WORLD OF WARCRAFT

Тема: Albion Online: Состоялся релиз  (Прочитано 19464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #15 : 17 Июля, 2017, 21:08:17 »
  • Рейтинг:-7 (+5 | -12)
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #16 : 17 Июля, 2017, 21:14:29 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Чето отстой какой то.
В клоаку? Убил уже ласта в мифике? Ох уж эти "оказуалили"

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #17 : 17 Июля, 2017, 21:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
ещё Age of Decadence попробуй из одиночных относительно сложных

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #18 : 17 Июля, 2017, 22:30:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 22:32:32 by Vishan »

Minras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minras
    • Класс: Druid
    • Сервер: Lightbringer
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #19 : 17 Июля, 2017, 22:34:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По описанию - вылитый Runescape, только с симпатичной графикой.

ПС: за 10 минут гугления о цене непонятно ничего; кто-то только что потерял покупателя.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 22:48:14 by Minras »

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #20 : 17 Июля, 2017, 23:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, интересно, обязательно опробую, НО. Имхо, не взлетит потому что во-первых людям игравшим в Ультиму уже под 30+ и они уже староваты для всего этого, во-вторых жанр ММО теряет популярность, а конкуренция очень высокая, в-третьих школьники сейчас играют в сессионки и MOBA игры, не то что мы 7-10 лет назад - школьники игравшие в MMORPG, ну и в-четвертых все-таки b2p. Так что ниша у этой игры уж очень узкая - старички под 30 у которых еще остался "порох в пороховницах", или любители ММО 20+, а подростки на эту игру даже и не взглянут.
Ну так на то она и кросс-платформенная.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #21 : 17 Июля, 2017, 23:10:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
Нет смысла спорить об оказуаливании игр вообще и ВоВ'а в частности.У людей,которые утверждают,что казуален ВоВ аргументов нет и никогда не было,потому что топовый контент для них слишком сложен.У людей,утверждающих,что настала эпоха "казуалгейминга" найдется парочка аргументов,которые разбиваются в прах об регулярно выходящие игры с высоким порогом сложности,которые несмотря на это долгое время находятся в топах продаж.
Исходя из этого ты либо споришь с тупыми людьми,либо с троллями.
Лучшие игры не те,которые с первых секунд заставляют потеть от зубодробительной сложности,а те,которые с первого взгляда кажутся простыми,но чем дольше ты играешь,тем сложнее и интереснее они становятся.К таким проектам,кстати,относится и везде облизываемый Дарк Соулс и его не менее крутой клон про охотников,забыл название,который хорош не тем,что тебя там часто убивают,а тем,что предоставляет игроку множество различных путей для развития и обхода игровых препятствий.Я не знаю,почему об этом в контекте этих игр никто не говорит,все постоянно говорят о хардкорности ДС,хотя по настоящему невыносимо сложных боссов,от которых хочется выть,там только пятерка наберется.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 23:15:56 by Eltarn »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #22 : 17 Июля, 2017, 23:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень стремный графон для 2017+ даже в ролике видно хочешь что-то интересно ГРИНДИ )

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #23 : 17 Июля, 2017, 23:40:28 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Чето отстой какой то.
В клоаку? Убил уже ласта в мифике? Ох уж эти "оказуалили"
Я вообще перестал играть в ВоВ. Сегодня игра вообще не приносит удовольствия, а рейдинг уже давно стал второй работой. И как состояние игры связано с мификом в ласте? Ты немного не в себе?

А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
Кто тебе говорил, что игру оказуалили? Твоя фантазия? Механики от дополнения к дополнению стают сложнее, сегодня механики БК и ЛК выглядят совершенно смешными и пустяковыми. Кто говорил о фуллуте для ВоВ? Что за  мания выдавать свои фантазии за чье-то мнение и слова?
Я вообще говорил о  совершенно другом и об влияниии ВоВ на мморпг жанр.


