WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Souls: Переиздание первой части игры выйдет на всех современных платформах  (Прочитано 7941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шаката

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаката
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочитаются.
Это вопрос личного восприятия и привычки, в котором нет смысла возводить какое-то мнение в абсолют.

Я вот уже более 20 лет онли "клавомыш". Пытался играть в первый ДС с геймпада, но не могу и всё тут - очень сложно, я путаюсь со стиками, мне неудобно одним крутить камеру, а другим бегать, кнопок ещё дохрена, не могу к ним привыкнуть и запомнить действия... Несколько раз пытался осилить игру с геймпада, но не мог даже первого босса убить. В итоге решил забить на это навязанное мнение, что с клавомышью ДС не пройти - немного повозился с настройкой мыши,  камеры и комбинаций клавиш... И в итоге игра с большим удовольствием пройдена на 100%.

Но одновременно с этим, я вполне отчётливо понимаю, что большому количеству людей, уверенно играющему с геймпада, действительно сложно играть мышкой и клавиатурой. В общем, как уже сказал, тут нет абсолютного и истинного мнения - просто надо играть так, как будет удобно и привычно.

Tigersensei

  • Сообщений: 659
  • Репутация: 287
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочитаются.
Это вопрос личного восприятия и привычки, в котором нет смысла возводить какое-то мнение в абсолют.

Я вот уже более 20 лет онли "клавомыш". Пытался играть в первый ДС с геймпада, но не могу и всё тут - очень сложно, я путаюсь со стиками, мне неудобно одним крутить камеру, а другим бегать, кнопок ещё дохрена, не могу к ним привыкнуть и запомнить действия... Несколько раз пытался осилить игру с геймпада, но не мог даже первого босса убить. В итоге решил забить на это навязанное мнение, что с клавомышью ДС не пройти - немного повозился с настройкой мыши,  камеры и комбинаций клавиш... И в итоге игра с большим удовольствием пройдена на 100%.

Но одновременно с этим, я вполне отчётливо понимаю, что большому количеству людей, уверенно играющему с геймпада, действительно сложно играть мышкой и клавиатурой. В общем, как уже сказал, тут нет абсолютного и истинного мнения - просто надо играть так, как будет удобно и привычно.
Я Для DSa геймпад купил, и ни разу не пожалел. Единственная серия игр, которые я прошёл с геймпадом. Увы, игра для него создана и отрицать это глупо. Банально от дёрганности камеры при управлении мышью через 10 минут начинают уставать глаза.

Шаката

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаката
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочитаются.
Это вопрос личного восприятия и привычки, в котором нет смысла возводить какое-то мнение в абсолют.

Я вот уже более 20 лет онли "клавомыш". Пытался играть в первый ДС с геймпада, но не могу и всё тут - очень сложно, я путаюсь со стиками, мне неудобно одним крутить камеру, а другим бегать, кнопок ещё дохрена, не могу к ним привыкнуть и запомнить действия... Несколько раз пытался осилить игру с геймпада, но не мог даже первого босса убить. В итоге решил забить на это навязанное мнение, что с клавомышью ДС не пройти - немного повозился с настройкой мыши,  камеры и комбинаций клавиш... И в итоге игра с большим удовольствием пройдена на 100%.

Но одновременно с этим, я вполне отчётливо понимаю, что большому количеству людей, уверенно играющему с геймпада, действительно сложно играть мышкой и клавиатурой. В общем, как уже сказал, тут нет абсолютного и истинного мнения - просто надо играть так, как будет удобно и привычно.
Я Для DSa геймпад купил, и ни разу не пожалел. Единственная серия игр, которые я прошёл с геймпадом. Увы, игра для него создана и отрицать это глупо. Банально от дёрганности камеры при управлении мышью через 10 минут начинают уставать глаза.
Рад за вас. Я все игры серии прошёл с клавиатуры и мыши, получил все достижения и вполне счастливо в своей глупой уверенности могу отрицать ваше утверждение.

