WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 135104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #90 : 05 Июля, 2010, 17:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в этой теме про это также написано

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #91 : 05 Июля, 2010, 23:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если б я всю эту тему читал - я бы ваще за компом умер =(
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #92 : 06 Июля, 2010, 11:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте. (с)
  ::)

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #93 : 06 Июля, 2010, 11:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем поигрался я тут ШП своим и как-то опечалился. МС диск, но вещи на шп в принципе подсобрал, не хватает приличных тринь (в 10ке не падает, в 25ке дд не накушались).
К сожалению не могу линкануть армори, сейчас я там в диске, попробую описать что есть.
Билд стандартный, тот что без таланта на снижение агро (благо мне не светит оторвать у танка босса).
4т10 (ноги и перчи 264). Все остальное почти норм для ШП, кап метки. Проблема тока в тринях (пыль и колокол). Н озато тучку юзаю только для спасения задницы, так по мане редко просаживаюсь. Камни на спд или спд/хаст. Хаста в районе 680 вроде, 3500 своих СПД.

Пугает меня УВС по сингл таргетам. Ребрад, тухлый, гнилой - 8к максимум.

Ротация вроде почти как описано тут
ПВ > ВЧ > ВР > ПР >СТ:Б > дальше ВР до спадения ПВ и ВЧ, обновляю их и ВР > ПР> ПР> ПР

Для описанной ситуации это совсем плохо?
Есть у кого-нить логи с ШП, у которого прилично больше эффективность и ГС на уровне 5800? Может по ним пойму что не так )

вотес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #94 : 06 Июля, 2010, 14:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во первых - 8к вполне приемлемо для "неодетого" ШП. во-вторых - мало хаста и подозрительно много своих спд. в-третьих - что ты подразумеваешь под "стандартный спек"? все-таки для 4 Т10 спеки слегка корректируются. колокол смени на руна бездны из ИЧ нормал хотя бы или кристалл льда с новых геров.(хотя я не понимаю отсутствия трубы с нормала в принципе, она есть уже тупо у всех)
Ну и последнее - попробуй меряться не УВС а общим нанесенным уроном... заметишь различия. И настоятельно рекомендую записать логи - по ним существенно понятнее.

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #95 : 06 Июля, 2010, 15:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во первых - 8к вполне приемлемо для "неодетого" ШП. во-вторых - мало хаста и подозрительно много своих спд. в-третьих - что ты подразумеваешь под "стандартный спек"? все-таки для 4 Т10 спеки слегка корректируются. колокол смени на руна бездны из ИЧ нормал хотя бы или кристалл льда с новых геров.(хотя я не понимаю отсутствия трубы с нормала в принципе, она есть уже тупо у всех)
Ну и последнее - попробуй меряться не УВС а общим нанесенным уроном... заметишь различия. И настоятельно рекомендую записать логи - по ним существенно понятнее.

Билд этот
Вот я и интересуюсь насчет много или мало. Мой энх с таким гс (ну конечно с поправкой на правильные тринки) давал 10+ на статик боссах. Здесь же 8к это потолок, обычно 6-7 (глядя на прошлую 10ку). А труба - ну хз, в 10ку пристом мало ходил, пока был нормал - все ДД ролили,открыли героик - опять дд. Да и не так часто она падает нам )

вотес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #96 : 06 Июля, 2010, 16:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделай упор на хаст при подборе вещей сейчас. пока 8к - очень даже приемлемо. опять же стребуй мк с мага открывайся с хаст пота перед пулом - бурс будет больше и дикую магию под БЛом. посмотри сколько крита и т.п. что носишь в рукаах? стаф или мейн+оффхэнд и какие соответственно. думается мне что кап хита набираешь немного не с тех предметов, ибо перекос в сторону спд. сразу постарайся определиться  с тем что будешь носить дальше в Т10 (перчи или штаны) и на основе этого подбирай остальной обвес предварительно. если есть возможность выложить комплект шмота (хотя бы не ссылкой на армори а списочно) - выкладывай) еще мне кажется что камни все сейчас на 23 спд стоят, пока в желтые имеет смысл 12спд+10 хасты ставить.
в общем жду обвеса, посмотрим и все увидим, а так не парься. при смене тринек на более ШПшный ДПС вырастет.(для ЩП трини решают проблему манны, но ДПС снимжают, как в прочем и колечко за репу)

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #97 : 06 Июля, 2010, 16:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подозрительно много своих спд.

