WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о создании головоломки Осознанного кошмара  (Прочитано 20356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52456



В довольно объемной статье разработчики раскрыли все секреты загадочного маунта по имени Осознанный кошмар, над решением головоломки которого после выхода обновления 7.3 трудились тысячи игроков, и поведали о процессе его создания. Также подробнее о получении этого скакуна можно почитать в нашем руководстве.

Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара

В обновлении 7.3 мы представили очередную серию головоломок от Искателей разума — эти таинственные обитатели Азерота снова хотят испытать смекалку игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира общими усилиями решили головоломку, продемонстрировав удивительную способность к командной работе. И получили в свою коллекцию нового скакуна — Осознанный кошмар, а заодно и заслужили право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляем!

В этой статье мы снова приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой головоломкой и как сообщество справилось со сложной задачей.
:cut:

Осторожно — спойлеры! Если вы хотите решить головоломку самостоятельно, не читайте дальше. Мы вас предупредили.

Неприметная записка №1: «Секреты Ульдуара»

Кажется, Искатели разума взяли в привычку оставлять записки на видных местах. Может быть, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища? Может быть, они питаются нашими размышлениями? А может быть, это вообще не имеет никакого значения...

Важна лишь неприметная записка, которая лежала на столе в лавке «Диковины и редкости», что в Даларане (Расколотые острова):

Все началось в 2104059.
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму.)


2104059 — это, конечно, анаграмма от 15-04-2009, даты публикации описания обновления, связанного с Ульдуаром, на официальном сайте World of Warcraft. Дальше игроки принялись искать подсказки в рейдовом подземелье «Ульдуар». Самые наблюдательные нашли дополнительный рычаг среди кучи мусора в комнате с XT-002. Если потянуть за этот рычаг, на полу появится большое поле (20x20) из фонарей мусорной свалки. Взаимодействуя с этими фонарями, можно выключать и включать их.

Искатели разума упоминают «совершенно чудесный знак». В Ульдуаре немало знаков и символов, однако самые примечательные из них — 4 символа Хранителей. Из этих 4 символов самым чудесным Искатели разума находят символ Мимирона — шестеренку. Этот символ изобретательности игрокам и нужно изобразить с помощью фонарей.


Комментарий разработчиков: Самые наблюдательные также заметили, что из этих 4 символов только шестеренка симметрична по обеим осям. Поскольку Искатели разума не уточняют, какое направление считать верхом в головоломке с фонарями, логично предположить, что изображение должно быть симметричным. Отлично!

Неприметная записка №2: «Игры разума»

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Это отсылка к трем драконам, заточенным с К'Туном в Храме Ан'Киража. Отправляйтесь в храм (AQ40), а затем в к концу подземелья, где обитает К'Тун.

Комментарий разработчиков: Мы не хотели упустить возможность использовать в головоломке AQ40 — и нам всегда хотелось использовать пространство позади драконов, где раньше ничего не было.

Прямо перед К'Туном есть дорожка, ведущая к драконам, о которых и говорится в подсказке. За ними, на вершине лестницы, вы найдете алтарь с мозговой личинкой.

Взаимодействуя с личинкой, можно впустить ее в свой мозг — перед вами откроется мини-игра, похожая на «Каменькрафт», которая будет проецироваться в направлении вашего взгляда. Ключ к успеху здесь, разумеется, мозг: соберите в ряд 5 значков с мозгом.

Комментарий разработчиков: Мы хотели сделать головоломку простой и увлекательной, чтобы ваш мозг мог отдохнуть. Но не предвидели, что точное условие выигрыша будет вызывать горячие споры даже долго после того, как многие игроки уже пройдут ее.

Неприметная записка №3: «Престол»

Глубже самых больших глубин.
Ожидает тебя Престол.


В самых глубоких пещерах Подземья есть разлом, ведущий еще в более глубокое место, которое так и называется — Глубокий Разлом. На первый взгляд он кажется не таким уж и глубоким, но лучше смотрите под ноги — гравитацию никто не отменял.

Там стоит одинокий престол — но не простой, а особенный! Престол безумия.

Комментарий разработчиков: Это, без преувеличения, самое веселое и богатое на мемы место поисков. Ну, хотя бы от души повеселились!

На престоле лежит странный череп. На задней спинке этого трона — табличка:

Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.
Долг?
Дар...
Вам...
Не мес...


