WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — игровой процесс и системы»  (Прочитано 55642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ХитерКраткер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
.Это конечно все хорошо, есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО , ВОТ прям огромное. Что делать с твинками опять же аахахахахахаха. Не обращайте внимание , просто пригорает сидалище

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а будет перевод 2 свежих интервью с wowhead?
Все будет, но не сразу. Так что... с этим тоже нужно немного подождать. :)
Кота душат D:

Noobwood3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Леги - рипнули. Зачем добавлять одноразовый контент такого уровня - непонятно. Проходные эпики никого не напрягают, пошёл в рейд - лутанул - завтра лутанул лучше - выкинул. А тут "вот там топ пухи всея мира, вот вам леги", а через ну сорян но ещё через всё это превратится в тыкву.
У тебя точно шм был или "проснулся и пошел в школу"? Атеиш отправляли в банк, Аззинотки отправляли в банк, ШМ и Тарисгоса в банке, не говорю уж про набор плащей и волшебные камни в шапку. А тут оказывается какие-то пухи, про которые полтора года назад никто никогда и не слышал даже в тыкву превратятся. Какая же ты посредственность.

Не знаю чем ты читаешь, протри там глаза что ли. Я всё разжевал по поводу старых лег, который собирались на автомате и без особо гринда. Никто не заставлял тебя бегать сутками по инстам и вообщем всем возможным источникам дропа, чтобы настакать очередную легу, как сейчас.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все дополнение мы будим фармить азерит для Сердца Азерота.
Это как АП для артефактеого оружия, или я не правильно понял?
Немного более упрощенная форма, но суть почти та же - пасивное усиление персонажа на макс уровне, дабы ощущался прогресс от активности

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так называемые субрасы (мой вольный перевод с вовхеда):

Альянс.
Озаренные дренеи — это особая раса дренеев, которые были благословлены светом. При создании персонажа вам будут предложены новые стили рогов, светящихся татуировок, которые будет можно изменить, а также светящихся на лбу рун.

Расовые способности:

►Кара Света: Обрушивает удар Священной энергии, который наносит 5,150 единиц урона магией света всем противникам в радиусе 5 м. через 3 секунды после использования. Дальность применения - 40 м. КД - 2.5 мин. Применяется мгновенно.
►Кузница Света: Призывает Кузницу Света, позволяющую использовать Кузнечное дело (если верно понял, то аналог портативной наковальни инженеров). Навык Кузнечного дела повышен до 10.

Пассивные способности:

►Погибель Демонов: опыт, получаемый за убийство чудовищ (исходя из названия абилки — демонов), повышен на 20%.
►Окончательный приговор: Когда вы погибаете, то Свет отомстит за вас, нанося 1,248 урона магией света всем противника в радиусе 8 м. и исцеляя союзников на 1,486 хп (видимо в том же радиусе, но это не точно).
►Священное сопротивление: снижает урон от магии света на 1%.


Орда.
Таурены Крутогорья — раса впервые представленная в дополнении "Легион" в локации "Крутогорье". Характеристики, которые отличают их от собратьев из Мулгора, также настраиваются. Раскрас племени на мехе и лице, резные племенные метки на их рогах, а также сами рога можно настроить, буду различные варианты рогов как у лосей.
Примечание: У друидов на месте рогов в форме медведя и кошачей форме будут именно лосиные рога.  :)

Расовые способности:

►Бычий натиск: Совершает рывок вперед на одну, сбивая врагов на 1.5 секунды. КД 2 минуты.

Пассивные способности:

►Гордость Железного рога: Ваш навык Горного дела повышается на 15 и позволяет вам добывать руду быстрее.
►Обитатель гор: Повышает параметр универсальности на 1%
►Прочная стойкость (звучит немного не очень, но оставил дословно): Снижает получаемый урон на 330.
►Waste Not. Want Not. (пословица, аналогом которой можно считать "Кто деньгам не знает цены, тому не миновать нужды"). У вас есть шанс получить дополнительное мясо или рыбу. (залутаемся :D)

Другие.
Заметка о субрасах: После релиза дополнения «Battle for Azeroth» новоиспечённые представители субрас будут будут стартовать с 20 уровня. Будут еще четыре расы:
►Дворфы Чёрного Железа
►Эльфы Бездны
►Ночнорождённые
►Зандаларкие Тролли
Примечание по настройке: пока что не появилось каких-либо новых настроек для существующих рас.

UPD. Забыл уточнить)) это для тех, кто интересовался переводом новых расовых абилок)) пощадите нашего кота, он и так устал наверное ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 13:31:22 by ChasyChess »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че, Прибамбаск перестраивать не будут? Ну как в ХС его изменили, было бы классно побегать там, поделать цепочки за Бугаёв, Нефритовый Лотос или Кабал... параллельно с каким-нибудь конфликтом в Танарисе
Господь Крис Метцен всемогущий упаси от такого. D:
Звучит очень круто!
Получается если я играю всё время за Альянс,мне придётся создавать чара за Орду чтоб опробовать контент который создан для них?

