Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби.
Разве это не так? WoW, как и вся контора, уже много лет топчется на месте. Формула эндгейма, заданная в БК (дейлики+героики+рейды), эксплуатируется до сих пор.
Каждые два года мы получаем примитивнейшую десятичасовую сюжетную кампанию из 300+ квестов "убей-принеси", которую хочется побыстрее скипнуть даже при первом прохождении. Ни постановки хорошей, ни сюжета интересного - ничего в сюжетных кампаниях аддонов нет до сих пор. А между тем индустрия успела измениться кардинально.
Неужели корифей индустрии не может нанять адекватных сценаристов и прописать интересную десятичасовую сюжетку с постановкой, конфликтом, прописанными персонажами, зачином, кульминацией и развязкой на уровне синглов без др*чева 300+ квестов про убийство кабанов? И не нужно говорить, что это ММО, устаревший движок и прочее. Каких-то запредельных механик не требуется. Просто качественная работа с той технической базой, что уже есть.
Почему CDPR умудрились поставить интереснейшую десятичасовую главу в Новиграде почти без боев, только на диалогах, а все, что смогли выродить близзард - месячное др*чево Cурамара? Казалось бы, в обоих случаях история разворачивается в большом городе и про большой город.
Почему Юбисофт решили стопнуть конвейер и набрались опыта у конкурентов, а близзард нет? А потому что не хотят. Потому что и так купят.
Сайдквесты? В WoW они - недоразумение про убийство мобов до заполнения полосочки.
Стол с соратниками и прокачка артефакта? - Суть такие же кенсерные механики, как вышки у Юбисофт, которые теперь будут кочевать из аддона в аддон.
Рейды? Да, они, с одной стороны, держат марку. С другой - чего-то исключительного не было уже очень давно. Количество механик лимитировано боевой системой и подавляющее число новых боссов - лишь вариации на тему.
Глупо спорить с тем, что близзард в застое. ХотС и Д3 тихо чахнут с каждым днем. СК2 влачит существование как нишевая игра-сервис. Даже перспективный ОВ теряет базу игроков из-за фирменного видения баланса by Jeff Kaplan и черепашьих темпов развития. Сейчас близзард как никто другой похожи на Юбисофт времен конвейерного застоя. Вот только Юбисофт, судя по всему, смогли выйти из творческого кризиса. Смогут ли близзард - большой вопрос.
Наркоман штоле? Большинство пунктов:
Посаны смотрите компания выпустила новую игру, а вот этот издатель с кучей офисов по всему миру выпустил другую игру. И все эти игры часть каких-то серий, выпускались с нуля и никак не связаны, кроме как названием и одной вселенной с другими играми, часто в них используют новый движок. А в некоторых из них хорошо прописанные персонажи, засчет литературной базы. А в старом вов с 10+ летним движком и ограниченным старыми механиками и концепцией мморпг "ничего нового!"Требовать от мморпг сюжета и контента как в синглах? Требовать умопомрачительного сюжета? Напомнить, что в ведьмаке ты играешь один, а в вов бегает толпа идиотов и капает слюной в ожидании лвлкапа? Реально будешь хвалить за линейные рельсовые разговорные квесты в игре с молчащим протагонистом? Что будет с вов, если близзы стопнут свой "конвеер" - детя дренора и не помнишь про цлк, дд, осаду и цап? Realy? Упрекать вов за побочные квесты (а это простите какие? оО), когда где-то 60-70%+ контента юбисофт это зачистка аванпостов/вышек, спасение заложников и сбор хлама?
Юбисофт так клево вышли из кризиса, что их фо хона нахер никому не нужен, их анонс дивижн2 тоже мега востребован, ага, релизнутый полгода назад сосасин Байек не может побить популярность Эцио, а фк5 называют хорошей песочницей с унылейшим сюжетом (в 2018 молчаливый гг, лол). Единственное, что даёт плюсов Юби то, что они пытаются делать вид, что стараются и тянут с релизами, так как хорошие отзывы за неплохую оптимизацию дают оказывается хорошие продажи.
А весь набор опыта у конкурентов у юбисофт - это режимы бэтмен-детектив и бэтмен-боевка, а еще бэтмен-коготь? Или дс-перекаты? Проблемы с самокопированием у них начались еще давным давно.
Опять как-то слишком жырно, потому что если не троллишь, то поздравляю с
особенным статусом

Вся надежда на хороший стелспихот в лице сплинтер селла, так как стелсэкшна в сосасине уже давно нет, лет так ~8.
И я вот еще понимаю разговоры про подписочный вов, ф2п хс, хотс, киберспортивные ов и ск2, но д3 то зачем вспоминать? Его хоронить можно как актуальную игру уже давно, то что есть сезоны - это ж замечательно, для тех кто действительно любит погонять д3 хоть какое-то разнообразие, а так игре уже 6 лет же, почему от неё надо что-то прорывное и свежее ждать? Так можно и на Беседку наехать, так как у них обновлений для облы и скайрима что-то давно видно не было!
з.ы. 300+ квестов и 10 часовая кампания? Оригинально. По квесту каждую минуту это воистину корейский корейские возможности.
Хотя тот же сурамар начинается с квеста расследования, потом эскорта, потом убей-принеси, потом выбор, одна из веток которого сводится к разгадыванию головоломки и поиску правильного пути, а другая тоже к головоломке (знакомству с одной из местных механик), также исследование мира и поиск новых цепочек, внесурамарские квесты эльфов вальшары с убийствами и ловлей совокотят. Проникновение во вражеский город и большое количество "стелсовых миссий", очередные расследования, есть даже подводная локация, локация с полетами и использованием доп. оборудования против полчищ врагов. А ну и ивент мини-игра с тренеровкой иссохших и исследование подземелье на предмет наград.
Ну да, все херня. Убитть 2-3 рандомных врагов по приказу ребенка-торгоша куда увлекательней
