WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit  (Прочитано 10295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



На днях в рамках серии вопросов и ответов на Reddit Бен Броуд поделился информацией о грядущем дополнении, текущем состоянии ладдера и задумках команды разработчиков на будущее. Вопросов получилось много, а фирменной Бен Броуд'овской "воды" - ещё больше.

(источник)
Основные вопросы

Почему после анонса дополнения новые карты не показываются постепенно в течение оставшегося времени, а устраивают свалку по ~40 карт за несколько дней?
Мы пробовали показывать по одной новой карте раз в день и этот процесс немного затягивался. Судя по отзывам, которые мы получали, ажиотаж заметно утихал к выходу дополнения и я думаю, что это неверное решение. Ун'Горо вызвал восхищение, но увеличил свой путь до релиза и использовал аналогичную стратегию. Ун'Горо вышел потрясающим - посмотрим, как всё будет дальше.
:cut:

В прошлый раз вы упомянули, что карты, которые были понерфлены, могут вернуться к исходному состоянию и переместиться в Зал Славы при следующей ротации стандартных карт. Какова на данный момент Ваша/Blizzard позиция относительно этих карт, в частности, Огненного великана? #HoFMolten2018
Меня разрывают сомненья. Я думаю, что есть свои плюсы и минусы. Потенциальный недостаток, о котором я больше всего беспокоюсь - это сделать Хендлока слишком сильным в Стандарте с новыми картами, не подталкивая его к безумию в Wild'e.Мы хотели бы снова возродить Хендлока, и мы сделаем это в Вольном режиме, перенеся туда карту и бафнув её или сделать новые карты в Стандарте, которые будут хороши для обоих форматов.Это не означает, что мы точно будем бафать/убирать в Вольный эту карту, это просто то, о чём мы пока думаем.

Думала ли когда-нибудь команда разработчиков о создании бесплатного набора карт, который бы менялся каждую неделю? Эти карты были бы полезны в повседневной игре и, возможно, имели бы скидку на их создание.
Да, но я думаю, что там есть некоторые сложности. Есть задачи, которые мы можем решить с этой идеей - но мы рассматриваем и другие схожие варианты, которые при этом не так сложны.

Думали ли вы о том, чтобы выпускать несколько (1-3) карточек каждый месяц между дополнениями, чтобы освежить мету? Это дало бы возможность Близзард выпускать такие ненавистные карты как Ползун Голакка или Пожиратель Секретов раньше или поддерживать колоды, которые ушли из меты, потому что работали не так, как вы надеялись и могут служить в качестве "исправления баланса" в менее сложных ситуациях.
Да, мы обдумывали это - например возвращать из Вольного режима некоторые карты на время и другие сумасшедшие идеи, чтобы встряхнуть мету между сезонами. Я думаю, что это одна из самых больших возможностей Хартстоуна. Мы недавно начали работать в этом направлении, увеличив общее количество карт каждый год. В этом есть и свои минусы, как и у многих идей, что мы видели до этого, у этой есть свои уникальные недостатки. Я не думаю, что здесь есть золотая середина, но мы пытаемся принимать разные сумасшедшие изменения внутри, например: что если мы изменим формат ладдера в последний месяц дополнения? Мы пробовали "block constructed" и это было не так весело, как мы надеялись, но возможно другие безумные идеи будут более забавны.

Можете ли вы подтвердить, что каждый класс будет иметь и карты героев и легендарных миньонов в Рыцарях Ледяного Трона?
Подтверждаю.
 
В прошлом прямом интервью вы упомянули о том, что получили много нового опыта в работе с ладдером, можете ли вы рассказать о каком-либо прогрессе в этом направлении?
У нас есть проект, который мы очень рады опробовать. Я не уверен, что на выходе это получится хорошо, но я надеюсь, игроки помогут нам выбрать наилучший вариант. Я задаюсь вопросом, правильно ли это смешение - это будет создавать новый формат ладдера каждые 5 лет. Как только мы узнаем, насколько длительна будет эта функция в реализации, мы начнем её создавать. В этом процессе много итераций, и как только мы начнем оттачивать окончательную реализацию, мы расскажем больше о том, что планируем.Наши главные цели - сокращение ежемесячного гринда для топовых игроков; увеличить прогресс для нижних 25% игроков; улучшение матчмейкинга. У нас также есть ещё одна идея для улучшения первого рейтингового опыта для новичков - но это отдельное изменение, которое произойдет позже.

