1. Нам дали апокалипсис в базовый кит, и очевидно что взамен нужно что-то забрать. И если уж выбирать спелл который мо хотим отдать, то Горгулья меня очень даже устраивает. Сама по себе, это просто 3-х минутный кд никак не влияющий на нашу механику. Тем более что в талантах, она получает примерно такой же баф, как и от Темного судьи.
Проблема в том что ссаный рандом не убрали, а уменьшили, в добавок апокалипсис синергировал с петом, бичами от апока. То есть армия давала нехилый бурст на старте за счет дотов, апок добавлял этот бурст для судьи. Ну и взрывались петы. Теперь же засунули взрыв петов у АРМИИ с кд ВОСЕМЬ МИНУТ (не 1, не 2, не 5, а 8! ну ок, даже не 10, лал, да и длительность (и дпс) -10 сек) и апок с кд в 1.5 минуты на 4!!!! бомжей. Уже посчитали на бете урон, он ...

меньше половины процента получалось в среднем бою. Хороший талант, дайте три.
Ну и аутизм - забирать бурст урон (гаргу), даже совмещая ее с судьей. Тупо -1 кнопка. Представь что у паладина забрали кнопку с крыльями, а? Вот тебе и у анхолика забрали.
2. Дух запихнули в таланты. Да это печально, но в этом же патче апнули ранее выданную абилку "Поступь смерти". В альфе БФА она просто давала иммун к слоу и отбрасываниям. Теперь же она дополнительно дает нам мувспид. И теперь же при взятии в талантах духа, у нас есть 2 мини спринта и мы можем быть еще более мобильнее чем раньше. Кроме того если смотреть таланты (особенно фроста), то этот дух в талантах выглядит не очень уместно. Вероятно это лишь временное решение и пускай его скорее всего и не вернут в базовый кит, для каждого спека его скорее всего еще переработают, ибо 3 одинаковых таланта для 3-х спеков, даже для близзард слишком скурпулезно.
Поступь которая была еще до 21 сентября и ее внезапно вырезали. Причем поступь давала 15% мс. А текущая выглядит хуже, поскольку не дает иммун к замедлу (как давал дух). Паладинский конь махает хвостиком.
3. То что белчера удалили, это хорошо ибо тал был сломан и не позволял брать другие таланты в тире, но замена выглядит лучше. Вы вообще видели новый тал? Юзать грип без кд? Дайте 2! Пускай в рейдах от него и не будет толку, но в остальном, это будет очень фановая, и полезная штука.
Чем сломан? То что белчен давал контроль (второй грип или постоянное наседание на цели)? А в пве где нить замедло от чумки работало, ибо диминишинг? Имело реализацию то есть, когда есть оковы?
Нахрен нужен грип (который откдшиться при условие что цель была мертва ОТ ТВОЕЙ руки). Да, фан, минус урон, долдебильный контроль, но 5 ренджа зарешает офк (нет).
4. Очень четко переделали тал Эпидемия, и теперь масс АОЕ ротация будет выглядить гораздо лаконичнее и удобнее.
Не удобнее, а это надо было сделать сразу же в легионе. Сейчас аое у анхолика держится на добром здравие и временно, в то время как у остальных классов нажимают специальную кнопочку "Крутануть по аддам".
5. Удален талант "Каратель" и вместо него добавили Нечестивое бешенство. Новый талант также увеличивает генерацию язв, хоть и более бурстово, но что более важно, он не привязывает нас к криту, а значит мы можем билдить нашего героя более свободно и не так сильно зависеть от статов. Было очень геморно собирать мастери шмот под билд через тени и крит для Карателя.
1) Каратель хорош при бурсте и АоЕ. Но в начале контента он был занерфлен.
2) Каратель хорош и при соло таргету, но ссаный рандом на язвы + рандом на криты + рандом на наручи (занерфленные в хлам) = помойка.
Каратель был актуален ровно до предпоследнего нерфа наручей. А потом имело смысл тарить (под сетом офк, т19) шил шедоубилд. И хоть прыгай, хоть падай, только тени. Но и их нерфанули. Новый же талант на язвы опять же мог помочь с ресурсов и играть через крит/мастери, но в итоге профитнее было играть через веопан некоторым (более контролируемый бурст, лично с ним бегаю).
Как фанат Анхохи отыгравший ДК весь аддон, я очень доволен почти всеми измененями. Печалит меня лишь 2 факта:
1) Эпидемия и дефайл теперь в 1-м тире, что существенно снижает масс. АОЕ потенциал, но как я и писал, до релиза судить об эффективности глупо.
2) Из-за того что духа внесли в таланты, были удалены связанные с ними улучшения. И если для дд спеков, они спорны, то вот блад мог скидывать с себя станы раз в 45 секунд, и это было очень мощно. По этому я буду скучать, но опять же как я писал выше, с этой абилкой явно еще будут работать.
Хороший из вас фанат анхоли, прям пятерка. Удалили гаргу - КЛАСС ЗАЖИВЕМ. Оставили ссаный рандом - КЛАСС КРУТИМ ПОСОНЫ. Удалили возможность тариться через криты - УХ, КРУТЯК.
1) Не снижает, а удаляет. Дефайл теперь сингл урон, поскольку в аое это реализация очень и очень долгая.
2) Дух (мувспид) против сейва (даркпакта/амс). Кажется проблема чуток глубже, не находите?