Наверное тем, что на это уродство и издевательство над оригиналом без крови в глазах невозможно смотреть?
Что забавно: оригинальные при убирании в ножны в последний момент переворачиваются дважды.
Дважды, Карл! Пандочками к спине и каждый клинок ещё на 180 градусов.
10+ лет на клинках дважды кривая анимация, которую так и не починили. Это типо не издевательство над оригиналом, ага.
Равняясь на оригинал - делают кривую анимацию дд-шного арта (но внезапно с правильными пандочками).
Потом вводят единственные в игре глейвы, не прыгающие на спине в последний момент в другое положение - и нате вам, наныли чтоб "как у оригинала".
Зчем тогда в игре вообще анимация убирания оружия в ножны, если большинству плевать?
Это как тот анекдот про бородатого препода и вопрос студента куда он бороду прячет - под одеяло или на него.
До этого никто и не замечал анимации, но сейчас всплыла правда, и теперь нам с ней жить, хотим мы этого или нет =(
Хз, меня всегда раздражало несоответствие анимации и положения оружия. Это не только на глейвах, это на многом оружии. Например, переворачивается 99% кос.