WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2.5 — 17 июля  (Прочитано 22809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы реально хотите поговорить о реализме в компьютерной фентезийной игре ? Нужно ли перечислить всё что противоречит логике и здравому смыслу, но тем не менее присутствует в игре.
Если уж на то пошло то сама форма Варглейвов, с точки зрения реального оружия, просто провал и полный юзлесс, с таким ни одну войну и ни одно сражение не выиграть ).
"Не ездит, не стреляет, но очень красивый" (с).
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 09:32:39 by Enigma »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Сначала секретный облик на ашбрингер. Теперь аззинотки.  Чем не устраивал вариант слева? :(
Четыреждыблядская яростьНемного раздражает, когда персонаж убирает оружие за спину и оно мгновенно переворачивается на 180 градусов.

Наверное тем, что на это уродство и издевательство над оригиналом без крови в глазах невозможно смотреть?

В чем заключается издевательство? В логичном расположении клинков за спиной? Ты странный  :)

Чем же изначальное их расположение было нелогичным?
Удивляться тому, что люди недовольны изменениям которых никто не просил, вот что странно
А ты попробуй представить движение, которым они из такого положения за спиной достаются. Вот представь, что они у тебя за спиной висят, и тебе надо их достать.

ты как бы и эти не достанешь, рукоятки посередине, а за лезвия не ухватишься, в любом случае тупо, но вариант космический красивее имхо.

Ага-ага, посередине нет.




Ну хоть пандочками наружу оставили...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 09:36:23 by pro100tehb »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Вы реально хотите поговорить о реализме в компьютерной фентезийной игре ? Нужно ли перечислить всё что противоречит логике и здравому смыслу, но тем не менее присутствует в игре.
Бро, одно дело если бы начали требовать реального ускорения при свободном падении, расчет сопротивления воздуха от твоего эквипа и тд. В таком случае близзы могли спокойно сказать: воу-воу-воу, полегче ребята, нам некогда о таком думать.
Но тут другое - близзы с трансмогом изначально сделали всё правильно, анимация работает, клинки ставятся как надо. И тут бац - вы наныли, мы осознанно возвращаем кривую анимацию, при этом понимая что мы ломаем то что норм работает.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 09:49:39 by pro100tehb »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, вы чет погнали. Из текущего положения клинки легко достаются руками, но по очереди, а не одновременно оба сразу. То что они там переворачиваются как-то в анимации, блин, это же пара кадров за доли секунды, на которые никто бы и никогда не обратил внимания, если бы не альтернативное расположение новых клинков за спиной.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 09:59:50 by iPilot »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, вы чет погнали. Из текущего положения клинки легко достаются руками, но по очереди, а не одновременно оба сразу. То что они там переворачиваются как-то в анимации, блин, это же пара кадров за доли секунды, на которые никто бы и никогда не обратил внимания, если бы не альтернативное расположение новых клинков за спиной.
Это как тот анекдот про бородатого препода и вопрос студента куда он бороду прячет - под одеяло или на него.
До этого никто и не замечал анимации, но сейчас всплыла правда, и теперь нам с ней жить, хотим мы этого или нет =(

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наверное тем, что на это уродство и издевательство над оригиналом без крови в глазах невозможно смотреть?
Что забавно: оригинальные при убирании в ножны в последний момент переворачиваются дважды. Дважды, Карл! Пандочками к спине и каждый клинок ещё на 180 градусов.
10+ лет на клинках дважды кривая анимация, которую так и не починили. Это типо не издевательство над оригиналом, ага.
Равняясь на оригинал - делают кривую анимацию дд-шного арта (но внезапно с правильными пандочками).
Потом вводят единственные в игре глейвы, не прыгающие на спине в последний момент в другое положение - и нате вам, наныли чтоб "как у оригинала".
Зчем тогда в игре вообще анимация убирания оружия в ножны, если большинству плевать?
Это как тот анекдот про бородатого препода и вопрос студента куда он бороду прячет - под одеяло или на него.
До этого никто и не замечал анимации, но сейчас всплыла правда, и теперь нам с ней жить, хотим мы этого или нет =(
Хз, меня всегда раздражало несоответствие анимации и положения оружия. Это не только на глейвах, это на многом оружии. Например, переворачивается 99% кос.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 10:13:57 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опачки. Каражан теперь нормас  :P

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали фиксить каражан, вот только в верхней части всё было более менее приемлемо ...