Каков шанс того, что Харстоун появится и на консолях?
Если наши игроки много играют на консолях, то мы рассмотрим этот вариант. Однако прямо сейчас вы можете играть со своего планшета или мобильного в любом месте и в любое время, поэтому мы не работаем над этой возможностью.

Когда будет ротация Ice Block'а?
Мы не будем делать серьёзных изменений до нового игрового года. Но это определенно карта, которая соответствует нашим "красным флагам" и , возможно, не останется в Стандарте навсегда. Это не значит, что мы не хотим комбо-колод или фриз-мага - это просто потому, что мы хотим каждый год что-то менять.

Бен, уделите ли вы больше внимания управлению коллекцией?
Да. Недавно мы добавили более мощные функции поиска (лично я люблю поиск «лишних») и копирование / экспорт дэк. Мы продолжим добавлять функции и улучшать текущие.
 

Можете ли вы сказать что-то новое о героических обликах? Когда я делал мою статью о прогрессе в Харстоуне (или его отсутствии), меня поразило, что одна из его особенностей развивается довольно медленно. Прошло 2 года с релиза первого скина, Магни, и мы до сих пор даже не имеем по одному скину на каждый класс. Более того, даже из тех, что есть, Тиранда до сих пор запрещена для получения в некоторых регионах.
В конечном итоге мы создадим новый скин для друида и чернокнижника. Я не могу спойлерить, как именно мы сделаем их доступными. Что касается Тиранды - наша цель была в том, чтобы найти альтернативный вариант для регионов, которые не были допущены до этой акции, получить ей, мы работаем с нашими региональными офисами, чтобы это произошло. Мы уже осуществили это во многих регионах - похоже мы еще не добрались до ваших, я буду следить за этим.

Привет, Бэн! Я всегда думал, что особенность позиционирования карт на столе можно было бы использовать более обширно, особенно на профессиональным уровне. Тотем языка пламени или Метеор - фантастические карты, которые действительно могут быть куда более ценными, если вы думаете о них во время предыдущих ходов.
Да, будет больше существ, зависимых от позиционирования. Рад ,что вам нравится механика!

Планируете ли вы сделать более обширную статистику для игроков? Такие вещи, как "наиболее высокий ранг, достигнутый за все сезоны(и в каком именно сезоне)", "самые популярные классы", винрейт каждого из классов и т.д.
Да. Мне не очень нравятся страницы профиля игрока как таковые, но я хочу сделать всё это несколько иначе. Надеюсь, что подробней смогу рассказать уже в этом году. Хотя я не уверен, что это будет сделано одинаково во всех регионах.

Каковы ваши задачи в предстоящей переделке ладдера? Каковы ваши самые большие проблемы? Хоть малейшее представление о том, когда вы поделитесь новостями об этом?
1) уменьшение гринда для топовых игроков; 2) усиление прогресс для игроков, застрявших на 20 ранге; 3) улучшение матчмейкинга для нижних 25% игроков; 4) улучшение игрового опыта для новых игроков. Мы надеемся улучшить пункты 1-3 в первую очередь. 4 - отдельная момент для нас и к нему мы вернемся позже.
Самое сложное - сделать эти вещи лучше, не теряя того, что нам нравится в нашей текущей системе. Наша система СУПЕР прозрачна относительно того, что вам нужно делать для повышения ранга и я думаю, тут есть потенциал. Я уверен, что мы сможем совместить это. У нас есть замысел, который мы очень хотим попробовать, и мы собираемся объявить подробности в конце этого года (надеюсь).

