WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования Battle for Azeroth  (Прочитано 64949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #75 : 01 Февраля, 2018, 05:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахаха i7  :facepalm: Не ведитесь на эти требования, вов не умеет в многопоточность. А значит для того что бы всё летало вам надо брать i3 8100 и карточку уровня gtx 1050 ti на 4GB видеопамяти. Брать новую видеокарту с 2 гигами видеопамяти глупо т.к потом текстуры не выставить будет на ультра без просадок фпс.

i7 ничем не лучше i3 если игра не умеет в многопоток.

P.S Можно доплатить 3000 и взять i3-8350K. Можно взять ryzen 1300-1400 и в будущем не меняя мать(AM4 сокет будет поддерживаться до 2020 годов) обновить себе процессор на 2 и 3 поколение рязани. Только помните, что вам надо брать хорошую быструю память 3000-3200 Mz т.к AMD зависит от её частоты. Она даёт до 20% роста производительности в разгоне.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 07:52:51 by Tetros »

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2018, 06:32:23 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
В очко бы свою графику засунули себе нам и так неплохо было.
~~~

Ipman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: инфернаус
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2018, 07:09:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Приму в дар от Близов или от очень состоятельных людей желательно хотябы i5 8400 2шт, gtx 1080 2шт. А остальное как нить наскребу =(

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2018, 07:33:52 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ну теперь все, прощай варкрафт, ты мне стал не по плечам.

Miha1990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2018, 07:45:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ахаха i7  :facepalm: Не ведитесь на эти требования, вов не умеет в многопоточить.
i7 ничем не лучше i3 если игра не умеет в многопоток.
Знать не знаешь что такое многопоточность. Но видимо говоришь о задействовании ядер. Не нужно вовке много ядер, если и оптимизируют код под два и более ядра прирост будет ничтожный, ты же не сервер  подымаешь,  ты клиент. Оперативка рулит у меня ноут i3 4030 1900 и видуха 840м 12 гигов опиративы 20фпс на ультре в рейде на мельницу тарен в самой жаре в центре просадка отсилы до 15фпс, можно камеру вращать 720 градусов. Убрал тени и вот уже 35+. Так что ставте быструю оперативку.
А ты выбери в диспетчере закладку производительность, погляди сколько тысяч у тебя потоков.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2018, 07:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю на ноутбуке с i3-4030u, 6 гб оперативки, 820m видеокарта. В целом - играбельно. Даже в 30ппл рейде просадки не такие жесткие.
Надеюсь, что BFA будет тянуть на том же уровне.

P.S. В целом, у игр близзард есть отличительная особенность. Игры выходят на движках, что в дальнейшем там все состоит из "костылей", "подпорок" и "суперклея", которые позволяют это на плаву держать.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #81 : 01 Февраля, 2018, 07:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахаха i7  :facepalm: Не ведитесь на эти требования, вов не умеет в многопоточить.
i7 ничем не лучше i3 если игра не умеет в многопоток.
Знать не знаешь что такое многопоточность. Но видимо говоришь о задействовании ядер. Не нужно вовке много ядер, если и оптимизируют код под два и более ядра прирост будет ничтожный, ты же не сервер  подымаешь,  ты клиент. Оперативка рулит у меня ноут i3 4030 1900 и видуха 840м 12 гигов опиративы 20фпс на ультре в рейде на мельницу тарен в самой жаре в центре просадка отсилы до 15фпс, можно камеру вращать 720 градусов. Убрал тени и вот уже 35+. Так что ставте быструю оперативку.
А ты выбери в диспетчере закладку производительность, погляди сколько тысяч у тебя потоков.
Ну по своей сути 4 ядра это 4 потока. Когда есть распаралеливание(хипертрейдинг и прочая мура) можно 4 ядра 8 потоков. Так вот вов походу и 4 ядра не загружает нефига. Не говоря уже о доп потоках через хипертрейд. Поэтому ему нужно просто производительное ядро с максимальной частотой. Что за потоки в диспечере я хз наверно, операции за такт выполняемые.

