WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 63469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #165 : 10 Ноября, 2017, 10:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 то Lo-bl
 Да именно. ВОВ к сожалению перестал быть ММО каким был задуман изначально, он постепенно превращается в сессионку. Зашел перднул победил. И это не всем по душе.

Lo-bl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #166 : 10 Ноября, 2017, 11:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел перднул победил
Мало того, тебе еще расскажут, как ты замечательно победил, какой ты сильный и скилловый спаситель мира. Как сейчас помню, вкачал я первого перса в Легионе, шамана, пошел делать квест на энха - и тут Тралл такой "Я устал, я ухожу. Продолжайте без меня." Ну нельзя ж так неприкрыто лизать задницы подросткам. К слову, подросток - это не всегда про возраст.

А в Ванилле ... "Ты немножечко молодец, употел, бегая по квестам на аттюн, теперь сделай это, то , вот это и тогда, может быть, ты попадешь на следующий этап, которых еще 100500. И не забудь нафармить репу, а то твой аттюн превратится в тыкву."
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 11:04:20 by Lo-bl »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #167 : 10 Ноября, 2017, 12:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно кто-то писал про "ужасы черной горы", что придется провести там 4-6 часов чтобы пройти. Когда вышел ГС я на 2-ом кд я с пачкой пугов сидел 6 часов на КЖ хм, и почти никто не ливнул и мы его таки убили. И ничего страшного не было.
Тем более одно дело когда ты траишь кучу часов 1 босса и не знаешь будет ли от этого прок, и совсем другое когда пати продвигается вперёд, каждые полчаса-час убивает боссов и лутает что-то интересное и видит прогресс прямо здесь и прямо сейчас.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 12:27:46 by pro100tehb »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #168 : 10 Ноября, 2017, 13:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то Lo-bl
 Да именно. ВОВ к сожалению перестал быть ММО каким был задуман изначально, он постепенно превращается в сессионку. Зашел перднул победил. И это не всем по душе.
Да, но таковы потребности современного игрока. При том, что Б стараются еще и угодить всем, от Маши, которая качает петиков и ловит рыбу, до Пети, который на освоении сутками сидит в мифике, а еще есть Вася, который гладиатор. Есть средняя прослойка, интересы которой тоже должны учитываться.

Казуалов вообще больше всех, им не нужна ваша искусственная сложность во время прокачки, гринд и аутдор пвп. Именно на них и держится игра, в противном случае WoW уже давно бы повторил историю других некогда популярных ММО.

Сейчас же вам пошли на встречу, дабы удовлетворить потребности небольшой группы людей и тех, кому нравится старый формат, а как это будет реализовано и какой в этом будет толк, покажет только время.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #169 : 10 Ноября, 2017, 14:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отбросить розовые очки, то понятно же, что по большей части ностальгируют не по самой программе "вов версия 1.х", а по тому времени, тому обществу, сознанию, друзьям.
Так что на самом деле, реальный "вов классик" это будет не сервер, а вещество, лишающее принявшего его всего накопленного багажа знаний о вов и других похожих играх, приближающее к тому состоянию, в котором он начинал осваивать игру.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #170 : 10 Ноября, 2017, 14:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, но таковы потребности современного игрока.

Субъективно. Просто другого ничего не предлагается.
Цитировать
Казуалов вообще больше всех, им не нужна ваша искусственная сложность во время прокачки
НУ вот опять. Что это значит вообще? Вдумайтесь в смысла выражения искусственная сложность в искусственно созданной игре.

Ну хорошо. Если прокачка это искусственная сложность, то зачем она вообще нужна? Рудимент-удалить. Рейды это искусственная сложность к пути получения вещей-упразднить. Так? И где грани этой так называемой ИС? ЧТо является ей а что нет?

Цитировать
Сейчас же вам пошли на встречу,
Я тоже играл до Дренора. И тоже смотрел каждый новый аддон и изменения в них. ЧТо-то нравилось , что-то нет. НО одно раздражало весьма и я думаю не только меня. Раздражало просто радикальнейшее перелопачивание всего и вся. Каждый аддон как будто в новую игру играешь, но с одним и тем же смыслом. Просто в какой то момент вы тоже получите, какой то аддон, изменения в котором вас настолько выбесят, что вы просто не примете это. К классике нельзя в этом смысле придраться. И если говорить о искусственном чем то, то к классике это неприменимо, ибо это база.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 14:18:02 by pristn »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #171 : 10 Ноября, 2017, 14:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже играл до Дренора. И тоже смотрел каждый новый аддон и изменения в них. ЧТо-то нравилось , что-то нет. НО одно раздражало весьма и я думаю не только меня. Раздражало просто радикальнейшее перелопачивание всего и вся. Каждый аддон как будто в новую игру играешь, но с одним и тем же смыслом. Просто в какой то момент вы тоже получите, какой то аддон, изменения в котором вас настолько выбесят, что вы просто не примете это.
Это можно понять. Вкусы у всех разные.

