WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс рейда в Катаклизм  (Прочитано 57958 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #150 : 27 Апреля, 2010, 10:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т_т они совсем уже перекурили со своим казуальным подходом  :facepalm: "общий кд 10\25????:facepalm: "одинаковый шмот в 10\25???" маразм крепчал...

зы: все качаем еще по парочке альтов, чтоб ходить так же. один под 25ку, второй под 10ку.
зыы:  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #151 : 27 Апреля, 2010, 10:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дебаты вступать не буду, ибо на форуме никого не убедишь, ибо все упоротые так, что ппц.
Мне все нравится.
Лайтуми

Meatspin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Один такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бриолин
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #152 : 27 Апреля, 2010, 10:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупее нововведения представить невозможно было.
Я в шоке.
Смысл от 25ппл рейда пропадает начисто. Набрать 10 тел, с руками намного проще.
Проще подобрать людей которые не будут пропускать рейды.
Если вещи падают одни и теже, то зачем заморачиваться обучая 25раков как надо бегать, где стоять итп...

Крайне недоволен такой постановкой.
Если эта система будет иметь место в Катаклизме, забиваю на вов (да и наверно многие, кому интересен именно 25ппл прогресс так поступят).

APXANGEJI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архистратиг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #153 : 27 Апреля, 2010, 11:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже решил зарегатся.
Ребята поймите 10ка и 25ка вероятно будет переключатся прямо в рейде.
Тоесть непришло 5 человек собираются в 10ом и идут, убивают пару боссов, через час онлайн уже 25 человек, добирается наод и идем дальше убивать оставшихся боссов. Разве не здорово? Хотите масштабных рейдов, ходите только в составе 25ппл рейда, хотите мобильности и маленькой дружной компании ходите в 10ки и не как не страдайте, от более плохого шмота.
Про лут опять же, лут только первоначальных рейдов будет похож на добычу с героиков, в принципе это мы уже виделе в бк в рейдах как каражан например, да и волтке накс10 там добыча полный аналог по илвл с добычей с героиков.

padoneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #154 : 27 Апреля, 2010, 11:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупее нововведения представить невозможно было.
Я в шоке.
Смысл от 25ппл рейда пропадает начисто. Набрать 10 тел, с руками намного проще.
Проще подобрать людей которые не будут пропускать рейды.
Если вещи падают одни и теже, то зачем заморачиваться обучая 25раков как надо бегать, где стоять итп...

Крайне недоволен такой постановкой.
Если эта система будет иметь место в Катаклизме, забиваю на вов (да и наверно многие, кому интересен именно 25ппл прогресс так поступят).
Ты сам посмотри что написал, все тут кричат что это для казуалов и т.д так с твоего поста выходит что 25ка проблемнее только для рла обучить,  собрать, многих по этому и не привлекает 25ка много дисконектов лагов ливов, а если близы апнут 10ки сделают их сложнее, то от 1 го игрока в 10 будет зависеть много больше чем от игрока в 25, и начнется вайн типа все казуалы в 25 х даешь имба 10 ки и т.д. в общем после выхода клизмы все кто кричал о смерти 25 будет кричать что 10ки стаи имба вов торт и тихонько ожидать очередного аддона что б повайнить

Мензурко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #155 : 27 Апреля, 2010, 11:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное нововведение, для тех, у кого нет времени для онлайна, каждый день, по "много" часов. :)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #156 : 27 Апреля, 2010, 11:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система, при которой в один и тот же инст можно ходить по 2, или даже по 4 раза в неделю (привет, ТоС) - это нововведение ВотЛК. В БК и Классике система "один инст - один сейв" была распространенной нормой.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Quingohtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #157 : 27 Апреля, 2010, 11:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень надеюсь, что чудо-трава отпустит близзов.
Тот вариант, что сейчас работает в ЦЛК - жизнеспособен и всех устраивает. У кого есть 4 часа в неделю - чистят десятку, у кого больше - 25. Зачем они все полностью ломают - совершенно непонятно.

Новые изменения высосаны из пальца - им нет внятных объяснений, не было никаких предпосылок это делать.

Кроме одной - какому-то новому менеджеру насрать на игру, на людей, которые играют уже много лет - ему нужно только все больше и больше новых казуалов. Ожидаем сервисов "Блоги в Варкрафт", загрузка фоток с мобильного в Варкрафт, отправь SMS - выиграй шмотку и т.п.

OperKOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друльик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #158 : 27 Апреля, 2010, 11:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати может не 25 опустили до уровня 10 а 10 подняли до 25 по сложности...
хотя наврядли

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #159 : 27 Апреля, 2010, 11:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК были отдельно 10 ппл рейды и 25 рейды, например кара и зуламан были только на 10 ппл, но никак нельзя было переключить на 25:))

Вообщето это сделано отчасти для того чтоб харды и босов не отрабатывали в 10, а потом шли и убивали в 25, система создание альто рейдов и отработка по 10 давно практикуется и была вызвана в основном из-за попыток на босе, но потом прижилась как-то и используется. 10 намного легче и проще были 25, незнаю что там трудного в 10 нашли.

И да всегда смешно читать о том что омггг 25 это много времени, много времени может быть только при освоении и то у многих гильдиях 4 рейдовых дня по 4 часа. А так многие гильдии могут чистить цлк хард за один вечер, правда один рейдовый день не всегда полезно для сохранения рейдового состава, но суть такова.

Скорее всего будет пока гильдия осваивает один из инстов будет 25, другой будет ходиться 10 ну и так далее. А вообще да донылись масы казуалы:)

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #160 : 27 Апреля, 2010, 11:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати может не 25 опустили до уровня 10 а 10 подняли до 25 по сложности...
хотя наврядли
по сути 25 сложнее лишь тем что с вами вместо 9 топоров 24. В 25 есть простор для вагонизма и смерть одного рейде в отличии от 25 мало что меняет.

Wyrm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хонор
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #161 : 27 Апреля, 2010, 11:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет весело.


Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #162 : 27 Апреля, 2010, 11:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 рейдовых дня по 4 часа
Это нормально для среднестатистического человека?
Лайтуми

Rozenberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #163 : 27 Апреля, 2010, 11:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и ожидалось, казуалам все нравится
А хардкорщики плюются ядом

Остается надеяться, что 10ки действительно будут соответствовать 25кам по сложности, а не ваншотаться за один вечер
Есть смысл даже сделать десятки посложнее, как ос+3, скажем, до 3.1

Хевин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #164 : 27 Апреля, 2010, 12:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть гильдий будет траить 25 часть 10-ки но наиболее распространенный вариант имхо будет 1 рейд засейвлен под 25 ппл а остальные под 10-ки. Благи в подземельях по 5-6 босов всего будет.

 

закрыть