Ziptar

  • Хейтер
  • Сообщений: 219
  • Репутация: -156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Я Для DSa геймпад купил, и ни разу не пожалел. Единственная серия игр, которые я прошёл с геймпадом. Увы, игра для него создана и отрицать это глупо. Банально от дёрганности камеры при управлении мышью через 10 минут начинают уставать глаза.
Я тоже для ДСа геймпад купил. Пожалел о выкинутых деньгах, вернулся на клавомышь. Эта самая банальная дёрганность камеры и ярковыраженная склонность к геймпаду есть только в первом DS. Во втором и третьем этого нет. Во втором присутсвует лишь вырвиглазная стандартная раскладка, которую надо пилить напильником под себя в обязательном порядке.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2018, 15:33:08 by Ziptar »
А что это вы здесь делаете? (с)

Lunary

  • Сообщений: 47
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теревиера
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный шрам
К слову о клавомыши и геймпаде. Когда установил дс1, не знал о всяких дсфиксах, играть с клавиатуры было очень проблематично, поэтому со слезами на глазах взял геймпад (очень трудно мне он дается в экшонах, рпг, шутерах и прочего, где вертеть камерой надо, только для фифы его держал всегда). Несмотря на все трудности прошел первый дс с удовольствием (правда не без сгоревшей пятой точки местами), также прошел второй и начал играть в третий. Дойдя до фарронов, помучившись немножко с ними, плюнул, взял клаву и мышь ради интереса и, о чудо!!, оказалось, что в дс3 очень комфортно играть с клавы и мышки. Ни о какой "дерганости" и прочих проблем с камер речи идти не может, это скорее от рассинхрона и прочего. Если сделают это же в дс1, буду брать ради этого. Тем более за полцены.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2018, 16:21:37 by Lunary »

NawathStrikeBack

  • Хейтер
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: -147
  • Что ты надеялся тут увидеть, чувак?
Я Для DSa геймпад купил, и ни разу не пожалел. Единственная серия игр, которые я прошёл с геймпадом. Увы, игра для него создана и отрицать это глупо. Банально от дёрганности камеры при управлении мышью через 10 минут начинают уставать глаза.
Я тоже для ДСа геймпад купил. Пожалел о выкинутых деньгах, вернулся на клавомышь. Эта самая банальная дёрганность камеры и ярковыраженная склонность к геймпаду есть только в первом DS. Во втором и третьем этого нет. Во втором присутсвует лишь вырвиглазная стандартная раскладка, которую надо пилить напильником под себя в обязательном порядке.
К слову говоря, эта дергающаяся камера из первой части убирается все теми же фиксами.

Как раз хотел поиграть в первую часть, ну пугали танцы с бубном. Подожду
1) Купил в стиме (или друг подарил, не помню да и роли не играет).
2) Установил.
3) Прошел.
4) ??
5) Наиграно 200+часов, все ачивменты сделаны.
Какие именно танцы всех так пугают интересно?
Думаю он про ДСфиксы, которые приходится собирать по всему инету по частям (хотя мож сейчас уже и не приходится - кто знает).
Но ведь с самого начала дсфикс брался с сайта разработчика этого фикса. Ничего искать не надо было.

Сейчас прохожу ДС1 на ПК(куплена в стиме), никаких танцев.
Да есть там танцы, если хочешь нормально с клавомыши играть и иметь 30 фпс, ток недавно другу игру патчил, чтоб он нормально в нее играть мог, просто танцы эти не сложные, это не мсвс ставить )
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочитаются.
Все прекрасно сочетается (все кроме второй части, там мне так и не удалось нормально клавомыш настроить), а с учетом проблем с камерой на Медире и на Безымянном короле итп, так с мышкой еще и удобнее будет.
Да и на Сифе, слышал, тоже. На гп народ очень долго об него лопается.

Этих проблем в переиздании, с увереностью можно сказать, что не будет. Но самое главное, чтобы пофиксили кривой хитбокс некоторых мобов, от которого люто пригорает (а так же боссов, особенно тентаклей б*ядского Ложа хаоса) а так же сбалансировали боссов, типа Вихря - не гоже боссу в такой гаме умирать с трех пинков. Лично я бы не отказася от общего ребаланса а-ля школяр. А так же фикса оружки и бронки - слишком много бесполезного/читерского. Можно провозиться с какой нибудь рукой тьмы пару вечеров ради того, чтоб использовать максимум как щит, а можно за час скрафтить и заточить гребаную косу отнятия жизни и овнить ею все, что движется до самого конца нг+.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2018, 16:52:58 by NawathStrikeBack »
ДК заходит в захваченную таверну Алого ордена. Под ногами воинов Плети тела убитых людей. Под телами убитых людей - шкуры убитых людьми животных.
 - В общем, с нашим приходом ничего не изменилось - вдруг подумалось ДК, - Интересно, под чьими трупами будем лежать мы?

