WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Таланты Сердца Азерот для охотников и шаманов  (Прочитано 24910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то таланты выглядят печально в сравнении с талантами артефакта. Или это таланты первой зеленки, а более крутые будут у фиолетового шмотья

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А танки будут получать защитные бонусы и 1 атакующий? Че то для ресторов мало полезных талантов. А ещё непонятно: разрешат ли менять выбранный бонус (99% что нет) и можно ли выбрать в одной вещи бонусы на разные спеки? Или для каждого спека нужен свой шлем с настроенными бонусами?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитата: Ishimo link=topic=47258.msg134 бош3215#msg1343215 date=1520333121
А потом, в конце адонна, прощай сердце азерита и все по новой. Хотелось бы уже иметь подобного рода таланты на постоянной основе, без слезных прощаний с ними в конце дополнения и получения тех же яиц, только в профидль в следующем.
А в конце аддона кадгар появится, кастанет что-то, ожерелья расколется, и мы такие "обожемой, что мы наделали!мы сволочи!" И шепот такой отовсюду "спасибо что напитали нас, лалки".

По теме, ну хрен знает, поживем увидим. Как-то пока сыро.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"С некоторым шансом" - опять повеяло рандомным гавнецом.  :facepalm:
кто то просто не умеет в теорию

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом, в конце адонна, прощай сердце азерита и все по новой. Хотелось бы уже иметь подобного рода таланты на постоянной основе, без слезных прощаний с ними в конце дополнения и получения тех же яиц, только в профиль в следующем.
а еще лучше - что бы вообще не было. оно то , конечно, добавляет разнообразие, но улучшение всего что только можно в конце концов лишь усугубляет общую картину, добавляет ненужные сложности. видел я уже такое в ряде других мморпг.

BlizzOmos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестрофобия
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты, мягко говоря, не впечатляют. И дело не в рандоме, а в самой сути повышения определённой характеристики на какое-то там время - скука. Почему бы не выдернуть пару старых талантов (скажем из дерева Катаклизма) и подкорректировать их, добавить пару активных скиллов типо незер варда локовского или соулсвапа и можно даже вернуть некоторые фишки глифов типо + ярость с рывка у вара.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
После легиона как-то блекло выглядит пока что. Может быть хоть кому-то из классов повезет в дальнейшем, но за ханта как-то немного обидно  ???

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Унылость, скорее всего, объясняется тем, что разработчики не могут придумать таланты одинаково хорошо смотрящиеся и работающие во всех спеках. И конечно, работа еще далека от завершения.

По поводу уникальности спеков, имхо, Близзы немного переборщили с этой самой уникальностью. С каждым аддоном понятие класс уходит в небытие и заменяется понятием "спек".

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в целом радует, никаких лишних кнопок или изменения ротации, всем по придазу и небольшому чуть усложнённому(не просто +% к урону)повышению дпса, по сравнению с ситуацией когда без артефакта большинство спеков не играбельны - явное отступление от легионщины, да и предметы эти не подвергаются заразе проков
А танки будут получать защитные бонусы и 1 атакующий? Че то для ресторов мало полезных талантов. А ещё непонятно: разрешат ли менять выбранный бонус (99% что нет) и можно ли выбрать в одной вещи бонусы на разные спеки? Или для каждого спека нужен свой шлем с настроенными бонусами?

предположу, что "бонусы на разные спеки" это один и тот же бонус который в каждом спеке работает по своему, иное было бы нелогично
вообще если судить по тем же скринам с близкона, то у на 6и разных вещах не сложно насчитать 9 разных бонусов уже в первом тире, скорее всего "скучность" будет компенсирована разнообразием которое нельзя было бы нормально балансить в случае "интересности"
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 22:43:11 by Эрид »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё непонятно: разрешат ли менять выбранный бонус (99% что нет) и можно ли выбрать в одной вещи бонусы на разные спеки? Или для каждого спека нужен свой шлем с настроенными бонусами?
Таланты будут привязываться к каждой шмотке, будем менять комплекты. Где-то писалось это, но пруф не найду

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока как-то странно выглядит, одному классу в первом тире дается усиление сейва, а второму усиление спринта(да еще и тех 3 секунд спринта, которые и без того дают неплохое ускорение, в отличии от последующих):
Цитировать
Тир 1
Aspect of the Cheetah - Усиливает прибавку к скорости от "Духа гепарда" на 77% на первые 3 сек. его действия.
Цитировать
Тир 1
Astral Shift - Усиливает уменьшение урона "Астрального сдвига" на дополнительные 77%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока как-то странно выглядит, одному классу в первом тире дается усиление сейва, а второму усиление спринта(да еще и тех 3 секунд спринта, которые и без того дают неплохое ускорение, в отличии от последующих):
Цитировать
Тир 1
Aspect of the Cheetah - Усиливает прибавку к скорости от "Духа гепарда" на 77% на первые 3 сек. его действия.
Цитировать
Тир 1
Astral Shift - Усиливает уменьшение урона "Астрального сдвига" на дополнительные 77%.


Что этот гибрид себе позволяет!
...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что этот гибрид себе позволяет!
...
Да вообще ! Мало того, что кд в 2 раза меньше, дак еще и усиление будет получать от артефакта.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 23:54:27 by PhantomButthurt »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет обидно, думал в шее будут фишки поприкольнее эффектов триньки со скучными +дамаг +мувспид для класса

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

теперь не надо юзать по 5-10мин фул сумку АП! но в другом вопрос, со спеками это как будет работать ?

Ожерелье униспековое.  Если я верно понимаю, то азерит в ожерелье будет не столько расходуемым ресурсом, сколько такой себе экспой, которая открывает доступ к последующим уровням Сердца, но ничего не расходует.

То есть ты поднял 50 единиц азерита, например - получил доступ к следующему уровню развития - кликнул на какой-то талант, при этом число азерита не уменьшилось. И ты потом в городе можешь так же кликнуть на своих остальных спеках и выбрать таланты.
По хорошему, и сила артефакта должна была быть как экспа, без всякой этой мутотени с юзанием токенов артефакта, респеком, чтобы сила влилась в нужный, и т.п. Просто делаешь событие, приносящее силу артефакта, и автоматически получаешь ее в общий пул силы, откуда потом можешь расходовать на повышение уровней нужных артов.

 

закрыть