WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Экзорсус о рейде и нынешних проблемах WoW  (Прочитано 72522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Математически не сложно предсказать количество проков на рейд: с учетом топ гильдий и их сплитами, обычных рейдеров и казуалов. Ведь игроков 20*13 (или сколько там) шмоток. Статистически и математически боссы тюнятся под условные топы (убивали за 2 недели), а так-же под середнячков - месяцы+. Чем больше времени проходит, тем больше проков.
Ни под каких пресловутых топов боссы не тюнятся. Если мне не изменяет память, то сначала делается героик, а потом все остальное, отталкиваясь от первоначальной основы. И Близзард класть хотели на 0.03% игроков, чтобы прям для них отдельно стараться. Это прекрасно видно из текущей ситуации, когда боссы выходят сырыми на лайв больше, чем обычно.
Разучились?
А ничего что в получении удовольствия от этого в основном суть рейдинга и кроется? Круче одеться>выдавать больше дпс>убить боссов.
Люди именно от этого удовольствие и получали, а не от "различных" элементов игры. Это мморпг и вариантов как играть здесь предостаточно, вот только пользы от нынешней системы никакой нет, а ущерб очевиден.
Что за привычка говорить за всех разом? Если тебе лет 15, то я бы тогда еще понял твою "логику": максимализм, гормоны не дают трезво мыслить, да и сам зеленый еще - но уж очевидные вещи надо знать. Мне вот например больше удовольствия приносить убить дракона в двух случаях: а) с точки зрения сюжета (героик); б) с точки зрения сложности (мифик). Получение шмотки - это приятное дополнение, но не самоцель. Поэтому вот тебе урок - не говори за всех.
Или вы хотите рассказать никак не аргументированную трустори о боссах затюненных под проки

А вот это... Ну вы просто кадры.
Помнится когда адекватные люди бомбили на ЦН, затюненый под 54 арт, такие вот животные постоянно вставляли свое:"да да, расскажите еще чего, откуда это вы взяли".
Ведь опять же, очевидная логика так сложна...
И самое смешное было видеть дичайший слив этих даунов, когда близзарды официально объявили, что да, именно это они и сделали, затюнили под 54 арт.

Теперь ТЕ ЖЕ САМЫЕ люди пишут про то, что рейды не затюнены под проки.
Их прошлый слив их ничему не научил, и в тупейшую логику они до сих пор не научились.
Давайте по простому.
Как вы думаете, что будет, если у всех игроков сейчас понизить прокнувшие шмотки до базового илвла?
На сколько илвлов упадет одетость каждого статика?
Как думаете, статики смогут убивать тех же боссов, которых убивали на прошлых неделях, при этом падении илвла?

Ну, неужели просто думать - это так сложно?
А что там близзард в итоге сказали? Сколько боссов было настроено под 54 арт? А сколько боссов, по мнению адекватных людей, было так затюнено?
Что будет, если понизить илвл? А вот ничего не изменится. И если бы в школе тебе хорошо давалась математика, то логика помогла бы тебе, понять почему так. Конечно, под определенный илвл идет тюнинг, но проки... Под какие проки ты будешь задавать параметры боссам? Под +15? Под +5? Под +20 или может быть 40? А что если у тех, кому повезло с +5 шмотками, также повезет на криты? Стоит тюнить босса с учетом, что может накритовать на 70%, когда по дефолту (без лишней удачи) средний крит рейда 30%... Твоя логика - это, как анекдот про аквариум. Гуглить умеешь, поэтому найдешь, если захочешь узнать, как выглядит твой образ мышления со стороны.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
А что там близзард в итоге сказали? Сколько боссов было настроено под 54 арт? А сколько боссов, по мнению адекватных людей, было так затюнено?

Близы писали, что Мифик ЦН был заточен на 2 леги и арт с открытыми талантами. Они сами писали, что не будут при ГС брать в расчет МАХ возможный уровень прокачки артефакта.

