WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мой заказ не обрабатывается  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rockman13

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Мой заказ не обрабатывается
« : 04 Марта, 2018, 11:50:46 »
  • Рейтинг 0


Здравствуйте!

Я все никак не могу получить футболку, которую уже два раза пытаюсь заказать.
Сначала был создан заказ №45409 22 февраля (футболка, доставка в пункт самовывоза), оператор подтвердил заказ по телефону и сказал, что он будет доставлен в пункт самовывоза 27 февраля, при этом должно будет придти уведомление по смс или почте. По наступлении 27 февраля никаких уведомлений не было, дозвониться к вам также не получилось. Далее мною был повторно оформлен новый заказ №45466 1 марта (та же футболка, тот же пункт самовывоза). Однако, в этот раз даже оператор не связался со мной и насколько я понимаю, заказ так и не поступил в обработку.

Подскажите, что мне делать? Я на данный момент не понимаю, что делаю не правильно.
Если честно, уже желание пропадает что-либо заказывать.

Zago

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусука
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Мой заказ не обрабатывается
« Ответ #1 : 17 Октября, 2018, 08:32:51 »
  • Рейтинг 0
Я уже тоже 100 раз пожалела за свой заказ, причем еще сдуру оплатила, теперь ни денег ни заказа. Жесть конечно. На вопросы оператору - молчание...

ДафтХак

  • Хейтер
  • Сообщений: 271
  • Репутация: -73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордния
    • Класс: Всем сосульку
    • Сервер: Гордунни
Re: Мой заказ не обрабатывается
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2018, 17:02:56 »
  • Рейтинг 0
Здравствуйте!

Я все никак не могу получить футболку, которую уже два раза пытаюсь заказать.
Сначала был создан заказ №45409 22 февраля (футболка, доставка в пункт самовывоза), оператор подтвердил заказ по телефону и сказал, что он будет доставлен в пункт самовывоза 27 февраля, при этом должно будет придти уведомление по смс или почте. По наступлении 27 февраля никаких уведомлений не было, дозвониться к вам также не получилось. Далее мною был повторно оформлен новый заказ №45466 1 марта (та же футболка, тот же пункт самовывоза). Однако, в этот раз даже оператор не связался со мной и насколько я понимаю, заказ так и не поступил в обработку.

Подскажите, что мне делать? Я на данный момент не понимаю, что делаю не правильно.
Если честно, уже желание пропадает что-либо заказывать.

у них там большой наплыв + с поставками заготовок какие то проблемы, сам с 09.10.2018 жду))) сегодня получил заветное письмо, что меня ждет заказ)

 


закрыть