WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 62496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дэдхитмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэдхитмэн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #180 : 10 Ноября, 2017, 22:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помнится Близы в Личе придумали первые квесты развлекалочки...Когда персонаж какими то действиями убивал толпы и отряды противников (закидывал их бомбами с пушек или хреначил супер магией.
А вот и нет. В БК. Один из первых квестов в пененсуле

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #181 : 11 Ноября, 2017, 01:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему каждый паук не может мне дать его?
Так я и не говорю, что не может, но тут всё зависит от версии игры и самого игрока. А так я наоборот искренне порадуюсь за тех, кому эти сервера зайдут и кто останется там надолго.
Мы же тут просто дискуссию ведем, понятно что вкусы у всех разные, вам вот решили угодить, это же хорошо, разве нет?  ;)

Лично мне, как игра, ванилла не интересна. Но мне интересно то, как её осовременят и реализуют, интересно что с ней будет в будущем и какое коммьюнити там сформируется.

P.S. не совсем понимаю, почему мои посты кому-то видятся "экспертными", "токсичными" или "злыми".
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2017, 01:49:38 by Braviari »

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #182 : 11 Ноября, 2017, 21:46:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
то Lo-bl
 Да именно. ВОВ к сожалению перестал быть ММО каким был задуман изначально, он постепенно превращается в сессионку. Зашел перднул победил. И это не всем по душе.

Сейчас же вам пошли на встречу, дабы удовлетворить потребности небольшой группы людей и тех, кому нравится старый формат, а как это будет реализовано и какой в этом будет толк, покажет только время.

Почему небольшой? Вот ты абалдеешь, когда ванильные сервера окажутся популярнее актуале :D
Вот сколько сейчас подписчиков в актуале? Никто не знает. Может миллион? Или 500 000? Я как бы не говорю что актуал плох.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #183 : 11 Ноября, 2017, 22:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется тебе все это интересно. Просто ты не при знаешь этого. Особенно учитывая что классику ты пропустил, думаю как минимум ты проиграешь. А учитывая что ванилла сильно отличается от аддонов, может даже втянешься. Потом отпишись о ощущениях =)

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #184 : 11 Ноября, 2017, 22:04:09 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я имел в виду примитивный геймплей, который по большей части построен не на умении игрока реагировать на то или иное событие, а на характеристиках и рнг. Иными словами то, что вас в ванилле убивает ничем не примечательный моб, у которого вылетел крит, а у вас не сработал додж, это не сложность, а просто перекрученные цифры белого/магического урона относительно экипировки игрока, вот и всё. Имитация ситуации, в которой игрок кнопочкой не может повлиять на развитие событий, если хотите.
Мобы шикарные в классике. Ты реально на них злишься, а через несколько уровней с упоением им мстишь. Вот насколько там "живые" мобы! В актуале такой эффект достигается лишь в аутдор пвп. И сюжетно ванила крутая. Вот нафига надо было трогать старые квесты и локации в Кате? Вот зачем? Ну упростили прокачку, ну окей. Но и сюжетно гавно сделали, козлы. И потом главный аргумент актуалофагов: WoW должен двигаться вперёд! Ну и чо ж он не двигается?! Клизмовские квесты до сих пор, а ката прошла три аддона назад!!!! Ну сделайте вы новые квесты!!!!!! С каменным лицом, морда кирпичом прошли через Кату разработчики, хотя чётко осознавали, что жиденько обосрались. Но всё равно прошли вперёд. А чего ж щас не идут? Зассали? Количество подписчиков упало на самое дно?

Я понимаю, почему злятся актуалофаги. Близзард их предали. Вместо того, что бы идти вперёд, Близзы пошли на уступку ванилофагам. Кто - то скажет: Близзард крупная компания, их аналитики финансовые просчитали риски и потенциальную прибыль. Но не забывайте, что ВСЕГДА есть человеческий фактор! И на этот раз нынешняя команда разработчиков просто зассали. Вот и всё. Простите, что так эмоционально. Думаю, сейчас все на эмоциях. Просто я сам не определился, хорошо это для WoW или нефига не хорошо!!!