Цитировать
Что будет, если понизить илвл? А вот ничего не изменится. И если бы в школе тебе хорошо давалась математика, то логика помогла бы тебе, понять почему так. Конечно, под определенный илвл идет тюнинг, но проки... Под какие проки ты будешь задавать параметры боссам? Под +15? Под +5? Под +20 или может быть 40? А что если у тех, кому повезло с +5 шмотками, также повезет на криты? Стоит тюнить босса с учетом, что может накритовать на 70%, когда по дефолту (без лишней удачи) средний крит рейда 30%...

Мне доводилось сталкиватся с этим. Все зависит от того, что берут за отправную точку.
Вот есть некий ИЛ. Есть некая дисперсия ДПС. От Мин до МАХ. Если при расчете взять среднее - вы получите средний возможный вариант без учета проков (те с "нормализированным" проком). НО, очень просто ваш дпс можно заточить под удачу. Под "прокнет". Сместите точку рассчета от среднего в большую сторону. На 5%. И бой усложнится, так как все 20 человек должны будут "удачно" сыгрть на 5%. Какая вероятность этого? А если сместить на хотя бы 25%(всего то на 25% выше среднего для КАЖДОГО дпс игрока в СРЕДНЕМ!)? не говоря о большем? Сколько там "ХХ факториал" такого исхода?
Никогда не берется в расчет - сколько "накритует". Всегда берется мат. ожидание. Просто главное - какие прочие граничные условия берут те, кто рассчитывает бой.
Ключевое - какие граничные условия расчета они использовали для боя.

Если понизить ИЛ - мат ожидание вашего дпс уменьшится (считается что предмет меншего ИЛ хуже  - что не всегда правда). На практике - все зависит от суммы статов персонажа. Я сомневаюсь, что близард считает точные весовые для каждого персонажа. Скорее тупо смотрят полученные от ботов результаты и танцуют от нее - классика прикладной статистики.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Цитировать
А что там близзард в итоге сказали? Сколько боссов было настроено под 54 арт? А сколько боссов, по мнению адекватных людей, было так затюнено?

Близы писали, что Мифик ЦН был заточен на 2 леги и арт с открытыми талантами. Они сами писали, что не будут при ГС брать в расчет МАХ возможный уровень прокачки артефакта.
Не искажай факты, Близзард говорили, что Этрей, Элисанда и Гулдан заточены по 54 арт, 2 леги и илвл фулл гера. Из этого следует, что это было актуально аж первых 2-3 недели и то для примерно 20 гильдий.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
А что там близзард в итоге сказали? Сколько боссов было настроено под 54 арт? А сколько боссов, по мнению адекватных людей, было так затюнено?

Близы писали, что Мифик ЦН был заточен на 2 леги и арт с открытыми талантами. Они сами писали, что не будут при ГС брать в расчет МАХ возможный уровень прокачки артефакта.
Не искажай факты, Близзард говорили, что Этрей, Элисанда и Гулдан заточены по 54 арт, 2 леги и илвл фулл гера. Из этого следует, что это было актуально аж первых 2-3 недели и то для примерно 20 гильдий.

 Ну так это практически финал контента патча, в чем проблема? высокие требования которые в любом случае были бы достигнуты до выхода 7.2.5. Просто и логично, что финальный контент  более "широким массам" должен открываться не в первые недели. Сейчас Гробница закрыта с Артом и ИЛВЛом особо то не выделяющемся из общей толпы, даже с оглядкой на все фиксы и прочее(да некрасиво, но к Арту прокам шмота и рандому экипировки это отношения особо вроде не имеет). То что мифик 3 ласт-босса(ну этрей кому один из ластов кому что) требуют фул гер шмот - это что, противоречит чему-то? По-моему нет.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Не искажай факты, Близзард говорили, что Этрей, Элисанда и Гулдан заточены по 54 арт, 2 леги и илвл фулл гера. Из этого следует, что это было актуально аж первых 2-3 недели и то для примерно 20 гильдий.

В данном случае это не очень важно (кто хочет просто найдет блюпост в архиве ММОЧампа или ВоВхеда). Я хотел показать, что с близард не будет вести расчет с точки зрения флюктуаций. Просто метод отрицает флюктуации, используя для вашего дпс и енкаунтера некое "среднее взвешенное".

