WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спорные моменты классического World of Warcraft  (Прочитано 56215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #60 : 25 Февраля, 2018, 16:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ко-ко-ко, будет лажа, ко-ко-ко, все обломаются, попробуют и будут ныть, ко-ко-ко, близы идиоты... :-D
Дорогие фанбойчики. Вот лично мне, навпример, весь этот гемор - нужен. Вам нет? Досвидос, идите в легион, вам там ещё легов завернули пару сумок.
Так может объяснишь нам, блаженный, в чем сакральный смысл бегать каждые 10 минут с респа на протяжении десяти суток, пока ты качаешь персонажа? Как не открою ванильный стрим - соло герой/пати/рейд бежит с респа до квестового моба/инста/рейда. Очень увлекательный геймлпей.

А эти чудные сборы пати/рейда через лфг или получасовые путешествия за Альянс в Шоло/Орду к УБРС - что может быть интереснее?

Че за тупой вопрос, в актуале ходили и не задавались этим вопросом и щас будут ходить

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #61 : 25 Февраля, 2018, 16:58:17 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг классики, да она была атмосферной, да прикольной и т.д. Но ребят это было начало 2000-х, это для нас был так скажем фурор в то время. Народ который хочет играть в ванилу будут играть на пиратках, ответ прост, абонентская плата, да будет наплыв и спрос, максимум год и все. Что вы собрались делать на ваниле? Спросите себя сами, сначала месяц кача, потом месяц пре рейд одеться а потом? Пве? Пвп? Достижений, локалок, покемонов и прочего нет чтоб просто проводить время в игре, следовательно будете заходить только на рт в большей степени, ну и где тут ваша атмосфера? Пвп? Ну в пвп тут нареканий нет, ито устанете глада брать, ибо жить в игре придётся. Я это все к чему, при всей моей любви к классики и тех воспоминаниях что она подарила мне, я испытываю к ней определённые эмоции, но этого не вернуть, зачем ворошить прошлое? Как бы то нибыло в ту классику что была играть люди почти не будут а если что то менять, то это уже не классика. Большенство людей интересуется ЛОРом игры, людям интересно развитие, другим прогресс.  А классика это будет как кол в поле, ничего нет и не виднеется.
P.s. Извиняюсь за стену текста, просто накипело:-(

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #62 : 25 Февраля, 2018, 17:00:15 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Классика была хороша в своё время и это у неё не отнять. Но сейчас от неё толку, только немного фана на пол года максимум. А фан можно получить и на пиратском сервере классики, благо последних навалом. Только сомневаюсь, что многие преодолеют планку в 60 лвл.
Пробовал вновь штурмовать классику, но не дополз до хай лвл. Мне вообще нет никакого удовольствия играть, например, без трансмогификации ибо бегать снова в сырборе просто не выносимо, особенно когда в сумке валяется хорошего вида пуха, а тебе приходится бегать с черенком от лопаты т.к. на нем +1 к инте.
Боюсь на пиратке не получится постигать хай энд контент. Ибо людей одетых и готовых для онного там не много. Хотя может и ошибаюсь. Не факт, что и оффициальный сервер даст столько людей, но шансы есть.
Правда меня больше всего пугает в этом контексте, то что люди ринуться бездумно качаться за неделю будут бегать 60-ые уровни и это превратиться в тот же Легион, все же тогда было мало информации, куда идти дальше, как лучше качаться, где качаться, что делать. Сейчас любая группа из 5-20 человек может ворваться и одеться за месяц, сомневаюсь, что кто-то будет бродить и осматривать локации =)

testaccount

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #63 : 25 Февраля, 2018, 17:14:29 »
  • Рейтинг:-2 (+11 | -13)
Да все просто: дети понимают что не смогут играть в классику и их это напрягает.

Собственно, ванила не была сложной если ты умел заводить друзей и разговаривать с людьми. Разумеется поколение панд ничего подобного делать не может и жутко бесится, понимая что без лфр им ловить нечего.

Автор статьи не назвал главную проблему: если человек дэбил и неадекват, то скоро об этом узнают на сервере и он может смело стирать персонажа. Такой расклад сразу отметает половину нынешней аудитории.