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #185 : 12 Ноября, 2017, 14:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла бла бла, я папка, а вы ньюфаги и не шарите
Я бы вообще на подобные агропосты не отвечал, очевидно же, что человек просто провоцирует очередной срач на избитую тему, в которой каждый всё равно останется при своём мнении.

А потом люди спрашивают, "Почему такое отношение?".
Я правильно понял, что я сейчас огрёбся за всех тех, чьи посты ты читал до этого? Откуда ты всё это взял - "ньюфаги", "агропост", "отношение"?
В дискуссиях ваших не участвовал ранее и даже не читал их - изложил своё мнение по вопросу. Не понятна мне как раз твоя агрессия. И в итоге "агропостом" почему-то названо моё сообщение. :-)

О боги, какой эпический бред. Сравнить локации ванилы с локациями легиона и сказать, что первый круче. Сюжетная линия одного сурамара круче, чем десяток ванил, в которых все в основном крутилось вокруг убиения разных кабанчиков. Сюжетная линия сурамара впервые за весь вов по проработке и погружению напомнила мне сингл плеер рпг игру, где хороший сюжет является одной из главных составляющих игры. Крутые сюжетные линии стали появлятся в игре только с катой(начальные цепочки воргенов и гоблинов). Панда продолжила хорошими цепочками как в начальной локе панд, так и в самой пандарии. Но тут уже стилистика на любителя, тем не менее уровень проработки несравним. ВОД опять же проработанный, но в целом хреновый из-за очень неудачной истории с путешествиями во времени. Это уже почти классика жанра: хочешь голимый сюжет - сделай путешествия во времени. А вот легион это просто топовые сюжетки. Проработанные, детальные, с озвучками, вершина которых это нереальный Сурамар. Но да, ванила зоны конечно круче. Разве может сравниться какой-то Сурамар с охотой на тигров в Тернистой Долине.
Здесь важен контекст, чтобы понять, есть ли смысл продолжать разговор. Ты застал в актуальном режиме ванилу?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #186 : 12 Ноября, 2017, 21:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему небольшой?
Потому, что вас объективно меньше казуалов (самой большой прослойки игроков), которым нравится на ретейле? Хардкорных рейдеров еще меньше, чем вас, так же как и сильных гладиаторов. Речь шла о группах людей по скилу и интересам, для которых делается контент.
А мне кажется тебе все это интересно. Просто ты не при знаешь этого. Особенно учитывая что классику ты пропустил, думаю как минимум ты проиграешь. А учитывая что ванилла сильно отличается от аддонов, может даже втянешься. Потом отпишись о ощущениях =)
Исключительно с точки зрения того, что из этой идеи получится. Поиграть - поиграю, но не думаю, что увижу что-то сверхъестественное и задержусь надолго.
Мобы шикарные в классике. Ты реально на них злишься, а через несколько уровней с упоением им мстишь.
Что? Мобы это мобы, механики у них примитивные, меняется только скорость убийства. Я не думаю, что для бывалого игрока это более, чем рутина.
И сюжетно ванила крутая.
При всём уважении, я но я не могу согласится с тем, что история с оазисами в Барренсах или война с орками клана черной горы в Лейкшире круче, чем квесты с Харрисоном или  Клаксями.
Ну сделайте вы новые квесты!!!!!!
В новых аддонах нет новых квестов? 
И на этот раз нынешняя команда разработчиков просто зассали.
Не знаю, кто там зассал, но то, что Морхейму теперь нравится переиздавать старые игры для фанатов, это факт.
даже не читал их
Зря, потому что повторение одного и того же из поста в пост как-раз и вызывает такую реакцию.
Ваш пост выглядел именно провокационным, уж простите.
Ты застал в актуальном режиме ванилу?
Мне кажется, что для ознакомления с невероятными сюжетными поворотами и глубиной проработки локаций в ванилле, достаточно было играть в любой аддон до Каты, ну или сейчас зайти на пиратку и побегать, а недоступный или нереализованный контент найти на ютубе, это не проблема.