Статистически фул Героик гер наберется быстрее, чем 3 недели, для топ гильдий с учетом сплит рейдов и М+ - за счет титанфорджед. Естественно, есть элемент "повезло - неповезло". Просто в ВоВе сейчас "Время = результат" - прямая кореляци.

Интересно было бы посмотреть на запланированный "средний" ревард инстов...
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2017, 08:45:39 by Railla »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Близы писали, что Мифиг ЦН был заточен на 2 леги и арт с открытыми талантами. Они сами писали, что не будут при ГС брать в расчет МАХ возможный уровень прокачки артефакта.
Понятное дело, MAX сейчас недостижим.

Мне доводилось сталкиватся с этим. Все зависит от того, что берут за отправную точку.
Вот есть некий ИЛ. Есть некая дисперсия ДПС. От Мин до МАХ. Если при расчете взять среднее - вы получите средний возможный вариант без учета проков (те с "нормализированным" проком). НО, очень просто ваш дпс можно заточить под удачу. Под "прокнет". Сместите точку рассчета от среднего в большую сторону. На 5%. И бой усложнится, так как все 20 человек должны будут "удачно" сыгрть на 5%. Какая вероятность этого? А если сместить на хотя бы 25%(всего то на 25% выше среднего для КАЖДОГО дпс игрока в СРЕДНЕМ!)? не говоря о большем? Сколько там "ХХ факториал" такого исхода?
Никогда не берется в расчет - сколько "накритует". Всегда берется мат. ожидание. Просто главное - какие прочие граничные условия берут те, кто рассчитывает бой.
Ключевое - какие граничные условия расчета они использовали для боя.

Если понизить ИЛ - мат ожидание вашего дпс статистически уменьшится. На практике - все зависит от суммы статов персонажа. Я сомневаюсь, что близард считает точные весовые для каждого персонажа. Скорее тупо смотрят полученные от ботов результаты и танцуют от нее - классика прикладной статистики.
Зачем вдаваться в слишком глубокие материи, когда речь идет лишь о конечном результате? А он не изменится. Методы убили Горота в ~926 илвл рейда, они бы убили его и в ~920.
Теперь давай все-таки подумаем про тюнинг проков от какого-то базовго илвл. Какой он? Будем исходить, что в героике падает 915 по дефолту и с ласта 925. Скажем так 12 915х шмоток + 925 с ласта + две 970 леги + 936 арт (три релика 915). Получается илвл такого игрока 920 по дефолту. Далее проки. Допустим, что в босса заложили среднее значение от мин до макс. Это где-то 37 (от +5 до +70). Сколько раз прокнуло тоже в усредненном варианте? Может же и 17 раз напрокать. Вычитаем сразу 2 слота под леги. Остается 15 (включая три слота реликов). Берем среднее от мин до макс, где мин - это 1, а макс - это 15? Что там по середине? Пусть будет 8. 8 шмоток будут +37 или 952. В итоге получается, что такой игрок будет иметь 943 илвл. Следующий аспект - сколько людей получили такие проки в рейде? Рейд = минимум 1 человек, макс 20, в среднем то 10 пусть будет. 10 человек значит у нас 943, а вторая половина 920. В итоге получаем, что 1й мать его босс в ГС должен быть затюнен на 931 илвл рейда. Хотя по факту его убили Методы в 926м, а наша гильдия в 920м...

