Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.

Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
Ну вот, и где же здесь "больше в разы" контента? Учитывая что по сумме мы имели 5 полноценных локаций для первого патча?
При том что следующий контент вышел ПОЗЖЕ, чем в других аддонах.
Вы же сами сейчас доказали что никакого "больше в разы" нет. Все абсолютно стандартно, за исключением вот этих разделений на классовые цепочки. А по сумме - тоже самое.
Но нет, все кричат о каком то паровозе контента. Где же он?
А его нет, потому что эффективные менеджеры придумали как "раздуть" контент, при этом выпуская его так же, как раньше.
И это отлично сработало, потому что везде встречаются эти люди которые пишут про какой то "паровоз контента".
А то что новый рейдовый сет вышел на несколько месяцев позже, чем аналогичные сеты в других аддонах, никто с этой тягомотиной не замечает.
Ну не знаю, Раньше часто ловил себя на мысли "нечем заняться". Сейчас чаще ловлю себя на мысли "как бы и то и то успеть да ещё сверху куча дел".
Нравится тебе или нет, но ключи расширили ПвЕ контент практически во все стороны - и кол-во вариаций актуальной экипировки увеличено, и недостаток сложностей убран(да - ты будешь удивлён - но есть люди, которым нравится сложность и осмысленные чалленджи с возможной наградой) а с ним же и разнообразие(привет аффиксы).
Вторжения может кому-то и приелись уже(мне вот да), но тем не менее поднимают опять же вовлеченность некоторых в игру и спокойно можно встретить некислое кол-во народа на локалках вторжения и не ждать рега на сценарий, при этом получив ещё и более или (скорее это) менее значимую награду - голду, осколки, шмотку, облик и тд и тп.
Рейд для питомцев тоже нашёл свою аудиторию.
Локалки так же по сути вариант "угодить" всем, но заведомо непринятый кем-то. Не хочешь их делать - не делай. Хочешь получить только значимый профит - делай 4 в день. Не в падлу дальше выпалывать карту? - продолжай и получишь хоть что-то. Сколько бы не нылись про "гринд" но он ни разу не обязателен - Ап в принципе не нужен для комфортной игры, а зафармившие все локалки на него люди нифига не получили преимущества по сути - профит от эндлесс-трейта минимален и для закрытия контента ни сколько необязателен.
Суммарное количество обликов оружия и прочего намного, на очень много более разнообразное, нежели было раньше за аддон. И это не взирая на повышенный уровень детализации всей экипировки - новые детали, более четкие модели и некислые текстуры - всё выросло в качестве(а значит больше уделено внимания и времени).
ПвП таланты по сути своей тоже контент и некисло влияющий на свою стезю игрвоого процесса(ПвП, а то мало ли не понял). Игра в ПвП куда как сильней отличается от ПвЕ сейчас(как никогда ранее).
Таланты Трейтов точно так же по-новому меняют игру за класс добавляя новые проки-механики, которых не было ни в талантах ни в тринях.
К-во маунтов к 7.3 ростёт как-то неприлично быстро, и опять же с куда более детализированными моделями и вниманием к деталям.
Качество квестов выросло(именно исполнение, а не сюжетная составляющая - она уже кому какая) смачные синематики и постоянно снующие то там то тут ключевые и знакомые персонажи. И да - этого больше чем было ранее.
мини-сеты? есть
Квесты на профессию? тоже есть, причем неплохие
грядёт переработка анимаций? А в паровоз то влазит? хорошо
Куда более проработанные локации? Ну можешь сказать, что есть локации с большей проработкой чем Сурамар, в принципе тоже субьективно оцениваемая стезя, тем не менее работы там было видно, что не в проворот.
Перепиленные Арены? Это наверное не контент, ну да ладно
Остались ещё Секретики навроде Любителя загадок или питомца в зимних ключах и прочем + всякий нарратив типо Вестников Рока(скоро будут да). Даже НПС стали обходить тебя, если ты встанешь у них на пути(в даларане имею в виду) - где только какие мелочи уже не подкрутили я хз.
Это только из того что сам заметил и вспомнил. Из выпиленного контента только уникальные ПвП-модели сетов и ВПвП(и то в виде ПвП локалок так или иначе выполнено. Слабо, но выполнено). Не стану упоминать про Музыкальные темы, которых стало больше(хотя парочку запихнули из старого контента) и кстати да - Квестов больше чем в любом аддоне после ЛК(он пока вне конкуренции. Ещё бы - 130кв в ледяной короне это как бы планка, черезчур высокая) и да - включая Классовые. Добавим к этому один из самых некислых препатчей.