Назовите официальную дату и время, когда закончится удвоенный бонус к золоту за квесты?
Вы знаете, я не уверен. Мне кажется Рагнарос сильно помешался на этом. Кто-то должен сбить с него спесь. Мол, "да ладно, остынь, мужик".

Хей, м-р Броуд, с вами давний поклонник священных тёмных искусств. Я всегда хотел, чтобы Shadowform (и более агрессивная колода Приста с Shadowbombers и т. д.) работали, но похоже, что это никогда не произойдет. Мы, Жрецы Тьмы, можем ожидать что-нибудь в ближайшем будущем? Будет ли Shadowform когда-нибудь играбельной?
Когда-нибудь мы вместе сделаем Жреца Тьмы рабочим.

Привет, Бэн! Есть ли у вас планы улучшить режим наблюдателя? Почти каждый турнир, который я наблюдал, по-видимому, требует какой-то грубой работы, чтобы обойти ограничения клиента.
Да, это безусловно аспект, в котором есть много возможностей для улучшения.

Привет Бен! Что самое трудное для обновления в коде в hearthstone, которые вы хотели бы обновить? Какие уроки вы извлекли из создания/поддержки мобильного клиента?
Раньше я много занимался инженерными доработками Харстоун, но я уже довольно долго этим не занимался. Лучше задать этот вопрос одному из наших инженеров, извините!

Привет, Бэн, что вы думаете о том, что Харстоун слишком дорог для среднестатистического игрока? Будет ли какой-то компромисс, чтобы сделать игру более доступной и увеличить число игроков? Спасибо.
Мы видим, что среди игроков высокого уровня очень много игроков, которые ни разу не донатили в игру. Конечно, если вы хотите каждую карту в игре, то это гораздо сложнее, но мы слушаем отзывы сообщества. Недавно мы внесли довольно большие изменения в систему выпадения легендарных карт и даём каждому бесплатного Легендарного Героя -Рыцаря Смерти. Также будет много возможностей заработать новые наборы карт с помощью некоторых предстоящих событий, и через одиночные приключения, которые будут бесплатны в новом дополнении.

М-р Броуд, приветствую, мой друг. Я хочу выразить свою озабоченность отсутствием легендарного тотема в Харстоун. У нас есть легендарная карта для каждого типа юнитов, кроме тотемов. Когда вы благословите нас, Тотем-Шаманов, такой легендарной картой?
Это грубейшая недоработка с нашей стороны. Я посмотрю, что я могу сделать.

У вас есть планы по сокращению стоимости крафта для карт Вольного режима? Довольно тягостно крафтить любимую вольную карту, зная, что ты сможешь использовать её только в одном режиме.
Уже существует понимание того, что ваши карты уменьшаются в стоимости с течением времени, т.к  вы не можете использовать их в стандарте. Я думаю, что это неверное восприятие игры и подобные изменения лишь усугубят проблему. Мы собираемся вернуть карты вольного режима в продажу, что и сделает "Вольный" более доступным.

Рассматривали ли вы (или тестировали) изменение основных параметров в игре, таких как здоровье игрока, начальный размер "руки", размер колоды и т.д. после того, как игра была выпущена?
Единственное, что мы обсуждали - это размер колоды.  Но в данный момент мы не думаем о каких-либо изменениях. Продолжительность игры остаётся на удивление стабильной в любой мете, и она кажется нам вполне хорошей - в среднем 7.5 мин.

Есть ли у вас в планах добавление женских аватаров героев? Я особенно хочу увидеть их для Чернокнижника, воина и друида.
Да!
 