О какой нахрен основе тюнинга под проки может идти речь? Эти проки заложены в цифры настолько глубоко, что вы их даже не ощутите, как не ощущаете разницу между 52 и 53 артом.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2017, 09:05:03 by Idex »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Фига математика. Средний прок в +37 у половина рейда. АХАХАХАХА. Ты головой не ударялся?
Средний прок хорошо, если 10 илвл для половины рейда.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Фига математика. Средний прок в +37 у половина рейда. АХАХАХАХА. Ты головой не ударялся?
Средний прок хорошо, если 10 илвл для половины рейда.
Головой ударился и теперь воспринимаешь только половину написанного? Там же человек написал, что берется какой-то илвл, а дальше "по математике" начинают плясать от среднего значения, исходя из данных min и max. И я поэтому и пишу, что нереально тюнить боссов на основе ВФ и ТФ, т.к может прокнуть: а) по разному; б) не прокнуть ваще нахрен 5 кд подряд; в) может прокнуть разному количеству игроков из рейда...
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2017, 09:08:08 by Idex »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Теперь давай все-таки подумаем про тюнинг проков от какого-то базовго илвл. Какой он? Будем исходить, что в героике падает 915 по дефолту и с ласта 925. Скажем так 12 915х шмоток + 925 с ласта + две 970 леги + 936 арт (три релика 915). Получается илвл такого игрока 920 по дефолту. Далее проки. Допустим, что в босса заложили среднее значение от мин до макс. Это где-то 37 (от +5 до +70). Сколько раз прокнуло тоже в усредненном варианте? Может же и 17 раз напрокать. Вычитаем сразу 2 слота под леги. Остается 15 (включая три слота реликов). Берем среднее от мин до макс, где мин - это 1, а макс - это 15? Что там по середине? Пусть будет 8. 8 шмоток будут +37 или 952. В итоге получается, что такой игрок будет иметь 943 илвл. Следующий аспект - сколько людей получили такие проки в рейде? Рейд = минимум 1 человек, макс 20, в среднем то 10 пусть будет. 10 человек значит у нас 943, а вторая половина 920. В итоге получаем, что 1й мать его босс в ГС должен быть затюнен на 931 илвл рейда. Хотя по факту его убили Методы в 926м, а наша гильдия в 920м...

Цитировать
Теперь давай все-таки подумаем про тюнинг проков от какого-то базовго илвл.

Ошибка 1. вы считаете средний проходной ГС по рейду по линейке. Это не стоит делать.
Ну во первых. Сколько там шмота на 30 рыл? 5 или 6? давайте считать (сразу оговорюсь - я делаю на глазок и где то могу неправильно что то прикинуть).
У нас 9 боссов. 8 по моему дают 915 гир, и ласт 925. на 30 рыл всего 8*6+1*6 шмоток Итого 54 штуки. Средний ГС можете посчитать сами.
Персонажу надо 14 шмоток (-2 леги)(+3 релики).
Считаем что у нас все пойдет "в зачет" и ничего не пойдет с монеток(те разменяем шанс неудачного прока ненужного с босса на бросок монетки)
Что имеем? 54 епика - с прохода. делим на 15 (предметы без лег) имеем 3,5 персонажа с 1 проходки.
Те вам надо как минимум 5 сплит рейдов, при 30 участниках, что бы одеть рейд из 30 человек в текущий "Гс героик". расчет очень позитивный - Экзорсус делал 7 сплит рейдов (те они закладывались на 2,8 одетых с рейда + большее число участников).

Ошибка 2. "+37"
дело в том что существует 2 уровня (+ артефакт)
а) Титанфорджед,
б) дырка.

Шанс дырки очень маленький, и в общем это где то +10-15 ил к предмету.
А вот дальше забавно. Титанфорджед не может быть +37. Математически.

Цитировать
Это где-то 37 (от +5 до +70).

итого у нас 14 степеней апгрейда. Те на +70 это 14! (те вероятность последовательного прока уровень на уровень). Посчитаете сами вероятность +70?
И ваше реально среднее прока станет где то +10-15 (на глазок, с учетом отказа от расчета дырки - включая ее в ИЛ)
Так что ваш +37 по факту будет +10-15 (в лучшем случае. возьмем как среднее 12,5). Это во первых.

Во вторых. Это размажется еще больше, так как есть "прок и не прок". Те Титанфорджет - это функция от "прокнуло". Давайте считать что прокнет в 50% случаев. И в этом случае ваш проход даст прибавку к среднему ИЛ (который 8*6(по 915)+1*6(925) итого = 916,1 ) где то 6,25 (итого 12,5 - 50%). Итого имеем что в среднем после 5 сплитов (позитивный исход) у вас будет 916,1+6,25=922,35 ИЛ.
теперь - приплюсуйте 2 леги 970 уровня и получите искомое.