Вообще посмотрите на овервотч, графику и насколько быстро он идёт. А теперь на ВоВ =) Грустно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #82 : 01 Февраля, 2018, 08:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто шарит, объясните плз, почему нельзя уменьшить вес клиента? Разве нет каких то способов сжатия файлов (более рационального использования пространства носителя)?
Текстуры высокого разрешения сильно не сожмешь. Дополнительный вес видимо составляют они.

Miha1990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #83 : 01 Февраля, 2018, 08:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не программист и даже блокнот не соберу в Встудии. Но.
Овервотч сессионая игра, все что нужно загрузилось сразу. Хорошо, рейд и бг тоже сессия и загрузилась сразу, но вот логи... В секунду вов обрабатывает множество чисел (сколько полный лог? 1кб в секунду к примеру 1 000 целочисленных операций), игра такая, мы же за пятикнопочную и более игру, баланс нам важен. Ядрами управляет операционка, не выделила  значит не нужно. В этих ядрах операционная система занята своими делами, они задействованы так как нужно В диспетчере потоки это потоки, а операций за такт 1 или вообще 0,25 ну или несколько микроопераций. Чего Вы хотите не нужно, да и невозможно скорее всего, внутри одного ядра потоки видят друг друга только если внутри одной задачи, а между ядрами вообще программе не даст ОС передавать данные.
На прежнем ноуте я страдал на Огронах-Близнецах, пошел огонь и фризы, пока не обработает проц всех подгоревших, графика остановлена, первый тик, отбразили, обработка тиков. Нельзя отобразить следующие кадры пока не расчитаны текущие, конечно есть алгоритмы пропуска "кадров". Это и есть фриз. Повернуть камеру тоже самое, не было готово в памяти что вы увидите, начинается загрузка
Кому объем клиента большой, аккуратней в запросах, прошу. Уменьшить его очень просто, вырезать Запределье, раздать великие подвиги, к примеру, а потом и дренор к примеру, еще великих подвигов, подземелья перепластать как храм Хакара и тд.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #84 : 01 Февраля, 2018, 09:11:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не программист и даже блокнот не соберу в Встудии. Но.
Овервотч сессионая игра, все что нужно загрузилось сразу. Хорошо, рейд и бг тоже сессия и загрузилась сразу, но вот логи... В секунду вов обрабатывает множество чисел (сколько полный лог? 1кб в секунду к примеру 1 000 целочисленных операций), игра такая, мы же за пятикнопочную и более игру, баланс нам важен.
Ну посмотри Destiny 2 тоже ммо, графика там на порядок лучше, так же в рейде обрабатываются тучи всего на свете, при этом фпс выше на порядок. Сколько миллиардов долларов компания заработала на WoW? За 1\20 можно было бы привести движок в порядок, да банально его переписать. Вот пандария графика там отличная, и системные требования были в норме. Начиная с дренора они забили болт на оптимизацию походу.

Варлочь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варлочь
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #85 : 01 Февраля, 2018, 10:17:55 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Да всем уже сто раз понятно что ВоВ на движке овервотча уже готов сто раз: Боссов в пве видели уйму раз на подтасовках, в хотсе отработан оверлей всех скилов и моделей, на диабло3 детально проработан дизайн применения умений. Одно унылое "ГКД" на котором основан весь дух ВоВ, не даёт уйти от этой концепции. И будет этот движок жить до тех пор пока в форджах Близзард не созреет новая гениальная система. А может она уже и созрела,но пока они не зохватят наши мобилки\планшетики мы её не увидимс.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #86 : 01 Февраля, 2018, 10:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очко бы свою графику засунули себе нам и так неплохо было.
В чем проблема выставить средний графоний и играть так, как раньше?

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #87 : 01 Февраля, 2018, 11:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примерно два года назад поставил i7-7600K и GTX 1080, игра до сих пор так оптимизирована, что опережая их уже новые рекомендуемые требования на 2-3 поколения, не могу выставить все настройки на 10, т.к. фпс проседает ниже 60 и даже 30, особенно в спеллах в лицо (экран) и рейдах / столицах. Дальше будет еще веселее?