ZETER

  • Хейтер
  • Сообщений: 208
  • Репутация: -244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Мне как фанату дарк соулс 3 первая часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через крепость с маятниками-топорами затыкал голема ковыряясь в носу. С 25й попытки пройдя свалку  и добравшись до Квилег убил ее с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев с крыши в Говно Лондо затыкал орни а потом смоуга как детей, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай орни на выпаде. Офигеть.
В 1й ДС 99% моих смертей были от падений с высоты. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.


Мне как фанату дарк соулс третья часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через цитадель Фаррона затыкал хранителей безды ковыряясь в носу. С 25й попытки катакомбы картуса  и добравшись до Вольнира убил его с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев от всякого ледяного дерьма и невидимых магов затыкал Саливана как ребенка, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай Сали на раздвоении. Офигеть.
В 3й ДС 99% моих смертей были от станлока и сломанного баланса. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.
Очередной петушок ноет на сломанный баланс в ДС3 не зная его механики. В ДС3 не сложные локации и не сложные боссы, кроме мидира, фриды и безымянного короля, которые на среднем уровне.
А в ДС1 сложные локации и ультралегкие боссы, чего не должно быть вообще.

ZETER

  • Хейтер
  • Сообщений: 208
  • Репутация: -244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Мне как фанату дарк соулс 3 первая часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через крепость с маятниками-топорами затыкал голема ковыряясь в носу. С 25й попытки пройдя свалку  и добравшись до Квилег убил ее с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев с крыши в Говно Лондо затыкал орни а потом смоуга как детей, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай орни на выпаде. Офигеть.
В 1й ДС 99% моих смертей были от падений с высоты. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.

Почитай http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81_(Dark_Souls_III) неуч.
Слишком предсказуемо было ожидать такой высер от кислотных остатков комьюнити ВОВки.

trablex

  • Рядовой
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Я всю жизнь играл на клаво-мышке и попробовал пойти ведьмака 3го на геймпаде, после этого я не мог пересесть обратно на клаво-мышь, да и для любителей платформеров, аркад и гонок (курки и триггеры очень важны в симуляторах последний DIRT тому подтверждение) геймпад незаменим.
Вот теперь планирую DS проходит.

NawathStrikeBack

  • Хейтер
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: -147
  • Что ты надеялся тут увидеть, чувак?
Помню, когда идешь по Чумному городу, вокруг тьма и тишина, только твои доспехи позвякивают, периодически прилетает отравленные стрелы невесть откуда, умираешь и снова вперед, мха уже нет, как и пути назад нет, ты тут  один и есть только путь вперед, прорубиться сквозь это все. Для меня это просто было божественно, была атмосфера именно что выживания и превозмогания и мир ощущался очень целостным.
Сразу вспомнил, как при первом прохождении после гребаных василисков из глубин к Освальду бежал с пол хп по нубству своему :facepalm: ;D. А там еще душ гора осталось, и умирать соответственно нельзя, короче с пол часа дикого адреналина и нервотрепки, такое хрен забудешь.

Мне как фанату дарк соулс 3 первая часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через крепость с маятниками-топорами затыкал голема ковыряясь в носу. С 25й попытки пройдя свалку  и добравшись до Квилег убил ее с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев с крыши в Говно Лондо затыкал орни а потом смоуга как детей, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай орни на выпаде. Офигеть.
В 1й ДС 99% моих смертей были от падений с высоты. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.
Ну так 21 век же на дворе, играть через вики и ютюбчик и никак иначе! Я бы посмотрел на твои смерти от падения, проходи ты ее как все нормальные люди - без подсказок и помощи комьюнити. Синдром современного вовера (без чтения тактики никуда) четко прослеживается как раз в твоих постах. Только не говори мне, что до "тактики" хождения с щитом по кругу на орнштейне и смоуге ты сам додумался, потому что это не тактика, а дыра в механике, можно сказать багоюз, до которого допереть мог только тот, кто знает код и особенности двигла. Спору нет - боссы в дс1 легче, чем в том же 3ем, но 3му как раз нехватает всего остального, в тч неудобных локаций, тесных коридоров, падений, летальных ловушек, а еще огромного дерева, зайдя внутрь которого, казалось на самом дне игрового мира пол часа спускаешсься вниз, выходишь, и ловишь челюсть от пейзажа, второй рукой пытаясь собрать в кучу растрескавшийся мозг!
« Последнее редактирование: 12 Января, 2018, 18:15:37 by NawathStrikeBack »
ДК заходит в захваченную таверну Алого ордена. Под ногами воинов Плети тела убитых людей. Под телами убитых людей - шкуры убитых людьми животных.
 - В общем, с нашим приходом ничего не изменилось - вдруг подумалось ДК, - Интересно, под чьими трупами будем лежать мы?