Как то так. Конечно очень грубо, но схема такая.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2017, 09:33:38 by Railla »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Фига математика. Средний прок в +37 у половина рейда. АХАХАХАХА. Ты головой не ударялся?
Средний прок хорошо, если 10 илвл для половины рейда.
Головой ударился и теперь воспринимаешь только половину написанного? Там же человек написал, что берется какой-то илвл, а дальше "по математике" начинают плясать от среднего значения, исходя из данных min и max. И я поэтому и пишу, что нереально тюнить боссов на основе ВФ и ТФ, т.к может прокнуть: а) по разному; б) не прокнуть ваще нахрен 5 кд подряд; в) может прокнуть разному количеству игроков из рейда...
Средний для ДПСа. А там все очень близко к нормальному распределению. Прок вещей же не равновероятные события, поэтому нельзя вот так просто взять средний прок в (5+70)/2.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Фига математика. Средний прок в +37 у половина рейда. АХАХАХАХА. Ты головой не ударялся?
Средний прок хорошо, если 10 илвл для половины рейда.
Головой ударился и теперь воспринимаешь только половину написанного? Там же человек написал, что берется какой-то илвл, а дальше "по математике" начинают плясать от среднего значения, исходя из данных min и max. И я поэтому и пишу, что нереально тюнить боссов на основе ВФ и ТФ, т.к может прокнуть: а) по разному; б) не прокнуть ваще нахрен 5 кд подряд; в) может прокнуть разному количеству игроков из рейда...
Средний для ДПСа. А там все очень близко к нормальному распределению. Прок вещей же не равновероятные события, поэтому нельзя вот так просто взять средний прок в (5+70)/2.
Понятное, блин, дело, что так не считается. Это абсурд, как и то, что боссов тюнят под проки аналогично тюнингу в ЦН под 54 арт. Моя же мысль - нет, не так. Проки учитываются, грубо говоря, косвенно, обладая наименьшим влиянием на цифры, которые имеют боссы. По этой же причине мифик Горота можно убить в 920-м илвл рейда. Хотя даже из более "верных" и детальных расчетов господина Railla, получается, что рейд должен быть 922 БЕЗ учета двух легендарок.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Да не тюнится под проки ничего, Горот и в 916ом илвле убиваемый (см. логи), если сетапу хватит сейвов засейвить кучу звезд после 6ой минуты. У близов есть свой симкрафт или боты, как угодно их назовите. Ротации там примитивные, по типу, что горит, то и жми, формулы, по которым скейлится ХП и урон, есть в клиенте, это кривые Безье, сплайновые кривые CatmullRom и прочие
enum class CurveInterpolationMode : uint8
{
    Linear = 0,
    Cosine = 1,
    CatmullRom = 2,
    Bezier3 = 3,
    Bezier4 = 4,
    Bezier = 5,
    Constant = 6,
};
Я это все видел и изучал.
Суть то в том, что новая итемизация близов разрушает рейдовую концепцию и концепцию развития персонажа. Теперь просто рейдить недостаточно, нужно делать кучу еще иных вещей, чтобы держать своего перса в тонусе. Далее, 2 равные по уровню игры гильдии, сейчас могут занимать совершенно разные места, потому что у одних рейдеры приходят только на РТ, фармят гер и фармят мифик скажем первых 3.  У другой люди сидят в ключах и чистят ЦН мифик и забегают в ИК/ИД по фану, а еще нормалы этих всех инстов проносят сами по себе. Правильно сказали, все развитие перса вылилось в концепцию "Время - профит".

Понятно, что мы ходим в рейды убивать боссов, а не на шмотки пофапать, но некоторые боссы требуют определенный уровень гира и одеваться надо все равно так или иначе, чтобы потом было проще фармить, чтобы можно было пофаниться на фарме. Сейчас дичайшие проки, которые перескакивают сам порог разницы шмоток "ЛФР - нормал - гер - мифик", напомню там 15 илвлов. Прокнуть может и на 20, и уже сам факт такого прока - бредовый донельзя, т.к он рушит эти границы.