Спасибо за это изменение сеньор Броуд. Как кто-то, кто довольно много играл на квест-роге (более казуальная версия без Вепря и Пирата) я был немного расстроен, услышав, что квест должен быть ослаблен. Мне кажется, что это отличная возможность для изменения Рывка и его места в игре. Похоже, ещё одна колода получила нерф, потому что Рывок не слишком хорошо реализован в игре. Как вы относитесь к рывку в плане механики/ключевого слова?
Рывок иногда слишком силён. Мне нравятся Шипастый Хряк и я люблю Заряженного Дьявозавра. Рывок заставляет вас чувствовать себя сильнее, и это важно. Но вы правы, это наша самая большая проблема с балансом. Я не уверен, какое будущее будет у "Рывка". Мы можем просто продолжать постепенно нерфить карты с рывком.

На ваш взгляд, какая карта сильнее всего виновна в ограничении будущих механик?
"Вепрь-камнеклык". Donais только что проходил мимо меня и я задал ему этот вопрос, он ответил - "Кабан", но и "Подготовка" и "Озарение" и "Малигос" тоже.

Какова позиция команды разработчиков на добавление новых классов? Изменится ли это со временем?
Для каждого класса требуется уникальное "пространство", ниша, т.е. вещи, которые может сделать только он. Только Паладины получили "Божественный щит", или регулирование "Атаки/Здоровья", или однокристальные секреты. Маги лучшие в АоЕ и таргетных заклинаниях. И у нас уже есть огромные проблемы с "пространством" для каждого из 9 классов. К примеру, я хочу сделать больше уникальных вещей для Чернокнижника. Я думаю, что создание 10 класса невероятно усложняет эту проблему, т.к. мы можем использовать это пространство, чтобы сделать увлекательнее основные 9 классов. Кроме того, уменьшится вероятность того, что с пака вы получите карты своего любимого класса. Я часто думаю о том, что такое "идеальное количество классов"? Сколько будет слишком много? 15 это много? А может 50? Я думаю, это число будет даже меньше 9, за исключением некоторых наших соображений.

Наша мечта действительно мертва? Рыцари смерти, Монахи, Охотники на Демонов когда-нибудь появятся в Харстоун?
На самом деле я очень рад тому, как Рыцари Смерти приходят в Харстоун! Создание Рыцаря Смерти основным классом означало создание ультра-простой Силы Героя, но теперь мы смогли создать куда более сумасшедшие "Силы Героя" и мы сделали ДЕВЯТЬ разных Рыцарей Смерти! Я супер нагнетаю. :)

Бен, какие впечатления команды разработчиков от Ун'Горо? Почему вы, ребята, думаете, что он был успешным и чему команда научилась, чтобы сделать следующее дополнение ещё лучше?
Одной из самых основных вещей, которая нам помогли, была ротация. Я думаю, что добавление "Зала Славы" и изменение этих 6 карт помогли нам "освежить мету". Но это будет немного сложнее для последнего набора в году. Я думаю, мы могли бы использовать более простые механики, а новые, более сложные, оставить на 3 набор карт в Году Мамонта.  Но я думаю, команда проделала потрясающую работу на съемочной площадке, да. Динозавры!

Играл ли ты когда-нибудь в MTG? И если да, то что бы вы сказали на то, что некоторые вещи, которые существуют в MTG можно будет включить в Харстоун?
Да, люблю MTG. Много чему можно поучиться у игры с двадцатилетней историей. Не так много игр способны на это, и я надеюсь, что мы состаримся вместе.

Некоторое время назад обсуждались награды за арены, и что получение комонных карт является довольно печальной наградой. Обсуждается ли это вами по-прежнему и каковы причины (возможно те, о которых мы, игроки, даже не задумываемся) для включения их в награду?
Да, мы планируем ввести некоторые изменения со следующим патчем. Подробности впереди.

Привет, Бен, спасибо за эти Q&A. У меня вопрос, работаете ли вы над турнирным режимом?
Мы много думали об этом. Мы считаем, что это имеет смысл, но нам пока больше нечего сказать об этом.
 

