WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP-коктейль "Бурлящий берег": взболтать, но не смешивать  (Прочитано 11956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkfloyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



На прошлой неделе Blizzard преподнесли игрокам World of Warcraft неожиданный сюрприз в виде нового поля боя “Бурлящий Берег”, выпустив его без предварительного анонса. Сначала оно было доступно в качестве потасовки, и лишь два дня назад включено в общий список. Неясно, что побудило их к такому подходу, но раз уж есть возможность – посмотрим что к чему. Может быть, целью этого был сбор мнений и отзывов для финальной полировки перед официальным выходом?

Хорошая новость заключается в том, что на самом деле есть не так много вещей, которые хотелось бы поменять. Я быстро влюбился в это поле боя, пожеланий к разработчикам у меня не так уж и много. “Бурлящий Берег” – хороший повод полюбить PvP, даже если вы никогда не отличались любовью к стычкам с другими игроками. Поехали! :cut:


Пробежимся по основам

Прежде чем мы начнем разбирать сильные и слабые стороны нового поля боя, полезно было бы понять, о чем вообще идет речь.

“Бурлящий берег” – режим 10 vs 10, где игроки добывают азерит для своей фракции и сражаются за точки в стиле Низины Арати и Битвы за Гилнеас. Однако, в отличие от этих двух полей боя, точки захвата постоянно меняются и перемещаются между 12 возможными локациями. Для захвата одновременно доступны 3 точки. Как только фракция захватывает точку, она исчезает и новая появляется в другом месте.

Первая команда, захватившая 15 гейзеров азерита, побеждает.

В дополнение к необычной, но все-таки знакомой нам системе точек, на этом поле боя есть еще одна уникальная особенность. Игроки выступают в роли десантников и появляются на дирижабле, который летает по локации по кругу. Перед раскрытием парашюта у вас есть 4 заряда рывка, которые позволят вам прибыть именно туда, куда вам нужно. Здесь нет привычных нам кладбищ – игроки воскресают на дирижабле. И, говоря о смерти, вместо привычного и единого для всех 30-секундного таймера воскрешения у каждого игрока есть свой уникальный 15-секундный таймер.

Так, вроде разобрались. Спрыгнуть с корабля, захватить точку, добраться до следующей, сорвать атаку противоположной команды, повторить. Несложно звучит, но лишь на первый взгляд. Это поле боя очень динамичное и хаотичное... это как раз то, что делает его именно таким классным и уникальным.


Есть за что любить

Отличительной особенностью “Бурлящего берега” является динамичность. Гейзеры азерита постоянно меняют свое местоположение, а это значит, что придется побегать и, конечно же, поотбирать объекты у противника. Бой идет постоянно и это замечательно!

Захваченный гейзер азерита дает вашей команде 100 из 1.500 необходимых для победы очков. Человек, оказавшийся в правильном месте и в правильное время, может достаточно долго мешать целой команде захватывать гейзер, дожидаясь подкрепления от своей фракции. Что все это значит? Один в поле очень даже воин. Если вы захватили точку – поздравляю – вы заработали очки для своей команды. Здесь все не так, как в Низине Арати, где вы можете с легкостью отвоевать точку у противника и догнать его по очкам. 

Да, я уже говорил, что “Бурлящий берег” очень здорово и необычно выглядит? Он напоминает Остров Великанов из Пандарии или Затерянные Острова гоблинов. Очень красивое и необычное сочетание. Попасть в эту зону нельзя никак кроме как в PvP-режиме, а вот от этого становится немного грустно.

По плюсам пробежались, пора к минусам.
 

Интерфейс оставляет желать лучшего

Первое что бросается в глаза – отсутствие названий точек и географических ориентиров. Я играл со своими друзьями и нам было очень сложно объяснить друг другу, куда же мы приземлились, даже с учетом того, что мы находились в голосовом чате.