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #187 : 12 Ноября, 2017, 22:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобы это мобы, механики у них примитивные, меняется только скорость убийства. Я не думаю, что для бывалого игрока это более, чем рутина.
Ханты, сделавшие в актуале квест на лук, с тобой бы не согласились.
На самом деле, чисто для меня, опасность одного "жёлтого" моба или пары-тройки "зелёных" создавала постоянное напряжение и, как итог, удовлетворение от победы. Сейчас же наш персонаж напоминает комбайн на поле: мобы ложатся сотнями от пары АОЕшных скилов, а мы несемся дальше, даже не успеваю прочитать текст квеста.
Не собираюсь никому навязывать своё мнение, но мне кажется, что отток подписчиков начался на моменте, когда наши игровые персонажи из "юнитов" (если использовать термины Warcraft 3) превратились в "героев".
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #188 : 13 Ноября, 2017, 00:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не собираюсь никому навязывать своё мнение, но мне кажется, что отток подписчиков начался на моменте, когда наши игровые персонажи из "юнитов" (если использовать термины Warcraft 3) превратились в "героев".

Отток подписчиков начался в конце ВотЛК, кач в котором был не то что проще кача в ваниле - он был проще кача в легионе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #189 : 13 Ноября, 2017, 00:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не собираюсь никому навязывать своё мнение, но мне кажется, что отток подписчиков начался на моменте, когда наши игровые персонажи из "юнитов" (если использовать термины Warcraft 3) превратились в "героев".

Отток подписчиков начался в конце ВотЛК, кач в котором был не то что проще кача в ваниле - он был проще кача в легионе.
Ну не скажи, я прекрасно помню, как элиток приходилось либо давить уровнем, либо звать кого-то высокоуровневого, либо, если локация ходовая, искать пати. И не в нортренде, а на низких уровнях.
А уж как я радовался, когда смог фрост-магом закайтить рарника на два уровня выше! И это в фамильках!

А сейчас что? Собрал пол-локации, зааоешил, пошел дальше. Я на спор даже смог рогой 27-го без фамилек (квестовая зелень/чуть-чуть синьки для ~20-го) в оскверненном лесу мобов убивать, а это, на минуточку, на 18 уровней выше (если верить вовхеду, так-то уровень "черепок"). Могу скрины откопать.

AstAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #190 : 13 Ноября, 2017, 01:40:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю у кого там проблемы со входом в одну реку дважды, а я раз в пару лет иду на пиратки и балдею с процесса прокачки в классике, развитие профессий, сбор голда на маунта, забеги по 5-кам, просмотр аука на нужную синьку, первый солокил хоггера под химией, ненависть от ганка в редридже, вьетнам в СТВ, бессмысленный кач в хинтерлендах, цепочка на чемодан по всему азероту, сумок не хватает, БГ на уровнях 19/29/39/49/59, первые забеги в БРД, 60!, !!!!, обычно тут энтузиазм угасает т.к. рейдить на пиратке не то что рельсы в два ряда. Но в этот раз же будет по настоящему )
А надоест - всегда есть актуальные с сервера с 263-м тиром и неплохим сюжетом.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #191 : 13 Ноября, 2017, 02:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханты, сделавшие в актуале квест на лук, с тобой бы не согласились.

Этот?
(показать/скрыть)
Это же к прокачке не имеет никакого отношения, ну да ладно  ;)
На самом деле, чисто для меня, опасность одного "жёлтого" моба или пары-тройки "зелёных" создавала постоянное напряжение и, как итог, удовлетворение от победы. Сейчас же наш персонаж напоминает комбайн на поле: мобы ложатся сотнями от пары АОЕшных скилов, а мы несемся дальше, даже не успеваю прочитать текст квеста.

Не знаю, некоторые классы в легионе было качать противно, другие же очень легко, как обычно. Я думаю, что если сравнить прокачку того же вара и ханта в ванилле/тбс, контраст на лицо ;) Что касается квестов - личный подход каждого, я в первый раз читаю всегда.
отток подписчиков начался на моменте, когда наши игровые персонажи из "юнитов" (если использовать термины Warcraft 3) превратились в "героев".