Учитывая, что у нас была тематическая потасовка по Диабло, увидим ли мы в дальнейшем другие подобные мероприятия или даже дополнения/приключения в Харстоун из других игр близзард? Например, хотелось бы увидеть героев Овервотч и сюжетных персонажей в качестве карт/героев.
Классная идея! Хотя я не думаю, что мы будем видеть такие вещи за пределами Потасовок или художественных описаний карт.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы разделить мобильный и настольные клиенты, чтобы сделать настольный клиент более обширным? Лобби, Турнирные режимы, 2х2? Хотелось бы увидеть новые возможности, я готов заплатить за них!
Я не думаю, что мы когда-либо были ограничены в новых функциях из-за разницы платформ. У нас есть невероятно талантливые дизайнеры пользовательских интерфейсов, которые готовы решить эту задачу.

Я хотел спросить, почему вы сделали так, что новые Карты Героев (речь про героев "рыцарей смерти"- прим. пер.) игнорируют ваш альтернативный скин героя (у Рексара, например)? Мне-то всё равно, но я вижу, что у многих людей возникли вопросы об этом. Они заплатили 10$, чтобы заменить Рексара на Аллерию, поэтому я думаю, что они немного расстроились, увидев, что эта карта не меняется с колодой, чтобы стать "Ловчей Смерти Аллерией" или что-то в этом роде. Это из-за дополнительной работы, которая потребуется? Это вызовет несоответствие и/или путаницу? Я  думаю, что Карты Героев - отличная идея, но я вижу, что люди разочарованы в этом конкретном случае. Будут ли эти альтернативные облики Картами Героев когда-нибудь ?
Карты героев - это новая механика, которая заменяет вашего героя, а не преобразует его. Это немного странно, потому что это 9 карт выглядят как трансформация, но вполне возможно превратиться из Андуина->Джараксус->Ловчий Смерти Рексар->Рыцарь Смерти Джайна->Рыцарь Смерти Утер (предполагая, что вы крадете что-то "украденными мыслями" и т.д.). Я думаю, что увидев изображение героя, вы поймете, что происходит в игре и о том, какую силу героя отныне будет использовать ваш оппонент. Если вы играете "Ловчего Смерти" как Джайна, то это тогда будет выглядеть как "ДК-Джайна", но с силой героя Охотника - я не знаю, мне кажется это очень странным.

При работе над дополнениями, сколько из них вы делаете заранее? Вы работаете над дополнением непосредственно перед его выходом или, может быть, на одно дополнение вперед?
Мы почти закончили с дизайном 3 дополнения Года Мамонта. Мы упорно работаем над первым дополнением следующего года и собираем идеи для второго.

Есть ли какие-то карты, которые вы не смогли доработать (а-ля Глазастик) или которые не нашли себе места ни в одном из выпущенных наборов? Если да, можете ли вы поделиться с нами идеями таких карт?
И да и нет.

Когда мы снова сможем купить Накс?
Скоро! Надеюсь, уже этим летом.
 
Другие вопросы/мемы

Эй, Бен! От имени / r / hearthstonecirclejerk у меня есть настоящий вопрос для вас. Каков ваш любимый мем или копипаста, созданная сообществом?
Кто не любит мемы? Я на самом деле работаю над "видеообзором мемов". Если мне придется выбирать, то у меня есть особая любовь к 7/7 за 4 маны.

Можете вы заспойлерить ещё одного Рыцаря из дополнения? Пожалуйста?
Конечно!.... начиная с 24 июля! :)

Какая у вас любимая карта в игре?
Лорд Джараксус!

Когда будете сотрудничать с Dre?
ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ DRE, СКАЖИТЕ МНЕ ЕГО НОМЕР.

Как ценитель пиццы, какую бы вы посоветовали японскую пиццу?
Это пицца-меню было не моё! Я был за чужим столом. Я был в ночную смену, когда этот снимок был сделан. Я поделился в тот день столом с кем-то, кто был в дневную смену.

Какая ваша любимая колода за всё время Харстоуна (включая открытую бету)?
Я всегда любил контроль-паладина и Yogg&Load (колода охотника на Йоге и "На изготовку").