Rivei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #64 : 25 Февраля, 2018, 17:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие люди не понимают реальных причин того, почему они хотят играть в классик. Современный вов не даёт ощущения неизвестности. Начиная с ЛК я чётко понимаю, что я получу от нового дополнения. Все механики строятся на базовых принципах, которые были заложены на старте игры. У меня уже нет того чувства неизвестности, которое было раньше. Если играя во время БК, я спрашивал у друзей "как мне играть моим классом?" и даже не думал лазить по сторонним сайтам, то сейчас имеется избыточное количество информации. Также многие ставят в пример сложную прокачку, но они забывают, что это было лишь в начале, когда все были в равных условиях атмосферы неизвестности и только начинали изучать игру. Потому-что, чем больше времени становилось контенту, тем всё больше сводилось к сбору пати по плюсикам и молчаливому прохождению данжей.

Хочется для примера привести Demon souls\Dark souls 1. Я когда первый раз начинал играть в них, мне казались эти игры непроходимыми и вызывали жжение в одном месте, я получал огромное удовльствие от изучения механик, контента и т.д., но когда я играл в DS2 и DS3 у меня уже не было того ванильного сладкого чувства неизвестности, потому-что я чётко знал принципы работы игры и того, что там будет. Личный опыт ты никуда не денешь. (Я думаю, многие с этим сталкивались)

Лично моё мнение, почему люди хотят классик.  Они хотят новую ММО, которая даст ощутить те же чувства , что и раньше. (Сейчас жанр находится в определённом упадке)Попробовать какие-то новые\давно забытые старые механики, которую дадут ощутить определённый челендж по изучению чего-то неизвестностного\ того, что уже частично забыто. А что это будет: новая ММО или Классик ВоВ, это уже дело десятое. У классик ВоВа есть один несомненный плюс, это нечто сакральное для многих людей и поэтому вызывает больший интерес.

Если коротко, то все хотят челенджа, того, который был раньше. Но его не будет, потому-что все новые механики базируются на старых принципах. Люди не могут забыть всё то, что они уже знают.

P.S. Небольшое отступление по поводу левелинга. Начал я качать войд эльфа после 7.3.5 и ребаланса прокачки, и могу сказать, что прокачка на данный момент ооочень приятная, если сравнивать с тем, что было раньше. Данжи в меру сложные. Хочется выделить эндгейм БК и Катаклизм. Мне там пришлось повайпаться с людьми, которые не проходили их в актуале и не понимали, почему так сложно. И да, в таких данжах есть коммуникация, потому-что приходится объяснять, что и как делать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #65 : 25 Февраля, 2018, 17:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретно для России достаточно взглянуть на аналогичный проект от другой "всенародной" игры - Ла2. Оценить, что было на старте их псевдоклассики, и что сервера представляют из себя сейчас. А ведь это сервера по подписке (тогда как во времена классики Л2 вся Россия сидела на пиратках).
да, динамика игр совершенно разная, но если взять среднее по палате - выйдет примерно следующее:
- классикой назвать проект можно будет с большой натяжкой
- своя аудитория у этого проекта будет однозначно
- фанбои и хейтеры будут плеваться
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #66 : 25 Февраля, 2018, 17:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

PS: жаль лишь близзов которые потратят ресурсы на это.
И да это моё личное мнение, но я думаю вполне аргументированное.

а чо их жалко то? я играю вов, для меня хс, овервотч это шлак. они ведь на этот шлак дохерище времени/бабла потратили. пусть потратят на что то стоящее

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #67 : 25 Февраля, 2018, 17:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг классики, да она была атмосферной, да прикольной и т.д. Но ребят это было начало 2000-х, это для нас был так скажем фурор в то время. Народ который хочет играть в ванилу будут играть на пиратках, ответ прост, абонентская плата, да будет наплыв и спрос, максимум год и все. Что вы собрались делать на ваниле? Спросите себя сами, сначала месяц кача, потом месяц пре рейд одеться а потом? Пве? Пвп? Достижений, локалок, покемонов и прочего нет чтоб просто проводить время в игре, следовательно будете заходить только на рт в большей степени, ну и где тут ваша атмосфера? Пвп? Ну в пвп тут нареканий нет, ито устанете глада брать, ибо жить в игре придётся. Я это все к чему, при всей моей любви к классики и тех воспоминаниях что она подарила мне, я испытываю к ней определённые эмоции, но этого не вернуть, зачем ворошить прошлое? Как бы то нибыло в ту классику что была играть люди почти не будут а если что то менять, то это уже не классика. Большенство людей интересуется ЛОРом игры, людям интересно развитие, другим прогресс.  А классика это будет как кол в поле, ничего нет и не виднеется.
P.s. Извиняюсь за стену текста, просто накипело:-(

