Кстати если смотреть на возможности стабильно держать актив,то бдк хороший середнячок,должен идти следом за медведом
Главное проблема бдк - полное отсутствия скаляция от вторстатов. То есть хаста это главное выживание, но по факту если кнопки не жмешь активно и не имеешь активность 99.99% на боссе - от нее проку мало. А по скольку в начале контента хасты нету, то все грустно.
Мастери занерфлено в хлам, даже ап с 12 до 16 не исправляет ситуацию.
Крит давал шанс доп абсорба костяшки (у арта), теперь ничего не дает.
Верса ... ну верса. Стакалась после хасты.
Формула костяхи такая (Armor increased by (40 * Strength / 100)), то есть азерит кусок 355 дает 188.8 армора.
У дх формула такая - increasing your Armor by (85 * Agility / 100), то есть 401.2
Ну и дальше давайте еще посмотрим.
У варов черт ногу сломит, на вскидку не прикинь - Fight through the pain, ignoring 50% of damage taken, up to [(0 + Attack power * 3.5) * (1 + Versatility)] total damage prevented.
У палов - increasing your Armor by (150 * Strength / 100) for 4.5 sec. или 708 армора.
У друлей - Increases armor by (75 * Agility / 100) for 7 sec или 354.
У монков нету схемы обсчета на вовхеде, просто You shrug off attacks, delaying a portion of Physical damage based on your Agility, instead taking it over 10 sec. Affects magical attacks at 35% effectiveness, то есть основа на агиле завязана.
О чем можно сделать выводы? Да хер знает. Как минимум доводы медведя выше бред, ибо с ростом гира, разница в арморе будет выше и выше у персонажей. С другой стороны - побеждает тот кто не отьедет на ваншот механиках (монки или палы).
На самом деле грустно все. Слишком все обрезаны.