Сообщество решения загадок, без труда справившееся с предыдущими головоломками, над этой ломало голову более 48 часов — и на то были причины. Тут не только сам текст вводит в заблуждение, но и его перевод на разные языки заметно различается. Например, слово Supremacy из оригинального английского текста на немецкий было переведено как «шантаж», а на традиционный китайский как «лес». Таким образом, многие варианты решений оказывались в корне неверными или же не имеющими смысла.

Тут надо сказать: переводы настолько разные потому, что значение слов было совершенно не важно. Значение, переносы и знаки препинания, а также возможность того, что это только обрывочный текст с пропусками, которые необходимо заполнить, — все это просто отвлекающий маневр. Важны были только буквы, из которых нужно было составить анаграмму.

Комментарий разработчиков: Было так здорово наблюдать, как участники сообщества из разных стран общими усилиями пытаются решить первую часть головоломки. Игроки, говорящие на разных языках, обнаружили, что из текста можно извлечь слова «это ключ» («is the key»), после чего останется бессмысленный набор букв, одинаковый на разных языках. И они поняли, что в этом что-то есть!

Если убрать «ключ», оставшиеся буквы будут одинаковыми на разных языках. В английском тексте из них можно составить слово RACKSUM GREEP (в русском обошлось без «ключа»: имя «Рексам Вдолгнедам» получается путем простой перестановки букв). Этот странный набор букв — на самом деле имя нового NPC-гоблина, появившегося в Кабестане с выходом обновления 7.3.

Комментарий разработчиков: Игроки, искавшие это имя в интернете, попадали на страницу WoWhead с первоначальной версией Гринча — существа, которое теперь подверглось изменениям и стало Рексамом Вдолгнедамом (это было сделано для того, чтобы сохранить его личность в тайне). Игроки знали лишь, что нечто изменилось, и они идут по горячим следам.

Рексам Вдолгнедам (а точнее, его одежда) — это есть ключ. На нем странное облачение из ткани — низкоуровневое и разноцветное. Чтобы решить головоломку, игроки должны были показать черепу в пещере единственную деталь гардероба Рексама, которая ему подойдет, — маску.

Тенетканую маску раньше можно было получить, выполнив цепочку заданий, начинавшуюся в Тлеющем ущелье, однако эту зону давно оккупировали кузнецы из клана Черного Железа — у них теперь можно получить выкройку этой маски. (Маску нужно надеть прежде, чем входить в разлом.) Разговаривать со странным черепом в тенетканной маске со стороны выглядит безумием, однако так вы сможете получить следующую записку.

Неприметная записка №4: бинарный код?

Там, где является темный посланник.

Темный посланник — это посол из клана Черного Железа, редкий NPC, который иногда появляется в подземелье «Гномреган». В недрах дребезжащего, заполненного устройствами и механизмами города вы найдете стену с 10 цифровыми панелями, на которые можно ввести числа от 1 до 9. Над панелями — табличка с инструкциями, на которой написано:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110 10111101
11001 00111111 10010 01001001
10000 011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111


Головоломка с бинарным кодом? Уже не так просто. Бинарный код был очередным отвлекающим маневром, и, надо сказать, очень действенным. Над этой головоломкой игроки трудились больше 48 часов, хотя по уровню безумия она не дотянула до «Престола».


Вот решение для англоязычной версии (оно также работает для прочих языков, кроме традиционного китайского, к которому мы скоро вернемся):
  • Бинарный код состоит из наборов цифр по 8, 5 или 24 цифры в каждом. Наборы по 8 и 5 цифр всегда идут в паре.
  • Для каждой такой пары возьмите сумму цифр с каждой стороны и перемножьте эти две суммы.
    • Пример: 10010110 10101=4 и 3, а 4 x 3=12.
  • Для каждого набора из 24 цифр просто сложите все эти цифры.
    • Пример: 011010111001011010010110=13.
  • Получается такая последовательность: 6 12 14 7 13 18 12 3 13 20 25 3 8 18 7 25 2 13.
  • Пропустите ее через алгоритм Caesar Cypher (A=1, B=2, C=3 и т. д.): F L N G M R L C M T Y C H R G Y B M
  • Получатся аббревиатуры 3 способностей боевых питомцев-мурлоков: «Падающий мурлок» (Falling Murloc), «Мощная атака» (Mighty Charge) и «Пронзающий взгляд» (Eye Beam).
  • На максимальном уровне эти способности наносят 684, 560 и 1110 ед. урона, так что получается код 6845601110.
  • Число 180 в конце инструкции указывает на то, что код нужно развернуть (ассоциируется со 180 градусами): 0111065486.
  • И наконец, +1111111111 — это обычное сложение: 1222176597.
Введите 1222176597 на цифровую панель — и головоломка решена.

