WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Method, Экзорсус и AFK R — победители  (Прочитано 319106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aiR_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #285 : 11 Июля, 2017, 08:43:27 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Китайцы 8/9 :)

Сайт говорит по-другому

melmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелми
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свеживатель Душ
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #286 : 11 Июля, 2017, 08:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Китайцы улетели в баню?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #287 : 11 Июля, 2017, 09:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Китайцы улетели в баню?
Китайцев нет на вовпрогрессе

aiR_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #288 : 11 Июля, 2017, 10:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, действительно Alpha сделала ворлд 3. Пруф на вовхеде

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #289 : 11 Июля, 2017, 10:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52289
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #290 : 11 Июля, 2017, 11:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня рано утром китайская гильдия Alpha наконец-то смогла одолеть эпохальную Аватару Саргераса. Эта победа стала третьей в мире и первой в азиатском регионе (в трекерах, к сожалению, этот регион не отображается). Для убийства босса пришлось сделать 842 попытки. Запись сражения доступна здесь.

А разработчики тем временем внесли некоторые изменения в сражение с эпохальным Кил'джеденом, о чем написал глава Method Sco: «Рад видеть, что сегодня были внесены некоторые изменения в бой с Кил'джеденом, наверно, надежда все же есть!».

https://twitter.com/Methodsco/status/884592491139411968

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #291 : 11 Июля, 2017, 12:02:02 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #292 : 11 Июля, 2017, 12:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?
еще интересно то, что за весь рейд только 2 босса, на котором нет ваншотающих "перекрой меня" и "перекрой меня иммунер" механик. Оооочень интересные файты обосаца

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #293 : 11 Июля, 2017, 12:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?

Да дд метеоры перекрываются без имуннов. Все дело в дамаге, который решается гиром
Вот 30 секунд боя от китайцев. Тут видно, что их убили сферы, потому что при смерти адда нужный игрок не успел выбежать, и сферы всех убили
https://clips.twitch.tv/UnsightlyHorribleSandwichPartyTime
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 12:12:21 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #294 : 11 Июля, 2017, 12:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?
еще интересно то, что за весь рейд только 2 босса, на котором нет ваншотающих "перекрой меня" и "перекрой меня иммунер" механик. Оооочень интересные файты обосаца
Ну это только одна из механик, а не вся механика. В мифике на КЖ это малое из бед.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 12:11:57 by Ilyapankov96 »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #295 : 11 Июля, 2017, 13:31:55 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?

Потому что пора привыкнуть что они рандомайзером выбирают что фиксить, а что нет.

Тихондрий весь ЦН перекрывался танком и рогой, на Сашжин - абуз.
Прострелы всю жизнь можно было имунить - на сестрах абуз.
На Искаре зергали адда и скипали механику - на Илгиноте зергали сердце - абуз.

Че ж на Хелии когда щупалки в имунах закрывали они не сказали: не пацаны так не пойдет, заходите рейдом. И таких примеров тонна.

А то что там на Килджедене сфер падает 12 или сколько там, включая танковские с таймером короче чем дебафф от них... Ха! Пусть тестят. Ведь это то, что даже банальной логикой можно было подумать, что на 20 человек больше 10 сфер падать не должно. А учитывая что Армагеддон накладывается на прострел на перефазе, так и 10 были бы проблеммой.

Но что-то починили. Видимо количество сфер все таки уменьшили.

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 13:44:52 by ArtmA »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #296 : 11 Июля, 2017, 19:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот что интересно. Те, кто проектировал этот бой, они так и задумывали, что в рейде должно присутствовать 10 (условно 10, число взято с потолка) хантов/магов? Ведь без огромного числа иммунов в рейде перекрыть все это невозможно. Если так и задумывалось, что бредово само по себе (но этот вопрос уже опустим), то почему такой способ прохождения "честный", а поглощение некоторых других вещей с помощью иммунов "нечестно"?

Потому что пора привыкнуть что они рандомайзером выбирают что фиксить, а что нет.

Тихондрий весь ЦН перекрывался танком и рогой, на Сашжин - абуз.
Прострелы всю жизнь можно было имунить - на сестрах абуз.
На Искаре зергали адда и скипали механику - на Илгиноте зергали сердце - абуз.

Че ж на Хелии когда щупалки в имунах закрывали они не сказали: не пацаны так не пойдет, заходите рейдом. И таких примеров тонна.

А то что там на Килджедене сфер падает 12 или сколько там, включая танковские с таймером короче чем дебафф от них... Ха! Пусть тестят. Ведь это то, что даже банальной логикой можно было подумать, что на 20 человек больше 10 сфер падать не должно. А учитывая что Армагеддон накладывается на прострел на перефазе, так и 10 были бы проблеммой.

Но что-то починили. Видимо количество сфер все таки уменьшили.
Кто-то в Близзард очень не хочет, чтобы КЖ убили за первые 2 кд :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52289
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #297 : 11 Июля, 2017, 21:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Method тизерят свой ролик с первым в мире убийством эпохальной Аватары Сареграса.


Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #298 : 11 Июля, 2017, 22:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько они банками для падения надамажили.

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #299 : 12 Июля, 2017, 21:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.method.gg/raidprogress китайцы разбушевались))

 

закрыть