Общение же. В классике если ты не социопат то к моменту достижение 60 ур у тебя уже будет внушительный список друзей. И проблем с поиском пати что в данж что в рейд не будет.
Понимаете для большинства европейцев игры это отдых они, в большистве своем, не ходят в вов как на работу. Они просто собираются общаются, отдыхают и в классике для этого гораздо больше возможностей чем в актуале, который уже больше похож на МОБУ, чем на ММО.
Для большинства же здесь сидящих вов это работа, это способ самоутверждения для поднятия своего ЧСВ и не более того, таким не понять тех кто хочет классику.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #68 : 25 Февраля, 2018, 18:02:07 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Ко-ко-ко, будет лажа, ко-ко-ко, все обломаются, попробуют и будут ныть, ко-ко-ко, близы идиоты... :-D
Дорогие фанбойчики. Вот лично мне, навпример, весь этот гемор - нужен. Вам нет? Досвидос, идите в легион, вам там ещё легов завернули пару сумок.
Так может объяснишь нам, блаженный, в чем сакральный смысл бегать каждые 10 минут с респа на протяжении десяти суток, пока ты качаешь персонажа? Как не открою ванильный стрим - соло герой/пати/рейд бежит с респа до квестового моба/инста/рейда. Очень увлекательный геймлпей.

А эти чудные сборы пати/рейда через лфг или получасовые путешествия за Альянс в Шоло/Орду к УБРС - что может быть интереснее?
А нахрен ты мне сдался, что то тебе объяснять? Не пойдешь на ретро? Ве-ли-ко-леп-но. Чем меньше тутошних нытиков там будет, тем легче будет дышать. Играй себе в актуал и не парься. Просто не надо выносить мозг тем, кто не хочет дальше хлебать ваше хрючево.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #69 : 25 Февраля, 2018, 18:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вряд ли буду врываться в классике, но, чем дальше, тем больше мне хочется хоть немножко, но снова окунуться вот в это все. Пусть на неделю-месяц, но.

Забавный пункт про чтение квестов и недостаток информации.

как-будто в классике никто на тот же тотбот не бегал. Как только он появлися - стал мастхэв для всех.

Во времена, когда интернет лимитирован был, когда в целом люди не особо прошаренные были - бегали, но мало.
Вот не надо, бегали как миленькие даже с камчатского диалапа, а затем адсля с 2р\1мб но никто на это не смотрел, когда 1 рейд сжирал по 500р минимум.

сейчас хз, но в классике вов жрал очень мало даже в рейде. Говорю как человек оплачивавший помегабайтный инет (3,5р/1мб). Единственное прожорливое место - АВ, там да, за один час игры улетела последняя сотня и туда я больше не ходил до подключения безлима.
энивей, тотбот тогда был не такой информативный как вовхед сейчас, так что по многим квестам инфы все равно не было. В любом случае 99% квестов спокойно проходилось после прочтения раздела "quest objectives"
у нас сначала тоже был такой тариф(дальсвязь) затем до очень долгого времени на 2р\1мб и жрало оно дай боже, могло даже больше 500 р забрать, альтерак это, к сожалению, досвидули вообще

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #70 : 25 Февраля, 2018, 18:08:53 »
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
В чем сакральный смысл бегать каждые 10 минут с респа на протяжении десяти суток, пока ты качаешь персонажа? Как не открою ванильный стрим - соло герой/пати/рейд бежит с респа до квестового моба/инста/рейда. Очень увлекательный геймлпей.

А эти чудные сборы пати/рейда через лфг или получасовые путешествия за Альянс в Шоло/Орду к УБРС - что может быть интереснее?
Открою тебе 3 секрета.
Первый - качаться большинство будет намного дольше, чем 10 дней.
Второй - часто умирать будут только идиоты, которые ничему не учатся.
Третий - путешествовать по миру, пусть и по необходимости, довольно интересно. К тому же, затраченное на получение вещей время увеличивает их ценность для тебя и окружающих (ярмарка тщеславия, да).

