WORLD OF WARCRAFT

Тема: Данкан Джонс о «Варкрафте»: «Фильм был политическим минным полем»  (Прочитано 25551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы никаких признаков жизни не подают, потому что до сих пор в шоке, как можно было сделать такой шлак. Есть выходящее кино, планка, я например не считаю, что задрана. Вы видите какому уровню должен фильм соответствовать, на какое количество аудитории.

Тем более, что говорилось, фильм не только для фанатов и знакомых со вселенной, значит ориентация должна была быть на более широкую аудиторию. А по факту ... просто забей.

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Цитировать
и очень хорошо — фанатами

(показать/скрыть)


Очень хорошо, подтверждаю. Мы его очень ждали!

Я тоже ждал, прикинь. И два раза в кино на него сходил. Но у меня от него очень сильно бомбануло.


Если у тебя бомбануло от завышенных надежд, то это уже к тебе вопрос а не к фильму.

Фильм делался не только для фанатов, это так по секрету тебе скажу)


Я бы сказал, если тебе этот фильм понравился , то вопросы к тебе есть, а не ко мне или фильму.


Я не утверждаю что это шедевр на уровне Аватар или Интерстеллар, однако и ровнять Варкрафт с такими фильмами как Защитники, Охотницы за приведениями, Кредо убийцы... думаю не стоит
аватар? интерстеллар? шедевры? серьезно? их кто-нибудь ваще смотрел больше одного раза кроме обзорщиков?

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот фильм не воспринимается как варкрафт. Это наполовину фанфик (с Гароной, которая стала дочерью Медива, Кадгаром, который перестал быть его учеником, сыном Лотара, Алоди женщиной ну ит.д.) наполовину блокбастер, который давит на колкие диалоги и красивые бои(ну прям фильмы Марвел). Скажу честно, от Варкрафта я ждал, что буду сидеть и весь фильм покрываться мурашками, как это бывает после просмотра роликов от Близов. А потом выйду из кинотеатра и скажу - Это было не хуже Властелина колец. А что вы итоге? Никаких надежд не оправдал фильм, а местами просто ужасен.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
(показать/скрыть)
аватар? интерстеллар? шедевры? серьезно? их кто-нибудь ваще смотрел больше одного раза кроме обзорщиков?

Как хорошо, что я застраховал монитор от короткого замыкания в результате вытекания жира. Проблема только в том, что его вытекло так много, что даже подтопило соседей, но он люди понимающие и уже пообещали вычислить тебя по IP.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот только интересно, вот этот самый огонь, его же должны дать близзы? инициатива то от них о съемках фильма должна быть?? Но близзы молчат и никакой информации не подкидывают на этот счет. Интересно бы их мнение на этот счет, потому как вариантов там много от:
Мы хотели увековечить варкрафт в мире кино - мы это сделали. Что еще нужно?
Денег на выхлопе оказалось меньше, чем все ожидали, а проблем валом.
до:
Сиквел?? а что ж там показывать? историю Трала - логично исходя из первой части, а может историю Артаса - заедет точно на пятерочку?!?

думаю, что близзы просто пока не решили нужно ли им дальше лезть в кино или нет, и отложили фильм в долгий ящик, а зная, сколько мы ждали первый фильм, то может лет через 5-10 посмотрим второй. А жаль =(
Инициатива исходить должна от "Legendary", которая недавно была продана "Wanda", ибо им принадлежат права на экранизацию варкрафт.  В долгий ящик отложили не близы, а правообладатели экранизации, ибо первые в свою очередь эти права продали(якобы с пометкой на возможность вмешиваться в производственный процесс). Впрочем, есть вероятность, что за сиквел никто не возьмется и по истечению срока договора эти права вернуться в близзард (где начнется все заново с возможным перезапуском).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо было пытаться угодить всем, и фанатам и тем кто не в курсе, и альянсу и орде. За  двумя зайцами баблом погонишься...
И не надо было снимать про первую войну, игроки в том время с тем параллельным дренором и так путались, где какой гулдан. А надо было снимать про многострадального Артаса, как и хотели вначали. Тогда 100 % сборы были бы.
Проблема вовсе не в том, что хотели угодить всем. Или уделили внимание обеим сторонам конфликта. И не в сеттинге войны Орды с Альянсом. Проблема в том, что выбрав такой концепт повествования, сделали они это не грамотно(при наличии множества персонажей был выбран слишком большой промежуток истории и слишком маленький хронометраж. А после они еще его урезали минут на 40). Артас настолько заезженный, клишированный персонаж, что имхо, итак наскучившие на экранах подобные образы, особого интереса со стороны массового зрителя к нему бы не предъявили (хотя фанаты 3-тьего варика были бы более довольны). Впрочем.. что мешает просрать так-же успешно историю Артаса?(возможностей масса: например, сконцентрировавшись на одном персонаже, можно изначально хронометраж установить в 1час и 50 минут. А потом из них 30 вырезать. Можно параллельно пытаться развивать историю множества иных персонажей (по типу Сильваны и т.д). Можно в эти 2 часа пытаться впихнуть историю от начала истории Артаса до падения короля лича в вотлк).