Все настройки в 10 выставляются на 3770@1050 Ti, но не забывайте что сглаживание - страшная сила.
Если включить SSAA на FullHD то игра будет рендериться на 4К и сжиматься до привычных 1920*1080.
А к играм в 4к на видеокартах ниже 1080 Ti нужно подходить осторожно.
Спасибо за совет! Обязательно проверю! Насколько я помню, стоит на максимум всё, что только можно, так что наверняка описанный случай актуален.

Примерно два года назад поставил i7-7600K и GTX 1080, игра до сих пор так оптимизирована, что опережая их уже новые рекомендуемые требования на 2-3 поколения, не могу выставить все настройки на 10, т.к. фпс проседает ниже 60 и даже 30, особенно в спеллах в лицо (экран) и рейдах / столицах. Дальше будет еще веселее?
Во-первых это 7600k — i5, а не i7, а во вторых посмотри, не выкрутил ли тебе ВоВ масштаб прорисовки в 200% (Настройки->Дополнительно) что из-за видяхи вполне возможно. Моей 1070 он выкручивал до ~170% масштаба прорисовки после первого запуска и я тоже не мог понять почему фпс не 60. Ещё смотря в каком базовом разрешении ты играешь, может ты в 4к разрешении играешь.
6700K - опечатался. Тоже проверю, спасибо! Разрешение 1920*1080.
Хотя я всё равно считаю странным, что при видеокарте "немного" лучше рекомендуемой игра не тянет улучшенные настройки. Скажем так, когда я поставил свою текущую видеокарту, я сумел играть в Ведьмака 3 с той самой настройкой для волос персонажей (которую раньше единственную отключал) без проседаний по фпс. ВоВ при этом продолжает капризничать при дальности прорисовки?
А, при всей моей любви к ВоВ, замечу, что из двух перечисленных именно Ведьмак 3 больше подходит на роль той игры, где каждый кадр можно скринить и ставить на рабочий стол, как очень качественный арт.

Haly1993

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Моя жизнь принадлежит Орде!
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #88 : 01 Февраля, 2018, 11:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу к выходу БФА взять новый комп, располагаю суммой где-то 50000.00 руб. (при необходимости могу заесть в кредит до 65 тыс. но это пока макс, так как есть и другие затраты). Может мне тут кто нибудь помочь подобрать железо, просто где то читал, что для Варкрафта нужно, конкретное железо (могу ошибаться) и тратиться на самые топовые статы смысла нет. Вот хотелось бы узнать, что я могу себе позволить на указанные суммы.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #89 : 01 Февраля, 2018, 11:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу к выходу БФА взять новый комп, располагаю суммой где-то 50000.00 руб. (при необходимости могу заесть в кредит до 65 тыс. но это пока макс, так как есть и другие затраты). Может мне тут кто нибудь помочь подобрать железо, просто где то читал, что для Варкрафта нужно, конкретное железо (могу ошибаться) и тратиться на самые топовые статы смысла нет. Вот хотелось бы узнать, что я могу себе позволить на указанные суммы.

Конкретное не нужно.

Тратиться на топовое железо есть смысл если это железо будет работать на 90-100% загрузки или с прицелом под такую загрузку в относительно ближайшем будущем. В противном случае разумнее ориентироваться на соотношение цена/производительность.

И в настоящий момент я бы на вашем месте воздержался от покупок так как:

1) Цена на видеокарты сейчас откровенно неадекватная и в ближайшую пару месяцев вряд ли выправится. Из вашего бюджета львиная доля сейчас уйдет на более-менее нормальную видеокарту (если не весь).
2) К моменту выхода БфА скорее всего либо выпустят, либо будет названа дата выпуска новой линийки видеокарт от нвидиа.
3) За полгода может выйти немало нового железа, которое может изменить цены на существующие комплектующие, которые будут при этом не сильно хуже по производительности (все то же соотношение цена/производительность).

 

закрыть