Продлевать транквил Расцветом имеет смысл только в некоторых ситуациях, когда хота по минимуму уйдет в оверхил. Например, на матери, если используете тактику одновременного перехода большей части рейда под сейвами (в мифике, вряд ли так делают в героике, но я хз). В обычных ситуациях больше профита будет в разделении кд, потому что там просто нет такого длительного сильного урона, чтобы имело смысл продлевать хоту транквила. Изобилие мб берут на каких-то боссов, где нужен фокус на таргет прохил, там просто делают билд как в м+: какая-нибудь собака, например, где большой урон по танкам проходит. Но это тоже отдельные ситуации, точно также было в Легионе и изменение таланта на самом деле концепцию не изменило. Тем более, если ты используешь осенние листья, с ними изобилие совсем вообще не стоит брать.
ну такое себе утверждение 
Я имею ввиду не частности, а основу геймплея. Если откинуть всякие листья, ограничивающие выбор талантов и прочую внешнюю шелуху, то перенос зарождения в один тир с расцветом - это самое коренное изменение, и самое негативное имхо
UPD. Ну а вообще, прежде чем жаловаться на свой хпс, стоило бы упомянуть, о каком формате мы говорим - героик, мифик - сколько там людей, сколько там хилов, какой состав. Потому что это все какие-то слишком отвлеченные рассуждения. Во-первых, друиды объективно слабее обоих пристов и монков сейчас. Во-вторых, может у вас там овермного хилов. Это как по кофейной гуще гадать. Если это так, то наилучший путь выбраться со дна - это максимально удачно бурстить: сдавать транквил и расцвет наиболее возможное количество раз за бой в подходящие моменты. Если второй друид, о котором ты упоминала, лучше ориентируется в таймингах - понятно, что он имеет преимущество в этих нелепых условиях. Слишком много факторов, короче, начни хотя бы с нормальных талантов и планирования своих кулдаунов - транквила, расцвета, дерева. Оранжевые логи - это, конечно, приятно, но совсем не повод плохо себя оценивать, 90+ тоже пойдет XD