WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели друидских обликов: со времен Классики и до наших дней  (Прочитано 200159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это все равно что у шаманов тотемы отобрать, честное слово..

Так их и можно сказать и отобрали, сделав ситуативными, либо привязанными к таланту. А щит земли? Тоже один из определяющих элементов имиджа рестор шамана был убран (перешел в пвп). Хотя за годы игры рестором, уже инстинкт появился навешивания щита.

Кстати о шаманах - тоже персонаж для которого по определению должны быть доступны различные формы и облики, т.к. традиционно шаманы как раз таки превращаются  в различные иллюзии. В привязке-же к элементальной теме WoW, было бы неплохо увидеть у шаманов формы различных облаков, смерчей и прочего. Например, представьте, облик дождя, позволяющего, допустим раз в 1 час быстро переместится по карте в любую точку материка.

И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А щит земли? Тоже один из определяющих элементов имиджа рестор шамана был убран (перешел в пвп
Уже вернули как обычный талант в бфа.

У шаманов есть перерождение, как способ "соединиться" со стихиями подобно ребяткам из сумеречного молота, а так - шаманы договариваются и используют стихии и связь с ними, а не обращаются в их воплощения.

Nihrom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тахтарум
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Это все равно что у шаманов тотемы отобрать, честное слово..
Так их и можно сказать и отобрали, сделав ситуативными, либо привязанными к таланту. А щит земли? Тоже один из определяющих элементов имиджа рестор шамана был убран (перешел в пвп). Хотя за годы игры рестором, уже инстинкт появился навешивания щита.
Тоже поддерживаю! Я этим щитком земли 4-ую кнопку у мыши разбил и не жалею ))
А ведь были времена, когда шамы договаривались, кто что ставит..

Блин, Близы, ну какого фига вы выпиливаете то, что создает ДУХ класса!!

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Классное описание, прочитал все взахлеб, аж самому захотелось за друида поиграть)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью. Вспомнился один интересный факт. В Классике, друид после смерти не менял форму на гуманоидную, а так и валялся в мишке, кошке или гепардике. Очень жалостливо выглядело  :). Не помню уже, когда это поменяли.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью. Вспомнился один интересный факт. В Классике, друид после смерти не менял форму на гуманоидную, а так и валялся в мишке, кошке или гепардике. Очень жалостливо выглядело  :). Не помню уже, когда это поменяли.
В бк вроде как, потому что перса под формой нельзя было ресать (или БРить, короче чот в таком духе).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Mypmahgpamac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтрамен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь точно решил что реролить буду с ордынца таурена в зандалара. Очень крутые облики. Отличные ото всех на 100500%

Galardos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарнейший пост! Спасибо!

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, когда медведю наконец-то пасть закрыли все так радовались.

 

закрыть