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #71 : 25 Февраля, 2018, 18:19:14 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Полностью поддерживаю разработчика который так сказал, потому что считал и считаю абсолютно так же.
Люди ожидают увидеть в ваниле свою прошлую весёлую игру, но по факту увидят "wow без удобств", разработчик старается с каждым дополнением всё сильней, пытается как то упростить игру и сделать её интереснее, а люди скучают по своим эмоциям из прошлого и ложно полагают что если ванила вернется им будет так же весело играть в неё, как было тогда, но это далеко не так  :)

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #72 : 25 Февраля, 2018, 18:27:38 »
  • Рейтинг:20 (+24 | -4)
Вот я искренне надеюсь, что идея Классика провалится, чтобы для Близзард создался прецедент, что нужно двигаться в направлении новых игр и новых частей их франшиз, а никак не назад, в ремастеринг, реколор и тд. Это тупиковый путь и я очень надеюсь, что его не поддержат огромным вниманием к Классику, Д2 и WC3. Восстанавливать Диабло 2, когда есть Д3, которое по живому гниет, это как оставить в гараже какой-то современный Ниссан и начать латать старенький Логан. Ну просто потому, что в нем ты впервые влюбился, впервые нашел свою любовь, впервые обрел друзей и тд - сюда подставьте любые причины и значения.
Для меня все старые игры - уникальные воспоминания, их невозможно будет повторить, у взрослого человека отношение к игре и к игрокам совсем другое. Диабло, Диабло 2, Варкрафт 3, местные, региональные чемпионаты, тяжкий путь к отборочным турам на ВЦГ, драмы, ежедневные тренировки, брифинги. Старый варкрафт, это когда ты удивляешься, что в игре есть скрипты, где обычный лев на локации бросается на мирного кролика, который оказывается в зоне действия. Мир живой, насыщенный, после того же L2 все кажется невероятно реалистичным, несмотря на "мультяшную графику".

А сейчас нам хотят впарить наши дорогие и ценные воспоминания и впечатления, пытаясь заработать на них деньги по второму кругу. Вот лутбоксы создали прецедент, Overwatch не стоял у истоков, но стал одним из ярких примеров того, какой коммерческий успех можно получить от них. Никакая подписка и рядом не стояла по общему доходу. Чем все обернулось? Даже самые отсталые компании, выпуская инди шлак, внедряют в него лутбоксы. И лишь прецедент массового бойкота EA смог чуть-чуть изменить русло. Да и то неизвестно, навсегда ли это. Если Классик станет успешным хотя бы частично, это будет хорошо для Классика и Близзар, но очень хреново для всей игровой индустрии.

Лучше всего, если это будет непопулярная игра в стиле Д3, в которой в основном заседают фанаты и те, кому все равно на онлайн, популярность, работу над игрой и тд, ведь в списке друзей по вечерам есть пару ребят, с которыми можно поиграть. И не потому, что я злой и желаю классике провала, потому что я не хочу еще 3-5 лет видеть постоянные "Ре".

UnTenzil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дионэ
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #73 : 25 Февраля, 2018, 18:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую автору, тк думаю что слова разработчика как никогда точны, всем только кажется что они хотят классику, на деле, всем будет не хватать многих фишек реализованных за все эти года, люди поиграют месяцок и поймут что это того не стоило, кто то может задержаться на пол года, но что делать в игре в которой не будет нового контента? подумайте сами игра застыла и разработчик не делает новый контент для неё, и вы будете играть в это годами? - вас не хватит даже на пол года, год.
PS: жаль лишь близзов которые потратят ресурсы на это.
И да это моё личное мнение, но я думаю вполне аргументированное.
Полностью согласен! Потому как в основном всех тянут в классику лишь приятные воспоминания , но если подумать то ведь тогда было другое время другие игры другие мы в конце концов и эта игра была этаким прорывом и естественно всем все очень нравилось.
Есть лишь несколько вещей которые не нужно было убирать(менять,добавлять) в целом из всей серии игры а именно;
-возможность регистрироваться на арену (рейтинг) не вступив в команду.
-возможность регаться на БГ,РБГ, Арену ,Данжы,Рейды(ЛФР) из любой точки игры.
-фазирование , да круто оно положительно повлияло на лаги и  прочее . но создает впечатление одиночной игры.
Все эти выше перечисленные изменения привнесли в игру упрощение во многих аспектах это и хорошо и нет.
Данные изменения очень сильно ударили по социальной составляющей игры , а ведь жанр игры по идеи должен наоборот наполнен этой самой социальной составляющей!
Такие вот дела. :facepalm:

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #74 : 25 Февраля, 2018, 18:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вкус и цвет, любители нагибать на бг или в аутдоре там явно задержаться.
Любители качать твинков тоже. Я не думаю что среднестатистический пвешер останется там надолго, как закроет контент, а в текущих условиях это будет явно проще сделать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть