WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат World of Warcraft показал, как MMO могли бы выглядеть в VR  (Прочитано 12564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)


На сайте uploadvr.com появилась небольшая статья, повествующая о том, как фанат World of Warcraft исследует локации игры в шлеме виртуальной реальности. Читайте ее перевод.


Фанат World of Warcraft показал, как MMO могли бы выглядеть в VR

Если вам довелось провести достаточно много времени в современном шлеме виртуальной реальности, то наверняка у вас была парочка «Ого!» («Wow!») моментов. Но очень немногие люди провели свои VR моменты в WoW («World of Warcraft»), поскольку у игры Blizzard поддержки виртуальной реальности попросту нет. И поскольку она является одной из самых популярных MMORPG на планете, было лишь вопросом времени, когда игроки возьмут в свои руки устранение этого досадного факта.

Изначально созданный пользователем YouTube Puffycheeks на Unity, это видео демонстрирует как пользователь Ultra (друг/коллега создателя) исследует город Даларан в шлеме HTC Vive. Вы даже можете заметить палочки Vive, летающие там, где должны быть его руки. Вот, посмотрите:


:cut:
Поскольку автор летает и рассматривает каждый уголок города, это видео очень длинное. Находясь на улице города, он смотрит вверх и удивляется столь реалистичному ощущению масштабов. Возможно, это именно то, чего очень не хватает большинству современных не-VR MMO, выпущенных в наши дни. В современных плоских играх очень сложно запечатлеть чувство благоговения и удивления.

Но этому очень далеко от полноценной игровой модификации или чего-то подобного. По сути, это похоже на 3D модель города, перенесенную в Unity, которую автор исследует просто, как это было бы в настоящем игровом мире. Джейсон Тренкоски (Ultra) описывает это как «прогулку».

Чтобы нечто подобное хоть когда-нибудь заработало в игре, потребуется, чтобы Blizzard сами добавили эту функцию. Правда совершенно никаких признаков, что им когда-нибудь будет интересное сделать нечто подобное, по крайней мере в ближайшее время.

«Сейчас мы продолжаем работать над новыми картами, скоро выйдут Огненные Недра (через неделю или две), но наша цель состоит в том, чтобы попытаться поместить как можно больше мест в виртуальную реальность и попытаться по-настоящему передать те ностальгические ощущения — написал Тренкоски. — Мы не хотим сделать из этого игру, но когда все будет готово (что займет некоторое время) мы подумаем насчет чего-то вроде совместного режима».

И все равно: оно заставляет вас удивляться. При таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, имеющими полную поддержку VR, полноценная VR MMO может быть ближе, чем мы думаем? Идея играть в такие игры, как World of Warcraft, EverQuest, The Elder Scrolls Online или Guild Wars 2 очень интересна.

Вот еще одного видео, исследующее город Штормград.


Что вы думаете насчет этих видео? Пишите в комментариях.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 16:11:04 by Wishko »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Swifty уже больше года назад в VR в Варике гонял. Причем не только просто летал, но и дуэлился. Разница только в том, что у него не было вида как в 3Д шутере (руки).

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот видео с приключениями Swifty:


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, конечно, не эксперт в вопросе, но у Свифти все выглядит, как-будто вид от первого лица, а не ВР. А вот в этом видео уже какой-то эффект погружения есть. Причину вряд ли назову - чисто по ощущениям.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, конечно, не эксперт в вопросе, но у Свифти все выглядит, как-будто вид от первого лица, а не ВР. А вот в этом видео уже какой-то эффект погружения есть. Причину вряд ли назову - чисто по ощущениям.
Ну технологии развиваются. Скорее всего придумали, как камеру сопрягсти, сопрячь... связать с движениями головы и действия с пультами. В любом случае, Вов увы, для этого не очень. Вот в 3d гонял как-то - да, очень здорово, но на новых, Hi-Res локациях.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, конечно, не эксперт в вопросе, но у Свифти все выглядит, как-будто вид от первого лица, а не ВР. А вот в этом видео уже какой-то эффект погружения есть. Причину вряд ли назову - чисто по ощущениям.
потому что в VR видео - там камера умеет наклоняться так как не умеет  в вове,типа если ты склонишь голову на плечо

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Мне кажется хайп вокруг VR не обоснован. Это узкая ниша, как Kinect.

Басон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, конечно, не эксперт в вопросе, но у Свифти все выглядит, как-будто вид от первого лица, а не ВР. А вот в этом видео уже какой-то эффект погружения есть. Причину вряд ли назову - чисто по ощущениям.
Все просто - Свифти играл в вов с VR, а на видео VR демонстрация текстур на другом движке и другими настройками. В некоторый момент он даже мог контактировать с лежащими на столе предметами, что в вове невозможно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Укачало в первую же минуту. Мне кажется, или настоящая реальность не шатается, а остаётся на месте, когда мы перемещаемся или двигаем головой? Ну кроме нахождения на борту судов.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 19:34:17 by tuzver »

Nicky Craven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иззи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Укачало в первую же минуту. Мне кажется, или настоящая реальность не шатается, а остаётся на месте, когда мы перемещаемся или двигаем головой? Ну кроме нахождения на борту судов.

Так и есть. С этим и связана головная боль и тошнота в VR :) Приведу пример на основе гонок: когда машина поворачивает, камера насильно двигается под этот поворот, невзависимо куда ты смотришь, из-за этого создаётся такой диссонанс в голове, и это вовсе не связано никак с вистубулярным аппаратом, как многие говорят :)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Swifty уже больше года назад в VR в Варике гонял. Причем не только просто летал, но и дуэлился. Разница только в том, что у него не было вида как в 3Д шутере (руки).

Свифти делал немного другое: он просто выводил на экран шлема (оба глаза) изображение с монитора с, возможно (не помню в тот момент было ли это возможно), датчиком вращения головой, чтобы персонаж вращался при этом сам. Делал он это при помощи внешнего драйвера vorpX (стороннее "третье" приложение. за которое в целом даже неизвестно до сих пор банят или нет). По факту - это тот же самый "вид из глаз", просто с очень близко посаженным монитором.

Здесь же совсем иное. Движок Unity - на данный момент это флагманский движок всех VR-игр. Шлемы, контроллеры и девкиты заточены под него. Через это, если у тебя есть написанное на Unity пространство(в данном случае Даларан), то ты его без проблем можешь перенести в VR, что и было сделано автором, со всеми вытекающими - интерактивное пространство (где ты можешь поднять с полки Сульфурас и помашать им), полностью трехмерное отображение и т.п.

Сделано круто. Однако бич Юнити - на данный момент: он очень тяжелый (этот даларан весит наверняка десятки гигабайт), и пока еще слабо оптимизированный: при наличии большого количества далеко не самых детализированных персонажей, особенно если они рядом с тобой, начинаются тормоза и мерцание экрана (могу судить по одной из наиболее известных и популярных на данный момент VR-игр игре Elven Assasin - симулятор эльфийского лучника на стенах осаждаемого города).

Алистэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладья
    • Класс: паладин
    • Сервер: Грдунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика варкрафта сложно уживется с VR, если только оставить вид от третьего лица. А так только для красоты и новых впечатлений. Рейдить или ПвП мне кажется будет сложновато.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и как в рейды ходить? врв не ВП игра

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Укачало в первую же минуту. Мне кажется, или настоящая реальность не шатается, а остаётся на месте, когда мы перемещаемся или двигаем головой? Ну кроме нахождения на борту судов.

Настоящая реальность тоже "шатается". (На самом деле шатаешься ты сам, конечно, а реальность более-менее неподвижна, но тут дело в точке отсчета). Наш мозг очень хорошо умеет все эти шатания компенсировать и гасить за счет данных, поступающих от других органов чувств. В частности, от вестибулярного аппарата, благодаря которому ты всегда можешь даже с закрытыми глазами сказать, в каком положении относительно поверхности земли ты находишься.

Человек, который надел шлем виртуальной реальности, не просто видит картинку - но и вертит головой, задействуя вестибулярный аппарат. У его мозга больше информации об увиденном, чем у человека, который просто смотрит запись из шлема на ютубе. В итоге с точки зрения стороннего наблюдателя на экране будет качка и каша, но ВР-пользователь получит вполне себе сносную картину мира.

А вот если тебе на голову надеть шлем и подавать туда картинку от первого лица, никак не связанную с твоими движениями (например, видео-запись) – укачает так, как никогда в жизни до этого не укачивало. Кстати, именно поэтому укачивает и на борту судна - мозг офигевает из-за конфликта органов чувств, когда глаза сообщают, что окружение неподвижно (каюта, палуба), а вестибулярный аппарат чувствует качку.

 

закрыть