можете списать на незнание абилок
Один из танков танчил все это в актуале, т.ч. только если он забыл.

Но там была такая ситуация: моб кидает дизориент на танка, сразу поворачивается в рейд и кливает всех мили. А еще там касты у мобов не сбиваются (хотя нет значка "щита" на кастбаре), и практически все иммуны к станам (единственный контроль который против них действовал - это отбрасывалки - видать, из-за их отсутсвия в те времена, у мобов не прописана защита от них).
Орков могли атаковать и тогда, но они спускаются к земле тупым способом - надо всему рейду отбежать от них на полкилометра - тогда орк, летя по прямой, будет медленно спускаться, а автоматически он приземляются перед смертью - т.ч. в этом смысла мало.
Простые по механике боссы - это и есть унылость.

Хоть у совета и много абилок, но на механику это не влияет: лужа пала, огненный столб и буран мага - это все АоЕ, отличающееся только анимацией (кстати, анимации старых луж просто боль - огонь вообще не видно практически, особенно границы АоЕ - на тех же элемах Иллидана фиг поймешь стоишь ты в огне или нет - границ нет, а анимация огня ни капли не помогает

). И для чего там 2 танк? Рога ванишится туда-сюда, а маг с пристом стоят и кастуют. Мы даже от пала, когда он ауру на уменьшение урона включал, не отводили никого.

Прожать сейв, когда требуется, поменяться на стаках, выйти из аое.
Э? Боссы бьют автоатакой только и ничего не стакают (исключение только Иллидан с его разрыванием души и Гуртогг со стаками). АоЕ конкретно танки вообще не замечали (частично из-за старой анимации).
Кстати, удар который по 3 целям бьет вроде не у Супремуса, а у матушки.
Ну, и на последок: хотелось бы мне что-то в таком духе в будущем? Ну, все-таки скорее да, но явно не рейды БК

, возможно со времен Ульдуара и дальше (т.к. как раз в это время стали зарождаться боссы с кучей способностей и уникальными механиками). Но вот смысла побывать там больше 1 раза не вижу - все-таки шмот там падает не особо полезный - почти все 900 + много оружия бесполезного.
