вообщем, если ныть дальше проблема игры в том что я не вижу системного подхода к созданию персонажей , то есть просто берется герой , ему придумываются абилки и весьма крытые (привет алексраза), и дальше герой живет своей жизнью, прижеветься гуд , не взлетит подкрутит статы и параметры, то есть нет понятия для чего герой для какой ситуации , его взаимодействия с созданными и его штучность, чем уникален кроме абилки , что привносит в игру)(грубо говоря нам дают конструктор лего и мы сами лепим свои замки из него), когда игроки создают устойчивые конструкция и связок героев их бьют по рукам ,типа нет система должна работа вот так , примерно как группа в подземелье, иные варианты ересь )))))при этом вы не даете в своей концепции игры чтоб эти связки была эффективны , почему вы запрещает играть по другому)
Если герой по механике выбиваются их режут , снимают абилки или выносят встроенные эффекты из пассивки в кнопочки...... сравнивая всех примерно в один средний параметр , чтоб просто были разные способы нанесения дпс , а урон был примерно схожим)