К классике нельзя в этом смысле придраться. И если говорить о искусственном чем то, то к классике это неприменимо, ибо это база.
А тут ошибка. Классика - это не база, не какая-то непререкаемая истина. Не было какого-то эталона (священные скрижали с 10 заповедями ММОРПГ?). Классика - это просто первый этап экспериментов в новом для компании жанре ММОРПГ. Выпустили, получили обратную связь, что-то поменяли, выпустили снова. Что-то сами придумывали, как считали выйдет лучше для большинства игроков и развития игры, что-то меняли под влиянием голоса игроков. Так игра эволюционно и развивалась.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #172 : 10 Ноября, 2017, 15:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Субъективно. Просто другого ничего не предлагается.
Ну как-же? Приводили пример с Вайлдстаром, далеко не казуальная игра на момент релиза, сейчас не знаю. На рынке ММО всегда было полно предложений, игры же выходили одна за другой, выбирай - не хочу, но все оказались настолько нишевыми, что задержались там только фанаты. PvE такого качества не было нигде, не знаю, уместны ли тут сравнения.
Цитировать
Что это значит вообще?
Ну хорошо. Если прокачка это искусственная сложность, то зачем она вообще нужна? Рудимент-удалить. Рейды это искусственная сложность к пути получения вещей-упразднить. Так? И где грани этой так называемой ИС? ЧТо является ей а что нет?
Я имел в виду примитивный геймплей, который по большей части построен не на умении игрока реагировать на то или иное событие, а на характеристиках и рнг. Иными словами то, что вас в ванилле убивает ничем не примечательный моб, у которого вылетел крит, а у вас не сработал додж, это не сложность, а просто перекрученные цифры белого/магического урона относительно экипировки игрока, вот и всё. Имитация ситуации, в которой игрок кнопочкой не может повлиять на развитие событий, если хотите.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #173 : 10 Ноября, 2017, 17:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Субъективно. Просто другого ничего не предлагается.
Ну как-же? Приводили пример с Вайлдстаром, далеко не казуальная игра на момент релиза, сейчас не знаю. На рынке ММО всегда было полно предложений, игры же выходили одна за другой, выбирай - не хочу, но все оказались настолько нишевыми, что задержались там только фанаты. PvE такого качества не было нигде, не знаю, уместны ли тут сравнения.
Цитировать
Что это значит вообще?
Ну хорошо. Если прокачка это искусственная сложность, то зачем она вообще нужна? Рудимент-удалить. Рейды это искусственная сложность к пути получения вещей-упразднить. Так? И где грани этой так называемой ИС? ЧТо является ей а что нет?
Я имел в виду примитивный геймплей, который по большей части построен не на умении игрока реагировать на то или иное событие, а на характеристиках и рнг. Иными словами то, что вас в ванилле убивает ничем не примечательный моб, у которого вылетел крит, а у вас не сработал додж, это не сложность, а просто перекрученные цифры белого/магического урона относительно экипировки игрока, вот и всё. Имитация ситуации, в которой игрок кнопочкой не может повлиять на развитие событий, если хотите.
Короче ясно. Ты тоже из тех, кто играл с альфы ваниллы, да?

