WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Как Blizzard, наконец, вернула классические сервера WoW  (Прочитано 89302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:o :o :o
Сорян, но у меня от твоего субъективизма сейчас глаза вылезут.
Ничего субъективного, всё объективно. Кот, не имеющий АоЕ, помноженный на -10 уровней артефакта (от уровня задротов) дают в сумме дерьмовый аддон.
Обычными твинководами, ты хотел сказать? ;)
А есть разница? Да, я ходил до Легиона твинками в рейды. Легион напрочь убил и эту возможность.

Но не будем отвлекаться. Здесь всё-таки о Ваниле речь.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказал как отрезал - даже добавить нечего.
Тут особо нечего добавить. Потому что кроме впечатлений от видео у нас нет ничего не дефолтного, при этом явно интересного. Ну есть темы такие как на старте любого аддона, а ля  мы придумали ожерелье вместо артефактов. А темы типа островов или этого сражения на 20 тел, они непонятные, непонятно интересные они будут или нет. А кроме этого почти ничего не сказали, поэтому пока - так себе.
Для себя например, что мне лично впечатление еще подпортило, это рассказывание о успехах Ключей, никто из моих знакомых, не только я, не воспринимает ключи выше чем "средне", часть негативно часть нейтрально часть средненько. По факту в них тоже ничего интересного нет, это все те же данжи с модификаторами сложности(не интересности а сложности, это разные вещи). И когда такая вещь выносится в презентацию, при этом с враньем, что ключи это успех, это говорит о том что хвалиться нечем, не нашлось ничего лучше.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 03:04:08 by Tigras »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны - это успех! ))))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проектом занимается команда разработчиков, отдельная от текущей версии World of Warcraft и будущих дополнений. Это хорошая новость для тех игроков, которых не волнуют дела минувших дней и кому больше интересно будущее World of Warcraft. "Мы нанимаем людей специально на этот проект. Людей, которые заинтересованы в возрождении классики WoW в своем аутентичном виде. Это залог успеха".
Вот это радует больше всего.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего субъективного, всё объективно. Кот, не имеющий АоЕ, помноженный на -10 уровней артефакта (от уровня задротов) дают в сумме дерьмовый аддон.
Вот прям в точку (я кот).
Да как-то плевать на слабое и тугое аое; хотел бы пыщ пыщ ололо - остался б на дх. Помимо сего могу сказать, что после ревампа стало очень даже комфортно, да и до него жить было можно, если руки совсем не из уопы. И тут ничего не поделаешь, это мморпг а не днота какая-нить. И всегда приходят патчи, то есть просто нужно поиметь терпение в прямом смысле, а не в жесткой форме.

Цитировать
А есть разница? Да, я ходил до Легиона твинками в рейды. Легион напрочь убил и эту возможность.
Конечно есть. Потому что если будет плацдарм для твинководов, то НЕтвинководам в игре будет делать нечего через неделю после патча, как это часто бывало до легиона. Мне оно например нафик не надо.
Твинк - привилегия тех, у кого на них есть время и силы (ну или нет жизни - кому как больше нра).

Цитировать
Но не будем отвлекаться. Здесь всё-таки о Ваниле речь.
Как хочешь.


Тут особо нечего добавить.
Тут не особо - а нечего. Совсем. И будет не раньше птр-а. Просто какие-то депрессивные вангования эмочек из дЫвакаседьмова.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Для себя например, что мне лично впечатление еще подпортило, это рассказывание о успехах Ключей, никто из моих знакомых, не только я, не воспринимает ключи выше чем "средне", часть негативно часть нейтрально часть средненько. По факту в них тоже ничего интересного нет, это все те же данжи с модификаторами сложности(не интересности а сложности, это разные вещи). И когда такая вещь выносится в презентацию, при этом с враньем, что ключи это успех, это говорит о том что хвалиться нечем, не нашлось ничего лучше.
Давайте знакомиться, мне очень понравились ключи и я с удовольствием туда хожу. Каждая неделя - разный подход к аффиксам в высоком ключе. Ведь нет универсальной тактики на все комбинации, приходится что-то придумывать. С нетерпением жду что же нового они добавят в миф+ и как мы будем решать что же с этим делать  ;)
Теперь у вас есть знакомый кто отлично принял систему плюсов. Более того - я такой не один, я хожу с кучей единомышленников. Поэтому давайте не надо тут задвигать что близзы в чём-то соврали. Просто у вас очень маленькая выборка, не более того.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 03:46:05 by pro100tehb »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для себя например, что мне лично впечатление еще подпортило, это рассказывание о успехах Ключей, никто из моих знакомых, не только я, не воспринимает ключи выше чем "средне", часть негативно часть нейтрально часть средненько. По факту в них тоже ничего интересного нет, это все те же данжи с модификаторами сложности(не интересности а сложности, это разные вещи). И когда такая вещь выносится в презентацию, при этом с враньем, что ключи это успех, это говорит о том что хвалиться нечем, не нашлось ничего лучше.
Давайте знакомиться, мне очень понравились ключи и я с удовольствием туда хожу. Каждая неделя - разный подход к аффиксам в высоком ключе. Ведь нет универсальной тактики на все комбинации, приходится что-то придумывать. С нетерпением жду что же нового они добавят в миф+ и как мы будем решать что же с этим делать  ;)
Теперь у вас есть знакомый кто отлично принял систему плюсов. Более того - я такой не один, я хожу с кучей единомышленников. Поэтому давайте не надо тут задвигать что близзы в чём-то соврали.
Кстати да, присоединяюсь к знакомству. Ключи - это охеренно!
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфа проскочила графон с поддержкой дх11, модельки будут современные, анимации - катаклизмовские и локации тоже, но без разрушении. В общем крутота.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как человек играющий с ванилы скажу так, сходить посмотреть однозначно схожу, как и 95% всех игроков. Даже те кто тут печатает "ко-ко-ко это фейл! ко-ко-ко вам там всим звизда!" пойдут в 95% случаях, тупо посмотреть. НО некоторые вещи не очень пока понятны и как будут реализованы большой вопрос.

