WORLD OF WARCRAFT

Тема: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft  (Прочитано 7953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс Снайпер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • hired gun
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #15 : 27 Июня, 2018, 15:01:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На самом деле игра неплохая. Хорошо передан дух D&D, квесты интересные, история. Даже дневник с лор-заментками есть, которого в wow так не хватает. Из недостатков: очень топорные анимации и, пожалуй, механика некоторых классов. Очень уж отдает диабло (хотя кому-нибудь это, напрерное, нравится)
На самом деле да, местами игра очень приятная. Качаться достаточно интересно, атмосфера отличная, классы мне понравились, дизаин классовой брони, окружения, маунтов - всё приятно.
Но если ты хочешь в ней чего-то добиться... Вот тут и начинается ад. Либо ты вкидываешь в игру сумасшедшие суммы денег и покупаешь все на аукционе и внутриигровом магазине, либо фармишь так, что хваленые вовоские дейлики покажутся легкой прогулкой.
Я смогла поднять 10к местного илвл, а потом у меня глаза в кучку сошлись. Чтобы пройти более поздние кампании, нужно каждый день как на работу, и фармить, фармить, фармить. Одни камешки в нагрудник и оружие чего стоят. Сборы пати на десятки забегов подряд по одному и тому же инсту. За этим всем теряешь столь желанную и дорогую атмосферу игры. Грустно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #16 : 27 Июня, 2018, 16:02:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Умеренно популярной.... изящная формулировка) интересно, кроме меня на nc в нее еще кто-то играет?
Игра неплохая если ты богат на донат. Иначе тебя ждут веселости типа сделай 100 дней подряд дейлики и в таком духе. И она по развитию и игровым механикам остает от ф2п коллег лет на 5. Комьюнити у игры на уровне доты. То есть велкам.
На самом деле игра неплохая. Хорошо передан дух D&D, квесты интересные, история.
Да особенно история с Минском, который пошло введен в сюжет по принципу чтобы было что то знакомое(как и все остальные знакомые по днд вещи, в игре везде этот уровень введения в сюжет - бездарный школьник), и озвучка того же Минска просто огонь, хочется выколоть себе уши.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2018, 16:04:57 by Tigras »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #17 : 27 Июня, 2018, 19:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть с трейлерами получше работать стали , по мне куда лучше чем  тот же Самерсет по свиткам.
Саммерсет же прекрасный трейлер. А уж тот короткометражный фильм (3 трейлера) на выходе игры это шедевр как по графике, так и по исполнению.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #18 : 27 Июня, 2018, 19:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да особенно история с Минском, который пошло введен в сюжет по принципу чтобы было что то знакомое(как и все остальные знакомые по днд вещи, в игре везде этот уровень введения в сюжет - бездарный школьник), и озвучка того же Минска просто огонь, хочется выколоть себе уши.
Сальваторе машет лапкой, этот мужик доит все, что можно доить, он уже дошел до того, что
(показать/скрыть)
вернул к жизни  :facepalm:

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #19 : 27 Июня, 2018, 20:19:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На ПС4 тоже дополнение вышло или оно там позже?

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
Re: Neverwinter: Состоялся релиз дополнения Ravenloft
« Ответ #20 : 27 Июня, 2018, 21:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле игра неплохая. Хорошо передан дух D&D, квесты интересные, история. Даже дневник с лор-заментками есть, которого в wow так не хватает. Из недостатков: очень топорные анимации и, пожалуй, механика некоторых классов. Очень уж отдает диабло (хотя кому-нибудь это, напрерное, нравится)
На самом деле да, местами игра очень приятная. Качаться достаточно интересно, атмосфера отличная, классы мне понравились, дизаин классовой брони, окружения, маунтов - всё приятно.
Но если ты хочешь в ней чего-то добиться... Вот тут и начинается ад. Либо ты вкидываешь в игру сумасшедшие суммы денег и покупаешь все на аукционе и внутриигровом магазине, либо фармишь так, что хваленые вовоские дейлики покажутся легкой прогулкой.
Я смогла поднять 10к местного илвл, а потом у меня глаза в кучку сошлись. Чтобы пройти более поздние кампании, нужно каждый день как на работу, и фармить, фармить, фармить. Одни камешки в нагрудник и оружие чего стоят. Сборы пати на десятки забегов подряд по одному и тому же инсту. За этим всем теряешь столь желанную и дорогую атмосферу игры. Грустно.
Ну не настолько все плохо и гриндно. 13к ОУПа спокойно брались год назад за 1,5-2 месяца ненапряжной игры без доната в режиме "пара-тройка клыков(заменить на гроб после релиза последнего) + пара-тройка данжей + дейлики на дары", что в день занимало часа 2 (от силы 3, если туго с пати из знакомых). Основной прикол в том, что  ПВЕ контент (все до гроба включительно, дальше не знаю, ибо затем игра была мною заброшена) в пати с НОРМАЛЬНЫМИ, а не отбитыми свободно проносился и с 13к ОУПа, но делается это дольше. Если пытаться дойти до капа ОУПа, то да, гринд будет, хотя ближе к капу от ОУПа профит разве что померяться у кого больше... :-X
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2018, 21:30:55 by Shine_Down »

 

закрыть