Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)
Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)
В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.
Не было серьезного реворка. Как говорится ложь, пиздежь и провокация. Изменены были лишь шп, демо, сурвы и медведы (может кого забыл конечно), остальные получили взрыв из прошлого и этакий ренейм одних абилок на другие и затюнены под новые арты и замены всякие мастери/фэнтези. В своё время выпил снапшота сильнее на геймплее сказался для всех.
А теперь начинаем осознавать, что артефактов не будет, то есть все потеряют по 4 голдтрейта, арт абилке и куче всякой мелочи в виде пассивок. Можно зайти на вовхед и увидеть там новые таланты, удаление текущих популярных появление трейтов в тирах талантов. Изменения базовых ротаций не избежны. Но всем ж насрать (а Б молчат).
Реворк пвп - это весело. Отказались от влияния пве составляюей на процесс наконец, сделали возможность выбора не в виде буста определенных статов в пределах доступного шмота (до Легиона в слот было всего от 2 до 3 шмоток в слот, без учета пве-абуза, которые и статы то могли иметь все одни и те же), а дали уникальную
только для пвп возможность выбора различных бонусов в виде активных и пассивных талантов. То есть, чтоб новинки в БфА были эту систему надо было сломать, а не тюнить, а раз про тюнинг с примерами в презентации сказано не было, значит в пвп остался застой. (Хотя были упомянуты изменения системы престижа и сказано тактичное "мы подумаем" про возможность изменения игроком приора стат в шаблонах)
Классовые сюжетки из нескольких сценариев доступных разной унылости с самого начала, с 12 уникальными часто субъективно несравнивыми в плане наполнения локациями и часто однотипные квесты имеющие свои дупликаты в других цепочках (конечно это было интересно, не спорю), явно побеждают в бою против еще не показанных, но анонсированных цепочек квестов открываемых на капе, которые дают доступ для 3 новых рас каждой фракции и скорей всего будут пополняться новыми в ходе аддона (время то на прокачку какого-нибудь войдэльфа и смену расы мейна на нового тролля оплачивать уже хотят, золотая жила же!)
Ну и качество нового ИИ будет отличаться от ныне существующего ИИ, что уже плюс, хотя бешеного восторга это нововведения у меня не вызывает, ибо о улучшениях ИИ и моделях поведения нпц я слышу уже десяток+ лет и часто охуенно все это звучит лишь на бумаге, лол.
Ну и по поводу классовых сетов и лег. Если сказали двояко что лег не будет, это ж не значит что лег не будет.
Уровень единственного общего артефакта даёт доступ к новым трейтам как сейчас тигель "прокачивает" релики.
В определенные слоты будут
итемы эпического качества, которые отличаются от остальных итемов тем, что имеют дополнительные свойства дающие бонусы специализации/классу.
Эти итемы для каждого класса будут представлены
минимум 3 предметами в 3 слота, иметь 3 активных выбираемых трейта и также судя по всему 1 уникальный топовый.
Лег и сет-бонусов не будет, Б решили послакать, это ничуть не похоже на то, что им захотелось создать себе новых приключений на свои задницы.

Аддон еще не вышел, а подписун уже не доволен, что ему оплачивать подписку на несколько месяцев на "поиграться" нет желания, а ведь скорей всего для пощупать такие будут покупать и оплачивать. А про разгрузят убрав баланс классов и отказ от переработки системы пвп звучит угарно (выше указал основные моменты). А то вот прям сегодня они создав год+ назад новое шаблонное пвп изменений в это самое пвп не вносили.
з.ы. человек играет в ммо по инерции, жанр ему не подходит и не нравится, но он продолжает иной раз спонсировать разработку игры для другой аудитории и считает себя самым правым.
з.з.ы. Мне самому анонс не понравился ибо все прошло как-то скомкано и изменений классов и механик не было анонсировано (как в прошлые годы), но вспоминая клевые анонсы изменений шп, потом навязывание геймплея от восхищенных крутостью своей идеи девов (у монахов и многих других были тоже долгие споры с разрабами, брюмастеры хоть чего-то в этих боях смогли добиться =/ ), то уж лучше пускай они кардинально ничего не меняют, благо система талантов введенная в пандарии, система миф20ок, а не 10вс25, отделение пвп (анальное огораживание механик) от пве и некоторые другие уже старые изменения создали нормальный вектор развития и пускай они что есть допиливают, без создание одноразовых свистоперделок , в бою против тф и рандомных лег, да и против фарма ап (времен всяких кошмаров) мы уже почти победили и так.