Играете ли вы в другие карточные игры вне харстоуна? (гвинт, МТГ и т.д.)
Я играл в очень много карточных игр в моей жизни - Magic, Overpower, Wyvern, Netrunner, Pokemon, Battlespirits, WoW:TCG, the Mortal Kombat TCG, Rage... Мне чертовски нравится этот жанр.

Как для директора Харстоун, что для вас было самым сложным в этой должности?
Попытка выяснить, как стать игровым директором. Это ужасно. Совет, который Dodds дал мне: "Не облажайся".

Вы играете в другие игры Близзард, такие как овервотч или вов? Какая связь между командами разработчиков разных игр?
Да, определенно. Мы очень близки. Я часто обедаю с директорами других команд. Многие люди в других командах общаются друг с другом, чтобы поделиться идеями.

Любые советы для людей, которые хотят поучаствовать в озвучке, особенно в видеоиграх? Как получить работу в озвучке в Близзард?
Я понятия не имею, я никогда не делал озвучку для игр /cryface

Что у вас было на обед сегодня?
У меня была Luna Grill. Я получил Gyros. Ох, и фаршированные виноградные листья.

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет работать в Blizzard, но не знает, какие навыки развивать?
Это может помочь...но может быть и нет: https://bbrode.svbtle.com/how-to-get-a-job-in-games

Что вы думаете о пицце с ананасами?
Лучше с Пеперони, чем с Канадским Беконом

Вы собираетесь сделать еще один рэп?
http://imgur.com/a/6MaKU
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 10:08:49 by Asfalot »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #1 : 18 Июля, 2017, 08:25:09 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Что ж, ждем. Я хоть и играю контроль-мурлодином, но фриз/квест маги на высоких рангах раздражают так, как не бесит больше ни одна колода. Даже от пират-вара не так обидно проигрывать. Потому что когда тебя убивает пират вар за 3 минуты, и когда тебе фриз маг 20 минут выносит мозг глыбами/заморозкой стола, чтобы потом спамить файерболлы в лицо, - это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Кроме того, пират вар разбивается о провокаторов на ура, а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю. Даже прямой хил себе в лицо не поможет, когда на столе Антон, 4 гномки и противник за последний кристалл маны разыгрывает квест.
Обе деки тем же самым мурлодином раскатываются на ура - квестмаг вне меты, при этом спокойно давится любой агрессией с твоей стороны, а фризмаг контрится банальным светлым рагнаросом.

Safshadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #2 : 18 Июля, 2017, 10:03:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть имеется небольшая вероятность, что в 2018 году фриз магов выметут поганой метлой в вольный формат, вместе с их долбанутой ледяной глыбой.

Что ж, ждем. Я хоть и играю контроль-мурлодином, но фриз/квест маги на высоких рангах раздражают так, как не бесит больше ни одна колода. Даже от пират-вара не так обидно проигрывать. Потому что когда тебя убивает пират вар за 3 минуты, и когда тебе фриз маг 20 минут выносит мозг глыбами/заморозкой стола, чтобы потом спамить файерболлы в лицо, - это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Кроме того, пират вар разбивается о провокаторов на ура, а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю. Даже прямой хил себе в лицо не поможет, когда на столе Антон, 4 гномки и противник за последний кристалл маны разыгрывает квест.

