Я не программист и даже блокнот не соберу в Встудии. Но.
Овервотч сессионая игра, все что нужно загрузилось сразу. Хорошо, рейд и бг тоже сессия и загрузилась сразу, но вот логи... В секунду вов обрабатывает множество чисел (сколько полный лог? 1кб в секунду к примеру 1 000 целочисленных операций), игра такая, мы же за пятикнопочную и более игру, баланс нам важен. Ядрами управляет операционка, не выделила значит не нужно. В этих ядрах операционная система занята своими делами, они задействованы так как нужно В диспетчере потоки это потоки, а операций за такт 1 или вообще 0,25 ну или несколько микроопераций. Чего Вы хотите не нужно, да и невозможно скорее всего, внутри одного ядра потоки видят друг друга только если внутри одной задачи, а между ядрами вообще программе не даст ОС передавать данные.
На прежнем ноуте я страдал на Огронах-Близнецах, пошел огонь и фризы, пока не обработает проц всех подгоревших, графика остановлена, первый тик, отбразили, обработка тиков. Нельзя отобразить следующие кадры пока не расчитаны текущие, конечно есть алгоритмы пропуска "кадров". Это и есть фриз. Повернуть камеру тоже самое, не было готово в памяти что вы увидите, начинается загрузка
Кому объем клиента большой, аккуратней в запросах, прошу. Уменьшить его очень просто, вырезать Запределье, раздать великие подвиги, к примеру, а потом и дренор к примеру, еще великих подвигов, подземелья перепластать как храм Хакара и тд.