WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как World of Warcraft изменил привычный взгляд на игры  (Прочитано 22631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратите внимание на древний симулятор очереди из статьи (с бодренькой музычкой). Вот было время! : D

А-а! Он ведь в конце залогинится? 820 мин - очередь только до 900 опустилась!   :-X

Не знаю, мне не удалось досидеть. : )

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоит упомянуть, что раньше существовала компенсация игрового времени в случае простоев, лагов и прочае-прочае...
сейчас этого нет.  :(
Вообще-то есть. В последний раз был косяк на старте дренора. Тогда все подарили неделю подписки (у кого она была активна в это время).
В Легионе же простоев не было. Те, что были, влезали в рамки "технической неисправности".
Не неделя а 5 дней
Цитировать
In recognition of the difficulties so many of you ran into when trying to play over the first few days, we're adding five days’ worth of extra time to every subscription in the Americas, Oceania, and Europe that was active as of Friday, November 14.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоит упомянуть, что раньше существовала компенсация игрового времени в случае простоев, лагов и прочае-прочае...
сейчас этого нет.  :(
Вообще-то есть. В последний раз был косяк на старте дренора. Тогда все подарили неделю подписки (у кого она была активна в это время).
В Легионе же простоев не было. Те, что были, влезали в рамки "технической неисправности".
не дарили. что-то вы перепутали. я был на старте дренора. 

p.s видимо я забыл.  :-X

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Этот клоун из Бунгие лучшеб "передрал" в Дестини 2 такую революционную фишку, как чятик  :facepalm:
Сделать ммо для пк без чата - вот чем надо было думать...

AlekceyLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: КластерДобра
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Я вот вообще. После игры в вов. Считаю, Что любая серьёзная ИГра. Обязана иметь платную подписку.

А сейчас что делают ?

Ставят Донат Магаз. И без оплаты за игру, можешь играть. Когда магаз, нормально таки " портит " жизнь тем, у кого есть только на 1 м, игры. А не на магаз.

Вот что мне в вов нравится. Что там реально. Заплатил 10д, и играй и делай что хочешь. Любой сет, всё что хочешь. Можно получить в игре.

А сейчас. В няшные игры, добавляют магазин. В котором надо платить, чтобы купить норм красивое платье. Или разные там бонусы.  Можно конечно и без этого играть. Но эти все "ивенты" , бонус за каждодневный вход. + магаз за реал. Нормально таки влияет на игру в целом. И портит Аук.

В ВоВ, аук портит система. Когда одни выставляют 1 к  шт товара по 1 шт. ))) Из - за чего все моды аукциона тормозят, И нормально чего купить. Это целое приключение на минут 10 ть.

НАдеюсь в новом патче чего п ридумают с ауком.

AlekceyLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: КластерДобра
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вов. Это единственная игра. Где делание достижений, действительно что-то значит. И даёт тебе некий статус что ли.
В Остальных донатных играх. Так. ) Есть. Нету. Больше рацениваешь игру, просто как очередную РПГ для ПК оф Лайн )

Антисий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, чем выделялся WoW на момент создания было разделение игроков на враждующие фракции. Необычно и дико казалось, что нельзя пообщаться с врагом или поиграть за противоположную фракцию(можно, но неудобно и на другом сервере).

dr0ng0s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто заморочится и напишет статью о том, что разработчики WoW передрали из других игр, вот там реально список будет впечатляющий. Такое даже в классической игре найдется
Даже то что они передрали, они смогли преподнести так что бы этим восхищались. И игра реально вышла в свое время и произвела революцию, т.к. после нее почти все игры начали сравнивать с ВОВ. Сколько сейчас Кореек и псевдоубийц вВОВ выходит ? с крутой графикой и т.д. ... и что ? год-два и умирают... даже с учетом что они тоже все передерают кроме мира и истории...

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Цитировать
Я бы ещё добавил сюда возможность делать аддоны к игре
Сейчас бы то что WoW написан на древнем LUA и возможность написания к нему аддонов (что не требует компиляции и взаимодействует с кодом, даже глюча его) назвать фишкой  :facepalm:

Дракондар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Я заберу твою душу!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дальше очередь поползла вверх))))))

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наличие контента для максимального уровня и осознание того, что на левелкапе есть жизнь (да ещё какая) в своё время очень сильно порвало мой шаблон относительно ММО.

Навоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Навозник
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Максимальный уровень- это весело" под этими словами опечатка есть)

шЫкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангтранг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, чем выделялся WoW на момент создания было разделение игроков на враждующие фракции. Необычно и дико казалось, что нельзя пообщаться с врагом или поиграть за противоположную фракцию(можно, но неудобно и на другом сервере).

Создатели Everquest 99-го года смеются над таким заявлением. Собственно, Близзард никогда не скрывали, что многие концепции они передрали с даннойигры

шЫкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангтранг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы ещё добавил сюда возможность делать аддоны к игре
Сейчас бы то что WoW написан на древнем LUA и возможность написания к нему аддонов (что не требует компиляции и взаимодействует с кодом, даже глюча его) назвать фишкой  :facepalm:

Это в каком мире луа стал древним? О.о
Это самый распространенный встраиваемый язык.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Масштабирование вроде намного раньше появилось в GW2. Поправьте, если я ошибаюсь.

Ты не ошибаешься ) Может, оно было где-то и до GW2, но точно WoW в этом не первый, при том на много лет.
Guild Wars 2 вышла 28 августа 2012 уже с масштабированием.

но тут можно вспомнить диябло, с псевдомасштабированием от повышения уровня сложности..

 

закрыть