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема вовсе не в том, что хотели угодить всем. Или уделили внимание обеим сторонам конфликта. И не в сеттинге войны Орды с Альянсом. Проблема в том, что выбрав такой концепт повествования, сделали они это не грамотно(при наличии множества персонажей был выбран слишком большой промежуток истории и слишком маленький хронометраж. А после они еще его урезали минут на 40). Артас настолько заезженный, клишированный персонаж, что имхо, итак наскучившие на экранах подобные образы, особого интереса со стороны массового зрителя к нему бы не предъявили (хотя фанаты 3-тьего варика были бы более довольны). Впрочем.. что мешает просрать так-же успешно историю Артаса?(возможностей масса: например, сконцентрировавшись на одном персонаже, можно изначально хронометраж установить в 1час и 50 минут. А потом из них 30 вырезать. Можно параллельно пытаться развивать историю множества иных персонажей (по типу Сильваны и т.д). Можно в эти 2 часа пытаться впихнуть историю от начала истории Артаса до падения короля лича в вотлк).

Всё уже давно придумано =) Если бы Джонс снимал по Артаса:
(показать/скрыть)

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, потому, что он был очень плохо принят критиками, и очень хорошо — фанатами, еще ни один фильм в истории так сильно не разделял мнение зрителей.
Он то ли сам себя обманывает, то ли интервьюеров. Насколько я помню, да, мнения разделились, продажные критики которые привыкли что им платят за обзоры, а им не заплатили - просто слишком уж неадекватно облили фильм грязью перед премьерой. Но тем немногочисленным зрителям что всё-таки довелось сходить на фильм - остались от него довольны, и это были обычные зрители, а не фанаты. Да, этот фильм казался хорош именно в глазах обычных зрителей, а не фанатов. Фанатам этот фильм просто - ну норм, но не цепляет, для многократных просмотров как например цепляют все ролики WoW и их можно пересматривать многократно годами.
Вспомнить хотя-бы как например пояснял Сокол когда говорил что ему фильм понравился, что он лишь в детстве играл в стратегию по варкрафту и частично по этому были ещё какие-то эмоции в плюс. Т.е. не являясь фанатом он не играл в WoW и потому не был испорчен всей крутостью лора Варкрафта и атмосфернейшей подачей сюжета в World of Warcraft. Да и другим кинообзорщикам на Ютубе фильм более менее зашёл которые так-же не являются фанатами и максимум играли в детстве чуток в варкрафт 3, как собственно все геймеры во времена его актуала.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хронометражем в вопросах экранизации игр вообще всё просто - слишком наивно думать, что удлинить фильм до 3-х часов - панацея.
Берем, например, StarCraft 2: Wings of Liberty. Вроде бы сюжет норм, фанаты пищат в восторге, простые смертные проходят кампанию, обдуваемые бодрой долей пафоса и эпика и довольные берутся за следующее дополнение.

Сама по себе часть самодостаточная? В принципе да - не нужно знать сюжет первого Старкрафта, чтоб всё вполне понять. Раскрыты ли затронутые персонажи? В принципе да, особенно терраны, за которых мы играем.

Теперь, собственно, сам нюанс с хронометражем: заходим на Ютуб, ищем ролик со всеми катсценами и диалогами WoL. Находим видео на 3 часа 19 минут.
Т.е. мы получили удовольствие от игры, в которой только сюжетная часть составила больше трех часов. А помимо этого были еще батальные сцены под бодрую музычку, миссии на "продержись 30 минут" и прочая приятная мутотень.

