Итак, господа. Мельком глянул бету. Намеренно не буду прогнозировать, кто будет топ, кто не будет. Выход на бету говорит о том, что глобальных изменений больше не будет, поэтому будем кушать то, что уже есть. Погнали, впечатления.
1. Никакая мобильность. Особенно остро это ощущается по сравнению с варами/монками/ДХ. 2 лошади не спасают. Не видел дизайн рейдбоссов, не могу сказать, насколько мобильность будет решать, но неспешно тошнить по локациям без лег на +мувспид весьма уныло.
2. Видимо, очень высокий дамаг в соло таргет. Практически в каждом тире талантов есть что-то, что разгоняет дамажку в 1 манекен.
3. Отсутствие АОЕ генераторов ХП. Вероятность того, что их засунут в хай трейты неки невелика. Судя по всему, лужа будет обязательной для продолжительного АОЕ.
4. Бестолковый молот. Если в ЛК с его огромным шансом крита он был полноценным экзекутом, то сейчас просто доп генератор ХП. Теорикрафт, конечно, все расставит на свои места, но пока выглядит невнятно, разве что в ПВП мага обрадовать.
5. Очень сильный бафф дознания. В стартовых рейдах, думаю, будет имбой

6. Аое и соло урон не выглядят равнозначными. Я не говорю о том, что одинаково сильными или слабыми. Они просто ощущаются сильно разными. Как только дамаг начнут балансить, отталкиваясь от чего-то одного, второй аспект окажется в попе, имхо. Есть шанс опять оказаться в печальной ситуации "полодин и солотаргет".
7. Количество кнопок увеличилось, что поднимает скиллкап игрока. Предполагая, что балансить класс будут от медианы, умелые ретрики смогут вырываться (если Blizz не сделают гадость навроде п.6). Те, кому кнопок окажется много, рольнутся в ДХ и будут топчики (/сарказм). Переработка механики джаги сделает ротацию еще более nobrain, но так у всех.
8. Нека по продуманности находится на уровне пирожков из мобильных игр и браузерок. Можно считать ее просто набором пассивок, в которые вы раньше не вникали, ибо альтернативы талантам нет от слова совсем.
Вот такие пироги. Пишите ваши мысли по теме, кто уже попробовал бету, вангуйте будущее ВОЗДАЯНИЯ!!!1
1) С мобильностью как было плохо, так и осталось. Чуть хуже стало, минимально. Для рейдинга, на самом деле, вполне хватит, если вас не будут заставлять выполнять все механики с беготнёй. По идее, есть более подходящие мили классы, для потребной беготни, однако, все понимают, что в реалиях мира военного ремесла они могут быть сломаны (давать условно больший дпс при равном шмоте и руках, так как какой-то класс точно сломается, не было ещё такого, чтобы не сломался хоть кто-то), игроки на них могут не вдуплять механику или может быть рейд с условными 2 дк и 2 палами в мили зоне
Так как паладин обладает отличным набором способностей, чтобы прожить, перекрыть плохое и/или бурстануть мощного адда в нужный момент, таких задач избежать вряд ли удастся.
Для М+ с движением реально слабо. Особенно это видно на высоких ключах впритирку, но там у пала другие достоинства и они не пропали.
В пвп, с высоты моего отнюдь не самого большого опыта, больше мобильности паладину особо не нужно (разве что в рамках рбг может), ввиду того, что мы снова почти рдд, текущих способностей, вкупе с вариантами снятия контроля вполне достаточно, чтобы доставлять проблемы даже фрост магам.
2) Традиционный перк паладосов, к сожалению, тенденция на сингл таргет урон, да ещё и, черт побери, сугубо бурстовый, прорисовывается уже очень давно и кроме отдельных моментов (с сет бонусами и попытками изменения в некоторых патчах) является основной линией дизайна класса.
В новом аддоне, как впрочем и весь легион и прежние аддоны, львиная доля вашего "перфоманса" будет зависеть от того, насколько хорошо вы прожмёте кнопки в бурсту, потому как наш туннельный урон снова практически изолиния (хотя и с вкраплениями, если брать активные таланты, но там надо посимить лайв клиент, когда выйдет и воины света приоденутся). Что, опять же, делает игрока, который хочет показывать хорошие циферки и любоваться собой в логах, а не только сухо осваивать босса на характере, зависимым от кучи сторонних факторов... среди которых количество утилити функций выполняемых паладином в рейде, всякие подарочки от босса - говно которое рушит наш бурст (неудачные воид зоны, таргет абилки боссов) и даже общего времени боя.
3) Такое себе, если честно, как чистый аоешер паладин и так использовался поскольку-постольку, особенно вне бурста. Для плюсов и сопутствующего аое по мелким аддам нынешнего вполне хватит. Клив боями сейчас радуют не то, чтобы уж очень часто. А туннельных аое дамагеров хватит и без пала.
4) Отличный молот, поможет забить дыру в ротации, особенно в начале при недоборе статов, ну и пвп, да, особенно. Не понятно пока, как себя проявит искусство войны.
5) Собственно, дознание был и, скорее всего, останется нишевым талантом, который традиционно требует большой внимательности, хорошего знания боя и ресурс менеджмента, даже несмотря на усиление. Хорошие игроки несомненно его применят, особенно в начале, когда хасты будет не хватать, дальше он будет возможно ещё более ценен, уже из-за % урона. Для игроков среднего уровня смысла особо с ним заморачиваться я не вижу, разве что в рамках общего развития, а казуалам он нафиг не нужен.
(но тут опять же симуляции разрулят)
6) Как было так и осталось по сути. Как уже писал выше, кроме отдельных проков (ярчайшим примером из которых 4т11 например) паладин никогда не был особо про аое и даже не про клив. Разве что, разодевшись, каких-нить аддов лопнуть.
7) Полезных и актуальных кнопок сильно больше не стало (в пвп можно активных набрать, там да) в пве лишь минимальные изменения ротации и уже ставшие традиционными простои-пробелы, особенно по началу контента.

Это да, возможно это лишь задел на развитие и уже к первому крупному контент патчу (где-нить-то к январю) будет реворк или развитие, поживём увидим.
Резюмируя можно сказать, что дизайн ретри паладина как класса остался практически неизменным. Незначительно поменялась ротация, но ничего критичного. Добавили несколько активных прожимов, эффективность которых пока что не ясна и нужно ждать первых тестов и симуляций по факту выхода аддона на сервера. Основная роль как брустера-выживальщика-закрывальщика смертельного плохого по прежнему за нами, дальше всё будет зависеть от того какие классы и насколько сломаются и как они будут дальше ломаться с набором шмота. По началу будут уже ставшие традицей провисания в ротации (причём в бфа они как-то дольше и чаще)