Вариативность сложности прохождения, наличие более-менее актуальных наград за прохождение высокой сложности, челлендж актуальный на протяжении всего аддона на основе которого даже соревнования близы замутили.
Вариативность копеечных изменений, это можно считать за полноценный плюс? Актуальность наград ограничивается дописыванием циферки ключа и изменением значений, не каким то эксклюзивным шмотом с эксклюзивными моделями, это тоже не полноценное, как и большая часть работы нынешней близзард, это было бы неплохо для какихнить ноу нейм бичей с бюджетом на игру в 1000 долларов. Ну у них бюджет 1000 долларов - какой смысл ждать что они нарисуют другой шмот для другой сложности, но для Близзард это нелепо.
По сравнению даже с челленджами пандарии - это существенный прогресс
То есть они стали лучше, только на фоне говна, благодаря копеечным просто нелепым для такой компании изменениям.
Понятно.
Воинствующий хомячок пытается нафармить минусы у хомячков обычных? Успехов, чо.
Ты все спалил просто, я то думал хитрый план никто не разгадает

мифик + даёт награду за сложность, а лфр вообще ничего не даёт, как их можно было сравнить, а потом рассказывать про логику? Пора бы усвоить что близзард ничего не убирают до конца.
А что 15й ключ в 960м гире сложный?) Понимаешь беда просто, которая ставит крест на подобные высказывания, в том что ключ+ овергир тождественно простому мифику+отсутствие овергира. Как тут верно пользователь выше написал это пустые циферки.
а самое главное - пока неизвестно что делает сердце азерот ты уже начинаешь кукарекать что убрали всё самое интересное.
А что у нас Близзард выше головы прыгать начала в 2018м?) Да будет шляпа, нормальная такая играбельная неплохая высоко бюджетная шляпа. Можешь хоть каркать хоть мукать, но игра из которой удалили сеты таблицу талантов с артефактом и легендарки, она интересней не станет. Потому что у Близзард смелости не хватит на что то кардинально новое и интересное, такое себе только инди студии позволить могут. А без смелости остается стагнация. И проблемы тут в качестве руководства, которое там же, где идея проходить очень слабо отличающиеся данжи по 200 раз.
А уж заявление о скучном шмоте... ну как бы шмот это просто циферка, которая отличает сильного от слабого, а для остального есть гайды.
Естественно ведь мы не в игру играем, а решаем логарифм, не дай бог человек почувствует что находится в живом сказочном мире. Впрочем для этого нужно то чего у хомячков типа тебя нет - воображение. А так да, унылые вещи они выдергивают человека из ощущений мира игры.