Ирель очень жаль. Тот ролик из WoD, где она на пару с Дуротаном даёт отпор Черноруку...
И чтобы всё закончилось вот так бездарно?.. 
Не вижу в этом ничего бездарного. Власть может осквернить любого, кто не обладает достаточной волей. Велен ей обладал (ну или его дар позволял понимать, какова цена власти), Килджаден - нет.
Тащемта почему народ, который породил эредаров не может породить тех же эредаров, но со знаком "плюс" - фанатиков света?
А Зе'ра? В основной временной линии - насаждение СВОЕЙ ( нет, не ВСЕГО света, а именно СВОЕЙ ) воли Иллидану, закрытие Аллерии в тюрьму за изучение неугодных Ее Величеству знаний. В альтернативной - задурманивание разума Ирель и попытка взять Дренор под тотальный контроль...
Это что ж за свет такой в Варкрафте нынче стал? Который руководствуется своими личными интересами пополам с гордыней?
Или такие персонажи, как А'дал из Шаттрата уже не в моде у сценаристов? Кому интересно, можете погуглить квест с умирающим от чумы паладином в Wotlk, где А'дал решает его судьбу так, как решает истинный свет: путем милосердия и сострадания.
Где сейчас А'дал? Почему он стал неинтересен сценаристам? Остро не хватает таких персонажей. Зе'ру такое чувство, что гордыня проела насквозь, невзирая на то, что во вселенной WoW она мать света.
Потому что такие как А'дал не могут быть двигателями сюжета. От слова совсем - они слишком инертны для этого, слишком мало там воли к действию. Зато такие как Зе'ра, c фанатичной уверенности в своей правоте, догматичностью и готовностью причинять добро/подвергать ласкам вне зависимости от возраста, пола и расовой принадлежности - очень даже подходят. Ибо они - сущности действия.
Это напоминает старую тему про добро и зло. Типа почему зло постоянно чет козни строит, раскачивает лодку и прочая - потому что зло пассионарно, у него есть цель и воля к победе. А добро только пассивно отбивается, так как ему и так норм.
Что то не сходится, все хорошие сценаристы наверное у близзов сменились.
Да в принципе нормально там все. Нет, с альтернативным Дренором у них канешн косяков вагон, но генеральная линия партии более-менее понятна - игру нужно подстраивать под меняющийся возраст основной массы игроков, соответственно розовые пони, какающие бабочками и дружба это магия - уже не канают. Нужно добавить драмы и философии в стиле "не все золото, что блестит".