Со временем, конечно, мы все запомним где и что располагается, но все же. Странно открыть карту, навести мышь и не увидеть название объекта. И мне кажется, стоит напомнить, что точек 12.

Это особенно неприятно, когда азерит вот-вот появится, а вы не можете объясниться с союзниками куда им надо бежать. Имена точек появляются при наведении курсора мыши на них при захвате, что довольно странно. Да и названия разнообразием не отличаются – “Башня азерита”, “Бассейн прилива азерита” и т.д.

Для игроков, которые привыкли пользоваться мини-картой (та, что вызывается сочетанием клавиш Shift+M), есть плохие новости. На мини-карте “Бурлящего Берега” не появляются ключевые точки, что делает эту карту бесполезной. Для того, чтобы увидеть новую точку, нужно каждый раз открывать большую карту. А точек, напоминаю еще раз, 12 штук. 

Неплохо было бы видеть расположение боевых кораблей фракций, чтобы можно было планировать свое приземление. Может быть так оно и было задумано, что мы не знаем где летает боевое судно. Но, опять же, открывать карту каждый раз и планировать свой полет на все те же возможные 12 точек? Звучит непросто.


И напоследок...

Даже разрыв в 5 точек держит в напряжении и кажется, что все еще есть шанс на победу! Бешенный темп, непредсказуемость исхода битвы и огромное количество PvP - взболтать, но не смешивать. Вот такой коктейль с названием “Бурлящий Берег” получился. 

К механике прыжков с парашютом нужно привыкнуть. Планировать свою точку приземления все еще не так просто, как хотелось. Но это вопрос времени, мне кажется. 

Да, кстати, здесь нашлось место для наших старых знакомых. Натанос Гнилостень и Матиас Шоу будут поддерживать героев своей фракции. Разговоры, куда же без них?

Оригинал: Майкл Митчел
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 14:05:05 by Wishko »

Buffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перед раскрытием парашюта рывков 4, а не 3 , Счетчик так и не работает, всегда одинаковый счет, что крайне неудобно, заходить в статистику чтобы посчитать кто сколько собрал. Рывков было 3 на потасовке, 4 стало с введением данного бг в обычные поля боя

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перед раскрытием парашюта рывков 4, а не 3 , Счетчик так и не работает, всегда одинаковый счет, что крайне неудобно, заходить в статистику чтобы посчитать кто сколько собрал. Рывков было 3 на потасовке, 4 стало с введением данного бг в обычные поля боя
Статистика багованная. Количество рывков было 2, но после потасовки сделали 4. 2 штуки успеют откдшиться.

Buffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перед раскрытием парашюта рывков 4, а не 3 , Счетчик так и не работает, всегда одинаковый счет, что крайне неудобно, заходить в статистику чтобы посчитать кто сколько собрал. Рывков было 3 на потасовке, 4 стало с введением данного бг в обычные поля боя
Статистика багованная. Количество рывков было 2, но после потасовки сделали 4. 2 штуки успеют откдшиться.
Перед раскрытием парашюта рывков 4, а не 3 , Счетчик так и не работает, всегда одинаковый счет, что крайне неудобно, заходить в статистику чтобы посчитать кто сколько собрал. Рывков было 3 на потасовке, 4 стало с введением данного бг в обычные поля боя
Статистика багованная. Количество рывков было 2, но после потасовки сделали 4. 2 штуки успеют откдшиться.
рывков было 2, но по факту ты мог успеть сделать третий рывок. Правильнее сказать так, на иконке 2 заряда, но можно использовать 3 заряд, когда на иконке 0
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 10:09:04 by Buffer »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки.
Интерапты теперь у нас задача ренжей. С их ~30 секундными кд (и это оно ещё не у всех ренжей есть).
Боже упаси с таким "чистым врывателем" куда-то попасть.
И таки да, те же локи поржут над инвалидом, который просто на врыве без контроля попытается их "разорвать".
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 11:26:52 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.

LokiDrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кришалтири
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.
Прям как у демонолога
GNU Linux

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.
Прям как у демонолога
совсем не так. на демонологе можно сидеть, пока звери тебя бьют, а на ханте - нет. его не догонишь.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.
Прям как у демонолога
совсем не так. на демонологе можно сидеть, пока звери тебя бьют, а на ханте - нет. его не догонишь.
Ну, ну - не догонишь. Хант стал такой же медленный как и лок. Отрыв прерывается в тот момент когда  только подумал его нажать, а у духа кулдаун 2 минуты. Вот и догоняй. Догоняют так, что даже не успеваешь понять кто догнал. В Пандарии и Дреноре был отличный класс на БГ, а теперь только осветительные ракеты и ловушки метать.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.
Прям как у демонолога
совсем не так. на демонологе можно сидеть, пока звери тебя бьют, а на ханте - нет. его не догонишь.
Ну, ну - не догонишь. Хант стал такой же медленный как и лок. Отрыв прерывается в тот момент когда  только подумал его нажать, а у духа кулдаун 2 минуты. Вот и догоняй. Догоняют так, что даже не успеваешь понять кто догнал. В Пандарии и Дреноре был отличный класс на БГ, а теперь только осветительные ракеты и ловушки метать.
толсто, оооочень толсто :-\
ты считаешь что хант должен ложить 1 толпу, что ты не можешь понять "кто тебя догнал"?
пока тебя догнали цель твоего зоопарка уже почти мертва
особенно про дренор порадовало :o, когда сурвы были недогоняемо-неубиваемыми
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 12:56:22 by Ronton »

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже нигде по моему не анонсировалось, но в Легионе на БГ близзы ввели систему, которая присутствует в других их продуктах - распределение ролей на танков, дд, хилов, поддержки. Поддержкой я считаю рдд-классы. Они изифраги для любых мили-дд и на БГ от них требуется не столько дд-функция, сколько оказание услуг по замедлению, прерыванию заклинаний и т.д. Например, армсы, фури - воины, фрост, анхоли - ДК - чистые ДД - их задача врываться в толпу, разрывать рдд-портянки. Локи, маги, ханты - рдд поддержка - замедление, ловушки, петы - т.е. делать все, что бы помешать чекнуть точку, замедлить флаг противника и т.д. Но в отличие от других игр - на БГ нет предварительного выбора персонажа. И БГ поэтому крайне не сбалансированы. Вот на этом же Бурлящем берегу что будет делать команда без танка? Или с одними саппортами? Надо что то менять.
Что за бред. Рдд ломают лица, офк в нормальных руках. А я на своём ретрике вообще могу спокойно пойти чай делать если встретился 1х1 с магом или хантом.
Особенно ломают лица бм-ханты с ДПС чуть больше нуля.
да, конечно. прожал зоопарк, и бегаешь пока цель не умрет. обычно не больше минуты.
Прям как у демонолога
совсем не так. на демонологе можно сидеть, пока звери тебя бьют, а на ханте - нет. его не догонишь.
Ну, ну - не догонишь. Хант стал такой же медленный как и лок. Отрыв прерывается в тот момент когда  только подумал его нажать, а у духа кулдаун 2 минуты. Вот и догоняй. Догоняют так, что даже не успеваешь понять кто догнал. В Пандарии и Дреноре был отличный класс на БГ, а теперь только осветительные ракеты и ловушки метать.
толсто, оооочень толсто :-\
ты считаешь что хант должен ложить 1 толпу, что ты не можешь понять "кто тебя догнал"?
пока тебя догнали цель твоего зоопарка уже почти мертва
особенно про дренор порадовало :o, когда сурвы были недогоняемо-неубиваемыми
Как то у гадалки я взял предсказание. Суть его сводилась к следующему - взяв специализацию "выживание" не означало что ты обязательно выживешь.))

Lorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидал бугурта по поводу одинаковых счетчиков, которые как бы очень мешают играть,но нет...

 

закрыть