Комментарий разработчиков: Эта головоломка стала настоящим испытанием для команд локализаторов китайского языка (традиционного и упрощенного). Обе команды проделали большую работу, придумывая собственную головоломку, и в итоге первыми решение головоломки нашли именно китайские игроки! Остальные в конце концов нашли решение, идя в обратном направлении от решения на китайском!

Традиционный китайский — не алфавитный, а идеографический язык, и решение выглядит так:
  • В коде содержатся не сами цифры, а количество нулей или единиц.
    • Пример: первая цифра 2 означает «2 нуля», вторая 3 — 3; то есть 23211 можно преобразовать в 001110010.
  • Преобразуйте полученный бинарный код в шестнадцатеричный.
  • Преобразуйте шестнадцатеричный код в код ASCII.
  • Преобразуйте коды ASCII в иероглифы традиционного китайского языка.
  • Получите 3 названия способностей боевых питомцев на китайском:
    • Падающий мурлок 魚人墜落擊
    • Мощная атака 全力衝鋒
    • Пронзающий взгляд 魔眼光束
В упрощенном китайском была использована система пиньинь, чтобы преобразовать китайские иероглифы в латинские буквы. Названия способностей питомцев, 天降鱼人 强力冲锋 眼棱, стали выглядеть так: Tianjiangyuren Qianglichongfeng Yanleng. Аналогично английской версии, мы убрали гласные и преобразовали оставшиеся буквы в бинарный код.

Вы вводите верные цифры — панели закрываются, и появляется следующая записка.

Неприметная записка №5: «Кошмарная опухоль»

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Подсказка отсылает к зонам Валь'шары, затронутым Изумрудным Кошмаром, который изгнал ночных эльфов из родного дома. В одном из опустевших домов в Аш'теране вы найдете мини-игру, похожую на «Конструкционную схему Блескотрона», затронутую порчей Ил'гинота. Задача: распутать глазные нервы Ил'гинота, нажимая на глазные яблоки, чтобы менять их местами.

В процессе Ил'гинот будет напоминать вам, что вы сходите с ума.

Неприметная записка №6: «Бесконечные залы»

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Естественно, наши любители головоломок начали поиски с Гробницы Секретов (в Долине императоров), что на вершине Кунь-Лай, — секреты погребены как раз там Там можно найти урну: взаимодействуя с ней, поглотите прах злого волшебника (отличная идея, не так ли?). Очнувшись, вы окажетесь в бесконечном лабиринте.

Комментарий разработчиков: Мы хотели создать головоломку, которую нельзя решить, просто следуя указаниям. Поэтому лабиринт Бесконечных залов выстраивается в случайном порядке, уникальном для каждого ID игрока, а также для каждого дня недели. Одинаковая схема будет встречаться разным игрокам крайне редко, а если вы решите вернуться в лабиринт в другой день, перед вами будет совершенно новая головоломка.

Бесконечные залы коварны и безжалостны — здесь за каждым поворотом можно окончательно заблудиться. Сначала вы попадаете в странную комнату с туманными выходами по четырем направлениям (север, восток, юг и запад), причем некоторые из них заблокированы обломками. Пройдя через один из них, вы увидите черный экран, а потом окажетесь в соседней комнате.

Цель — найти 5 разноцветных сфер (красную, синюю, зеленую, желтую и лиловую) и принести их к 5 рунам соответствующих цветов, причем взять более 1 сферы за раз нельзя. Однако здесь все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.


Лабиринт состоит из сетки комнат размером 8x8. В каждой комнате 1 (редко), 2, 3 или 4 выхода. Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся. Такие непересекающиеся комнаты (см. иллюстрацию выше) нарушают непрерывность и вызывают дезориентацию; кроме того, в них не может быть ни сфер, ни рун.

