Intel Core i5-760 это проц налитый еще на 45нм техпроцессе. Это производительность на уровне затычек 2015 года.
4*2.8ГГц с системной шиной на 2 гига-транзакций в секунду запрошенных метелицей, при учете того что текущие шины берут до 8-ми, обеспечивается минимальным из текущего на рынке будет Intel® Pentium® G4520 с его 2*3.6ГГц ядрами. Будет показывать ту же производительность что и i5-760 в базе за счет применения новых техпроцессов и разгона шины (и прочего прочего прочего, как руки растут).
По большой сути для игры 2018 года просят железо 8 летней давности. При моральной коме барахла 2012 и ранее, адекватность разработчиков доставляет.
Касательно вайна за оптимизацию на "о майн гот, моём убер-пупер пылесосе!". Если вы не можете выставить у себя 10ку по графониуму, то печальность оптимизации заключается в Вашем нежелании вникать в минимальную базу компьютерной грамотности геймера. Ну или хотя-бы посмотреть видосик в трубке по смыслу настроек.
Моя конфигурация MSI Z170A 5-ти фазка,i7-6700k (4.8Ghz в разгоне),MSI GTX970, M.2 SSD Samsung 960 EVO(240ГБ), 2*8GB DDR4 Corsair Veng. (профили 3к) тянула 100-120фпс на 10ке при морде с 1440p*144 и не испытывая никаких проблем еще до установки 64GB пака, 3.6к профильной ОЗУ и втыка второй 970-ки с превращением м.2 в нулевой рейд. Да, сейчас речь идет о сборке с общей ценой с 2,5к+ $

, но первичная сборка вполне себе укладывалась в 1.5ку

.
За битву гейм девов за оптимизацию опять же."Раньше было лучше, играли с калькулятора в игры "убей пиксель линией и было ОК", а теперь за каздый КБ не бьются". Большая часть технологий с момента существования игр весом по 500МБ-2ГБ шагнула вперед мегапарсековыми шагами. Сложно ожидать что игра оперирующая моделями с общей детализацией моделей игроков в рейде, сравнимой по качеству с детализацией целой локации в игре 2010 года, будет требовать мало места.
Не ИМХО, лишь бы не дискус ради дискуса.