На тираникле, начиная с +15, особенно на черве, было вообще неприемлемо
Причём неприемлемо стало внезапно на каком-то кд после 7.2.5 (не сразу).
Вот на одном кд нетанк забегает в лужу скидывать стаки и всё норм.
А вот на следующем кд (не тираник даже) он забегает и его нахрен ваншотает. Привет новая тактика с ловлей сфер только иммунерами.
Без всяких патчнотов. Сюрприз типа.
This is Madness? This is Endless Halls!

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали фиксить каражан, вот только в верхней части всё было более менее приемлемо ...

На тираникле, начиная с +15, особенно на черве, было вообще неприемлемо
Причём неприемлемо стало внезапно на каком-то кд после 7.2.5 (не сразу).
Вот на одном кд нетанк забегает в лужу скидывать стаки и всё норм.
А вот на следующем кд (не тираник даже) он забегает и его нахрен ваншотает. Привет новая тактика с ловлей сфер только иммунерами.
Без всяких патчнотов. Сюрприз типа.
Дык да, на этой неделе 16я кара, я без сейва чистил 3 стака и мне будто щикотало, на прошлом кд с тираником било по 1.9 млн хп за счищенный стак, это вообще добрый вечер-ядиспетчер (напомню тираник апает дамаг на 15% всего, 15 карл)
И да ласта еще в выходные пофиксили, ибо плевался он очень медленно*

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Впервые за всю историю тупых интервью БЕН произнёс несколько важных вещей, которые я уже давно подметил как неплохие варианты для ХС (офк в теории, надо ещё тестить).
1. Баф гавнокарт (как минимум нерфленых) типа мага даларана за 3 1-4 вернуть за 3 2-4 (да в плеймоде может не заиграет, но на арене это станет хотябы нормальной просто картой а не шлаком).
2. Откат нерфоф карт и перенос их в вилд. Нерфленые карты это мусор который можно считать удалённым из игры, так почему бы не дать им играть в вилде, если соревнования важны только в стандарте. (молтен джаенты, друидские тренты и т д).
3. Периодический возврат из вилда карт (несколько или целых аддонов) для встряски меты.
4. Выпуск 1-10 карт между аддонами в качестве тех карт для изменения баланса и разнообразия меты.

Бен вряд ли это будет делать в ближайшейй время, а может и вообще никогда. Но то что он заговорил об этом уже плюс

kazantip151

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардстаил
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чел выше ошибся темой  ;D

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нижний каражан они фиксить не собираются? При любых аффиксах сейчас это самый поганый данж, а если  еще и укрепленный аффикс, то туда на 10+ ключи людей днем с огнем не сыщешь.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:4 (+13 | -9)
(показать/скрыть)



P.S. Воспринимать как шутку
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 11:33:06 by Tialas Gin »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нижний каражан они фиксить не собираются? При любых аффиксах сейчас это самый поганый данж, а если  еще и укрепленный аффикс, то туда на 10+ ключи людей днем с огнем не сыщешь.
Я вот честно говоря не любитель ключе впринципе, поэтому поддавшись общей паранойи туда не ходил. Вчера же пошли в 16 дабы лоугрейднуть ключ и помочь занятным согильдийцам пройти 15. Набрали 3х пугов и на удивление без проблем его пронесли, уложившись во время, всего с 1 вайпом, мне он показался проще чем те же популярные катакомбы, на текущих афиксах. Точно так же на этом КД пронесли 16 собор, хоть и не успели во время, но тут уж наша вина, надо было читать тактики перед походом.
Поэтому не так уж страшен черт, как его малюют)

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А нам бы облик клинков падшего принца, напоминающий фростморн...
А то вот такие дубины ни в какое сравнение


 

закрыть