Еще один фактор дезориентации — это края лабиринта. Они закольцовываются, но не напрямую. Выйдя с одного конца лабиринта, вы окажетесь на противоположном, но сместитесь на несколько клеток по другой оси. По этой причине крайне сложно предсказать, в какой комнате вы окажетесь, если пересечете край карты. Однако вы всегда можете с уверенностью вернуться своим же путем к предыдущему месту. Многие игроки часто использовали метод возврата, чтобы ориентироваться в лабиринте и не заблудиться.

Кроме того, вас поджидает еще один неприятный сюрприз — ловушка-телепорт. Одна из комнат в лабиринте представляет собой ловушку-телепорт. Войдя в эту комнату, вы будете тайно телепортированы в случайную комнату в лабиринте. Если вы поняли, какая именно комната является ловушкой, избегайте ее всеми способами!

Как только вы поместите пятую сферу на соответствующую руну, пройдите через любой выход — вы окажетесь в золотой комнате, где будет следующая неприметная записка.


Комментарий разработчиков: Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше. Оставив самую сложную и требующую индивидуального решения головоломку напоследок, мы невольно вынудили игроков проходить через финишную прямую поодиночке, одним за другим, лишая сообщество возможности массово отпраздновать победу, как было бы, когда все действуют сообща и решают головоломку одновременно.

И что еще важнее, разница в сложности разных лабиринтов привела к тому, что некоторые из них можно было пройти, просто бредя наугад, в то время как другие требовали зарисовки детальных карт. Это удручало тех игроков, кому достались особенно сложные лабиринты. Хотя сама идея уникальных лабиринтов для каждого была удачной, разница в сложности в итоге оказалась слишком большой. Мы учтем все это на будущее. Нас также просили добавить пугающие сюрпризы — отличная идея!


Неприметная записка №7: «Забытый склеп»

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, так и не раскрытой.
Достойный конец странствий.


Здесь содержится ссылка на место, о котором долгое время знали лишь посвященные и которое никогда не использовалось, — жуткие Забытые склепы в Каражане. Долгие годы, начиная с самого выхода WoW, увлеченные исследователи приходили в эти склепы после каждого обновления, чтобы узнать, не добавили ли туда какую-нибудь новую тайну, однако всякий раз их ждало разочарование. Но не сейчас.

На этот раз почти в самом низу этого огромного и пустого склепа (в яме для злодеев), на груде костей вы найдете сундук с Осознанным кошмаром.


Надеемся, вам понравилась наша серия головоломок и охота за главным сокровищем — Осознанным кошмаром. Команда разработчиков с удовольствием следила за успехами сообщества, мемами и необычными версиями — в одном голосовом чате общалось более 1000 людей. Надеемся, что вам тоже было весело!

До новых встреч, говорят вам Искатели разума.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 20:27:08 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:15 (+19 | -4)
Есть в этих объяснениях что-то такое... неуловимо неправильное.
Попытаюсь сформулировать: они прекрасно объясняют, как прийти от разгадки к загадке, т.е. путь, которым двигались разработчики, создавая загадку. Но совершенно не объясняют, каким образом пройти от загадки к разгадке, т.е. путь разгадывающего ее игрока. И, мне кажется, разработчики о том, как это всё будут разгадывать, вообще не задумываются. А жаль.
Например - дом в Вальшаре. Они прекрасно объясняют, как, взяв за исходную информацию этот самый дом, придумали для него описание на странице. Но они совершенно не объясняют, как, взяв за исходную информацию описание, найти этот конкретный дом. Собственно, никак, кроме перебора - на конкретный дом ничего не указывает.

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 21:11:06 by Riv »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понравилась часть с новым нпс гоблином, было бы здорово, если бы в записке была анаграмма на какого-то существующего ранее в игре нпс, а так просто кто-то спустя кучу времени заметил, что этого нпс раньше в игре не было и уже затем начали проверять его имя на всех языках, сама же записка ничего полезного не дает, ибо нпс новый и искать анаграмму на абсолютно новое имя это как-то странно.

Остальные пункты очень даже хороши, и хоть и сложными, но имеющими смысл. Очень понравилось, что с загадками они продвинулись вперед и теперь не выйдет просто пройти по гайду за полчаса, мозгами пораскинуть придется каждому.