Как запихнуть это в 2 с половиной часа экранного времени и сделать это так, чтоб фанаты не плевались после, а не фанаты поняли о чем речь? Да никак. Либо урезай добрую половину сюжета и персонажей, либо снимай трилогию по одному только восьмичасовому дополнению и получай на выходе два из трех фильмов а-ля Гарри Поттер 7-1: "фильм есть, но нафига он вообще такой нужен, давайте сразу 7-2 с экшоном".

По этой причине любая экранизация сюжетов из игр обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. Единственный доступный на сегодняшний день вариант - сериал: снимать не фильм галопом на 2,5 часа, а сезон на суммарные 10 часов, чтоб как раз уместилось экранизация полного прохождения. Благо, если раньше сниматься в сериале считалось не комильфо, то сегодня там уже вовсю светятся звезды первой величины. Скоро начнут показывать в кино и раздавать Оскары.

P.S.: Просто возьмите листок бумаги и набросайте свой сценарий для фильма, например, по Масс Эффекту. Затем прочитайте диалоги с секундомером, отсчитайте в уме все описанные сцены, короче вычитайте, сколько времени займет "отснятый" таким образом материал. Потом начните урезать до 2.5 - 3 часов. Выложите итог на фанатском форуме и наслаждайтесь лучами поноса местных критиканов фильмов а-ля Варкрафт.

P.P.S.: После "Братства Кольца", кстати, большинство фанатов Толкина тоже на говно изводились, мол, не так, как в книге. В итоге за последние 18 лет подросло поколение, которое по большей своей части научилось воспринимать экранизацию не как первоисточник, а как отдельный обособленный продукт и оценивать его самостоятельно и независимо. Критикам, которые пришли в ВоВ в Кате-Пандах, которые знают, что фильм должен быть только про Артаса, а в Ванилле игралось лучше, чем сейчас, это откровение еще предстоит узнать.

P.P.P.S.: Графомания - тоже выбор!

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этой причине любая экранизация сюжетов из игр обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть.

Именно с такой логикой киноделы и подходят к созданию своих «шедевров». Тоже самое можно написать про любую экранизацию. Экранизация сюжетов из книг обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. Экранизация сюжетов из комиксов обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. Экранизация сюжетов из музыкальных произведений (оперы, балеты, мюзиклы и т.п.) обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. И т.д. В любом произведении есть ключевые герои и ключевые события. Достаточно перенести их на экран. Но, для этого, надо понимать, какие герои и какие события ключевые.
Если брать тот-же МЕ1, то 1.краткая вводная во вселенную, 2.события Иден Прайм, 3.Цитадель, Совет, вербовка соратников, Фист и доказательства, 3.Терум и Лиара, раскрытие Жнецов, 4.Надежда Чжу, Неверия и т.п. – самый сложный выбор, что резать, что оставлять, 5.Вермайр объединённый с Илосом, 6.Возвращение на Цитадель и атака Властелина. Это навскидку.


Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно с такой логикой киноделы и подходят к созданию своих «шедевров». Тоже самое можно написать про любую экранизацию. Экранизация сюжетов из книг обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. Экранизация сюжетов из комиксов обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. Экранизация сюжетов из музыкальных произведений (оперы, балеты, мюзиклы и т.п.) обречена на провал: либо это будет чистый фансервис, либо полная муть. И т.д. В любом произведении есть ключевые герои и ключевые события. Достаточно перенести их на экран. Но, для этого, надо понимать, какие герои и какие события ключевые.
Именно поэтому фанаты вечно будут недовольны, т.к. один ждал вон то яблоко со стола, как в игре, а второму не понравится, что главгерой в книге выпустил четыре стрелы, а не три.
Я ведь уже вспоминал, что "Братство Кольца" фанаты на старте обсирали, не так ведь?

Если брать тот-же МЕ1, то 1.краткая вводная во вселенную, 2.события Иден Прайм, 3.Цитадель, Совет, вербовка соратников, Фист и доказательства, 3.Терум и Лиара, раскрытие Жнецов, 4.Надежда Чжу, Неверия и т.п. – самый сложный выбор, что резать, что оставлять, 5.Вермайр объединённый с Илосом, 6.Возвращение на Цитадель и атака Властелина. Это навскидку.
Надо не навскидку, а с таймингом. Навскидку я тебе 25 лет Варкрафта в один абзац уложу.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому фанаты вечно будут недовольны, т.к. один ждал вон то яблоко со стола, как в игре, а второму не понравится, что главгерой в книге выпустил четыре стрелы, а не три.