(показать/скрыть)

Подытожу, если оставить в том виде классы и спеки в котором они были в 1.12, то 2/3 из них будут неиграбельны ВООБЩЕ, если как в 2.0.3 ситуация чуть лучше, но много наоборот переапаных спеков. Я очень надеюсь, что они при вводе ванилы будут "следовать духу", а не букве, иначе ИМХО получится какашка.

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно, что может вызвать проблемы даже у старых игроков это пвп (пвп шмот в БК ввели) В остальном только рад буду вернуться к старому контенту.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте знакомиться, мне очень понравились ключи и я с удовольствием туда хожу. Каждая неделя - разный подход к аффиксам в высоком ключе. Ведь нет универсальной тактики на все комбинации, приходится что-то придумывать.
Нечего там придумывать - просто тупое повышение характеристик паков. Т.е. банальный гир-чек. Что на фоне разбалансированности классов выглядит издевательством.
Интересный инст должен проверять скилл игрока, а не его шмот. Навскиду - ШадоуЛабиринт в БК, предпоследний и последний боссы. На предпоследнем боссе танку нужно было водить босса так, чтобы не задеть спавнящихся мобов (мои любимые боссы - это те, где от меня, как от танка зависит всё), последний босс банально проверял умение выбегать из луж (в данном случае так рассчитать время, чтобы и отбежать на достаточное расстояние и дпс не потерять).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет очень интересно насчет ачивок - будут ли они вообще и будет ли аккаунт классика совмещен с аккаунтом актуальной версии?

Судя по тому, что они планируют вернуть "аутентичную" версию игры, никаких достижений там не будет.
Видишь ли, есть вещи, которые не нарушают аутентичность. И ачивки - одна из таких. Это, по сути, совершенно самостоятельная сущность, отдельная от геймплея и контента, и никак не изменяющая их, а лишь безболезненно дополняющая (за редким исключением, но эти исключения как раз и не нужно вводить). Тоже самое касается и большинства элементов интерфейса. И "осколки", кстати, туда же - это штука сугубо техническая, существующая исключительно для балансировки количества игроков на локации.
Я очень надеюсь, что они не сделают глупость и не станут возвращать интерфейс из 1.12.

Вот, кстати, хорошее замечание. Ванила должна быть только на английском (не на русском)!
Ага, щаз-з.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 05:52:55 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определенно стоит прочитать, угу :D
https://imgur.com/y6eBh1P

Один случай минусования за мат/хамство/хулиганство на десяток случаев минусования за мнение. Причём мнение, как правило, вполне адекватное и существующее в полном согласии со здравым смыслом. Типичный нубклаб.  :facepalm:

P.S. Ставлю на 15 минусов этому комменту.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 06:01:47 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задача "сохранить дух" черезмерно абстрактна.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Цитировать
Ещё никто не выиграл и не проиграл. В конце концов, они могут свернуть разработку, если поймут, что что-то идёт не так.
Ну, стоит признать, что если сами разрабы об этом заговорили, то вряд ли уже отменят и в принципе все те кто говорили, что близзы рано или поздно рискнут, оказались пока правы, чего уж :) Отмена после анонса, когда "мы сначала говорим что это невозможно", "потом говорим что возможно", "а потом говорим что не будем делать" - это будет свински.
Но вообще, как я говорил выше, интересно как выход классики повлияет на нынешний WoW. Вполне возможно может и позитивно повлиять, если классик сервер будет популярен. Но я всё же считаю, что много народу там не задержится.
Проблема ванилы в том, что это застывший неразвивающийся контент. То есть, это будет Дьябло, который неотрывно играешь на старте, а потом раз в год запускаешь.
Такая проблема решается просто - идёшь на ритейл и вуаля! Там контент настолько незастывший, что я уже забил делать все квесты или даже читать те, которые делаю. При том что раньше я локацию не покидал, не доделав все квесты без исключения. А сейчас даже линейку, которая меня действительно впечатлила и зацепила - Сурамар - я так до конца и не доделал. Не поверишь, есть люди которые хотят мир, в котором каждый пень знаком, а не калейдоскоп событий и персонажей, от которых в глазах рябит. Не успел получить флая - всё, хватит, налетался, вот тебе новая обязательная зона и здесь опять только пешочком. Не то чтобы мне этот флай сильно нужен был, - просто пример. Грёбаный форсинг коридора по которому нужно всё время бежать - утомляет и раздражает. Мне вот, пожалуйста, выдайте застывший мир. А как часто я туда буду заходить - уж моё личное дело.

 

закрыть