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 21:50:18 by vorontu »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше.
Угу. Например, сделав лабиринт РЕИГРАБЕЛЬНЫМ.
А то такая прикольная штука и только на один раз? Серьёзно? =/
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Про спойлер в статье прям сильно =)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).
Так ты же писал про само нахождение записки, а если знать где искать, то и один найти сможет. С рисунком то конечно другое дело, но и тут можно догадаться, что ты имеешь дело с сеткой 10х10, ибо направление старта не указано.
Я не думаю, что близзы могут сделать что-то проще, ибо тогда сообщество в мгновение все эти загадки решит, а так искать это вместе с дискордом то еще удовольствие.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 22:46:38 by vorontu »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).
Так ты же писал про само нахождение записки, а если знать где искать, то и один найти сможет. С рисунком то конечно другое дело, но и тут можно догадаться, что ты имеешь дело с сеткой 10х10, ибо направление старта не указано.
Разумеется, я писал про поиск разгадки по данным из самой загадки, а не по гайду. Если в гайде прочитать, где искать, то, конечно, и один найти сможет. Там ведь и скриншоты, и координаты.

Эти загадки - одноразовые, причем одноразовые в рамках не отдельного игрока, а в рамках всего комъюнити. Либо вообще еще никто в мире не нашел, и ты можешь пойти в поисковый дискорд, либо у тебя остается всего два варианта: тупо полетать по гайду или отказаться от поисков. Потому что иначе, чем сотнями (если не тысячами) одновременно ищущих людей это не проходится.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 22:51:20 by Riv »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52456
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше.
Угу. Например, сделав лабиринт РЕИГРАБЕЛЬНЫМ.
А то такая прикольная штука и только на один раз? Серьёзно? =/

