Сейчас качаю на ПТР рогу, сейчас 18-ый уровень. Что могу сказать.
На данный момент есть ощущение нехватки опыта - выйдя из стартовой зоны людей я был всего 4-го лвл, и мне не хватало немного опыта до необходимого для дальнейшего квестинга 5-го. Убийство пары мобцов решило проблему.
Пройдя практически все квесты в зоне я не получил нужного уровня для начала квестинга в Западном крае. Пришлось побегать по квестам в Шторме. Я и знать не знал об этих квестах, хех. В Западном крае выполнил все квесты, как раз получив 15 уровень. Попробовал в Мертвые копи сходить, но меня часто дискает, так что до конца не дошел.
Сейчас в Красногорье кач, кажется, пошел быстрее - за квесты отваливают вплоть до 5 тысяч опыта, и я уже без малого 19 уровня.
Что по сложности: сильнее мобы не стали, но стали толще. Приходится всаживать в моба не просто 1-2 удара, но реально генерить комбо-поинты а потом разряжаться финишером. "Боссы" квестовые ещё толще. Если рогой собрать больше трех мобов, скорее всего умрешь. До 10-го уровня и получения специализации ещё сложнее, но это и на лайве сейчас для ряда классов сложный отрезок.
В целом есть ощущение, что взято нужное направление. Ощущения, что ты прямо превозмогаешь и борешься с большими трудностями, нету. Но пропало и чувство будто ты убиваешь каких-то безобидных букашек с пары тычек. Прокачка реально увлекла, и это при условии, что я много балуюсь прокачкой персонажей.
Понятно, что скалирование локаций для каких-то игроков порушит привычные паттерны. Не получится легко и быстро "добить" сюжетку в локации, нагибая зеленых мобов, на игрока активнее агрятся, ведь теперь он не переростает местную фауну.
Но при этом прокачка стала интереснее при игре без фамилек, а при игре в фамильках станет только быстрее: при таком эквипе даже отскалированные под игрока мобы будут лопаться, зато пропадает необходимость беготни к актуальным локациям.