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #174 : 10 Ноября, 2017, 17:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я имел в виду примитивный геймплей, который по большей части построен не на умении игрока реагировать на то или иное событие, а на характеристиках и рнг. Иными словами то, что вас в ванилле убивает ничем не примечательный моб, у которого вылетел крит, а у вас не сработал додж, это не сложность, а просто перекрученные цифры белого/магического урона относительно экипировки игрока, вот и всё. Имитация ситуации, в которой игрок кнопочкой не может повлиять на развитие событий, если хотите.
Что значит не примечательный? Волк? Паук? Змея? Одни названия уже как то примечательно звучат. По мне так более опасно чем Гаррош. А по поводу остального, так вы хотя бы задумываетесь, стоит ли лезть к тому или иному мобу или вы не готовы. А если игра не дает вам вызов то нафиг такая игра нужна? ПО мне так вызов должен быть везде, где-то больше где-то меньше, но если нет вызова, то одна рука автоматически лезет к носу)
 ПО поводу ВИлдстара. Не знаю. Сам в нее играл, и я там никакого ХЦ не видел, но...я играл мало...и видимо потому что на стадии прокачки она была слишком проста, это меня и оттолкнуло. Хотя многие грешат на абсолютно идиотскую монетизацию которую НСсофты предложили в игре. Я играл на бете еще. Там ввели какие-то сто питсот монетизаций, которые непонятно для чего вводились и на что влияли.
 По сути вспомнить то и нечего. Хоть вы и говорите о множестве предложений. Они либо корявые до нельзя типа Мортал Онлайн, либо ВОВОЛИНЯГО клоны, аля беги вперед и не сворачивай. Далеко ненадо даже идти МУ онлайн недавно вышедшая именно такова. Если не верите посмотрите она фришная.
 Многие релизы, более менее сложные рубились по сложности еще на стадии беты. СВТОР тот жэ, какой был потенциал! Но все убил бета патч когда порезали урон мобов на 50!!!! %, Тупо всех...Мега баланс. Явно в угоду больших боссов. ТЕСО игра не плоха, но опять же на стадии беты ее понерфили. Сунули кучу статовых шмоток, а мобов не апнули. Аллдоы на старте были ооочень сложны, но там было столько багов, что люди стали оттуда валить, а разрабы вместо чистки багов занерфили контент в говно. А ведь там в начале самом, был самый эпичный ВОрлдПВП который я когда либо видел.
 Вы говорите примитивный гемплей. НУ посути он во всех бегалаках такой. Любая  игра ВАСД+прыжок и удары.  Тут все как раз зависит от вашего противника, будете ли вы этими кнопками пользоваться в полной мере или тупо стоять и кликать кнопку удара.

Цитировать
Ты тоже из тех, кто играл с альфы ваниллы, да?

Я играл с патча 1.5 помоему. Когда еще не понерфили СТрат Некро и Убрс. Даже успел сходить в 15 ппл УБРС и НЕкрос на 10 ппл.. И это было офигенно. В СТрат ток не успел, вышел патч и их порезали по кол-ву народа. Сильно порубили паки и дамаг у них урезали. кстати на пиратках осталось напоминание об 15 ппл УБРС перед СОбакой есть пак. Там 8-9 мобов стоит, они постоянно пати вайпают))
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 17:38:10 by pristn »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #175 : 10 Ноября, 2017, 17:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче ясно. Ты тоже из тех, кто играл с альфы ваниллы, да?
Нет, я застал только препатч tbc, но я думаю, что вправе делать подобные выводы, основываясь как на своём опыте (два месяца я всё-же поиграл), так и на отрезках из видео. Впрочем есть и авторитетные мнения людей, которые тогда играли и уже ранее высказывались.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #176 : 10 Ноября, 2017, 17:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я имел в виду примитивный геймплей, который по большей части построен не на умении игрока реагировать на то или иное событие, а на характеристиках и рнг. Иными словами то, что вас в ванилле убивает ничем не примечательный моб, у которого вылетел крит, а у вас не сработал додж, это не сложность, а просто перекрученные цифры белого/магического урона относительно экипировки игрока, вот и всё. Имитация ситуации, в которой игрок кнопочкой не может повлиять на развитие событий, если хотите.


Цитировать
Ты тоже из тех, кто играл с альфы ваниллы, да?