Сложна чёт
Не весь контент, а их фракционную кампанию (аналог классовой кампании). По Кул-Тирасу и Зандалару смогут бегать обе фракции на максимальном уровне.
Жаль, мне в принципе понравилась система, чуть-чуть её изменить, например убрать любые леги на утили - и было бы ок.
То есть оставить чисто дпс-леги, на необходимость наличия которых народ весь легион жалуется прям со старта?
Ну да, действительно, почему бы и нет)
Ну и сократить их количество до 3-4 штук.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 13:42:08 by Lesoro »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че, Прибамбаск перестраивать не будут? Ну как в ХС его изменили, было бы классно побегать там, поделать цепочки за Бугаёв, Нефритовый Лотос или Кабал... параллельно с каким-нибудь конфликтом в Танарисе
Господь Крис Метцен всемогущий упаси от такого. D:
Кому то оказывается нравится не канон хса  :-\

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, мне в принципе понравилась система, чуть-чуть её изменить, например убрать любые леги на утили - и было бы ок.
То есть оставить чисто дпс-леги, на необходимость наличия которых народ весь легион жалуется прям со старта?
Ну да, действительно, почему бы и нет)
Ну и сократить их количество до 3-4 штук.
Были бы все леги как придаз, либо например как штаны у рог, то и вайна дикого не было.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если речь про леги в смысле тех двух, которые мы носим, мне их механика, как она выглядит сейчас, нравится. И появляется смысл играть альтами и осваивать разный контент, скажем, ходить в старые рейды... Ведь леги падают и там!
Речь об оранжевых легендарках, а не об артефактах
С 2007 года я играю за Орду восточных королевств - блады и андеды, и я не горю желанием переезжать на Калимдор. Надеюсь Орда отвоюет Лордерон и КельТалас обратно по ходу дополнения.
Мне вот интересно как это будет реализовано? Переработка локаций? Тогда нужно вообще 2/3 ката-квестов переделывать под времена дополнения
Зоны, на которые что-либо повлияет (А пока это Тельдрассил, Тирисфаль и Стромгард) изменятся после сценария, который будет похож на Расколотый Берег, и в котором будет происходить Осада Подгорода (Снова :D)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 13:42:50 by Lesoro »

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю новая шея работает без привязки к спеку и бонусы колец меняются при смене спека?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, мне в принципе понравилась система, чуть-чуть её изменить, например убрать любые леги на утили - и было бы ок.
То есть оставить чисто дпс-леги, на необходимость наличия которых народ весь легион жалуется прям со старта?
Ну да, действительно, почему бы и нет)
Ну и сократить их количество до 3-4 штук.
Были бы все леги как придаз, либо например как штаны у рог, то и вайна дикого не было.
Я бы наоборот запихал бы эти унылые утилити эффекты в тоже самое Сердце Азерот, а вот на легах ДПС оставил. Не знаю, всё же если уменьшить кол-во лег, то выбить их все не будет такой большой проблемой, а радость от получения кусочка ДПСа с большим илвл таки будет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Леги - рипнули. Зачем добавлять одноразовый контент такого уровня - непонятно. Проходные эпики никого не напрягают, пошёл в рейд - лутанул - завтра лутанул лучше - выкинул. А тут "вот там топ пухи всея мира, вот вам леги", а через ну сорян но ещё через всё это превратится в тыкву.
У тебя точно шм был или "проснулся и пошел в школу"? Атеиш отправляли в банк, Аззинотки отправляли в банк, ШМ и Тарисгоса в банке, не говорю уж про набор плащей и волшебные камни в шапку. А тут оказывается какие-то пухи, про которые полтора года назад никто никогда и не слышал даже в тыкву превратятся. Какая же ты посредственность.

Не знаю чем ты читаешь, протри там глаза что ли. Я всё разжевал по поводу старых лег, который собирались на автомате и без особо гринда. Никто не заставлял тебя бегать сутками по инстам и вообщем всем возможным источникам дропа, чтобы настакать очередную легу, как сейчас.
Перестань врать самому себе и другим. Шм собирался лишь в 25ке, собирался 1 за раз на каждой фазе. Также и Тарисгоса одному рейдеру в фазе за раз, да еще и для большинства игроков со всего мира её получение как топовой пухи для кастеров было связано с фармом неактуального контента. Клыки отца туда же. Про доступность Атеиша, ТФ, Сульфа и Аззиноток с Торидалом ваще молчу. А сейчас леги даются за любую активность, собирать их все не стоит, даже все на спек не нужны. За один проход в одно из кд по ГСу(гер) выпало на 30 тел что-то около 24 лег. В среднем даже мне ленивой заднице лега падает каждые 2 недели, хотя рейдовых боссов убиваю в среднем за это время я около 15, была б моя воля ходил бы только на освоение, а м+ делаю лишь на сундук. Всякие сундуки посланника делаю лишь каждое новое кд сдавая сразу все за пн-ср.
Ох уж этот проклятый вой фарм, от ноунейм бича с 10 твинками, текущему по 930ым шмоткам с вб.
Не весь контент, а их фракционную кампанию (аналог классовой кампании). По Кул-Тирасу и Зандалару смогут бегать обе фракции на максимальном уровне.
Как-то это по ТЕСОвски, еще б квесты не заставили для opposite faction делать -___-
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 13:48:26 by Frensis »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сегодня еще будет информация какая нибудь? Как то мало показали, если сравнить с анонсом легиона, либо показывать нечего еще, либо изменений и вправду немного.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сегодня еще будет информация какая нибудь? Как то мало показали, если сравнить с анонсом легиона, либо показывать нечего еще, либо изменений и вправду немного.
Q&A будут и мастер-класс по дизайну боссов. Вроде бы все.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Дэнниель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно. когда анонсировали легион то сразу же дали предзаказ и делюкс, а тут нет...значит возможно ждать чуть дольше чем до конца лета 18?

 

закрыть