Пожиратель секретов тебе в помощь.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #3 : 18 Июля, 2017, 10:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне больше всего вот это понравилось:
Цитировать
Назовите официальную дату и время, когда закончится удвоенный бонус к золоту за квесты?
Вы знаете, я не уверен. Мне кажется Рагнарос сильно помешался на этом. Кто-то должен сбить с него спесь. Мол, "да ладно, остынь, мужик".
мне кажется завтра нас ждет новый эвент - например Артас/Джайна "остудят" Рагнароса.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #4 : 18 Июля, 2017, 10:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне больше всего вот это понравилось:
Цитировать
Назовите официальную дату и время, когда закончится удвоенный бонус к золоту за квесты?
Вы знаете, я не уверен. Мне кажется Рагнарос сильно помешался на этом. Кто-то должен сбить с него спесь. Мол, "да ладно, остынь, мужик".
мне кажется завтра нас ждет новый эвент - например Артас/Джайна "остудят" Рагнароса.
по датамейну на смену огненному солнцевороту придет мёрзлый фестиваль, который дает бесплатную арену раз в неделю.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #5 : 18 Июля, 2017, 10:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь ахун же был, а бонус никуда не пропал. хотя стоит доделать все дейлики сегодня, дабы не потерять профит. все таки бесплатная аренка и х2 голда вместе совсем жирно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #6 : 18 Июля, 2017, 10:47:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть имеется небольшая вероятность, что в 2018 году фриз магов выметут поганой метлой в вольный формат, вместе с их долбанутой ледяной глыбой.

Что ж, ждем. Я хоть и играю контроль-мурлодином, но фриз/квест маги на высоких рангах раздражают так, как не бесит больше ни одна колода. Даже от пират-вара не так обидно проигрывать. Потому что когда тебя убивает пират вар за 3 минуты, и когда тебе фриз маг 20 минут выносит мозг глыбами/заморозкой стола, чтобы потом спамить файерболлы в лицо, - это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Кроме того, пират вар разбивается о провокаторов на ура, а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю. Даже прямой хил себе в лицо не поможет, когда на столе Антон, 4 гномки и противник за последний кристалл маны разыгрывает квест.
Если тебя сегодняшний фриз-маг гнет,то не представляю как они с тобой забавлялись когда у них ледяное копье было.
Цитировать
это сделать Хендлока слишком сильным в Стандарте с новыми картами
Он имеет в виду "как бы нам случайно не вернуть лока в стандарт"?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 10:51:44 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #7 : 18 Июля, 2017, 12:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ни единого раза не видел пожирателя секретов в колодах оппонентов с 18 ( в начале сезона ) по 6 ранг ( сейчас ). Хотя и играю мурлодином, у которого эти секреты имеются, благодаря Гидрологу. Выводы о необходимости этой карты в колоде сам сделаешь? Она ведь хороша против рог, пират-варов и джейд/токен друидов, не так ли?
Отсутствие оружия у половины классов не мешает добавлять ломателей этого самого оружия в колоды.или хочется что бы одна колода всех побеждала?Без замен карт?И какой смысл тогда в это играть будет?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #8 : 18 Июля, 2017, 14:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное из интервью
1. Новых классов не будет(если кто-то ещё сомневается)
2. В ближайшее время нас ждёт два новых героических облика для Друида и Чернокнижника, там будет минимум 1 женский облик. Ну и работают над тем, что бы Тиранду можно было получить во всех регионах или тип того.
3. Работают над улучшением интерфейса игры в частности будет доп фильтр  в коллекции, а в будущем статистику доработают. Ещё и режим наблюдателя обещают улучшить как-то.
4. Они думают над турнирами ..... т.е. тут работа есть, не как доп классом, но скоро ожидать не стоит.
5. В будущем изменится награда за потасовки в плане классического набора. А ещё возможно появятся тематические потасовки из других игр Близов, по типу Диабло(но это максимум, так что героев или карт с других игр не стоит ждать). 
зы. я немного не понял вопрос с легендарным тотемом, шутка это или нет? Просто легендарного оружия ведь тоже нет(если не считать того, которое падает с легендарного Тириона и Медива). Но он как бы нормально воспринял то, что в игру можно добавить легендарный тотем.

Это если коротко о действительно важном, хоть сколько то из этой стены текста.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 14:52:48 by SAG »

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #9 : 18 Июля, 2017, 15:42:27 »
  • Рейтинг:-18 (+2 | -20)
То есть имеется небольшая вероятность, что в 2018 году фриз магов выметут поганой метлой в вольный формат, вместе с их долбанутой ледяной глыбой.