Я играл с патча 1.5 помоему. Когда еще не понерфили СТрат Некро и Убрс. Даже успел сходить в 15 ппл УБРС и НЕкрос на 10 ппл.. И это было офигенно. В СТрат ток не успел, вышел патч и их порезали по кол-ву народа. Сильно порубили паки и дамаг у них урезали. кстати на пиратках осталось напоминание об 15 ппл УБРС перед СОбакой есть пак. Там 8-9 мобов стоит, они постоянно пати вайпают))
Ну так я и не про тебя, а про того, кому ты отвечаешь. Искуственная сложность у него видите ли. Просто подкручены цифры. А то что суть то в другом - суть в том, как хорошо ты знаешь механики игры, локации, в которых можно качаться, различные предметы, которые помогут - это все не для него. У него дамаг подкручен. Зачем нам тонны всякого рода гранат, консумов, ситуативных скилов, знание свингтаймеров, умение кайтить. Зачем? Это все ведь говно мамонта, правда же? Современно - это аркада. Современно - это реакция, а не мозги.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #177 : 10 Ноября, 2017, 19:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так я и не про тебя, а про того, кому ты отвечаешь. Искуственная сложность у него видите ли. Просто подкручены цифры. А то что суть то в другом - суть в том, как хорошо ты знаешь механики игры, локации, в которых можно качаться, различные предметы, которые помогут - это все не для него. У него дамаг подкручен. Зачем нам тонны всякого рода гранат, консумов, ситуативных скилов, знание свингтаймеров, умение кайтить. Зачем? Это все ведь говно мамонта, правда же? Современно - это аркада. Современно - это реакция, а не мозги.
По всей видимости надо иметь много ума, чтобы выпить пот на лоухп, кинуть инженерную бомбочку или покайтить афк моба под CoCом, попутно расстреливая его из ванда. Или еще круче, можно обнаружить, играя за паладина, что у тебя часть абилок работает с нежитью и назвать себя богом впл/епл, стратхольма, шаломанса и пр  ;)
Как и знание локаций, выстраивание оптимального маршрута по прокачке, выученные от начала и до конца квесты - это всё приходит только с опытом, а хардкорность тут вообще не при чем.

Ты же, по всей видимости, меня просто не понял. Я не говорил, что что-то хорошо, а что-то плохо, просто назвал вещи своими именами и то, как это смотрится в 2к17. Речь вообще шла о том, что казуальным игрокам не нужно, чтобы их на прокачке убивал условный паук, который только паутинкой может плюнуть и критануть белой пару раз. И вообще, эт челлендж что-ли?  :facepalm:

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #178 : 10 Ноября, 2017, 20:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Речь вообще шла о том, что казуальным игрокам не нужно, чтобы их на прокачке убивал условный паук, который только паутинкой может плюнуть и критануть белой пару раз. И вообще, эт челлендж что-ли?  :facepalm:
А что тогда челенж? Где он должен быть в игре и в каком количестве? Я понимаю что весело собирать 20 пауков и шотать их ...это весело. Но весело быстро превращается в скуку. Помнится Близы в Личе придумали первые квесты развлекалочки...Когда персонаж какими то действиями убивал толпы и отряды противников (закидывал их бомбами с пушек или хреначил супер магией. Так вот это было весело всего 1 раз. Потом все эти квесты обходили стороной. Потому что они бесполезные. Ты убиваешь кучи мобов и ничего с них не получаешь. Лучше уж за это время заковырять пвру паучков и если повезет вытянуть с них лут. В этом хотябы есть логика.
 И опять же я себя считаю казуальным игроком. Но я не хочу чтобы 90% игры проводилось в скуке, чтобы где-то там на заре старости я наконец то получил челенж. Почему каждый паук не может мне дать его? Ведь если его трудно убивать мне, то и другим тоже, все сбиваются в кучки, как минимум скажут друг другу привет-пока. А сейчас? Заходишь в Данж...я даже не смотрю какие там классы со мной...почему? Да потому что это абсолютно пофигу кто там. Всех и так разнесут, ибо год мод везде.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #179 : 10 Ноября, 2017, 21:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современно - это аркада. Современно - это реакция, а не мозги.
Аркада - это аркада. РПГ - это РПГ. ВОВ классик - олдскульная РПГ, ВОВ легион - ньюскульное РПГ с большой долей аркады. ОВ - шутан с долей аркады. Д3 - РПГ с долей аркады.
Сейчас все игры либо с долей аркады, либо с нездоровым донатом. Если это современно, то мне такая современность не нравится. Именно поэтому ХС, например, серьезно поменял игру в ККГ - там не было на первых порах дикого доната (и сейчас нет) + близзард прикрутили удобства, как они это умеют. Именно поэтому ВОВ в свое время собрал 10м подписчиков, а ЭК помер.
А я, как представитель старой школы, например, люблю старорежимные РПГ и РТС. Только их сейчас почти не выпускают - монетизация не та. В этом плане Альбион, например, показатель, вывезет или нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 21:25:27 by Inot »

 

закрыть