А как с фуллутом играют? Топ гир хранят в банке для рт, а в опенворлде бегают в каком то "одноразовом" комплекте?
Примерно так. Думают, что куда надеть, а не тупо берут лучшее) Я никогда не забуду ощущений, когда в фулл сете из высшей руды с мечом, да еще на премиум скакуне, попал на засаду гопников) Драпал, тыкая на руну возвращения, аж вспотел) Улетел на 5-10% хп где-то. До сих пор помню эти ощущения, а уже прошло ровно 15 лет.
Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает.
Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор, благодаря успешным проектам, но пока что подобное отмечается лишь в синглах. Та же серия Dark Souls, Darkest Dungeon и другие игры возвращают старые тенденции, но вот в индустрии онлайн игр царят другие правила, где прибыль всегда на первом месте. А рисковать с необычными нововведениями никто не хочет. Нужен один новатор, за которым последуют.
п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку.
Во-первых все эти жалобы про оказуаливание WoW'a действуют только на нишу игроков, которые никогда не позиционировали себя хардкорными игроками. Во-вторых система фулл-лута в такой игре как WoW полностью абсурдна.
В WoW играть все так же сложно, просто интерфейс и игра в целом стали удобнее, а проходить нормалы-героики никогда не было сложно.
Из оказуаливания можно отметить разве что лфг-лфр систему и быстрое старение контента дополнения.
Нет смысла спорить об оказуаливании игр вообще и ВоВ'а в частности.У людей,которые утверждают,что казуален ВоВ аргументов нет и никогда не было,потому что топовый контент для них слишком сложен.У людей,утверждающих,что настала эпоха "казуалгейминга" найдется парочка аргументов,которые разбиваются в прах об регулярно выходящие игры с высоким порогом сложности,которые несмотря на это долгое время находятся в топах продаж.
Исходя из этого ты либо споришь с тупыми людьми,либо с троллями.
Лучшие игры не те,которые с первых секунд заставляют потеть от зубодробительной сложности,а те,которые с первого взгляда кажутся простыми,но чем дольше ты играешь,тем сложнее и интереснее они становятся.К таким проектам,кстати,относится и везде облизываемый Дарк Соулс и его не менее крутой клон про охотников,забыл название,который хорош не тем,что тебя там часто убивают,а тем,что предоставляет игроку множество различных путей для развития и обхода игровых препятствий.Я не знаю,почему об этом в контекте этих игр никто не говорит,все постоянно говорят о хардкорности ДС,хотя по настоящему невыносимо сложных боссов,от которых хочется выть,там только пятерка наберется.
Либо кто-то спорит, вообще не разобравшись в том, что имелось в виду. Но всегда приятно считать,
2- Bloodborne. И сложность игр от FS в том, что игра менее лояльна к игроку, не прощает ошибок и заставляет думать, а не проходить все в бездумном стиле. Приходится изучать приемы соперников (в основном в боях с боссами), а в некоторых случаях даже тайминги. В остальном, игры FS сложнее остальных, отсюда и сравнение и приписываемая хардкорность.

Но суть была в том, что столь большое внимание и успех показал инвесторам, что хардкор в моде и игры могу быть коммерчески успешны. Нормальные игроки от этого только выиграют. Если то же произойдет в ММОРПГ жанре, показав, что фул лут может быть интересен, ровно как и свобода действий, то индустрия получит новый виток развития. Сейчас ситуация, когда ВоВ уже не король, но все еще маяк и ориентир для других. И именно его доминирование на протяжении многих лет в сфере ММОРПГ, привело к нынешнему унынию. Почему унынию, объяснять не буду. Это либо и так ясно, а кому не понятно - не дойдет.

п.с. для особо сложных и тех, кто в глаза того-этого, долбится в общем. ВоВ НЕ ОКАЗУАЛИЛИ, потому что механики топ контента и сложности все сложнее и сложнее. Дело совсем в другом.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 23:55:14 by Delmion »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #24 : 17 Июля, 2017, 23:56:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает."
"Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор"
"п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку."
К чему ты тогда вообще ВоВ приплел? Просто чтобы было?
Как по мне, то WoW не стал хуже ни в чем по сравнению с BK - WOTLK. Просто у людей предпочтения стали другие, эмоции уже не те как в первый раз, но это проблема самих людей, а не игры.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 23:59:05 by Vishan »

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #25 : 18 Июля, 2017, 00:19:57 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Лол, delmion сначало пи3дит, а потом когда привели контраргумент такой типо "о чем ты О.о я такого не говорил, зачем ты мне это мнение присваиваешь" ахах

Leanhaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #26 : 18 Июля, 2017, 00:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает."
"Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор"
"п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку."
К чему ты тогда вообще ВоВ приплел? Просто чтобы было?
Как по мне, то WoW не стал хуже ни в чем по сравнению с BK - WOTLK. Просто у людей предпочтения стали другие, эмоции уже не те как в первый раз, но это проблема самих людей, а не игры.
вов стал лучше и это факт, зайдите на пиратку любую и ощутите насколько неудобно там играть, сколь многих плюшек не хватает для удобства игры. все прочие доводы о том что раньше трава была зеленее лишь ностальгия о приятно проведённом времени, окунувшись в которую в нынешнее время поймёшь, что лучше оно и пускай остаётся приятным воспоминанием.
А вот по поводу эмоций, это да проблема людей, но на мой взгляд это больше проблема доступности прошаривания контента до его выхода на лайв. не успеет новый рейд выйти в свет, как благодаря бето серверу мы уже знаем полностью тактику на каждого босса, мы узнаём о всём что содержит новый патч до его выхода благодаря датамайнерам, да в конце то концов уже известно чем аддон закончится. вот от сюда и спрашивается какой интерес, какие эмоции?
как бы там оно ни было так оно и есть

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #27 : 18 Июля, 2017, 00:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает."
"Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор"
"п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку."
К чему ты тогда вообще ВоВ приплел? Просто чтобы было?
Как по мне, то WoW не стал хуже ни в чем по сравнению с BK - WOTLK. Просто у людей предпочтения стали другие, эмоции уже не те как в первый раз, но это проблема самих людей, а не игры.
У тебя нарушены причинно-следственные связи, забей.

