Чето отстой какой то.
В клоаку? Убил уже ласта в мифике? Ох уж эти "оказуалили"
Я вообще перестал играть в ВоВ. Сегодня игра вообще не приносит удовольствия, а рейдинг уже давно стал второй работой. И как состояние игры связано с мификом в ласте? Ты немного не в себе?
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
Кто тебе говорил, что игру оказуалили? Твоя фантазия? Механики от дополнения к дополнению стают сложнее, сегодня механики БК и ЛК выглядят совершенно смешными и пустяковыми. Кто говорил о фуллуте для ВоВ? Что за мания выдавать свои фантазии за чье-то мнение и слова?
Я вообще говорил о совершенно другом и об влияниии ВоВ на мморпг жанр.
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
Нет смысла спорить об оказуаливании игр вообще и ВоВ'а в частности.У людей,которые утверждают,что казуален ВоВ аргументов нет и никогда не было,потому что топовый контент для них слишком сложен.У людей,утверждающих,что настала эпоха "казуалгейминга" найдется парочка аргументов,которые разбиваются в прах об регулярно выходящие игры с высоким порогом сложности,которые несмотря на это долгое время находятся в топах продаж.
Исходя из этого ты либо споришь с тупыми людьми,либо с троллями.
Лучшие игры не те,которые с первых секунд заставляют потеть от зубодробительной сложности,а те,которые с первого взгляда кажутся простыми,но чем дольше ты играешь,тем сложнее и интереснее они становятся.К таким проектам,кстати,относится и везде облизываемый Дарк Соулс и его не менее крутой клон про охотников,забыл название,который хорош не тем,что тебя там часто убивают,а тем,что предоставляет игроку множество различных путей для развития и обхода игровых препятствий.Я не знаю,почему об этом в контекте этих игр никто не говорит,все постоянно говорят о хардкорности ДС,хотя по настоящему невыносимо сложных боссов,от которых хочется выть,там только пятерка наберется.
Либо кто-то спорит, вообще не разобравшись в том, что имелось в виду. Но всегда приятно считать,
2- Bloodborne. И сложность игр от FS в том, что игра менее лояльна к игроку, не прощает ошибок и заставляет думать, а не проходить все в бездумном стиле. Приходится изучать приемы соперников (в основном в боях с боссами), а в некоторых случаях даже тайминги. В остальном, игры FS сложнее остальных, отсюда и сравнение и приписываемая хардкорность.
Но суть была в том, что столь большое внимание и успех показал инвесторам, что хардкор в моде и игры могу быть коммерчески успешны. Нормальные игроки от этого только выиграют. Если то же произойдет в ММОРПГ жанре, показав, что фул лут может быть интересен, ровно как и свобода действий, то индустрия получит новый виток развития. Сейчас ситуация, когда ВоВ уже не король, но все еще маяк и ориентир для других. И именно его доминирование на протяжении многих лет в сфере ММОРПГ, привело к нынешнему унынию. Почему унынию, объяснять не буду. Это либо и так ясно, а кому не понятно - не дойдет.
п.с. для особо сложных и тех, кто в глаза того-этого, долбится в общем. ВоВ НЕ ОКАЗУАЛИЛИ, потому что механики топ контента и сложности все сложнее и сложнее. Дело совсем в другом.