Это может быть наработка какой-нибудь новой технологии, которую применят в следующем дополнении. А сейчас ее протестировали в игре.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).
Так ты же писал про само нахождение записки, а если знать где искать, то и один найти сможет. С рисунком то конечно другое дело, но и тут можно догадаться, что ты имеешь дело с сеткой 10х10, ибо направление старта не указано.
Разумеется, я писал про поиск разгадки по данным из самой загадки, а не по гайду. Если в гайде прочитать, где искать, то, конечно, и один найти сможет. Там ведь и скриншоты, и координаты.
Знать где искать и знать где конкретно находится следующий листок это немного разные вещи. В этих загадках намного сложнее понять куда идти, а не как эту записку/рычаг найти, исключение составляет разве что листок в комнате Ша, ибо хоть и в Ульдуаре рычаг найти сложно, но по листовке было очевидно, где искать, чего не скажешь про старую загадку с Ша гордыни.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).
Так ты же писал про само нахождение записки, а если знать где искать, то и один найти сможет. С рисунком то конечно другое дело, но и тут можно догадаться, что ты имеешь дело с сеткой 10х10, ибо направление старта не указано.
Разумеется, я писал про поиск разгадки по данным из самой загадки, а не по гайду. Если в гайде прочитать, где искать, то, конечно, и один найти сможет. Там ведь и скриншоты, и координаты.
Знать где искать и знать где конкретно находится следующий листок это немного разные вещи. В этих загадках намного сложнее понять куда идти, а не как эту записку/рычаг найти, исключение составляет разве что листок в комнате Ша, ибо хоть и в Ульдуаре рычаг найти сложно, но по листовке было очевидно, где искать, чего не скажешь про старую загадку с Ша гордыни.
По листовке очевидно только, что разгадка в Ульдуаре. Всё. Весь Ульдуар ты должен обшарить вручную. Иначе никак.
Именно об этом я и говорю. Данные необходимы, но их не достаточно. Недостаток данных приходится компенсировать перебором. В качестве побочного эффекта, масштабы этого необходимого перебора абсолютно неподъемны для одного игрока, что исключает возможность самостоятельного поиска, и вообще - исключает возможность какого-либо поиска уже на следующий день после первой находки. Ты просто не соберешь столько человек.
И это еще Ульдуар - не самая худшая из страниц. "Сокрыто внутри" - намного хуже.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 22:58:32 by Riv »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Мне так не кажется, ответ на загадку в основном дает небольшую область поиска, которую сможет обыскать один человек за небольшое время, почему этого недостаточно? По крайней мере в примере с Вальшарой нет особой проблемы найти страницу, а вот обыск всего Ульдуара может занять какое-то время, но честно говоря мне было очень интересно строить догадки и обыскивать очередную зону, хотя в конце концов я сам ничего не нашел.
Я бы посмотрел, как "один человек за небольшое время" обыщет весь Ульдуар, все места, где что-нибудь может быть "сокрыто внутри", ну и заодно переберет все варианты рисунка шестеренки на сетке 20х20 (это я еще допускаю, что другие знаки не надо перебирать).
Так ты же писал про само нахождение записки, а если знать где искать, то и один найти сможет. С рисунком то конечно другое дело, но и тут можно догадаться, что ты имеешь дело с сеткой 10х10, ибо направление старта не указано.
Разумеется, я писал про поиск разгадки по данным из самой загадки, а не по гайду. Если в гайде прочитать, где искать, то, конечно, и один найти сможет. Там ведь и скриншоты, и координаты.
Знать где искать и знать где конкретно находится следующий листок это немного разные вещи. В этих загадках намного сложнее понять куда идти, а не как эту записку/рычаг найти, исключение составляет разве что листок в комнате Ша, ибо хоть и в Ульдуаре рычаг найти сложно, но по листовке было очевидно, где искать, чего не скажешь про старую загадку с Ша гордыни.
По листовке очевидно только, что разгадка в Ульдуаре. Всё. Весь Ульдуар ты должен обшарить вручную. Иначе никак.
Именно об этом я и говорю. Данные необходимы, но их не достаточно. Недостаток данных приходится компенсировать перебором.
И это еще Ульдуар - не самая худшая из страниц. "Сокрыто внутри" - намного хуже.
Вы считаете, что найти какой-то новый листок/рычаг в Ульдуаре сложнее чем пройти лабиринт? Конечно это не так интересно, но до лабиринта поиску записки далеко. А этап в подземье намного проще, по сути самая нижняя точка подземья и спуск в пещеру, который очень хорошо видно, возможно его можно пропустить, если ты не знаком с подземьем и думаешь, что это с загадкой не связано, но в другом случае заметить проще простого.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы считаете, что найти какой-то новый листок/рычаг в Ульдуаре сложнее чем пройти лабиринт? Конечно это не так интересно, но до лабиринта поиску записки далеко. А этап в подземье намного проще, по сути самая нижняя точка подземья и спуск в пещеру, который очень хорошо видно, возможно его можно пропустить, если ты не знаком с подземьем и думаешь, что это с загадкой не связано, но в другом случае заметить проще простого.
Я считаю, что искать выход из лабиринта было интересно. А вот обшаривать гектары в поисках страницы - и не потому, что ты глупый и не догадался где, а потому что сама страница такая - нет. В конце-концов следует отличать загадки (страницы) от мини-игр (лабиринта). В первых надо найти точку, на которую они указывают, во вторых - решить головоломку.
Кстати, "сокрыто внутри" - это гробница в Куньлае, а не Подземье.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 23:11:29 by Riv »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы считаете, что найти какой-то новый листок/рычаг в Ульдуаре сложнее чем пройти лабиринт? Конечно это не так интересно, но до лабиринта поиску записки далеко. А этап в подземье намного проще, по сути самая нижняя точка подземья и спуск в пещеру, который очень хорошо видно, возможно его можно пропустить, если ты не знаком с подземьем и думаешь, что это с загадкой не связано, но в другом случае заметить проще простого.
Я считаю, что искать выход из лабиринта было интересно. А вот обшаривать гектары в поисках страницы - и не потому, что ты глупый и не догадался где, а потому что сама страница такая - нет. В конце-концов следует отличать загадки (страницы) от мини-игр (лабиринта). В первых надо найти точку, на которую они указывают, во вторых - решить головоломку.
Кстати, "сокрыто внутри" - это гробница в Куньлае, а не Подземье.
Перепутал, насчет неё вы пожалуй правы, но к моему удивлению её в дискорде нашли минут за 10, из-за этого забыл про неё, в общем загадки эти в любом случае все лучше и лучше и надеюсь, что подобных фейлов в будущем не будет, а большая площадь поиска не самая большая проблема.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем загадки эти в любом случае все лучше и лучше и надеюсь, что подобных фейлов в будущем не будет
На этом, пожалуй, и сойдемся. Такими темпами ждать близких к идеалу загадок еще долго, но прогресс по сравнению с червем невозможно отрицать.

 

закрыть