Именно об актуальных шмотках и была речь. Понятное дело, что качевая синька/зелёнка, которые выкидывается сразу же по достижению капа не требует столько трудозатрат.
Синьки-зеленки в игре уже давным давно нет. Ссылки на
зеленые кольчужные штаны со знаком мартышки мне не нужны, речь сразу велась про актуал, тем более все профы стали актуальными для дополнения.
Давным давно для крафта инженером условного ствола со снайперским прицелом необходимо было объединить, допустим, трубки, рамки, приклад купленный у вендора, какие-нибудь куски кожи, вместо линз драг.камни и горсть болтов. Как происходил процесс крафта? Крафтишь трубки и болты из слитков, покупаешь все что нужно и крафтишь ствол. Как это выглядит сейчас? Берешь все добываемые реги, которые нужны (кожа, руда, камни, "редкая хрень"), покупаешь что-то у вендора и... крафтишь ствол. Погружения то может и меньше, но мозгоебства тоже меньше.
Если даже дадут как-то влиять на качество, статы и илвл, то те же статы удобней сделать (если не ошибаюсь в гв2 именно так

), что просто выбираешь конечный результат и даже не видишь промежуточный результат, а получаешь нужный продукт, то есть вся эта лютая хрень с составными частями творится единственный при изучении рецепта. Но нас опять будут ждать шмотки с рандомными статами. Почему? Потому что.
Ясно с тобой всё. Мог бы и прочитать мой первый пост, хотя бы для приличия.
Он прочитал. Но необходимости во всем этом убийстве своего времени все равно нет.