Ziptar

  • Хейтер
  • Сообщений: 219
  • Репутация: -156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
На самом деле все эти споры что лучше - DS1, DS2 или DS3 - чистая вкусовщина.

Я проходил сначала DS2, т.к. в движуху только после его релиза включился. Сначала не зашла, потом лютодикобешено зашла. Несколько раз пытался осилить DS1, но из-за дичи с управлением забивал. Потом таки поборол эту проблему и прошёл, сделал все ачивки. Потом вышел DS2 SotFS, тоже пробежал разок. Потом вышел DS3. Прошёл, сделал все ачивки, потом прошёл ещё пару раз, чисто по фану + dlc посмотреть. Недавно решил таки добить ачивки в DS2 - оставались ачивки на сбор всех заклинаний. Добил. Через некоторое время то же самое надо будет добить в DS2 SotFS.

При этом, желания переигрывать в DS1 у меня до сих пор не появлялось именно из-за технических причин, тем не менее,  проходя ту же DS2 чувствуется, что в ней не хватает некоторых вещей из DS1, равно как и в DS3. При этом в DS2 и DS3 есть некоторые моменты, которых нет в DS1.

Короче, у каждой части свои нюансы, которыми они ценны. =)
А что это вы здесь делаете? (с)

Горфинкель

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 94
  • Галакронд
Как раз хотел поиграть в первую часть, ну пугали танцы с бубном. Подожду
1) Купил в стиме (или друг подарил, не помню да и роли не играет).
2) Установил.
3) Прошел.
4) ??
5) Наиграно 200+часов, все ачивменты сделаны.
Какие именно танцы всех так пугают интересно?
Думаю он про ДСфиксы, которые приходится собирать по всему инету по частям (хотя мож сейчас уже и не приходится - кто знает).
Но ведь с самого начала дсфикс брался с сайта разработчика этого фикса. Ничего искать не надо было.

Сейчас прохожу ДС1 на ПК(куплена в стиме), никаких танцев.
Да есть там танцы, если хочешь нормально с клавомыши играть и иметь 30 фпс, ток недавно другу игру патчил, чтоб он нормально в нее играть мог, просто танцы эти не сложные, это не мсвс ставить )
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочетаются.
Ну, вышеуказанные 250+часов я наиграл именно на кловамыши и без фиксов. Управление просто идеальное (за исключением только скачущего лок-она, но эт над просто привыкнуть не дергать мышью во время), а нормальных фпс моя картофелина вместо ПК и так и так не выдаст.
Жители Даларана! Поднимите глаза и взгляните на это небо!

BilaterialNewt

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ллараньтель
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Мне как фанату дарк соулс 3 первая часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через крепость с маятниками-топорами затыкал голема ковыряясь в носу. С 25й попытки пройдя свалку  и добравшись до Квилег убил ее с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев с крыши в Говно Лондо затыкал орни а потом смоуга как детей, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай орни на выпаде. Офигеть.
В 1й ДС 99% моих смертей были от падений с высоты. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.


Мне как фанату дарк соулс третья часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через цитадель Фаррона затыкал хранителей безды ковыряясь в носу. С 25й попытки катакомбы картуса  и добравшись до Вольнира убил его с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев от всякого ледяного дерьма и невидимых магов затыкал Саливана как ребенка, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай Сали на раздвоении. Офигеть.
В 3й ДС 99% моих смертей были от станлока и сломанного баланса. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.
Очередной петушок ноет на сломанный баланс в ДС3 не зная его механики. В ДС3 не сложные локации и не сложные боссы, кроме мидира, фриды и безымянного короля, которые на среднем уровне.
А в ДС1 сложные локации и ультралегкие боссы, чего не должно быть вообще.

