Конечно, бывает неприятно не получать желаемую вещь, но сейчас ситуация с показателями удачливых и неудачливых игроков гораздо лучше, чем была в Burning Crusade.
Недавно выбил 1ю триньку из ГС, притом с монетки

Уровни предметов и запас здоровья игроков стали слишком большими, так что очень велики шансы на новое "сплющивание". В прошлый раз Blizzard многому научились, поэтому в этот смогут сделать все лучше. Ион также хочет заняться и идеей уровней предметов, сейчас на высоких уровнях персонажей они растут слишком быстро и теряют свою значимость, а на низких просто смешны (например, при переходе от BC к WotLK уровни повышаются со 115 до 200, но увеличивают интеллект всего на 2).
Я думал это сделали специально, чтобы прокачка была максимально уныла без чувства роста персонажа от предметов, чтобы покупали прокачку за 3000(2000 тогда). А оказывается просто на это пофиг, верной дорогой идет руководитель разработки.