Танки-Разработчики следят за балансом танков, в том числе наносимым ими уроном.
-Монахи-хмелевары и рыцари смерти в крови слишком живучи по сравнению с другими танками.
-Воины защиты и друиды-стражи отстают от основной массы танков. Некоторые их проблемы можно решить корректировкой цифр, а некоторые (в частности воинов защиты) требуют изменений ротации. Эти изменения появятся на PTR в не столь отдаленном будущем.
-Важно не забывать, что каждый танк приносит что-то уникальное в бой, обладает особыми умениями и преимуществами.
-Навык игры за танка не ограничивается лишь уменьшением или избеганием от получаемого урона. Это навык ведения боя.
-Танки не должны находиться под постоянной угрозой смерти (за парой исключений), не особо приятно, когда вы хорошо отыграли, а ваш танк просто взял и умер. Раньше боссы могли буквально с двух ударов убивать танков, которым просто не повезло на уклонением. Это было не круто.
Знаем, но не делаем. Хотел бы посмотреть на их рабочий день, чем они там таким загружены, что не могут оперативно нерфить цифры, а не под выход нового рейда.
