25 by Morf87 »

Монстрила

  • Сообщений: 1069
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
А не приведёт ли это к искусственному опустошению фракций на том или ином сервере?
Система серверов в легионе то уже невнятна, так как люди прыгают по сервакам на локалках и прочее. А в бфа эта серверная грань видимо еще больше размывается. Думаю что в бфа приходя в локу оказываешся не чисто на своем сервере, а в фазированой локации, где уже играет толпа.

Morf87

  • Рядовой
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Система серверов в легионе то уже невнятна, так как люди прыгают по сервакам на локалках и прочее. А в бфа эта серверная грань видимо еще больше размывается. Думаю что в бфа приходя в локу оказываешся не чисто на своем сервере, а в фазированой локации, где уже играет толпа.

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое

Монстрила

  • Сообщений: 1069
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое
Мы этим занимались аддонов так 3-4, когда в столицу приходилось топать по любому поводу.... смена талантов, обучение очередной абилке. Как нибудь справимся) Да и это скорее всего искусственный костыль, дабы умники не свичились нонстоп и не создавали лаги и глюки.

Гораздо интереснее судьба этих самых обычных серверных прыжков. Что то вроде писали, что хотят это дело ограничить как то. Я например плохо себе представляю, как делать вторжения (в порталах) без быстрого поиска групп.

ТазикСупа

  • Сообщений: 956
  • Репутация: 2337
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
В Боралусе и Зулдазаре появится гильдия дуэлянтов, которая позволит участвовать в серии сражений 1х1 на выбывание: если вы побеждаете в сражении, то остаетесь на арене и сражаетесь с другим игроком, если проигрываете, то покидаете арену. Приняв участие в местных битвах, можно получить несколько достижений, звание "Соперник" и гербовую накидку.

Будучи шп - я забуду об этой ачивке. Придется заготовить твинка другого класса под ачиву или в дц спекнуться. Вопрос решаемый, но, всеравно, осадочек.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Наарлог

  • Сообщений: 4177
  • Репутация: 3153
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Будучи шп - я забуду об этой ачивке. Придется заготовить твинка другого класса под ачиву или в дц спекнуться. Вопрос решаемый, но, всеравно, осадочек.
А будучи танками - людям приходится забывать про целый пласт арена-ачив. И ничего, живут как-то.
This is Madness? This is Endless Halls!

NoxNoxNox

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 324
Система серверов в легионе то уже невнятна, так как люди прыгают по сервакам на локалках и прочее. А в бфа эта серверная грань видимо еще больше размывается. Думаю что в бфа приходя в локу оказываешся не чисто на своем сервере, а в фазированой локации, где уже играет толпа.

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое

А чем тебя тебя Зулдазар не устроил?

Apuch

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 60
А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое
Чтоб сходить в рейд или подзимеле не обязательно всем быть в одном режиме, тебе также смогут заинвайтить в пати. Или ты пати собераеш в канале /s ?

Mercurionio

  • Сообщений: 3405
  • Репутация: 4186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Система серверов в легионе то уже невнятна, так как люди прыгают по сервакам на локалках и прочее. А в бфа эта серверная грань видимо еще больше размывается. Думаю что в бфа приходя в локу оказываешся не чисто на своем сервере, а в фазированой локации, где уже играет толпа.

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое

А чем тебя тебя Зулдазар не устроил?
Переключать можно ТОЛЬКО в столице, а не в городах. Оргри и Шторм наше всё.

vorch

  • Рядовой
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 27
Система серверов в легионе то уже невнятна, так как люди прыгают по сервакам на локалках и прочее. А в бфа эта серверная грань видимо еще больше размывается. Думаю что в бфа приходя в локу оказываешся не чисто на своем сервере, а в фазированой локации, где уже играет толпа.

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое

А чем тебя тебя Зулдазар не устроил?
В Зулдазаре нельзя менять режим войны, только Оргриммар/Штормград.

vorch

  • Рядовой
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 27

Ну, прыгать на локалку и обратно на "домашний" сервер после её выполнения без каких либо ограничений в дальнейшем - это одно. А вот идти в Оргри и менят режим ради того, чтобы сходить в подземелье/рейд - это другое
Мы этим занимались аддонов так 3-4, когда в столицу приходилось топать по любому поводу.... смена талантов, обучение очередной абилке. Как нибудь справимся) Да и это скорее всего искусственный костыль, дабы умники не свичились нонстоп и не создавали лаги и глюки.

Гораздо интереснее судьба этих самых обычных серверных прыжков. Что то вроде писали, что хотят это дело ограничить как то. Я например плохо себе представляю, как делать вторжения (в порталах) без быстрого поиска групп.
В предпоследнем билде аддонам запретили создавать группы в поиске, и даже заполнять поля окна создания группы информацией. Отчего функциональность аддонов на локалки, навроде WQGF, превратилась в тыкву. Предполагается, видимо, что подобный финт ушами усложнит жизнь ботоводов и мало ли кто там еще по серверам прыгал (ну и обычным людям тоже усложнит, но это же близзард). Руками по-прежнему никто не мешает создавать эти группы и искать их.

Хомутяша

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 2336
  • =ПАНДАРЕНКА=
Весь Легион почти не дрался ни с кем в открытом мире, как-то не было нужды и должной мотивации, теперь вот придётся. Хотя я обычно ни на кого первым не нападаю. Нужно будет точить эквип под ворлд-PvP, иметь всякие итемы с проф, фласки, поты, гранаты, планеры, зелья скорости и т.д. Буду выживать как Беар Гриллс.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 10:06:47 by Хомутяша »

ИббнОченьНяшен

  • Сообщений: 1704
  • Репутация: 1738
  • ibbn#2143
Переключать можно ТОЛЬКО в столице, а не в городах. Оргри и Шторм наше всё.

А разве в военном лагере орды (слева от порта Зулдазара по карте) нельзя переключать? Вроде там был для этого НПС, но мне было лень это тестить.

Afenar

  • Сообщений: 7135
  • Репутация: 2754
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
В Боралусе и Зулдазаре появится гильдия дуэлянтов, которая позволит участвовать в серии сражений 1х1 на выбывание: если вы побеждаете в сражении, то остаетесь на арене и сражаетесь с другим игроком, если проигрываете, то покидаете арену. Приняв участие в местных битвах, можно получить несколько достижений, звание "Соперник" и гербовую накидку.

Будучи шп - я забуду об этой ачивке. Придется заготовить твинка другого класса под ачиву или в дц спекнуться. Вопрос решаемый, но, всеравно, осадочек.
победишь все-равно суммарно, всегда попадется какой-нить бумкин или элем

 


закрыть