WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс рейда в Катаклизм  (Прочитано 53132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Прогресс рейда в Катаклизм
« : 26 Апреля, 2010, 21:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мозговзрывающий анонс изменений рейдового прогресса в Катаклизм.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 21:25:13 by Kermit »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2010, 21:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень очень здорово..)

Selinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селинар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #2 : 26 Апреля, 2010, 21:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похоже все просто в каком то недоумении и не знают что сказать..какой то непонятный шок.с некоторой стороны есть некоторые плюсы,есть негативные части,но как они там наверху решат,так и будет..пипл схавает

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #3 : 26 Апреля, 2010, 21:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень очень здорово..)
Отвратительно! :-X
Т.е. если запороли ран на 25ку, то в 10ку ты уже фиг попадешь, т.к. будешь засейвлен.
Надеюсь близы такую гадость не сделают.

Кельрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельрин
    • Класс: прист
    • Сервер: ЧШ
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #4 : 26 Апреля, 2010, 21:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.


простите а зачем теперь ходить в 25ппл? или я не правильно понимаю суть?

nyan_cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #5 : 26 Апреля, 2010, 21:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
затем, что
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным

Step

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #6 : 26 Апреля, 2010, 21:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошие новости.

Selinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селинар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2010, 21:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень очень здорово..)
Отвратительно! :-X
Т.е. если запороли ран на 25ку, то в 10ку ты уже фиг попадешь, т.к. будешь засейвлен.
Надеюсь близы такую гадость не сделают.
ну они нарежут рейдинсты на более мелкие.запорол ран в одном,попер в другой...а в 10 и 25 один и тот же шмот будет,только количество будет разное..думаю там 25ки вымрут и будут непосещаемые
Цитировать
простите а зачем теперь ходить в 25ппл? или я не правильно понимаю суть?
ну вот смысл отпадет..30чел в ги будут ходить в 3 десятки,а не в 1 25 и 5 за бортом

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2010, 21:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень то хорошее нововведения. Всем известно, что десятки легче 25-ок хотя бы тем, что десяти людям легче сыгратся и синхронизировать свои действия чем 25. Да и в 25-ке обычно парочка вагонов есть. В десятке же обычно не сложно собрать хороший состав из хороших игроков. Так что, скорее всего, все будут ходить только в десятки. А еще в 25-ах у многих сильно падает фпс, что мешает насладится игрой, в отличии от десятки(но сейчас есть смысл жертвовать фпс).
Скорее всего в первом же патче Близы отменят эту систему единого сейва.

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2010, 21:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они сказали, что добыча из рейдов не должна затмевать собой добычу из героиков, мне захотелось плакать. :facepalm:

Burton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2010, 21:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень перспективное нововведение, т.к. все, имеющие достаточное количество времени на рейды стремились ходить именно в 25, из-за лучшего шмота, несмотря на то, что некоторым нравится атмосфера 10, ну и нынешние 10хмы сложнее 25, т.к. нет права на ошибку. Правда я не предствляю как можно ходить в 10 5/7...

Ибанез

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2010, 21:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая мысль было FFFUUUUUUUUUU~!
Вторая Мои молитвы услышаны!? Нет рейдам на пол дня, развитие анархии рандомов?
Третья Героик=рейд? ВТФ ОНИ ИПНУЛИСЬ!?
Nothing is perfect, than a lie.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2010, 21:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они сказали, что добыча из рейдов не должна затмевать собой добычу из героиков, мне захотелось плакать. :facepalm:
мне кажется тут имелся в виду первоначальный рейдовый шмот..) Что бы люди сперва освоили нормалы/героики и потом уже одетые пошли в рейдовые инсты, а не так что бы в зеленом(?) шмоте на 85 сразу идти траить рейды до посинения)

Новость очень хорошая, как вы не понимаете..)
Большие ги как ходили в 25 так и будут ходить) Мелкие будут осваивать 10.. А т.к. разница в шмоте пропадет(только кол-во), то для ХМ и маленькие и большие ги будут одинаково одеты. Помоему все шикарно)

Selinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селинар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #13 : 26 Апреля, 2010, 22:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с одной стороны это радует...но с другой стороны,мне (не знаю как остальным) ,как казуалу,будет некомфортно ходить в таком же шмоте,я бы с радостью (как в классике) ходил бы в синьке и делал бы скриншоты игроков,одетых фулэпик

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2010, 22:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны интересно, а с другой шляпа какая-то... Тут уже по по умолчанию доминирующее число рейдов будет фармить 10-ки. В 25-ках будет больше шмота падать, это как-бы хорошо, но в рейде на 15 человек больше при этом будет нежели в 10-ке. Т.е шмота в 10 может и меньше выпадет но при этом и народу аж в 2.5 раза меньше. Больше эмблем и золота... чтож заманчиво, но лишь для тех кому уже делать особо нечего кроме как собирать что-либо на крафт и т.д. В итоге получаем несколько маловажных плюсов от рейда на 25ппл: больше баджей, больше золота, больше вероятность выпадения нужной шмотки. Но при этом получаем минусы: меньше бафов, меньше вероятности выпадения нужной вещи, больше народу=больше вагонов а так-же другие проблемы такие как бОльшая вероятность дисконнекта у кого-либо, афк без предупреждения и т.д
В общем будем одеваться исключительно в 10-ках и 5ппл героиках  :facepalm: :facepalm: :facepalm: (это на первый взгляд, кто знает как всё обернётся)
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 22:12:09 by Ulquiorrka »

 

закрыть