WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 33863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #75 : 05 Октября, 2017, 15:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем эти примеры? Это же рандом, поэтому кому-то может не выпасть нужная лега до конца дополнения. Мне вот наручи на фрост мага до сих пор не упали, хотя отполировал весь берег и теперь уже Аргус. При этом защита от неудач накручивается (если вообще это не миф), чтобы потом полутать какие-нибудь ботинки. :D
Рандом. Но одно дело когда человек фармит, но ему просто не прёт.
И совсем другое - когда человек просто сидит на жопе ровно, поделывает изредко локалочки, проходит аж целый рейд за неделю и ноет что у него лег нету.
This is Madness? This is Endless Halls!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #76 : 05 Октября, 2017, 19:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах.. этот 38летний вундеркинд-девственник и сюда добрался.:D
Из моих наблюдений: "на собеседованиях обычно спрашивают то, что сами недавно узнали". Если переложить на текущую цитату, то чувак недавно потерял девственность и теперь с гордостью делится с нами этим.
Товарищ Idex, нам не интересно когда ты девственность потерял (но, конечно, интересующиеся могут меня поправить).
Какая-то редкостная дичь. У нас туча народа с фуллкомплектами.
Это называется рандом от Лизюков. Кому-то прям в первые дни упали все шмотки, а кто-то за год не получил ни одной желаемой.
Но одно дело когда человек фармит, но ему просто не прёт.
И совсем другое - когда человек просто сидит на жопе ровно, поделывает изредко локалочки, проходит аж целый рейд за неделю и ноет что у него лег нету.
Не ноет, а обоснованно требует. Потому что грёбаные леги - это один из критериев к топ дпс. Т.к. Лизюки ввели этот бред в игру, то они обязаны обеспечить получаемость лег одинаково для всех.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #77 : 05 Октября, 2017, 19:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лизюки ввели этот бред в игру, то они обязаны обеспечить получаемость лег одинаково для всех.
*заглядывая одним глазом в соглашение*
Ну нихера ж себе новости.
Ты уверен что сам проходил какие-то там твои тесты? Ведь для этого скорее всего нужно уметь читать.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2017, 20:00:13 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #78 : 05 Октября, 2017, 20:05:06 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Лизюки ввели этот бред в игру, то они обязаны обеспечить получаемость лег одинаково для всех.
*заглядывая одним глазом в соглашение*
Ну нихера ж себе новости.
Лизюки заявляли, что в группу должен приниматься человек, а не спек. Это типа, что все спеки одинаково полезны.
Наличие "правильных" лег - это то же самое, что сбалансированность спеков. Если нет "правильных" лег, значит спек донный(ненужный для пве, пвп и т.д.). Значит, Лизюки обязаны осуществить то, что они громко провозгласили на весь мир. Иначе их следует считать "мир-дверь-мяч".
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #79 : 05 Октября, 2017, 23:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы тебе ничего не должны. И персонаж твой тебе не принадлежит, ага.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #80 : 06 Октября, 2017, 23:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что мой персонаж мне не принадлежит. Однако когда действия противоречат словам, то доверие теряется.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #81 : 07 Октября, 2017, 00:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не решается признанием проблемы. Потому что нужно просто дикое количество ресурсов, чтобы отбалансировать ту систему, которую поломали после Лича.
Ага, еще один "в личе был баланс" детектед?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #82 : 07 Октября, 2017, 06:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из моих наблюдений: "на собеседованиях обычно спрашивают то, что сами недавно узнали". Если переложить на текущую цитату, то чувак недавно потерял девственность и теперь с гордостью делится с нами этим.
Товарищ Idex, нам не интересно когда ты девственность потерял (но, конечно, интересующиеся могут меня поправить).

Хранишь себя, вот и бесишься. Экспертное мнение теперь уже.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #83 : 07 Октября, 2017, 23:41:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ага, еще один "в личе был баланс" детектед?

Идеального баланса не существует. Но лучше уж баланс Лича (много спеков играбельны), чем Ванилы(к которому скатился Легион).
Хранишь себя, вот и бесишься. Экспертное мнение теперь уже.

Мы с женой себя друг для друга сохранили. Так что не беспокойся за нас, у нас в этом плане всё хорошо.
А вот мне кажется, что у большинства из здесь присутствующих, они будут далеко не первыми у их жён. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #84 : 08 Октября, 2017, 12:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, еще один "в личе был баланс" детектед?

Идеального баланса не существует. Но лучше уж баланс Лича (много спеков играбельны), чем Ванилы(к которому скатился Легион).
Хранишь себя, вот и бесишься. Экспертное мнение теперь уже.

Мы с женой себя друг для друга сохранили. Так что не беспокойся за нас, у нас в этом плане всё хорошо.
А вот мне кажется, что у большинства из здесь присутствующих, они будут далеко не первыми у их жён. )))

Баланс в личе был, потому что твой спек был в топе. :D

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #85 : 12 Октября, 2017, 14:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеального баланса не существует. Но лучше уж баланс Лича (много спеков играбельны), чем Ванилы(к которому скатился Легион).
Вот это да! А я то дурак наивный думал, что лучший баланс был в 1.11 (статистика времен катаклизма правда, но вотлк -включает)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #86 : 13 Октября, 2017, 09:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все здорово, классно. За исключением мелких багов (привет, недотестированному Престому), которые, надеюсь, исправят и не повторят в будущем.