тринки-то спдшные, вот и понятно откуда.

а так да, без логов судить сложно. запиши и попробуй сам проанализировать, основные моменты как всегда - потеря времени между кастами, клипы мф, потеря гкд после инстантных заклинаний, спуски собаченьки по каде, использование швд при перебежках. в логбраузере все это легко просматривается, если помнишь свои времена кастов под проками.
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #98 : 06 Июля, 2010, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст, а сколько его добирать?
Зелья понятно, есть с собой, но т.к. все бьем в 25 нормале пока что, то особо и некритично, ту тскорее мне стремновато на фоне остальных. В руках посох с лича сейчас на хаст/крит. Есть тенешелк в левую, в правую нечего толком взять, игла с 10нормал или травма не айс )) Кольцо за репу на хила, он все ж мейн.

Собсна армори.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 20:28:19 by Плиннер »

вотес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #99 : 07 Июля, 2010, 11:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну естественно первоочередное - это трини. все-таки 2 хиловские трини - это перебор. если пыль еще пока можешь подержать, то колокол однозначно нужно менять(на что - писал выше) и посоветовал бы поменять наручи, ибо Легкие дамские наручи БОЕ и их доступность соответственна. во всем остальном же думаю не стоит даже задумываться до освоения гермодов...
А по поводу хаста. мое мнение, что 1к вполне нормально, главное, чтоб не в ущерб спд. Хотя многие считают 1.1 софткапом...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 11:15:42 by вотес »

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #100 : 07 Июля, 2010, 11:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну естественно первоочередное - это трини. все-таки 2 хиловские трини - это перебор. если пыль еще пока можешь подержать, то колокол однозначно нужно менять(на что - писал выше) и посоветовал бы поменять наручи, ибо Легкие дамские наручи БОЕ и их доступность соответственна. во всем остальном же думаю не стоит даже задумываться до освоения гермодов...
А по поводу хаста. мое мнение, что 1к вполне нормально, главное, чтоб не в ущерб спд. Хотя многие считают 1.1 софткапом...
Про трини знаю, заменю как только смогу, кольцо еще с мп5, но тоже пока не на что. С камнями что, менять красные на спд+хаст?

вотес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #101 : 07 Июля, 2010, 12:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по камням все нормально

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #102 : 07 Июля, 2010, 14:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд стандартный, тот что без таланта на снижение агро (благо мне не светит оторвать у танка босса).
4т10 (ноги и перчи 264).
...
Ротация вроде почти как описано тут
ПВ > ВЧ > ВР > ПР >СТ:Б > дальше ВР до спадения ПВ и ВЧ, обновляю их и ВР > ПР> ПР> ПР
Стоит ли с 685 хасты убирать очки из "Улучшенного взрыва разума" и не юзать ВР по кд? Имхо это не имеет смысла без ~1к хасты

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #103 : 07 Июля, 2010, 14:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, поэтому и спрашиваю совета )

вотес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #104 : 07 Июля, 2010, 15:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему бы и нет. я считаю что именно при получении 4 Т10 стоит убирать ВР из ротации практически полностью. ибо даже по теорикрафту при хаст потах, БЛ/гере, берсеке и т.п хаста вырастет и будут терять тики ПР... я могу и ошибаться - поправьте если что не так.
П.С. по себе могу сказать, что куда больше решает пинг в ДПСе чем всяческие приоритеты ротации и т.п

 

закрыть