Ксавий запомнится нам дрочем мификов+, см. Экзов и илвл ДД на киле, ЦН запомнится дрочем 54 арта, даже тупо ради ХП на том же Кросе, ну ладно к ГСу немного одумались и поправили ситуацию. Но все равно это неправильно, если рейды - это вершина ПвЕ, значит там и должен падать недосягаемый для иных активностей шмот, четко разделенный по границам.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Проки учитываются, грубо говоря, косвенно, обладая наименьшим влиянием на цифры, которые имеют боссы.

Я еще раз повторяюсь - проки отдельно не считаются. Они считаются внутри вашего математически ожидаемого ДПС (прямо и недвусмысленно - никаких "косвенно"). ОТ - ДО. те если в расчете будет некая средняя величина, то она будет УЖЕ с проками. Величина без проков - это маметматичесски минимум ожидаемого дпс (грубо говоря - что бы было если бы НЕ прокнуло - по тому как трактуете вы).

Цитировать
Хотя даже из более "верных" и детальных расчетов господина Railla, получается, что рейд должен быть 922 БЕЗ учета двух легендарок.

Это статистически наиболее вероятно в тех условиях (на глазок). С учетом того что я не удивлюсь - 918 или 924 гиру на выходе сплита.

Цитировать
Правильно сказали, все развитие перса вылилось в концепцию "Время - профит"

Здесь есть очень забавная коллизия )))
В Условно бесплатных играх - Время = деньги. Те более быстрое получение результата.
Тат же мы платим, что бы как в том анекдоте про фею : "А хотите потрахатся по настоящему?!"  Кстати именно тут - замены всех фиксированных наград на рандомные. Он позволяет регулировать время их получения "незаметно" для игрока.
Кстати, в Китае - есть специальный закон, о публикации шанса выпадения предмета.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2017, 10:03:13 by Railla »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Цитировать
Проки учитываются, грубо говоря, косвенно, обладая наименьшим влиянием на цифры, которые имеют боссы.

Я еще раз повторяюсь - проки отдельно не считаются. Они считаются внутри вашего математически ожидаемого ДПС (прямо и недвусмысленно - никаких "косвенно"). ОТ - ДО. те если в расчете будет некая средняя величина, то она будет УЖЕ с проками. Величина без проков - это маметматичесски минимум ожидаемого дпс (грубо говоря - что бы было если бы НЕ прокнуло - по тому как трактуете вы).
Я разве писал, что их отдельно считают? Их берут в расчет? Берут (хотя нет, если верить Mas0n5, но мы пока абстрагируемся). Поэтому вопрос в учете не стоит, а заключается в том - насколько влияет это на конечный, блять (прошу прощения за французский, но люди тут слишком туго мыслят), результат. И тут всего два варианта: а) влияют так, как раньше 54 арт влияет в ЦН; б) вы не заметите особой разницы, как не заметите ее между 52 и 53 артом. И я утверждаю, что верно второе. Все.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Проки учитываются, грубо говоря, косвенно, обладая наименьшим влиянием на цифры, которые имеют боссы.

Я еще раз повторяюсь - проки отдельно не считаются. Они считаются внутри вашего математически ожидаемого ДПС (прямо и недвусмысленно - никаких "косвенно"). ОТ - ДО. те если в расчете будет некая средняя величина, то она будет УЖЕ с проками. Величина без проков - это маметматичесски минимум ожидаемого дпс (грубо говоря - что бы было если бы НЕ прокнуло - по тому как трактуете вы).
Я разве писал, что их отдельно считают? Их берут в расчет? Берут (хотя нет, если верить Mas0n5, но мы пока абстрагируемся). Поэтому вопрос в учете не стоит, а заключается в том - насколько влияет это на конечный, блять (прошу прощения за французский, но люди тут слишком туго мыслят), результат. И тут всего два варианта: а) влияют так, как раньше 54 арт влияет в ЦН; б) вы не заметите особой разницы, как не заметите ее между 52 и 53 артом. И я утверждаю, что верно второе. Все.

Статистически зависит от "веса прока". Ответ устраивает?
разница в 300 стата - повлияет на сотые доли процента, так как ее вес - в рамках погрешности округления. Mas0n5 грубо упрощает, как и я.

 

закрыть