графика в играх дело десяткое, скажите это рагнарек онлайн, в который до сих пор играет куча народа
Почему бы для новых игр не брать нормальный готовый движок и сосредоточиться на контенте?
Вон Lost Ark Online на Unreal Engine бегает шустро и красиво.
Я вот честно вообще не понимаю. 
1) Unreal Engine не такой уж и дешевый движок.
2) Много видел игр на современных движках, где в онлайн игре множество игроков в одном месте без лагов (ну еще и желательно чтобы среднестатистический комп потянул все это)? Кроме фростбайта ничего в голову не приходит, но на нем не делали ммо с похожей нагрузкой.
3) Внедрение новых идей и функционала намного проще на каждом этапе.
1) "Месячная оплата лицензии обойдется в $19, а отчисления в пользу Epic с продажи проекта составят 5%."
5% с продаж не особо много, потому как вероятнее всего хорошая графика увеличит продажи больше чем на 5% =)
Плюс экономия средств и времени с разработки своего движка.
2) Lost Ark Online например отлично ведет себя при большом скоплении народа, кстати Lineage Eternal сообщили о переработке и переходе на Unreal
3) С Unreal Engine достаточно просто работать, хорошая документаций и куча примеров
1) Кому нужны эти мнимые продажи для проекта с кикстартера, тем более эта поделка не на своем движке, а на юнити. Ну и ты не учел, что разработка игры на современном движке намного дороже, чем на юнити (или даже юнити-подобном, созданным с нуля). К тому же, современные движки жрут намного больше ресурсов, а значит для стабильной работы нужны более продвинутые сервера.
2) Ну не знаю, сравнивать заскриптованную изометрию с подобными рпг не лучшее решение, да и на ворлдбоссах там прилично лагает если собиралось много народа.
3) С Unity еще проще, особенно когда целью является просто создание уже оплаченной поделки, а не интересной и качественной игры