Что ж, ждем. Я хоть и играю контроль-мурлодином, но фриз/квест маги на высоких рангах раздражают так, как не бесит больше ни одна колода. Даже от пират-вара не так обидно проигрывать. Потому что когда тебя убивает пират вар за 3 минуты, и когда тебе фриз маг 20 минут выносит мозг глыбами/заморозкой стола, чтобы потом спамить файерболлы в лицо, - это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Кроме того, пират вар разбивается о провокаторов на ура, а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю. Даже прямой хил себе в лицо не поможет, когда на столе Антон, 4 гномки и противник за последний кристалл маны разыгрывает квест.
Если бы вы играли фриз магом сами, то знали бы как играть против него, квест маг вообще ни разу не фриз в классическом понимании, и ещё для вас карта пожиратель секретов есть, хотя проще жаловаться на колоду которой нужно играть без ошибок, а не просто топить в лицо...

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #10 : 18 Июля, 2017, 17:11:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
не припомню вопроса про изменение наград с потасовок, а вот про награды с арен - да.
P.S. - С Медива Атиеш вообще без кристалла редкости.

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #11 : 18 Июля, 2017, 17:20:30 »
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю.
У паладина, есть карта за одну ману, которая просто без шансов уничтожает фриз мага. Грех жаловаться

я немного не понял вопрос с легендарным тотемом, шутка это или нет? Просто легендарного оружия ведь тоже нет
Там про "трайбы": пираты, мурлоки, бисты и т.д Оружие всё таки к ним не относится

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #12 : 18 Июля, 2017, 17:58:30 »
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
То есть имеется небольшая вероятность, что в 2018 году фриз магов выметут поганой метлой в вольный формат, вместе с их долбанутой ледяной глыбой.

Что ж, ждем. Я хоть и играю контроль-мурлодином, но фриз/квест маги на высоких рангах раздражают так, как не бесит больше ни одна колода. Даже от пират-вара не так обидно проигрывать. Потому что когда тебя убивает пират вар за 3 минуты, и когда тебе фриз маг 20 минут выносит мозг глыбами/заморозкой стола, чтобы потом спамить файерболлы в лицо, - это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Кроме того, пират вар разбивается о провокаторов на ура, а как законтрить фриз/квест мага, если он правильно играет, я не представляю. Даже прямой хил себе в лицо не поможет, когда на столе Антон, 4 гномки и противник за последний кристалл маны разыгрывает квест.
О чем вы вообще? квест маг в современно мете не играбелен, ему ебучку разнесут пока он там квест свой выполнит, и да сейчас очень много пожирателей секретов. Фриз маг, как и бёрн маг отличные лейт колоды, а вот всякую нечесть аля мурлодины, пираты вары и агро друиды нужно искоренить. Надеюсь никто не тронет глыбу.и магов столько потому что контроль вары не играют и агро поэтому много. а вары не играют почему? потому что есть нефритовый идол. вот что нужно убирать в первую очередь. и да мне больше нравится контроль колоды с которыми борешься в лейте по 20 минут, а не получать в лицо и умирать на 5 кристале манны.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 18:02:22 by alsione »
Make Blizzard great again!

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #13 : 18 Июля, 2017, 18:59:52 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Уберите эту карту и эту, а потом эту... Понерфите всё, я хочу на сборке из говна и палок выигрывать! :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Обзор Q&A с Беном Броудом на Reddit
« Ответ #14 : 18 Июля, 2017, 21:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, Рагнарос кого-то поджёг ;D
Суть в том, что колоды, которые не дают играть противнику, как то квест рога, должны нерфится. Относится ли к таком колодам маг? Ну, как минимум, он дает шанс аггро-колодам (как карта зайдет, что норм). Хотя, когда нерфили квест рогу, писали, что он мешает контролю.

Ба, да он же прямым текстом пишет, что с магом всё ок, а айс блок просто надоел.
Цитировать
Это не значит, что мы не хотим комбо-колод или фриз-мага - это просто потому, что мы хотим каждый год что-то менять.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 21:17:36 by Nervar »

 

закрыть