Разработчики обсуждали возможность позволить игрокам пользоваться сразу 3 легендарными предметами, но чем больше времени проходит, тем меньше эта идея им нравится. Многое зависит от доступных ячеек, например у эпохальных игроков 4 ячейки для предметов могут быть заняты предметами одного тира ради получения его бонусов, 2 ячейки — еще одним тиром, и еще 2 — легендарными вещами. У них не будет желания менять эти предметы. А если добавить еще один легендарный предмет, то свободных разъемов станет меньше. В целом это интересная идея и могут появиться мощные комбинации, но вся остальная система предметов от этого пострадает.
А я бы хотел увидеть какое-нибудь подземелье или сценарий, где можно экипировать больше двух легендарок (или хоть сколько!) и идти вырезать демонов. Думаю было бы забавно попробовать побегать с многими бонусами легендарок.
К примеру можно глянуть на бой в подземелье Конец Времен с дорнозму, где весь бой это бурст урон, благодаря часам, сбрасывающим все кд.
Лучшие гильдии доказали, что они круче всех остальных в мире, но то, как они этого добились (набор персонажей одного класса, смена расы ради бонусов), отчасти вышло за рамки — в целом это нехорошо для игры и топовых игроков. Финальный босс Анторуса будет проще, чем Кил'джеден.
А когда у топ-гильдий было иначе? Вот что-то вспомнилось, в Душе Дракона когда не могли пройти хребет смертокрыла в гере там вообще настакивали игроков с легендарным посохом таресгосы, чтобы хватило дпса убивать сухожилия за пару вскрытий.
В Legion друиды силе зверя и стражи получили отдельные формы, а друиды исцеления и баланса — нет, поскольку в этих формах видно оружие. У кошек и мишек оружия не видно, поэтому разработчики решили выделить их как-то по-другому.
Как друид скажу - мы рады новым формам

А вот в дреноре был талант, с которым бонусом шла форма саблерона, и было плохо: хочется чего-то нового, но талант не для всех. А форму потом убрали вместе с талантом совсем и приходится довольствоваться игрушкой с бафом на 5 мин.
Пока разработчики держат в тайне бой с Аргусом и хотят, чтобы игроки сами испытали те события в игре. Будет лучше, если они узнают о бое после прохождения сюжетных заданий в патче 7.3. Подробности о боссе в журнале подземелий появятся ближе к его открытию.
Эх, а в журнале подземелий по прежнему про Ра'Дена ничего не написали, хотя с пандарии уже времени ушло.