Хех, не можешь в сарказм. Я не об игре высказывался, мое сообщение было исключительно что бы показать абсурдность твоего высказывания. Сам я люблю каждую часть, и, хоть, каждая игра выступает в отдельной цифре - для меня это всё Тёмные Души. Я их считаю одинаково сломанными, одинаково уникальными и одинаково сложными. Вся разница лишь в интерпритации каждого человека и его первого опыта, это моё мнени. Благо 3к+ часов в каждой игре этому доказательство. Я люблю эти игры, и я не хочу что бы какой-то парень так агрессивно не вникнув в суть происходящего меня бранил. Расслабься, братишка.
Что касается Баланса в 3 части. Я проходил игру на ее выходе, и на тот момент там действительно были проблемы с этим атрибутом. Разработчики это признали и пофиксили со временем. Я просто хотел указать на этот локальный "мем" третьей части. Моё сообщение не несло никакой информации, помимо развлекательной. Не злись, и... Восславь Солнце.

Barbaz

  • Сообщений: 3507
  • Репутация: 323
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Изини, но слова "нормально" и "клавиатура" в контексте DS'a не сочетаются.
140 часов игры, 4 прохождения, 100% ачивок - все на клавомыше, в чём не сочетание?
Пробовал играть с геймпада , выбросил его через 2 минуты, дико неудобно.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2018, 13:33:41 by Barbaz »

ZETER

  • Хейтер
  • Сообщений: 208
  • Репутация: -244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Помню, когда идешь по Чумному городу, вокруг тьма и тишина, только твои доспехи позвякивают, периодически прилетает отравленные стрелы невесть откуда, умираешь и снова вперед, мха уже нет, как и пути назад нет, ты тут  один и есть только путь вперед, прорубиться сквозь это все. Для меня это просто было божественно, была атмосфера именно что выживания и превозмогания и мир ощущался очень целостным.
Сразу вспомнил, как при первом прохождении после гребаных василисков из глубин к Освальду бежал с пол хп по нубству своему :facepalm: ;D. А там еще душ гора осталось, и умирать соответственно нельзя, короче с пол часа дикого адреналина и нервотрепки, такое хрен забудешь.

Мне как фанату дарк соулс 3 первая часть слабо зашла. Прорвавшись со слезами и воплями через крепость с маятниками-топорами затыкал голема ковыряясь в носу. С 25й попытки пройдя свалку  и добравшись до Квилег убил ее с 8 ударов. Что там дальше? 100500 раз улетев с крыши в Говно Лондо затыкал орни а потом смоуга как детей, мега тактика бегай задом по кругу и тыкай орни на выпаде. Офигеть.
В 1й ДС 99% моих смертей были от падений с высоты. Если фромы не переделают механику игры, то играть в это не очень захочется, имхо.
Ну так 21 век же на дворе, играть через вики и ютюбчик и никак иначе! Я бы посмотрел на твои смерти от падения, проходи ты ее как все нормальные люди - без подсказок и помощи комьюнити. Синдром современного вовера (без чтения тактики никуда) четко прослеживается как раз в твоих постах. Только не говори мне, что до "тактики" хождения с щитом по кругу на орнштейне и смоуге ты сам додумался, потому что это не тактика, а дыра в механике, можно сказать багоюз, до которого допереть мог только тот, кто знает код и особенности двигла. Спору нет - боссы в дс1 легче, чем в том же 3ем, но 3му как раз нехватает всего остального, в тч неудобных локаций, тесных коридоров, падений, летальных ловушек, а еще огромного дерева, зайдя внутрь которого, казалось на самом дне игрового мира пол часа спускаешсься вниз, выходишь, и ловишь челюсть от пейзажа, второй рукой пытаясь собрать в кучу растрескавшийся мозг!
А я и написал, что больше умирал от падения чем от мобов или боссов. Если вспомнить ДС1 то сразу же вспоминаются лучники анор лондо, мосты и маятники, всякие мостики и тропинки над обрывами с 5 см. шириной. А если вспомнить ДС3 то вспоминаются боссы.

 


закрыть