Я против игр-сервисов ничего не имею, но я согласен с тем, что экономия на сингле в них - это крайне отрицательный тренд. Всё же образные 60 баксов хочется отдавать за законченный продукт, в котором в придачу есть сервис, а не наоборот.
К слову, та же РТС серия Варкрафта - его основой всё таки является мультиплеер, но разработчики в те времена были более солидарны с покупателями и сделали там синглплеер (в том же 1-м Варкрафте явно видно, что он там просто чтобы был)
Вот тут я не согласен, я люблю одиночные игры и слава богу на консолях вполне себе выходят годные крупные проекты. Но ПК по большей части сдался под натиском сессионок. На них больше запрос, их легче монетизировать и риски у них заметно меньше, особенно при старте новой серии. Какие нибудь TES или GTA могут себе позволить выпускать одиночные игры из-за кредита доверия и наработаной фанбазы, а отдельная игра окупится или нет большой вопрос. Во времена варика все было по другому.
А раз уж речь идет о сессионках, то я лично против абы какого сингла, ровно как против абы какого мультиплеера в одиночных играх. Время и деньги даже на самую примитивную сюжетку тратятся серьезные, а ценность их нулевая (я не знаю кто проходит синглы во всяких батлфилдах). Лучше уж мультиплеер доработать, ну или снять хороший синематик, как в том же овере делают.
Запланировали просто какого-либо зверя, и скорее всего изначально мартышку.
Просто там такие "намёки", что под них наверное с десяток зверей попадёт.
Когда вышел первый горизонт да, но на этапе проектировки уже наверняка был хомяк, в конце концов народ до анонса догадался что это будет он. Все таки герой по концепту маленький крутящийся шар и хомяк/белка/крыса под это подходит лучше чем бедная мартышка. Ну а там уже отсылок на новый горизонт накидали.
Можно играть в игру, но при этом не быть её целевой аудиторией.
Или думать что ты ей не являешься.
А некоторым уже 32 и им вообще надоело эта "поняшность" в играх Близзард. Я бы хотел игры от Близзард во вселенной по типу СК или Диабло. Но чем дальше, тем больше я вижу ми ми ми и ня ня ня. А хули, бабла больше - проблем меньше.
А кто виноват что ты повзрослел, в свое время и третий варик олдфаги называли мультяшным. Тем более как ты правильно заметил ключевое тут бабло, если большинству подавай поняшность то они правыв глазах любой компании. Тот же дьябло при всей преданности фанатов никогда не принесет столько денег как ХС, такчто останется практически проектом "для души" насколько это вообще возможно в крупной компании.
То куча женщин, то роботы женщины, то хомяки. Дайте нам брутального агента когтя, русского наёмника с калашем и коктейлем молотова и тд. Пора бы разбавить это всё брутальностью.
Ну брутальных героев в ов в принципе нет самое ближайшее что есть это Думфист и Хог, но они не столько брутальные сколько реалистичные отрицательные персонажи. Думаю что-то в этом духе должны ввести, близы все таки претендуют на некую лоровость и драматичность. Может из королевы Джанктаунта сделают.