WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью подкаста The Starting Zone с Гэри Плэтнером  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15287
  • Репутация: 16676
  • Рейтинг 0



День назад вышел 249 эпизод подкаста "The Starting Zone", в котором принял участие главный дизайнер уровней открытого мира в World of Warcraft Гэри Плэтнер, что поделился интересными деталями о своей работе. Самые интересные детали выписаны далее, а если вам интересна эта тема, то стоит послушать выпуск целиком.
  • На ранних этапах разработки WoW Аллен Адам хотел, чтобы смена дня и ночи была похожа на то, как с этим обстоят дела в игре "Animal Crossing": ночью мир должен изменяться и становиться более опасным. Одной из попыток осуществления этой идеи была зона рядом с Крепостью Темного Клыка, обитатели которой вечером обращались в воргенов. Однако в большом масштабе эту идею было сложно реализовать.:cut:
  • Планировалось, что после выпуска WoW в продажу команда разработчиков займется другими играми. Разработчики надеялись, что с WoW все получится так же, как со StarCraft.
  • Занимаясь созданием локаций разработчики старались черпать вдохновение в местностях реального мира. Например, Седые Холмы были созданы по образу национального парка Редвуд (Калифорния, США).
  • Эльфы крови были добавлены в Орду, чтобы сделать эту фракцию чуть симпатичнее, поскольку изначально больше игроков интересовалось Альянсом, а доступные персонажам Орды модели выглядели страшнее. Альянсу в The Burning Crusade разработчики хотели добавить пандаренов, но потом передумали и заменили их на дренеев.
  • Гэри было очень интересно трудиться над Гильнеасом, поскольку вдохновение для этой локации черпалось в мрачной готической эстетике викторианской эпохи. В некоторой степени Кул Тирас из Battle for Azeroth станет идейным наследником Гильнеаса с точки зрения мрачной эстетики и причудливых строений. В целом, своей самой любимой работой Гэри считает дополнение Mists of Pandaria.
  • Занимающаяся созданием инструментов команда постоянно совершенствуется, с каждым дополнением все больше расширяя возможности дизайнеров уровней. С течением времени процесс создания текстур и их детализация значительно улучшились.
  • Гэри трудится в команде разработчиков WoW дольше, чем кто бы то ни было. В последние годы он перевелся с роли менеджера на роль дизайнера уровней. Вне работы у него есть несколько хобби, например в начале разработки WoW он учился на художника и практиковался в стэндапе, что в итоге позволило ему побывать в роли ведущего Blizzcon 2005.
В начале февраля The Starting Zone также побеседовали с Терраном Грегори, директором отдела внутриигровых роликов World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 14:42:22 by Wishko »

FireDart

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг 0
Всегда хотелось посмотреть на процесс создания зон изнутри, увидеть, как ровное зеленое поле превращается, скажем, в Награнд. Эх, вот бы близзард позволили игрокам делать свои мини-инсты как в Neverwinter, предоставили бы редактор.

abyzylyk

  • Сообщений: 339
  • Репутация: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Всегда хотелось посмотреть на процесс создания зон изнутри, увидеть, как ровное зеленое поле превращается, скажем, в Награнд. Эх, вот бы близзард позволили игрокам делать свои мини-инсты как в Neverwinter, предоставили бы редактор.

Есть небольшое видео о создании локации "Пики Арака", где можно частично увидеть процесс превращения пустого поля  локацию
https://www.youtube.com/watch?v=2S1XY_fqp6A

Newsted

  • Сообщений: 296
  • Репутация: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0

  • Занимаясь созданием локаций разработчики старались черпать вдохновение в местностях реального мира. Например, Седые Холмы были созданы по образу национального парка Редвуд (Калифорния, США).
Борейская тундра мне напомнила побережье Обской губы в августе-сентябре. Такие же цвета, такая же растительность

 


закрыть