Что показалось странным:
- Штраф за смерть по 5 секунд. Это избыточно, потому что:
   а) в бою с боссами и не так нельзя покидать тело, а значит группа не имеющая БРа теряет 30% дпс и как результат кучу времени;
   б) воскрешение отбрасывает вас на чекпоинт (чекпоинты и их кол-во в разных инстах вообще отдельная тема для обсуждения), а боссы и мобы восстанавливают свои хп. То есть помимо бега еще придется заново потратить время на насенение урона;
   в) были даже примеры скипов через смерть. было бы довольно нелепо, если бы команда, решившая не брать рогу, проиграла, сделав такой трюк, из-за 5 секунд штрафа;

- Формат турнира. Очень много в финале зависит от того, как попарят команды. Топ-2 команда может вылететь в 1 туре проиграв топ-1, а топ-7 выиграв топ-8, может доехать до финала. Это ПВЕ-соревнование и команды не друг с другом соревнуются, а со "скриптами", значит должен быть общий рейтинг.

Как это могло бы быть? Все команды проходят одни и те же подземелья с одними и теми же аффиксами, потом получают очки пропорционально затраченному времени/смертям/т.п. В след тур выходят топ-N по сумме очков за 2-3 подземелья.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #87 : 13 Октября, 2017, 09:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что показалось странным:
- Штраф за смерть по 5 секунд. Это избыточно, потому что:
   а) в бою с боссами и не так нельзя покидать тело, а значит группа не имеющая БРа теряет 30% дпс и как результат кучу времени;
   б) воскрешение отбрасывает вас на чекпоинт (чекпоинты и их кол-во в разных инстах вообще отдельная тема для обсуждения), а боссы и мобы восстанавливают свои хп. То есть помимо бега еще придется заново потратить время на насенение урона;
   в) были даже примеры скипов через смерть. было бы довольно нелепо, если бы команда, решившая не брать рогу, проиграла, сделав такой трюк, из-за 5 секунд штрафа;

Ну и будут сплошные команды с 5ю БРами, умирающие по глупости на треше, скипающие все что захотят через смерть, роняющие танка на боссах (потому что хилеру проще подамажить, а танка поднимут) и т.д. И как следствие выигрывающие с 30+ смертями...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #88 : 13 Октября, 2017, 12:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что показалось странным:
- Штраф за смерть по 5 секунд. Это избыточно, потому что:
   а) в бою с боссами и не так нельзя покидать тело, а значит группа не имеющая БРа теряет 30% дпс и как результат кучу времени;
   б) воскрешение отбрасывает вас на чекпоинт (чекпоинты и их кол-во в разных инстах вообще отдельная тема для обсуждения), а боссы и мобы восстанавливают свои хп. То есть помимо бега еще придется заново потратить время на насенение урона;
   в) были даже примеры скипов через смерть. было бы довольно нелепо, если бы команда, решившая не брать рогу, проиграла, сделав такой трюк, из-за 5 секунд штрафа;

Ну и будут сплошные команды с 5ю БРами, умирающие по глупости на треше, скипающие все что захотят через смерть, роняющие танка на боссах (потому что хилеру проще подамажить, а танка поднимут) и т.д. И как следствие выигрывающие с 30+ смертями...
А абзац из статьи про то, что они планируют ввести ограничения на БРы похожее на то, что есть в рейдах, ты пропустил?

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #89 : 13 Октября, 2017, 13:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что показалось странным:
- Штраф за смерть по 5 секунд. Это избыточно, потому что:
   а) в бою с боссами и не так нельзя покидать тело, а значит группа не имеющая БРа теряет 30% дпс и как результат кучу времени;
   б) воскрешение отбрасывает вас на чекпоинт (чекпоинты и их кол-во в разных инстах вообще отдельная тема для обсуждения), а боссы и мобы восстанавливают свои хп. То есть помимо бега еще придется заново потратить время на насенение урона;
   в) были даже примеры скипов через смерть. было бы довольно нелепо, если бы команда, решившая не брать рогу, проиграла, сделав такой трюк, из-за 5 секунд штрафа;

Ну и будут сплошные команды с 5ю БРами, умирающие по глупости на треше, скипающие все что захотят через смерть, роняющие танка на боссах (потому что хилеру проще подамажить, а танка поднимут) и т.д. И как следствие выигрывающие с 30+ смертями...
А абзац из статьи про то, что они планируют ввести ограничения на БРы похожее на то, что есть в рейдах, ты пропустил?
1. Новости уже две недели, а в твоём комменте об этом не слово.
2. А сам читал?
Цитировать
В рейдах уже работает система, ограничивающая общее число воскрешенных игроков, и, возможно, есть смысл продлить ее на подземелья.
Отличается от твоего "планируют", не правда ли?
3. Ты реально считаешь, что отмена штрафа за смерть а с этим и страты с намеренными отдачами сделают матчи более зрелищными?

 

закрыть