Одно дело – яблоко со стола, другое – если бы Короля-чародея Ангмара на Пелиноре убил Арагорн (ВК3 для разнообразия). Одно дело – четыре стрелы вместо трёх, другое – если бы Джон Коффи был оправдан и прожил долгую счастливую жизнь (Зелёная Миля). И раз уж про Кинга я вспомнил – экранизация Чёрной башни говно, потому что револьверы не той системы у Стрелка? Этим фанаты недовольны?

Я ведь уже вспоминал, что "Братство Кольца" фанаты на старте обсирали, не так ведь?

Братство на старте обсирали за отсутствие Бомбадила и превращение Глорфиндела в Арвен. Те же самые фанаты писали кипятком - начиная от Дагорлада и заканчивая смертью Боромира (которого вообще должны позже грохнуть), потому что им показали всё остальное, сохранив максимально неизменными ключевые события и персонажей.

Надо не навскидку, а с таймингом. Навскидку я тебе 25 лет Варкрафта в один абзац уложу.

Надо тебе с таймингом, я готов по отечественной ставке предоставить – 60к баксов и 3-6 месяцев. Будет тебе сценарий, даже с раскадровкой. А следуя твоей логике, можно всю историю Земли в одно предложение уместить: Появилась планета Земли, сегодня 27 февраля 2018 года. Профит.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело – яблоко со стола, другое – если бы Короля-чародея Ангмара на Пелиноре убил Арагорн (ВК3 для разнообразия). Одно дело – четыре стрелы вместо трёх, другое – если бы Джон Коффи был оправдан и прожил долгую счастливую жизнь (Зелёная Миля). И раз уж про Кинга я вспомнил – экранизация Чёрной башни говно, потому что револьверы не той системы у Стрелка? Этим фанаты недовольны?
Ну естественно нет, очень жаль, что иногда примитивная прямолинейность не позволяет разглядеть утрированность.

Братство на старте обсирали за отсутствие Бомбадила и превращение Глорфиндела в Арвен. Те же самые фанаты писали кипятком - начиная от Дагорлада и заканчивая смертью Боромира (которого вообще должны позже грохнуть), потому что им показали всё остальное, сохранив максимально неизменными ключевые события и персонажей.
А я помню кучу тем про "доски на двери в гробнице в Мории с щелями больше, чем у меня в сарае, как они там оборонялись?" и прочий шлак.

Надо тебе с таймингом, я готов по отечественной ставке предоставить – 60к баксов и 3-6 месяцев. Будет тебе сценарий, даже с раскадровкой. А следуя твоей логике, можно всю историю Земли в одно предложение уместить: Появилась планета Земли, сегодня 27 февраля 2018 года. Профит.
Не льсти себе - мне от тебя вряд ли что-то понадобится. Просто если не можешь идти до конца, нефиг отвечать бредом про "да легко", а потом сливаться под "а мне влом что-то доказывать".
А давай заплачу, но с гарантом через аккредитив. И с условием, что если не уложись и фанаты останутся недовольны, то с тебя тот же штраф?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 16:10:28 by Klig »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну естественно нет, очень жаль, что иногда примитивная прямолинейность не позволяет разглядеть утрированность.

Ой, ты наверно имел ввиду, что всегда найдутся те, кому не понравится и кто будет придираться к малейшим мелочам? Извини, с первого раза не понял. У нас же тут от Варкарфта бомбит по таким вот мелочам.

А я помню кучу тем про "доски на двери в гробнице в Мории с щелями больше, чем у меня в сарае, как они там оборонялись?" и прочий шлак.

Именно что шлак. Найди мне, где фанаты плюются от того, что Гендальфа зарубили орки, или Гимли сделали братом Леголаса.

Не льсти себе - мне от тебя вряд ли что-то понадобится. Просто если не можешь идти до конца, нефиг отвечать бредом про "да легко", а потом сливаться под "а мне влом что-то доказывать".
А давай заплачу, но с гарантом через аккредитив. И с условием, что если не уложись и фанаты останутся недовольны, то с тебя тот же штраф?

Про «легко» никто не говорил. Про «а мне влом что-то доказывать» тем более. Кто и как будет определять степень и размер «довольства» фанатов? =)

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про «легко» никто не говорил. Про «а мне влом что-то доказывать» тем более. Кто и как будет определять степень и размер «довольства» фанатов? =)
Спросим у самих фанатов. От Масс Эффекта их и на этом форуме полно )

 

закрыть