вов стал лучше и это факт
Ну, во многих смыслах это так. Но в остальном, ты приплетаешь личные впечатления, то есть для тебя факт. А вот судя по количеству подписчиков в разные периоды существования игры, этот факт уже не выглядит столь убедительным.
Единственное подтверждение, что игра все еще очень успешна в коммерческом плане и пользуется огромной популярностью. Вот это факт. А "пиковый успех" - вот тут все неоднозначно ибо были времена и получше.

Лол, delmion сначало пи3дит, а потом когда привели контраргумент такой типо "о чем ты О.о я такого не говорил, зачем ты мне это мнение присваиваешь" ахах
Контраргумент чего? Словам, которых я даже не говорил? Ты совсем печальный. Если "казуальность" и "клоака" для кого-то синонимы и означают одно и то же, то это скорее диагноз.
Но раз ты "не пи..ишь", то приведи мне пример, где я вначале написал о казуальности, а потом отпирался от своих же слов, говоря, что это не так. А мы посмотрим, кто же на самом деле п...ит, правда?

п.с. я понимаю, что попытка уличить примитивный организм тебя не совсем корректна и с моей стороны выглядит как издевательство, но раз ты так уверен, то попробуй подкрепить свои слова аргументами.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 00:46:29 by Delmion »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #28 : 18 Июля, 2017, 00:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Так что фуллут - отличная тема, но при нынешнем казуалогейминге она вообще не выстреливает."
"Возможно, позже и в сферу онлайн игр доберется хардкор"
"п.с. между прочим, ВоВ - одна из тех игр, которая завела индустрию в эту клоаку."
К чему ты тогда вообще ВоВ приплел? Просто чтобы было?
Как по мне, то WoW не стал хуже ни в чем по сравнению с BK - WOTLK. Просто у людей предпочтения стали другие, эмоции уже не те как в первый раз, но это проблема самих людей, а не игры.
У тебя нарушены причинно-следственные связи, забей.

вов стал лучше и это факт
Ну, во многих смыслах это так. Но в остальном, ты приплетаешь личные впечатления, то есть для тебя факт. А вот судя по количеству подписчиков в разные периоды существования игры, этот факт уже не выглядит столь убедительным.
Единственное подтверждение, что игра все еще очень успешна в коммерческом плане и пользуется огромной популярностью. Вот это факт. А "пиковый успех" - вот тут все неоднозначно ибо были времена и получше.

Лол, delmion сначало пи3дит, а потом когда привели контраргумент такой типо "о чем ты О.о я такого не говорил, зачем ты мне это мнение присваиваешь" ахах
Контраргумент чего? Словам, которых я даже не говорил? Ты совсем печальный. Если "казуальность" и "клоака" для кого-то синонимы и означают одно и то же, то это скорее диагноз.
Но раз ты "не пи..ишь", то приведи мне пример, где я вначале написал о казуальности, а потом отпирался от своих же слов, говоря, что это не так. А мы посмотрим, кто же на самом деле п...ит, правда?

п.с. я понимаю, что попытка уличить примитивный организм тебя не совсем корректна и с моей стороны выглядит как издевательство, но раз ты так уверен, то попробуй подкрепить свои слова аргументами.
Глупо судить по кол-ву подписчиков игру которой уже 12 лет, да и популярность других жанров игр сильно поднялась, и конкуренция намного выше стала. Так что то кол-во подписчиков, что сейчас есть у WoW это уже огромное достижение, намного большее чем 12 млн во времена WotLK.

Leanhaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Albion Online: Состоялся релиз
« Ответ #29 : 18 Июля, 2017, 00:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов стал лучше и это факт
Ну, во многих смыслах это так. Но в остальном, ты приплетаешь личные впечатления, то есть для тебя факт. А вот судя по количеству подписчиков в разные периоды существования игры, этот факт уже не выглядит столь убедительным.
Единственное подтверждение, что игра все еще очень успешна в коммерческом плане и пользуется огромной популярностью. Вот это факт. А "пиковый успех" - вот тут все неоднозначно ибо были времена и получше.
кол-во подписчиков у любой игры долгожителя всегда будет падать и подниматься в различные периоды и на это влияет различные факторы и не всегда они зависят от качества контента, так же ты соглашаешься что во многих смыслах вов стал лучше и тут же говоришь про мои личные впечатления. любое мнение базируется на личных впечатлениях, о чём я ниже упомянул, тут уж ты просто к формулировке придрался.
как бы там оно ни было так оно и есть

 

закрыть