Если я ничего не путаю, то отток пошел как раз после пика популярности игры и продолжительного застоя в Wotlk, после чего появлялся только контент, но никак не менялось всё остальное. Всё закономерно.
Ну не скажи, я прекрасно помню, как элиток приходилось либо давить уровнем, либо звать кого-то высокоуровневого, либо, если локация ходовая, искать пати. И не в нортренде, а на низких уровнях.
А уж как я радовался, когда смог фрост-магом закайтить рарника на два уровня выше! И это в фамильках!

А сейчас представь, что у тебя тогда было бы современное лфг с возможностью перепрыгнуть на другой реалм и фазированием  ;)

Но я не знаю, всегда в пати качался, ну 90% времени наверное, так что трудностей не испытывал.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 02:45:52 by Braviari »

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #192 : 13 Ноября, 2017, 03:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сюжетно ванила крутая.
При всём уважении, я но я не могу согласится с тем, что история с оазисами в Барренсах или война с орками клана черной горы в Лейкшире круче, чем квесты с Харрисоном или  Клаксями.
История с Оазисом шикарная и эпичная, Харрисон это вообще детский сад. Проблема актуала в том, что там переизбыток комедийного жанра. Если раньше юмор был приятным дополнением к серьёзной истории, то теперь он вышел на передний план. Повсюду шуточки, хохмочки. И всё усугубляется мультяшно-диснеевской графикой.

Но если абстрагироваться от субъективизма, всё равно нельзя было трогать старые локи/квесты. Об этом миллион раз уже говорили. Огромное количество игроков любили возвращаться к тем локациям, потому что они стали родными. Это как вернуться в знакомое местечко, которое дорого сердцу. Поэтому-то многие и ушли после ВотЛК.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #193 : 13 Ноября, 2017, 04:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если абстрагироваться от субъективизма, всё равно нельзя было трогать старые локи/квесты. Об этом миллион раз уже говорили. Огромное количество игроков любили возвращаться к тем локациям, потому что они стали родными. Это как вернуться в знакомое местечко, которое дорого сердцу. Поэтому-то многие и ушли после ВотЛК.
Если абстрагироваться от субъективизма, то для одних прокачка это цель и процесс, для других - средство. Всё, что дальше - чистой воды вкусовщина с кучей взглядов на одни и те же вещи.

Что делать в ситуации, когда тебе нравится одна часть старых локаций и определенная порция квестов, но совершенно не нравиться другая, а с новыми та же история? А если моей любимой локации не было в ванилле, но её не трогали в катаклизме?  ;)



Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2017: Джефф Каплан о World of Warcraft: Classic
« Ответ #194 : 13 Ноября, 2017, 06:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я ничего не путаю, то отток пошел как раз после пика популярности игры и продолжительного застоя в Wotlk, после чего появлялся только контент, но никак не менялось всё остальное. Всё закономерно.

Чтобы не быть голословным, покрылся в Гугле и нашел статистику времён, когда число подписчиков не утаивалось от общественности:
(показать/скрыть)
На отечественных серверах, чисто по ощущениям, статистика была несколько иной. Да, затянувшийся ЦЛК многим тогда надоел, но в Кате все радостно вернулись, чтобы пробежаться по измененным локам и посчупать другие новинки. И тут-то началось... Все и всё убивается с одной кнопки, нашего персонажа превозносят все, вплоть до фракционных лидеров, и т.д. и т.п.
Заманухи с археологией и покемонами ситуацию только усугубили.
Да, я крайне субьективен в своих суждениях, но никто из нас не владеет информацией, которая есть у Близзард.
Надо просто дождаться выхода Классики и БфА, и посмотреть на статистику хотя бы за год. Но, боюсь, сообщества обеих версий будут воевать похлеще Андуина с Сильваной.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 06:28:12 by Genby »
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

 

закрыть